- Сервисный ЦЕНТР
- Почему выбирают именно нас?
- Более 15 лет опыта
- Индивидуальный подход
- Сервисное сопровождение
- Гарантия
- Ремонт аккумуляторов для складской техники.
- Диагностика
- Ремонт
- Обслуживание
- Восстановление
- Стоимость услуг по тяговым АКБ
- Диагностика
- Проверка остаточной емкости
- Обслуживание
- Замена элементов батареи
- Ремонт корпуса батареи
- Восстановление емкости
- Ремонт автомобильных аккумуляторов.
- Сервис тяговых аккумуляторов и продажа запчастей для складской техники
- ТЯГОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
- Сервис
- Стартерные аккумуляторы
- Зарядные устройства
- Запчасти и аксессуары
- Расходные материалы
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
- НАШИ ДИЛЕРЫ
- ПРАЙС НА СЕРВИС
- ОТЗЫВЫ О СЕРВИСЕ
- Главный Механик
- Восстановление тяговых аккумуляторных батарей – что это и с чем это едят?
- Возможные неисправности зарядного устройства для АКБ и как их устранить
- Меры безопасности
- Как проверить зарядное устройство?
- Проверка без аккумулятора
- Проверка диодного моста
- Неисправности в амперметре
- Причины выхода из строя зарядных устройств
- Устраняем неисправности
- Фотогалерея
- Видео «Наглядное руководство по ремонту ЗУ»
Сервисный ЦЕНТР
Наша компания предоставляет услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту аккумуляторных батарей различных типов уже более 15 лет.
Нами были разработаны уникальные методы восстановления аккумуляторов!
Даем гарантию на свою работу!
Почему выбирают именно нас?
Более 15 лет опыта
Опытные специалисты с большим стажем работы. Новейшие способы восстановления аккумуляторных батарей.
Индивидуальный подход
Для каждой отдельной аккумуляторной батареи мы разрабатываем свои уникальные методы ремонта или восстановления.
Сервисное сопровождение
Мы не бросаем своих клиентов в критических ситуациях и предоставляем сервисное сопровождение после покупки наших аккумуляторов.
Гарантия
Даем гарантию на большую часть сервисных услуг, а так же расширенную гарантию на запчасти и проданное оборудование.
Ремонт аккумуляторов для складской техники.
Диагностика
Проверка плотности электролита и напряжения аккумулятора без нагрузки и под нагрузкой, а также разряд батареи для проверки остаточной емкости, являются важнейшими при определении состояния аккумуляторной батареи.
Ремонт
Все виды ремонта тяговых аккумуляторов, от замены перемычек, разъёмов и выводных проводов, до замены элементов и корпуса аккумуляторной батареи. Пайка свинцовых перемычек.
Обслуживание
Для поддержания стабильной работы аккумулятора и предотвращения большинства поломок необходимо периодически мыть корпус, подтягивать болтовые соединения, очищать контакты от загрязнений и проводить КТЦ батареи.
Восстановление
Со временем ёмкость аккумуляторной батареи падает. Для их восстановления мы используем современное высокотехнологичное оборудование и постоянно контролируем этапы работ.
Стоимость услуг по тяговым АКБ
Диагностика
Выезд мастера по Москве с набором инструментов для диагностики тягового АКБ.
Проверка остаточной емкости
Первичный заряд и проверка емкости аккумулятора с учетом его состояния.
Обслуживание
Проведение полного технического обслуживания аккумулятора.
Замена элементов батареи
Замена 1 элемента в аккумуляторе.
Стоимость элемента не учитывается.
Ремонт корпуса батареи
Очистка, ремонт и покраска корпуса аккумуляторной батареи.
Восстановление емкости
Восстановление емкости тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Ремонт автомобильных аккумуляторов.
Срок службы автомобильного (стартерного) аккумулятора в среднем 5 лет. Для поддержания работоспособного состояния, батарею необходимо периодически подзаряжать.
Обслуживание — это набор простых манипуляций под руководством специалистов и по определенной схеме, индивидуальной для каждого аккумулятора.
В стандартное обслуживание обычно входит :
— Диагностика:
● Проверка плотности электролита;
● Проверка напряжения;
● Проверка напряжения под нагрузкой.
— Зарядка аккумулятора;
— Зачистка выводных борнов и клемм;
Так же, в обслуживание может входить :
— КТЦ (несколько режимов заряд-разряд);
— Проверка АКБ на остаточную ёмкость.
Электромобили и гибридные автомобили получили широкое распространение в наше время. Батареи от такой техники тоже требуют обслуживания и ремонта.
В настоящее время, такие батареи ремонтируют, а чаще меняют, только у официальных диллеров и за довольно большую плату.
В редких случаях этим могут заниматься любители в клубах и некоторые кулибины. Но никакой гарантии у них получить немозвможно.
Наша компания занимается обслуживанием, ремонтом и восстановлением аккумуляторных батарей для различных электромобилей.
Мы разработали несколько уникальных методов восстановления, а так же в большинстве случаев, можем дать гарантию на нашу работу.
Источник
Сервис тяговых аккумуляторов и продажа запчастей для складской техники
ТЯГОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
В наличии кислотные, щелочные и гелевые тяговые аккумуляторы для погрузчиков и другой промышленной техники.
Сервис
Ремонт и восстановление тяговых аккумуляторов, стартерных аккумуляторов и зарядных устройств с выездом инженера по Москве и Области
Стартерные аккумуляторы
Подберём стартерный аккумулятор на легковые и грузовые автомобили. Доставим в любой уголок России.
Зарядные устройства
Купить, восстановить или подобрать зарядное устройство для тягового аккумулятора от бренда Energic Plus.
Запчасти и аксессуары
Большой выбор разъёмов, контакторов, клемм, перемычек гибких или жестких, множество запчастей для складской техники.
Расходные материалы
Дистиллированная вода высшей степени очистки собственного производства и электролит для аккумуляторов в удобной таре.
80% покупателей обращаются повторно с новыми заказами
Ежемесячно обслуживаем более 70 тяговых аккумуляторов
Сотрудники ежегодно проходят переаттестацию знаний
Без посредников. Заказы доставляют напрямую с заводов изготовителей
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Отправим заказ крупными транспортными компания
Сотрудничаем проверенными поставщиками более 6 лет
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Вы делаете покупки, а мы доставим заказ в любой уголок нашей необъятной родины с помощью транспортной компании в короткие сроки.
НАШИ ДИЛЕРЫ
ПРАЙС НА СЕРВИС
На основании диагностики тягового аккумулятора составляем техническое заключение по ремонту.
Монтаж / Демонтаж / Установка различных запчастей тяговых аккумуляторов и зарядных устройств.
Частичное или полное восстановление борна это возможность избежать замены дорогостоящего элемента тягового аккумулятора.
Зарядное устройство вышло из строя? Мы найдём неисправность и проведём ремонтно-восстановительные работы.
ОТЗЫВЫ О СЕРВИСЕ
Главный Механик
Транспортная компания GTD благодарит компанию «АКБ РЕМОНТ» за качественный сервис.
Хорошо что мы находимся на сервисном сопровождении у компании АКБ РЕМОНТ. Однажды мы купили в лизинг погрузчик, позже выяснилось, что на нем был установлен не качественный тяговый аккумулятор. По началу поставщик отказал нам в замене акб по гарантии. Но нам удалось доказать дилеру, что аккумулятор был с заводским с браком, а нарушения эксплуатации не было.
Благодаря компании «АКБ РЕМОНТ» завод изготовитель предоставил по гарантии новый аккумулятор. Надеемся и дальше на взаимовыгодное сотрудничество.
Источник
Восстановление тяговых аккумуляторных батарей – что это и с чем это едят?
Наши клиенты обычно сталкиваются с предложением восстановить тяговый аккумулятор в двух случаях:
- когда к ним приходит продавец этой услуги/оборудования и убедительно говорит, что его суперустановка решит все проблемы;
- когда дорогостоящий аккумулятор выходит из строя, и они сами ищут предложения на рынке услуг.
Однако важно понимать, что способа увеличения ресурса тяговых аккумуляторных батарей выше ресурса, заложенного технологией на заводе-производителе НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Значит, если аккумулятор вышел из строя по естественным причинам, а это достаточно просто рассчитывается далее в статье, то правильный вариант – именно замена.
Интересно, что за нашу практику мы встретили целый набор маркетинговых ходов, в которых завуалирована необходимость замены аккумулятора на новый: для восстановления предлагаются импульсный, резонансный, уравнительный заряды; заряды после добавления перекиси водорода (Классно, кстати, шипит!), сульфата бария и разных органических присадок.
Фактически восстановление и регенерация тягового аккумулятора происходит за счет заряда аккумулятора малым током или замены неисправных элементов.
Заряд тягового аккумулятора малым током обладает сильными сторонами, однако надо ТОЧНО понимать, когда его нужно использовать и какого эффекта стоит ожидать.
В каких случаях БЕССМЫСЛЕННО использовать заряд малым током:
- аккумулятор выходит из строя по естественным причинам;
- параметры элементов аккумулятора симметричны, и работает он не долго;
- параметры элементов симметричны, и аккумулятор полностью заряжается до 100% хотя бы 2 раза в неделю – такой процесс эксплуатации точно убирает сульфатацию электродов;
- аккумулятор своевременно сопровождали на протяжении его срока службы;
- тяговая аккумуляторная батарея гелиевая .
Вопрос: «Что будет, если провести в конце срока службы аккумулятора заряд малым током?»
Ответ: «Точечный эффект на 2-3 недели, далее аккумулятор вернется в исходное состояние».
Заряд малым током НЕ влияет на:
- морфологию (структуру) частиц активной массы;
- контакты между частицами активной массы;
- осыпавшуюся активную массу электрода на дне элемента;
- переходной слой между активной массой и токосъемной решеткой;
- инородные ионы в активной массе, набранные за время жизни аккумулятора;
- чистоту электролита.
Заряд малым током МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН в следующих ситуациях:
- тяговый аккумулятор долго находился на хранении (более квартала) и за счет саморазряда разрядился и сульфатировался . С активной массой все в порядке, присутствует небольшая сульфатация , и штатная зарядная установка не может начать заряд только из-за низкого стартового напряжения на аккумуляторе – ей необходимо помочь;
- разряд тягового аккумулятора длится более недели (очень низкая нагрузка), нужно периодически убирать сульфатацию . Одно из решений – двойная постановка на заряд (перезаряд от штатной ЗУ) или подзаряд малым током раз в полгода. Запрещено проводить такую работу сгелиевымиаккумуляторными батареями!
- тяговый аккумулятор находится в конце своего естественного ресурса. В ходе диагностики выявляется отстающий или нерабочий элемент, его меняют и проводят уравнительный заряд малым током. Но процедура ввода в эксплуатацию временная, после нее ждем выхода из строя соседнего элемента.
Для обеспечения предсказуемой и надежной работы парка тяговых батарей, мы рекомендуем использовать профессиональное сервисное сопровождение парка тяговых батарей вместе с системой STOPiT .
Склады, использующие систему STOPiT , не нуждаются ни в диагностике параметров элементов (система делает это сама), ни в проведении восстановительных работ (система убирает причины наступления сульфатации ).
Мы на практике используем прозрачный подход, связанный с процедурой ввода неисправной батареи в эксплуатацию. Во-первых, мы проводим ДИАГНОСТИКУ текущего состояния тягового аккумулятора и далее при необходимости проводим комплекс работ по его ВОССТАНОВЛЕНИЮ.
Источник
Возможные неисправности зарядного устройства для АКБ и как их устранить
Для подзарядки АКБ используется специальный прибор, который, как и любое другое электрооборудование, может выйти из строя. Следуя пошаговой инструкции, ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора легко произвести в домашних условиях.
- 1 Меры безопасности
- 2 Как проверить зарядное устройство?
- 2.1 Проверка без аккумулятора
- 2.2 Проверка диодного моста
- 2.3 Неисправности в амперметре
- 3 Причины выхода из строя зарядных устройств
- 4 Устраняем неисправности
- 5 Фотогалерея
- 6 Видео «Наглядное руководство по ремонту ЗУ»
- * Комментарии и Отзывы
[ Раскрыть][ Скрыть]
Меры безопасности
При ликвидации поломок зарядки для АКБ необходимо учитывать простые меры безопасности:
- Нельзя замыкать контактные щупы на приборе. Это может привести к замыканию и возгоранию устройства. Из строя выйдет основная плата зарядного прибора и восстановить ее не получится.
- При демонтаже АКБ не допускается замыкание плюсового и отрицательного зажимов, подключенных к батарее. Это станет причиной замыкания в бортовой сети, что приведет к катастрофическим последствиям. Может произойти поломка электронного блока управления и даже выход из строя всего электрооборудования.
- Если восстанавливать работу зарядного прибора автовладелец будет самостоятельно, надо с внимательностью подойти к выбору комплектующих деталей. Не допускается использование составляющих, не соответствующих элементам, установленным на плате. Это может привести не только к поломке самого зарядного прибора, но и к выходу из строя аккумулятора.
- При проверке ЗУ после ремонта АКБ надо будет подзарядить. Выполняя эту задачу, обязательно надо открутить пробки на банках устройства, если аккумулятор обслуживаемый. В противном случае возможно закипание раствора электролита. В теории может возникнуть взрыв аккумулятора.
Пользователь Алексей Техмастер подробно рассказал о мерах предосторожности, а также ремонте зарядного оборудования для батареи машины.
Как проверить зарядное устройство?
Для диагностики аккумуляторная батарея подключается к ЗУ и производится замер величины напряжения. Процедура измерения выполняется на клеммных зажимах, которые идут от бортовой сети к АКБ. Для измерения используется мультиметр. В идеале эта величина должна составить около 14,4 вольт.
Если рабочий параметр при диагностике показал менее 13 вольт либо напряжение скачет, но аккумулятор рабочий, то ЗУ подлежит ремонту. Выполнить проверку можно посредством замера величины силы тока в электроцепи.
Для проведения диагностики необходимо разряженный аккумулятор соединить с зарядным прибором через тестер. Клеммы мультиметра устанавливаются между клеммным зажимом и самим контактом АКБ. Величина силы тока, которая подается на аккумулятор, должна быть около 10% от общей емкости батареи. Если полученные значения не соответствуют норме, то ЗУ нерабочее и его надо менять либо ремонтировать.
Проверка без аккумулятора
При отсутствии тестера диагностику зарядного прибора допускается произвести по другой схеме. Вместо мультиметра будет использоваться обычная лампа, рассчитанная на работу в 12-вольтной сети. Подключение источника освещения выполняется аналогичным образом. Если в результате соединения лампа загорелась, это говорит о корректной работе зарядного прибора. В случае, если световой источник не включился, ЗУ подлежит ремонту.
Проверка диодного моста
Для диагностики этой составляющей необходимо подать напряжение на зарядное оборудование. Если диодный мост нерабочий, то ток можно увидеть как на выходе, так и на входе. Иначе выполняется диагностика каждого диодного элемента составляющей. Если диоды работоспособны, то величина сопротивления с одной стороны будет минимальной, а с другой стороны — стремиться к бесконечности. Нерабочие диодные элементы подлежат удалению и замене на новые.
Неисправности в амперметре
Если предыдущие действия по диагностике не дали результатов, выполняется проверка работы амперметра. Простой вариант убедиться в работоспособности устройства — соединить клеммные зажимы друг с другом. Если в результате выполненных действий появилось напряжение, но до этого оно отсутствовало, то амперметр подлежит замене или ремонту.
Канал Maysternya TV подробно рассказал о диагностике автомобильного зарядного оборудования в гаражных условиях.
Причины выхода из строя зарядных устройств
Причины, по которым прибор ломается:
- Ошибки при зарядке аккумуляторной батареи. Могли не соблюдаться технические параметры выполнения этой задачи.
- Повреждение проводников, идущих от ЗУ либо отсоединение контактных элементов.
- Сломалась одна из составляющих частей зарядного оборудования. Проблема может заключаться в работе амперметра, предохранительного элемента либо диодного моста.
- Проблема заключается в утечке тока на конкретном этапе его передачи.
Канал zxDTSzx представил подробную инструкцию по диагностике ЗУ для АКБ, а также рассказал об основных причинах неисправностей приборов.
Устраняем неисправности
Простой ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора можно выполнить только путем разбора оборудования и диагностики каждого элемента.
Процедуру проверки и восстановления работоспособности следует начинать после отключения ЗУ от сети. Осторожно производится демонтаж крышки, для этого отверткой выкручиваются саморезы, после чего выполняется диагностика электроцепей. При ослаблении контактных элементов, их заново припаивают с помощью обычного паяльника.
Иногда проблема кроется в выходе из строя либо расплавлении пластиковых соединений между составными компонентами оборудования. Тогда замена поврежденных деталей выполняется самостоятельно с помощью паяльника и подручных материалов. Если электроцепи и контакты на соединениях целые, то диагностике подлежат остальные детали устройства.
С использованием мультиметра необходимо выполнить проверку уровня напряжения в начале электролинии, на входе. Рабочий параметр замеряется по проводнику из места, где кабель подключается к трансформаторному устройству.
Если напряжение отсутствует либо наблюдаются его скачки, то диагностируется:
- Предохранительный элемент. Напряжение должно присутствовать с обоих сторон детали, на двух клеммах. Если наблюдаются проблемы, то деталь подлежит замене.
- Электроцепь и вилка на предмет целостности. Процедура замера напряжения выполняется аналогично. Если имеются проблемы, то вышедшие из строя элементы меняются.
- Выполняется диагностика трансформаторного устройства. Замеряется напряжение, если оно присутствует, то трансформаторный узел рабочий, если нет, то выполняется диагностика галетного переключателя. При нерабочем переключательном устройстве выходного напряжения на линии не будет на выходе, но оно будет присутствовать на входе.
Подробнее о диагностики предохранительных деталей, трансформаторного устройства и остальных элементов плату, а также ремонте ПЗУ рассказал канал Maysternya TV.
После устранения неисправностей в работе проводки, трансформаторного механизма и предохранителя процедура ремонта будет иметь ряд особенностей:
- Средняя часть схемы, на которой расположено пять транзисторных элементов, представляет временное реле с ключами, использующимися для управления тиристорами. Благодаря последним зарядное оборудование функционирует в режиме «Реле». Данный узел в рассматриваемом примере выполнен на отдельной схеме.
- На второй плате располагаются регулировочный узел зарядного тока, снизу, а также механизм регулировки тиристорными элементами. Эти детали предназначены для определения параметра тока. Здесь же расположены тиристоры, использующиеся для обеспечения функционирования устройства в режиме «Реле», а также механизм автоматической защиты платы. Он функционирует на транзисторных устройствах VT1 и VT2. Если визуальная диагностика платы показала наличие оборванного проводника, контакт припаивается обратно.
- Производится активация оборудования. Если световой индикатор «Сеть» загорелся, но на клеммах напряжения нет, значит, заряд отсутствует. Выполняется диагностика диодных элементов VD1 и VD2. Если эти элементы нерабочие, то они подлежат замене. Для отсоединения детали выпаиваются из посадочного места, затем производится пайка новых элементов.
- Следующим этапом будет диагностика тиристорных элементов VS1 и VS2. Деталь не должно пропускать ток в обоих направлениях — это говорит о ее неработоспособности. Пробитые детали можно проверить с помощью мультиметра, но для выявления проблемы необходимо будет собрать пробник для диагностики. Вышедшие из строя детали подлежат замене путем демонтажа и пайки новых элементов.
- Когда диагностика всех полупроводниковых компонентов будет завершена, выполняется проверка электролитических конденсаторов. Надо убедиться в отсутствии высокого тока утечки и потери емкости деталей. Вышедшие из строя конденсаторные элементы также подлежат замене.
- Выполняется сборка зарядного оборудования и производится его активация. Если устройство успешно функционирует во всех режимах, то процедуру ремонта можно считать завершенной. В случае если ЗУ работает только в режиме активной нагрузки, продолжается диагностика неисправностей.
- Так как в рассматриваемом примере ток заряда можно регулировать, то регулировочный узел работоспособный. В противном случае выполняется его замена.
- При активированном тумблере S1 происходит замыкание выводов коллекторного устройства, а также эмиттера транзисторной детали VT1. Это позволяет произвести деактивацию механизма автоматической защиты на транзисторах VT1 и VT2. Если при отключенном тумблере переход от коллекторного устройства до эмиттера не открывается, то диагностировать надо детали VT1 и VT2, а также С2.
- Проверяемые транзисторные элементы могут вести себя как рабочие, но обрыв эмиттерного перехода может наблюдаться в результате воздействия напряжения.
- После проверки выполняется сборка зарядного оборудования и диагностика его работы во всех режимах. Если менялись резисторные элементы, может потребоваться регулировка времени разряда при функционировании в режиме «Реле». Временной параметр необходимо выставить в диапазоне от десяти до пятнадцати секунд. В случае если вместо постоянного резисторного элемента R18 использовалась деталь подстроечного типа, то выполняется корректировка зарядного времени до 1,5-2 минут.
- Когда сборка после регулировки резисторов будет завершена, выполняется проверка работы оборудования. Время разряда должно составить 15 секунд, а заряда — около 1,5 мин.
Фотогалерея
Схема диагностируемого зарядного оборудования
Демонтаж корпуса устройства для визуальной диагностики
Проверка силового трансформаторного узла амперметром
Видео «Наглядное руководство по ремонту ЗУ»
Пользователь Николай Тяни-Толкай представил наглядную инструкцию по самостоятельному обнаружению неполадок в работе зарядного оборудования и их ликвидации.
Источник