Ремонт зарядного устройства minn kota

Как устранить проблемы электронного якоря Minn Kota?

Владельцы лодочных электромоторов Minn Коtа согласятся, что электронный якорь, которым оснащаются модели Terrova, PowerDrive и Ulterra очень удобная функция. Достаточно просто нажать одну кнопку и электромотор будет удерживать катер в радиусе полутора метров от выбранной точки. Ему это удается и при сильном ветре, и на течении, скорость которого достигает 6 км/час.

Однако проблемы возникают даже при эксплуатации самого совершенного устройства. В этой статье мы расскажем, о неисправностях электронного якоря и способах их устранения.

Нестандартное поведение

При включении электронного якоря на сильном течении или при ветре, через некоторое время символ якоря исчезает с экрана i-pilot, функция SPOT LOCK отключается и перестает удерживать катер в выбранной точке.

Возможные причины этого могут быть следующие:

· Вы включили электронный якорь, а затем случайно нажали другую кнопку на пульте. В этом случае рекомендация проста — не носите пульт i-Pilot на шее, в то время, когда SPOT LOCK активирован.

· Вы интенсивно эксплуатируете электромотор на рыбалке -передвигаетесь между местами лова, стоите на течении, маневрируете. После 3-4 часов такого использования аккумуляторы подсаживаются и электромотор перестает удерживать выбранную позицию.

· Слишком сильный ветер или течение. Если мотор работает на полную мощность и не удерживает лодку на месте, то электронный якорь отключается. Иногда его отключение — это результат воздействия трех причин – ветра, течения и разряженных аккумуляторов.

Электронный якорь работает на основе GPS и поэтому чувствителен даже к небольшим перепадам напряжения. Малейшее изменение напряжения и он перестанет работать. При этом мотор продолжит перемещать катер, и вы ничего подозрительного в его поведении не заметите. Пульт же i-Pilot станет самопроизвольно отключаться и включаться, и будет выглядеть независимым устройством.

Самая очевидная рекомендация в этом случае – проверить батарейки в пульте i-Pilot. Даже слегка разряженные приводят к его отключению. Имейте в катере запасной комплект.

Однако иногда, проблема оказывается глубже, чем севшие батарейки. Чтобы ее обнаружить и устранить придется проверить всю электрическую систему катера. Этим придется заняться, если вы замечаете, что при работе на течении, пульт самопроизвольно отключается, электронный якорь перестает работать, а замена батареек не помогает. При этом на спокойной воде никаких неприятностей не возникает.

Причина такого поведения лодочного электромотора — недостаточно надежные соединения в электрической системе катера. При высокой нагрузке они начинают греться, напряжение падает и самый чувствительный элемент — GPS приемник — отключается. Если при включении большой скорости количество палочек в индикаторе GPS уменьшается до одной, приемник теряет сигнал и электронный якорь перестает работать, но при спокойной погоде, когда потребляемая мощность не велика и потери на нагрев в контактах не возникают GPS работает нормально — проверьте электрические соединения. Замените ненадежные или подвергнувшиеся коррозии контакты.

Читайте также:  Ремонт вальватроника ситроен с4

Потеря GPS сигнала — первый индикатор качества батарей лодочного электромотора. Даже новые батареи могут не давать под нагрузкой напряжения 12 Вольт, а это приведет к перебоям в работе электронного якоря. Аккумуляторы нужно проверить по одному и убедиться в том, что они дают требуемое напряжение.

При прокладке кабелей используйте рекомендованные сечения. Для Minn Kota Terrova 80 нужен кабель сечением 6 AWG (

Проверьте все, что можно

· Произведите перепривязку пульта i-Pilot к контроллеру

· Проверьте полярность подключения контроллера i-Pilot к электромотору

· Проверьте контакты внутри головки электромотора там, где расположен контроллер i-Pilot

Ели ничего не помогло, проверьте исправен ли контроллер Minn Kota i-Pilot. Для этого поменяйте головки лодочных электромоторов и посмотрите, исчезла ли проблема.

Когда отключается по паспорту

i-Pilot отключается автоматически через тридцать минут после того, как последний раз нажата кнопка на пульте, если пульт находится в зоне приема сигнала и контроллер включен. Если обученный контроллер выключен или пульт находится вне зоны действия сигнала, он выключится через 3 секунды,

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Источник

Новости

Погода в:

аккумулятор MINN KOTA

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от Winston 2016-09-22 12:34:14

  • Winston
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-10-16
  • Сообщений: 41
  • Поблагодарили: 34

Тема: аккумулятор MINN KOTA

Первый раз после покупки посадил аккумулятор Minn Kota МК-SCS-100
www.alligator-vrn.ru/lodki-motor … k-scs-100/
— пришло время заряжать. Приобрёл зарядное устройство Орион Вымпел-32
https://www.ulmart.ru/goods/3748839?fro … 3210220001

Как ставить на зарядку я разобрался, нужен совет- как понять что акк зарядился, а то перезаряд говорят не нужен
Спец оборудования не имею

2 Ответ от ToJohny 2016-09-22 13:18:21

  • ToJohny
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Откуда: ВАИ
  • Зарегистрирован: 2010-09-01
  • Сообщений: 153
  • Поблагодарили: 217
  • За сообщение: 2

Re: аккумулятор MINN KOTA

А в чем проблема, ЗУ ваше вроде автоматическое, перезаряда не будет. Выставляйте ампераж, в вашем случае порядка 10А, переключатель напряжения в положение 14.4В. Когда ток на амперметре упадет до 0А значит АКБ ваш зарядился.

3 Ответ от Winston 2016-09-22 21:18:23

  • Winston
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-10-16
  • Сообщений: 41
  • Поблагодарили: 34

Re: аккумулятор MINN KOTA

а мне спецы(или мб не спецы вовсе) мини коты говорили что надо 5А- в чем разница между 10А, быстрее зарядится чтоли?

4 Ответ от mxm 2016-09-23 10:28:18

  • mxm
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Откуда: ост. Работница
  • Зарегистрирован: 2010-03-17
  • Сообщений: 1,013
  • Поблагодарили: 2879

Re: аккумулятор MINN KOTA

Автомобильный аккумулятор стараюсь заряжать, меньшим, чем по номиналу током (При номинале аккумулятора 55 Ач, заряжаю не 5, а 1-2А ). Слышал, что при этом более щадящий режим зарядки и кипит меньше. Заряжаю, в зависимости от свободного времени, но не более 10 часов.
Может, конечно, с лодочными аккумуляторам по другому?

5 Ответ от Сергей65 2016-09-23 11:39:57

  • Сергей65
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Откуда: ВАИ
  • Зарегистрирован: 2009-08-17
  • Сообщений: 11,344
  • Поблагодарили: 19054

Re: аккумулятор MINN KOTA

Слышал, что при этом более щадящий режим зарядки

Может, конечно, с лодочными аккумуляторам по другому?

какая разница? Теже пластины, тот же принцип. Хотя, если АКБ гелиевая, то тут пока не сталкивался. Нужно самому посмотреть их.

А с обычным АКБ,- при большом токе заряжать АКБ нужно не долго, иначе просто «убьешь» пластины. Правильнее заряжать током среднего значения, 2 – 3А, или низкой силой тока в 1-2 А.
В этом случае процесс зарядки растягивается на ночь(8-10 час.) Но для пластин нет вреда.
Также, можно, для старых или «убитых» АКБ использовать способ зарядки с нагрузкой. Через лампочку, последовательно в (+) провод.
Смысл тот же, более щадящий режим зарядки.
Хотя, сейчас полно ЗУ импульсных и автоматов. Они по идее сами ток сбрасывать должны по времени.

Читайте также:  Ремонт переднего суппорта газель некст

6 Ответ от Скрупулеза 2016-09-23 23:49:10

  • Скрупулеза
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Откуда: Северо-Восток
  • Зарегистрирован: 2012-02-28
  • Сообщений: 386
  • Поблагодарили: 119

Re: аккумулятор MINN KOTA

[quot=Сергей65] Хотя, если АКБ гелиевая, то тут пока не сталкивался. Нужно самому посмотреть их.

1. Не бывает «гелиевых» АКБ. Они бывают гелевые. Гелий это газ, а гель- агрегатное состояние кислоты в АКБ.

quot=Сергей65
А с обычным АКБ,- при большом токе заряжать АКБ нужно не долго, иначе просто «убьешь» пластины. Правильнее заряжать низкой силой тока в 1-2 А.

2. Током 2А АКБ Минн Кота 100 а/ч нужно заряжать более 2 суток т.е 50часов, если для вас это приемлемо, то.

quot=Сергей65
В этом случае процесс зарядки растягивается на ночь(8-10 час.)

quot=Сергей65
Также, можно, для старых или «убитых» АКБ использовать способ зарядки с нагрузкой. Через лампочку, последовательно в (+) провод.
Смысл тот же, более щадящий режим зарядки.

4. Кого щадить-то? Убитый аккум? И почему именно в (+) провод? А если в (-) что, взорвется?

7 Ответ от Анатолий963 2016-09-29 15:49:13

  • Анатолий963
  • Член Клуба
  • Неактивен
  • Откуда: г.Воронеж
  • Зарегистрирован: 2010-01-15
  • Сообщений: 4,798
  • Поблагодарили: 3470

Re: аккумулятор MINN KOTA

[quot=Сергей65] Хотя, если АКБ гелиевая, то тут пока не сталкивался. Нужно самому посмотреть их.

1. Не бывает «гелиевых» АКБ. Они бывают гелевые. Гелий это газ, а гель- агрегатное состояние кислоты в АКБ.

quot=Сергей65
А с обычным АКБ,- при большом токе заряжать АКБ нужно не долго, иначе просто «убьешь» пластины. Правильнее заряжать низкой силой тока в 1-2 А.

2. Током 2А АКБ Минн Кота 100 а/ч нужно заряжать более 2 суток т.е 50часов, если для вас это приемлемо, то.

quot=Сергей65
В этом случае процесс зарядки растягивается на ночь(8-10 час.)

quot=Сергей65
Также, можно, для старых или «убитых» АКБ использовать способ зарядки с нагрузкой. Через лампочку, последовательно в (+) провод.
Смысл тот же, более щадящий режим зарядки.

4. Кого щадить-то? Убитый аккум? И почему именно в (+) провод? А если в (-) что, взорвется?

с обычным АКБ,- при большом токе заряжать АКБ нужно не долго, иначе просто «убьешь» пластины. Правильнее заряжать низкой силой тока в 1-2 А.[/quote
Правильным будет примерно так:
автомобильный АКБ заяжать током равным 1: 10 емкости. Т.Е. АКБ 70 ah ток нужен 7А время заряда 10 часов!
Это правило!
Гелевый АКБ заряд постоянным напряжением 14.4 В. Все что больше превращает гель в жижу, а АКБ в подставку для чего то нужного и не очень. Поэтому использовать только спец. зарядные устройства для гелевых и тяговых АКБ.

8 Ответ от Anatolij 2016-10-03 23:13:09 (2016-10-03 23:14:57 отредактировано Anatolij)

  • Anatolij
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-05-17
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 196

Re: аккумулятор MINN KOTA

как понять что акк зарядился

Аккумулятор Minn Kota МК-SCS-100 тяговый кислотный аккумулятор (не гелевый) глубокого разряда отличается от автомобильного только конструкцией пластин. Зарядное устройство Орион Вымпел-32 имеет переключатель максимального напряжения заряда. Ставьте переключатель на напряжение 14,4 в, выставляйте ток 10 а и заряжайте пока ток не упадёт почти до 0. При этом перезаряда не будет, так как напряжение 14,4 в годами заряжает миллионы автомобильных аккумуляторов и с ними ничего не происходит при условии если уровень электролита в норме, напряжение генератора не превышает 14,4 в, ну и если генератор вообще способен заряжать аккумулятор. Я свой тяговый аккумулятором Deka DC27 DT 105a/h 5 лет заряжаю током 7 а ( ЗУ не даёт 10 ) до напряжения 14,4в постепенно снижая ток почти до нуля. Очень не удобно, надо переделать ЗУ.
Что касается правила, то заряжать 10 часов севший в 0 аккумулятор током 1-2 ампера это мёртвому припарки, а током 10 ампер наполовину разряженный аккумулятор в течении 10 часов без контроля напряжения (не автоматическим ЗУ) опасно из за перезаряда.
Что же касается гелевых, то на большинстве из них написано максимальное напряжение при заряде 14,9 в. Я свои 7,2 и 12 а/ч много лет заряжаю ЗУ Орион PW265 до напряжения 14,9 при этом ток заряда падает практически до 0 и ничего плохого с ними не происходит.

Читайте также:  Рено сценик ремонт рулевого управления

9 Ответ от wady1 2016-10-03 23:55:57

  • wady1
  • Постоянный посетитель
  • Неактивен
  • Откуда: Придонской
  • Зарегистрирован: 2012-11-16
  • Сообщений: 2,692
  • Поблагодарили: 6417

Re: аккумулятор MINN KOTA

Зарядное устройство «Кулон715д» позволяет выставить максимальное напряжение, и начальный ток зарядки, при этом в процессе ток будет падать практически до нуля, а напряжение остаётся неизменным. На ЖК дисплее видно, сколько времени прошло, и сколько А/ч «взял» аккумулятор. Очень удобно. Да и цена на эту зарядку, достаточно демократичная.

Источник

Зарядное устройство Minn Kota Alternator MK2DC 2x10A

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Автоматическое бортовое зарядное устройство Minn Kota MK 2 DC для аккумулятора троллингового электромотора. Ток заряда 2 х 10 А, защита от короткого замыкания и обратного подключения батареи. Используется для зарядки 12 V свинцово-кислотных или AGM аккумуляторов.

Бортовое зарядное устройство Minn Kota MK 2 DC подключается к генератору переменного тока основного мотора и предназначено для подзарядки аккумулятора троллингового электромотора. Избыточная мощность от генератора подвесного двигателя подводится к аккумулятору для питания лодочного электромотора, что позволяет продлить время работы батарей, сократить время зарядки на берегу от сетевой зарядки и увеличить срок службы аккумулятора. Частые глубокие разряды могут повредить вашу батарею с течением времени. Заряд, получаемый во время движения катера от генератора основного мотора, предотвращает глубокий разряд тяговых аккумуляторов и продлевает их срок службы.

Светодиодные индикаторы на панели MK 2 DC отображают основные состояния зарядного устройства: включение, процесс заряда и контроль соединения. Все бортовые зарядные устройства Minn Kota разработаны для тяжелых условий эксплуатации, имеют водонепроницаемый корпус, а также повышенную ударо- и вибростойкость конструкции. Применяемые при изготовлении материалы имеют высокую степень коррозийной защиты, что позволяет эксплуатировать зарядные устройства в условиях морской воды.

Внимание! Бортовые зарядные устройства Minn Kota предназначены для работы с свинцово-кислотными и AGM аккумуляторами, напряжением 12 В и 6-ти элементной конструкцией.

Заряд аккумулятора троллингового электромотора происходит после полной зарядки стартерного аккумулятора и достижения напряжения — 13,6 В.

Минимальный выходной ток генератора для работы MK 2 DC составляет — 25 ампер.

Индикатор заряда Да
Напряжение питания, В 12
Максимальный ток, (A) 20
Вес, кг 2.9
Габариты (Ш х В х Г), мм 267 х 185 х 89

Источник

Оцените статью