- Как устранить проблемы электронного якоря Minn Kota?
- Нестандартное поведение
- Проверьте все, что можно
- Когда отключается по паспорту
- Задайте вопрос,
- Новости
- аккумулятор MINN KOTA
- Сообщений 10
- 1 Тема от Winston 2016-09-22 12:34:14
- Тема: аккумулятор MINN KOTA
- 2 Ответ от ToJohny 2016-09-22 13:18:21
- Re: аккумулятор MINN KOTA
- 3 Ответ от Winston 2016-09-22 21:18:23
- Re: аккумулятор MINN KOTA
- 4 Ответ от mxm 2016-09-23 10:28:18
- Re: аккумулятор MINN KOTA
- 5 Ответ от Сергей65 2016-09-23 11:39:57
- Re: аккумулятор MINN KOTA
- 6 Ответ от Скрупулеза 2016-09-23 23:49:10
- Re: аккумулятор MINN KOTA
- 7 Ответ от Анатолий963 2016-09-29 15:49:13
- Re: аккумулятор MINN KOTA
- 8 Ответ от Anatolij 2016-10-03 23:13:09 (2016-10-03 23:14:57 отредактировано Anatolij)
- Re: аккумулятор MINN KOTA
- 9 Ответ от wady1 2016-10-03 23:55:57
- Re: аккумулятор MINN KOTA
- Зарядное устройство Minn Kota Alternator MK2DC 2x10A
Как устранить проблемы электронного якоря Minn Kota?
Владельцы лодочных электромоторов Minn Коtа согласятся, что электронный якорь, которым оснащаются модели Terrova, PowerDrive и Ulterra очень удобная функция. Достаточно просто нажать одну кнопку и электромотор будет удерживать катер в радиусе полутора метров от выбранной точки. Ему это удается и при сильном ветре, и на течении, скорость которого достигает 6 км/час.
Однако проблемы возникают даже при эксплуатации самого совершенного устройства. В этой статье мы расскажем, о неисправностях электронного якоря и способах их устранения.
Нестандартное поведение
При включении электронного якоря на сильном течении или при ветре, через некоторое время символ якоря исчезает с экрана i-pilot, функция SPOT LOCK отключается и перестает удерживать катер в выбранной точке.
Возможные причины этого могут быть следующие:
· Вы включили электронный якорь, а затем случайно нажали другую кнопку на пульте. В этом случае рекомендация проста — не носите пульт i-Pilot на шее, в то время, когда SPOT LOCK активирован.
· Вы интенсивно эксплуатируете электромотор на рыбалке -передвигаетесь между местами лова, стоите на течении, маневрируете. После 3-4 часов такого использования аккумуляторы подсаживаются и электромотор перестает удерживать выбранную позицию.
· Слишком сильный ветер или течение. Если мотор работает на полную мощность и не удерживает лодку на месте, то электронный якорь отключается. Иногда его отключение — это результат воздействия трех причин – ветра, течения и разряженных аккумуляторов.
Электронный якорь работает на основе GPS и поэтому чувствителен даже к небольшим перепадам напряжения. Малейшее изменение напряжения и он перестанет работать. При этом мотор продолжит перемещать катер, и вы ничего подозрительного в его поведении не заметите. Пульт же i-Pilot станет самопроизвольно отключаться и включаться, и будет выглядеть независимым устройством.
Самая очевидная рекомендация в этом случае – проверить батарейки в пульте i-Pilot. Даже слегка разряженные приводят к его отключению. Имейте в катере запасной комплект.
Однако иногда, проблема оказывается глубже, чем севшие батарейки. Чтобы ее обнаружить и устранить придется проверить всю электрическую систему катера. Этим придется заняться, если вы замечаете, что при работе на течении, пульт самопроизвольно отключается, электронный якорь перестает работать, а замена батареек не помогает. При этом на спокойной воде никаких неприятностей не возникает.
Причина такого поведения лодочного электромотора — недостаточно надежные соединения в электрической системе катера. При высокой нагрузке они начинают греться, напряжение падает и самый чувствительный элемент — GPS приемник — отключается. Если при включении большой скорости количество палочек в индикаторе GPS уменьшается до одной, приемник теряет сигнал и электронный якорь перестает работать, но при спокойной погоде, когда потребляемая мощность не велика и потери на нагрев в контактах не возникают GPS работает нормально — проверьте электрические соединения. Замените ненадежные или подвергнувшиеся коррозии контакты.
Потеря GPS сигнала — первый индикатор качества батарей лодочного электромотора. Даже новые батареи могут не давать под нагрузкой напряжения 12 Вольт, а это приведет к перебоям в работе электронного якоря. Аккумуляторы нужно проверить по одному и убедиться в том, что они дают требуемое напряжение.
При прокладке кабелей используйте рекомендованные сечения. Для Minn Kota Terrova 80 нужен кабель сечением 6 AWG (
Проверьте все, что можно
· Произведите перепривязку пульта i-Pilot к контроллеру
· Проверьте полярность подключения контроллера i-Pilot к электромотору
· Проверьте контакты внутри головки электромотора там, где расположен контроллер i-Pilot
Ели ничего не помогло, проверьте исправен ли контроллер Minn Kota i-Pilot. Для этого поменяйте головки лодочных электромоторов и посмотрите, исчезла ли проблема.
Когда отключается по паспорту
i-Pilot отключается автоматически через тридцать минут после того, как последний раз нажата кнопка на пульте, если пульт находится в зоне приема сигнала и контроллер включен. Если обученный контроллер выключен или пульт находится вне зоны действия сигнала, он выключится через 3 секунды,
Задайте вопрос,
и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты
Источник
Новости
Погода в:
аккумулятор MINN KOTA
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 10
1 Тема от Winston 2016-09-22 12:34:14
- Winston
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-10-16
- Сообщений: 41
- Поблагодарили: 34
Тема: аккумулятор MINN KOTA
Первый раз после покупки посадил аккумулятор Minn Kota МК-SCS-100
www.alligator-vrn.ru/lodki-motor … k-scs-100/
— пришло время заряжать. Приобрёл зарядное устройство Орион Вымпел-32
https://www.ulmart.ru/goods/3748839?fro … 3210220001
Как ставить на зарядку я разобрался, нужен совет- как понять что акк зарядился, а то перезаряд говорят не нужен
Спец оборудования не имею
2 Ответ от ToJohny 2016-09-22 13:18:21
- ToJohny
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Откуда: ВАИ
- Зарегистрирован: 2010-09-01
- Сообщений: 153
- Поблагодарили: 217
- За сообщение: 2
Re: аккумулятор MINN KOTA
А в чем проблема, ЗУ ваше вроде автоматическое, перезаряда не будет. Выставляйте ампераж, в вашем случае порядка 10А, переключатель напряжения в положение 14.4В. Когда ток на амперметре упадет до 0А значит АКБ ваш зарядился.
3 Ответ от Winston 2016-09-22 21:18:23
- Winston
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2009-10-16
- Сообщений: 41
- Поблагодарили: 34
Re: аккумулятор MINN KOTA
а мне спецы(или мб не спецы вовсе) мини коты говорили что надо 5А- в чем разница между 10А, быстрее зарядится чтоли?
4 Ответ от mxm 2016-09-23 10:28:18
- mxm
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Откуда: ост. Работница
- Зарегистрирован: 2010-03-17
- Сообщений: 1,013
- Поблагодарили: 2879
Re: аккумулятор MINN KOTA
Автомобильный аккумулятор стараюсь заряжать, меньшим, чем по номиналу током (При номинале аккумулятора 55 Ач, заряжаю не 5, а 1-2А ). Слышал, что при этом более щадящий режим зарядки и кипит меньше. Заряжаю, в зависимости от свободного времени, но не более 10 часов.
Может, конечно, с лодочными аккумуляторам по другому?
5 Ответ от Сергей65 2016-09-23 11:39:57
- Сергей65
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Откуда: ВАИ
- Зарегистрирован: 2009-08-17
- Сообщений: 11,344
- Поблагодарили: 19054
Re: аккумулятор MINN KOTA
Слышал, что при этом более щадящий режим зарядки
Может, конечно, с лодочными аккумуляторам по другому?
какая разница? Теже пластины, тот же принцип. Хотя, если АКБ гелиевая, то тут пока не сталкивался. Нужно самому посмотреть их.
А с обычным АКБ,- при большом токе заряжать АКБ нужно не долго, иначе просто «убьешь» пластины. Правильнее заряжать током среднего значения, 2 – 3А, или низкой силой тока в 1-2 А.
В этом случае процесс зарядки растягивается на ночь(8-10 час.) Но для пластин нет вреда.
Также, можно, для старых или «убитых» АКБ использовать способ зарядки с нагрузкой. Через лампочку, последовательно в (+) провод.
Смысл тот же, более щадящий режим зарядки.
Хотя, сейчас полно ЗУ импульсных и автоматов. Они по идее сами ток сбрасывать должны по времени.
6 Ответ от Скрупулеза 2016-09-23 23:49:10
- Скрупулеза
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Откуда: Северо-Восток
- Зарегистрирован: 2012-02-28
- Сообщений: 386
- Поблагодарили: 119
Re: аккумулятор MINN KOTA
[quot=Сергей65] Хотя, если АКБ гелиевая, то тут пока не сталкивался. Нужно самому посмотреть их.
1. Не бывает «гелиевых» АКБ. Они бывают гелевые. Гелий это газ, а гель- агрегатное состояние кислоты в АКБ.
quot=Сергей65
А с обычным АКБ,- при большом токе заряжать АКБ нужно не долго, иначе просто «убьешь» пластины. Правильнее заряжать низкой силой тока в 1-2 А.
2. Током 2А АКБ Минн Кота 100 а/ч нужно заряжать более 2 суток т.е 50часов, если для вас это приемлемо, то.
quot=Сергей65
В этом случае процесс зарядки растягивается на ночь(8-10 час.)
quot=Сергей65
Также, можно, для старых или «убитых» АКБ использовать способ зарядки с нагрузкой. Через лампочку, последовательно в (+) провод.
Смысл тот же, более щадящий режим зарядки.
4. Кого щадить-то? Убитый аккум? И почему именно в (+) провод? А если в (-) что, взорвется?
7 Ответ от Анатолий963 2016-09-29 15:49:13
- Анатолий963
- Член Клуба
- Неактивен
- Откуда: г.Воронеж
- Зарегистрирован: 2010-01-15
- Сообщений: 4,798
- Поблагодарили: 3470
Re: аккумулятор MINN KOTA
[quot=Сергей65] Хотя, если АКБ гелиевая, то тут пока не сталкивался. Нужно самому посмотреть их.
1. Не бывает «гелиевых» АКБ. Они бывают гелевые. Гелий это газ, а гель- агрегатное состояние кислоты в АКБ.
quot=Сергей65
А с обычным АКБ,- при большом токе заряжать АКБ нужно не долго, иначе просто «убьешь» пластины. Правильнее заряжать низкой силой тока в 1-2 А.
2. Током 2А АКБ Минн Кота 100 а/ч нужно заряжать более 2 суток т.е 50часов, если для вас это приемлемо, то.
quot=Сергей65
В этом случае процесс зарядки растягивается на ночь(8-10 час.)
quot=Сергей65
Также, можно, для старых или «убитых» АКБ использовать способ зарядки с нагрузкой. Через лампочку, последовательно в (+) провод.
Смысл тот же, более щадящий режим зарядки.
4. Кого щадить-то? Убитый аккум? И почему именно в (+) провод? А если в (-) что, взорвется?
с обычным АКБ,- при большом токе заряжать АКБ нужно не долго, иначе просто «убьешь» пластины. Правильнее заряжать низкой силой тока в 1-2 А.[/quote
Правильным будет примерно так:
автомобильный АКБ заяжать током равным 1: 10 емкости. Т.Е. АКБ 70 ah ток нужен 7А время заряда 10 часов!
Это правило!
Гелевый АКБ заряд постоянным напряжением 14.4 В. Все что больше превращает гель в жижу, а АКБ в подставку для чего то нужного и не очень. Поэтому использовать только спец. зарядные устройства для гелевых и тяговых АКБ.
8 Ответ от Anatolij 2016-10-03 23:13:09 (2016-10-03 23:14:57 отредактировано Anatolij)
- Anatolij
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-05-17
- Сообщений: 130
- Поблагодарили: 196
Re: аккумулятор MINN KOTA
как понять что акк зарядился
Аккумулятор Minn Kota МК-SCS-100 тяговый кислотный аккумулятор (не гелевый) глубокого разряда отличается от автомобильного только конструкцией пластин. Зарядное устройство Орион Вымпел-32 имеет переключатель максимального напряжения заряда. Ставьте переключатель на напряжение 14,4 в, выставляйте ток 10 а и заряжайте пока ток не упадёт почти до 0. При этом перезаряда не будет, так как напряжение 14,4 в годами заряжает миллионы автомобильных аккумуляторов и с ними ничего не происходит при условии если уровень электролита в норме, напряжение генератора не превышает 14,4 в, ну и если генератор вообще способен заряжать аккумулятор. Я свой тяговый аккумулятором Deka DC27 DT 105a/h 5 лет заряжаю током 7 а ( ЗУ не даёт 10 ) до напряжения 14,4в постепенно снижая ток почти до нуля. Очень не удобно, надо переделать ЗУ.
Что касается правила, то заряжать 10 часов севший в 0 аккумулятор током 1-2 ампера это мёртвому припарки, а током 10 ампер наполовину разряженный аккумулятор в течении 10 часов без контроля напряжения (не автоматическим ЗУ) опасно из за перезаряда.
Что же касается гелевых, то на большинстве из них написано максимальное напряжение при заряде 14,9 в. Я свои 7,2 и 12 а/ч много лет заряжаю ЗУ Орион PW265 до напряжения 14,9 при этом ток заряда падает практически до 0 и ничего плохого с ними не происходит.
9 Ответ от wady1 2016-10-03 23:55:57
- wady1
- Постоянный посетитель
- Неактивен
- Откуда: Придонской
- Зарегистрирован: 2012-11-16
- Сообщений: 2,692
- Поблагодарили: 6417
Re: аккумулятор MINN KOTA
Зарядное устройство «Кулон715д» позволяет выставить максимальное напряжение, и начальный ток зарядки, при этом в процессе ток будет падать практически до нуля, а напряжение остаётся неизменным. На ЖК дисплее видно, сколько времени прошло, и сколько А/ч «взял» аккумулятор. Очень удобно. Да и цена на эту зарядку, достаточно демократичная.
Источник
Зарядное устройство Minn Kota Alternator MK2DC 2x10A
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Автоматическое бортовое зарядное устройство Minn Kota MK 2 DC для аккумулятора троллингового электромотора. Ток заряда 2 х 10 А, защита от короткого замыкания и обратного подключения батареи. Используется для зарядки 12 V свинцово-кислотных или AGM аккумуляторов.
Бортовое зарядное устройство Minn Kota MK 2 DC подключается к генератору переменного тока основного мотора и предназначено для подзарядки аккумулятора троллингового электромотора. Избыточная мощность от генератора подвесного двигателя подводится к аккумулятору для питания лодочного электромотора, что позволяет продлить время работы батарей, сократить время зарядки на берегу от сетевой зарядки и увеличить срок службы аккумулятора. Частые глубокие разряды могут повредить вашу батарею с течением времени. Заряд, получаемый во время движения катера от генератора основного мотора, предотвращает глубокий разряд тяговых аккумуляторов и продлевает их срок службы.
Светодиодные индикаторы на панели MK 2 DC отображают основные состояния зарядного устройства: включение, процесс заряда и контроль соединения. Все бортовые зарядные устройства Minn Kota разработаны для тяжелых условий эксплуатации, имеют водонепроницаемый корпус, а также повышенную ударо- и вибростойкость конструкции. Применяемые при изготовлении материалы имеют высокую степень коррозийной защиты, что позволяет эксплуатировать зарядные устройства в условиях морской воды.
Внимание! Бортовые зарядные устройства Minn Kota предназначены для работы с свинцово-кислотными и AGM аккумуляторами, напряжением 12 В и 6-ти элементной конструкцией.
Заряд аккумулятора троллингового электромотора происходит после полной зарядки стартерного аккумулятора и достижения напряжения — 13,6 В.
Минимальный выходной ток генератора для работы MK 2 DC составляет — 25 ампер.
Индикатор заряда Да
Напряжение питания, В 12
Максимальный ток, (A) 20
Вес, кг 2.9
Габариты (Ш х В х Г), мм 267 х 185 х 89
Источник