Ремонт зарядных устройств наша сила

Содержание
  1. Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
  2. Основные виды ПЗУ
  3. Как проверить зарядное устройство
  4. Основные причины поломки зарядных устройств
  5. Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками
  6. Проверка диодного мостика
  7. Проверка амперметра внутри ПЗУ
  8. Ремонт зарядных устройств наша сила
  9. Основные причины ремонта зарядного устройства
  10. Основные виды ПЗУ
  11. Цены на ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля
  12. Цены на ремонт пуско зарядных устройств для автомобиля
  13. Как Починить Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора
  14. Как это устроено зарядное устройство для автомобилей аккумулятор
  15. You may also like
  16. Ремонт зарядное устройство, АЭС Орион
  17. зарядное устройство. Ремонт Часть 1.
  18. Как устранить неисправность зарядного устройства и исправить его
  19. You may also like
  20. Часто задаваемые вопросы по ремонту пуско зарядных устройств
  21. Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками
  22. Разновидности зарядных устройств

Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.

Основные виды ПЗУ

Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторны е. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока. А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное. Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.

Как проверить зарядное устройство

Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.

Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.

Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.

Основные причины поломки зарядных устройств

Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:

  • аккумулятор заряжали неправильно ;
  • «отошли контакты» либо повредились сами провода ;
  • мог выйти из строя диодный мостик, предохранитель, амперметр, либо другая составная часть ПЗУ ;
  • возможна утеря тока на определенном этапе его передачи .

Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ . Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.

Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

  • предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
  • проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
  • проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
  • если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе .

Проверка диодного мостика

Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком. Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе. Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.

Проверка амперметра внутри ПЗУ

Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.

Читайте также:  Как использовать лоджию ремонт

Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.

Источник

Ремонт зарядных устройств наша сила

Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.

Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.

Основные причины ремонта зарядного устройства

Ремонт автомобильного зарядного устройства

рано или поздно потребуется каждому водителю. Так как прибор активно используется, он постепенно накапливает естественный износ – это значительно отражается на всех основных рабочих технических характеристик.

Кроме естественного износа есть и несколько других причин, по которым может потребоваться ремонт:

  • Повредились провода. Причиной может стать механическое перетирание и перегрев. Также иногда наблюдаются ситуации, когда контакты отходят.
  • Аккумулятор заряжался неправильно. При нарушениях в процессе зарядки, на ПЗУ оказывается сильное негативное воздействие. Рабочий ресурс значительно уменьшается.
  • На каком-то из этапов передачи наблюдается потеря тока зарядки. В этом случае, специалистам нужно будет проводить детальную диагностику диодного моста и платы управления вашего оборудования.

Основные виды ПЗУ

Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторные. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока. А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное. Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.
Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:

  • аккумулятор заряжали неправильно;
  • «отошли контакты» либо повредились сами провода;
  • мог выйти из строя диодный мостик, предохранитель, амперметр, либо другая составная часть ПЗУ;
  • возможна утеря тока на определенном этапе его передачи.

Цены на ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля

  • Снятие и установка микросхемы на плате управления 500 рублей.
  • Снятие и установка диодов в диодном мосту 200 рублей.
  • Снятие, перемотка и установка трансформатора 1000 рублей.
  • Снятие и установка вентилятора 300 рублей.
  • Снятие и установка амперметра 400 рублей.
  • Примечания: цены указаны без НДС.
  • Не стандартные работы ( подбор аналогичных деталей узлов блоков) и их размещение и крепеж внутри устройства выполняются по договорным ценам, которые согласовываются с заказчиком.

Более подробную информацию можете получить у наших специалистов по телефону.

Цены на ремонт пуско зарядных устройств для автомобиля

Наименование Цена (руб.)
Ремонт диодного моста 2400
Ремонт платы управления 1900
Замена вентилятора охлаждения 300
Замена амперметра 2600
Замена таймера включения /выключения 4600
Замена переключателя режимов тока зарядки 2700
Замена силовых проводов для подключения аккумуляторов 1500
Перемотка трансформатора 1000
Замена предохранителя 400
Замена температурного датчика 600
Восстановление корпуса устройства от 2706
Замена дисплея от 1901
Замена регулятора тока от 905
Чистка оборудования 600
Срочный ремонт коэффициент +30%
Консультация сервис инженера 500
Восстановление корпуса зарядного устройства от 1200

Как Починить Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора

Как отремонтировать без посторонней помощи зарядное устройство за автомобильный аккумулятор

Аккумулятор. одна из самых важных частей автомобиля. В настоящее время реальность такова, что автомобиль больше не является роскошью, а становится транспортным средством. При этом огромное количество людей настолько сильно зависит от наличия машины, что своевременное и компетентное обслуживание стало насущной проблемой. Действительно, только если это условие выполнено, вы можете быть уверены в длительной и бесперебойной работе всех его компонентов.

Аккумулятор является одной из важнейших частей автомобиля, поэтому соблюдение правил его эксплуатации имеет большое значение. Только постоянный контроль правильного хода процесса зарядки и разрядки аккумулятора, уровня электролита и его плотности обеспечит его надежную работу в любых погодных условиях.

является незаменимым оборудованием для каждого уважающего себя автомобилиста. Но, как и любое другое устройство, зарядное устройство иногда выходит из строя. И, как правило, это происходит в самый неподходящий момент. когда это абсолютно необходимо. В таких ситуациях его необходимо ремонтировать без посторонней помощи. Как починить
зарядное устройство за автомобиль аккумулятор
быстро и хорошо, и эта статья будет обсуждаться.

Читайте также:  Ремонт соленоида лебедки своими руками

Как это устроено зарядное устройство для автомобилей аккумулятор

Зарядное устройство довольно обычное. Его пакет, безусловно, включает в себя:

  • силовой трансформатор, который обычно имеет большое количество выводов, что позволяет собирать необходимые спектры и требуемое значение напряжения;
  • отвертка переключателя, которая позволяет плавно регулировать уровень напряжения во время зарядки аккумулятор
    ;
  • амперметр для мониторинга индикатор зарядного тока;
  • диодный мост, состоящий из четырех диодов, целью которого является преобразование переменного напряжения в постоянное путем его выпрямления;
  • предохранитель, предназначенный для защиты всех элементов зарядное устройство от их отказа, который может быть вызван коротким замыканием и наличием перегрузки.

Самая простая схема для зарядного устройства автомобиль
аккумулятор следующее:

You may also like

  • Как Определить Объем Двигателя По Вин Коду
    Как узнать модель двигателя? Этот вопрос возникает, например, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля. При покупке подержанного автомобиля новый владелец может обнаружить…
  • Замена Цепи Грм Астра 1.4 Турбо

Изменить Opel Astra j ГРМ с двигателем 1.4 TurboПроцесс смены цепи без помощи другихСлейте незамерзающую жидкость и разберите воздушный фильтр с помощью различных форсунок. Подни…

Как Поменять Датчик Уровня Топлива Ланос

Машина: Шевроле ланос. проситСергей Дизелков. Вопрос: Уровень топлива не отображается, в чем может быть проблема?Стрелка уровня топлива находится чуть выше 0. И никуда не движется….

Какое Масло Залить В Тигуан 1.4

Который масло ты заливаешь в двигатель? Нравится мне не нравитсяклимат 24 апреля 2009 г.Маслоустойчивость от ПВ Дизель. 505.01 (ссылка на реакцию соседства Федерального собрания) д…

Все машины ВАЗ 2109 были оснащены отечественными карбюраторами Solex. Независимо от модификации карбюратора, принцип его регулирования одинаков. Поэтому рекомендации по настройке …

Ваз 2109 Инжектор Не Заводится На Холодную

У многих владельцев инжекторных двигателей ВАЗ 2109 возникает проблема, когда машина начинает трещать и трещать, а тяга исчезает. Это общая проблема для всех силовых агрегатов и фо…

Ремонт зарядное устройство, АЭС Орион

зарядное устройство. Ремонт Часть 1.

Мы ремонтируем мощное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Как устранить неисправность зарядного устройства и исправить его

При выполнении этой работы следует понимать, что она включает в себя выполнение таких конкретных операций, как измерение напряжения, непрерывности электрических цепей в целом и каждого элемента в частности. Это требует определенных навыков работы со счетчиками электроэнергии и знания основных правил электробезопасности. Если оба отсутствуют, будет правильно поручить эту работу специалистам.

Для ремонта зарядное устройство для автомобиль аккумулятор

Прежде чем разбирать его, вы должны убедиться,
устройство не подключен к электрической цепи. Крышка устройства может быть легко удалена, открутив винты, которые крепят ее к корпусу.
Тест начинается с измерения входной мощности для того, что это такое зарядное устройство
устройство подключается к сети. Измерения выполняются на входном разъеме и сначала на одной клемме предохранителя, а затем на другой. Если предохранитель исправен, то на обеих клеммах должен быть источник питания. Далее проверяется наличие питания на клеммах первичной обмотки трансформатора. Если значение напряжения соответствует показателям сети, можно с уверенностью сказать, что силовая цепь, включая электрическую вилку, предохранитель и провода, работает нормально.

You may also like

  • Как Снять Масляный Фильтр Солярис
    Замена масла Hyundai Solaris должна производиться не реже, чем через каждые 15 000 км. В сложных условиях эксплуатации (и, как правило, они просто есть) этот интервал следует сокра…
  • Техническое Обслуживание И Ремонт Трансформаторов

технический служба трансформеры. Эксплуатация силового масла трансформеры 35-110 кВ8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И МОНИТОРИНГ СТАТУСА ТРАНСФОРМАТОРОВ 8.1.1. Чтобы поддерживать трансф…

Замена Задних Колодок Mitsubishi Кольт

Автомобильные гиды. Пособия по истории базы знаний История. Инструкция по обслуживанию и обслуживанию Mitsubishi Colt 2. Регулировка и техническое обслуживание 3.Двигатель 4. Перег…

Замена Сцепления На Фиат Альбеа Своими Руками

Не запускайте Fiat Grand Punto. Ремонт и замена Снятие коробки передач и замена сцепления на замену Peugeot ExpertFiat Ulysse!сцепление Fiat Punto 2 Между нажимной пластиной и махо…

Как Проверить Втягивающее Реле Стартера Ваз 2109

Если ваш автомобиль не заводится в любое время, причиной может быть реле втягивания стартера. Однако лучше всего это проверить.Если батарея заряжена, в цепи нет неисправностей, то …

Какой Аккумулятор Ставить На Opel Vectra А

Блог Характеристики Галерея История Сравнение Детальные фотографии автомобилей Фотография автомобиля.Как вы можете сэкономить деньги с Mobil 1?Размеры шин и колес Размеры болтов кр…

Дальнейшие измерения выполняются, начиная с выходных клемм трансформатора, на клеммах бисквитного выключателя, а затем на входе и выходе из диодного моста. Если на выходных клеммах трансформатора нет напряжения, это означает, что он вышел из строя и нуждается в замене. Когда на выход трансформатора подается питание, мы проверяем наличие разъема выключателя печенья. Опять же, если на входе есть питание, но нет выхода, его необходимо заменить. Измерение бисквитного выключателя следует производить, перемещая его в разные положения.

При ремонте зарядного устройства для автомобильный аккумулятор

, Найти напряжение на выходных клеммах переключателя cookie, измерить его на входе диодного моста, а затем перейти к измерениям на выходе. Если на входе есть напряжение, но нет выхода, то неисправность должна быть обнаружена в самом диодном мосту. Монолитные мосты не подлежат ремонту, а значит, их необходимо заменить.

Читайте также:  Ремонт задней передачи форд фокус 2

Зарядка Док-станция может быть отремонтирована. Для этого отсоедините все диоды от цепи и проверьте каждый на наличие повреждений. Если диод работает, то устройство в одностороннем режиме покажет некоторое значение, и после замены концов устройства на нем не должно быть индикации. Диод, на котором показания будут отображаться в любом случае или в обоих случаях, будет неисправен и нуждается в замене.

По достижении выходного напряжения диодного моста убедитесь, что амперметр работает. Это можно сделать очень просто, просто подключив прибор к плюсу и минусу и включив прибор. Если напряжение отсутствует и все другие элементы цепи были предварительно проверены, амперметр следует отключить. Это можно сделать, подключив его клеммы к куску провода. Если на выходе устройства одновременно присутствует напряжение, это означает, что амперметр необходимо заменить.

При проведении измерений в процессе обнаружения неисправности необходимо помнить, что неисправность также может быть скрыта в проводах. Таким образом, они также должны быть набраны, когда есть сомнения в их производительности. Если результаты теста показывают слишком много элементов для замены, тогда могут потребоваться расчеты и может быть приобретено новое устройство.

Часто задаваемые вопросы по ремонту пуско зарядных устройств

Сколько стоит диагностика зарядного устройства?

Диагностика зарядного устройства стоит 1500 рублей — эта сумма входит в стоимость ремонта.

Возможно ли, сделать в моем присутствие диагностику зарядного устройства?

Да можем сделать диагностику в Вашем присутствие.

Можете ли приехать на место и забрать зарядное устройство в сервисный центр?

Есть такая услуга по Москве — стоимость 1400 рублей, по Московской области — до 30 км 2400 рублей.

Работаете с юридическими лицами и по безналичному расчету?

Да работаем с организациями и по безналичному расчету с НДС.

За сколько по времени будет выполнен ремонт?

Ремонт может быть выполнен от 2-х до 30 дней в зависимости от сложности и наличии запчастей на складе сервисного центра.

Производите ли ремонт зарядных устройств, если покупали в другой фирме?

Да, производим ремонт зарядных устройств любых моделей и не важно где куплен.

Если наше зарядное устройство не пригодно к ремонту по заключению диагностики сервисного центра?

Можем предложить новое зарядное устройство один год гарантия и 3% скидкой.

Есть ли скидки для постоянных клиентов?

Для постоянных клиентов всегда выгодные условия работы с нашей организацией.

Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ. Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.

Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

  • предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
  • проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
  • проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
  • если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе.

Разновидности зарядных устройств

Сегодня промышленность предлагает огромный выбор таких устройств, отличающихся друг от друга по назначению и устройству. По конструктивному исполнению можно назвать два основных вида:

Импульсные приборы содержат в себе преобразователь тока. Эти приборы полностью полупроводниковые. Схема таких устройств собрана на транзисторах, тиристорах, симистрах. Ремонт таковых доступен не каждому автомобилисту. Для этого необходим определённый уровень знаний в области электроники. Такие приборы обладают определёнными преимуществами: малые габариты и относительно небольшой вес.

По сравнению с ними, трансформаторные устройства более громоздкие и тяжёлые из-за трансформатора, лежащего в его основе. Схема этого прибора проста. Напряжение вторичной обмотки трансформатора выпрямляется при помощи диодного моста. Регулировка тока, подаваемого на аккумулятор, происходит путём изменения величины напряжения на выходе трансформатора.

По назначению можно выделить два типа:

  • устройства без возможности пуска двигателя;
  • пуско-зарядное устройство.

Читать далее: Троит двигатель ВАЗ 2109. Основные причины троения двигателя ВАЗ 2109 (карб.,инж.) и как их установить

Особенность второго заключается в наличии мощных электронных деталей, которые выдерживают большой ток, потребляемый стартером при пуске мотора. Другими словами, таким ПЗУ можно не только заряжать аккумулятор, но и запускать двигатель машины вместо разряженной батареи.

Источник

Оцените статью