Ремонт защелок бампера volvo

Ремонт бамперов Вольво

Ремонт бамперов Вольво в Москве , на сегодняшний день доступен практически в любом автосервисе, но есть один очень серьезный подводный камень, о котором знают далеко не многие — это долговечность ремонта. Вы знаете, что зимой бывают частые перепады температур, с -10 до + 5, многие некачественно восстановленные бампера лопаются именно в местах ремонта.

Ориентировочные цены на ремонт бамперов Вольво / Volvo :

  • Локальный ремонт бампера от 395 руб. + покраска от 1005 руб.
  • Ремонт пластиковой детали от 435 руб. + окраска от 3.905 руб.
  • Реставрация бампера от 535 руб. + покраска от 3.895 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 765 руб.
  • Ремонт разорванных бамперов от 795 руб.

С амым обидным будет ситуация , в которой халтурный ремонт был проведен летом или осенью, то есть в теплое время года, а при наступлении холодов, дал трещину. В такой ситуации, Вам трудно будет доказать, что услуга была оказана не качественно. Скажу Вам честно, ремонт бамперов Volvo, действительно экономит до 50% бюджета, но есть одно но, он должен быть выполнен проверенными мастерами.

Если Вы хотите уменьшить стоимость ремонта Вольво и при этом не хотите рисковать, мы можем посоветовать воспользоваться услугами компании «Профессионал», имеющей стаж работы более 20 лет. Записаться в сервис удобно по телефону +7(499)769-55-88

О т дорожно-транспортных происшествий не застрахован даже самый опытный водитель. И как правило, любому владельцу авто приходится сталкиваться с проблемой ремонта или замены бампера. В такой момент возникает выбор: приобрести новый или б\у бампер, или попытаться восстановить свой поврежденный.
Как правило , новая оригинальная деталь – удовольствие не из дешевых, а приобретая б\у или неоригинальную запчасть Вы играете в лотерею. Ведь такие бампера очень часто имеют дефекты, поврежденные каркасы, а в худшем случае – восстановлены не лучшими мастерами.

Что же тогда выбрать?

Стоит отметить, что мы за многолетний опыт давно пришли к выводу – нет ничего надежней и проще, чем восстановление Вашего оригинального бампера.

Классифицировать ремонт пластика можно по нескольким категориям:

  • Ремонт трещин и мелких повреждений;
  • Восстановление геометрии деформированного бампера;
  • Наращивание отсутствующих фрагментов.

Во сколько же обойдется услуга, по реабилитации поврежденных деталей кузова?

Цена на ремонт бампера Вольво , по большей части зависит от степени повреждения. Мы можем гарантировать, что всегда сможем произвести качественный ремонт по самой оптимальной для Вас цене с гарантией. Мы ценим Ваше доверие и надеемся, что после приезда к нам Вы останетесь довольны как ценой, так и качеством ремонтных работ.



Источник

Как снять передний бампер Volvo XC90

Полезность – 73% | Распечатать

Бампер на этой машине состоит из нескольких частей. Если следовать методично то замена необходимых деталей за бампером и ремонт его самого — не вызовет трудностей.

Читайте также:  Ремонт вольво хс90 юао

Схема действий — идентична на всех моделях ХС90 для 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска.


Серебристый ХС90

Необходимо опуститься вниз под бампер (как указано на схеме) и снять фиксирующий болт. С каждой стороны по одному.

Накладку которая выделена серым цветом — можно не снимать.


Схема расположения фиксатора

Теперь нужно убрать накладку или расширитель крыла. Необходимо вывести только 3 защелки.


Место в котором необходимо отделить бампер от крыла

Широкой отверткой на минус (с обмотанной на ней тряпкой) выводим защелки в нижней части бампера (стрелки с цифрой — 1). Всю накладку под аркой — снимать ненужно (пусть так и висит).


Указания по отделению бампера от крыльев

После этого с обоих сторон поддеваем бампер в направлениях указанных на фото (стрелки с цифрой — 2).

Теперь открываем капот. Откручиваем по одному болту по бокам радиатора (на схеме — 2). Снимаем накладки омывателей фар. Необходимо просто потянуть за крышку на себя, хватаемся за сам омыватель внутри и стягиваем в сторону накладки.


Положение болтов и накладок омываетлей


Радиатор под капотом

Ну вот и все. Теперь хватаемся за бампер двумя руками и тянем на себя, как только увидите шланг подачи воды на омыватель остановитесь и снимите его.


Схема с указанием шланга омывателей фар

Если есть омыватели фар — отключаем их не снимая бампер до конца или снимаем сами лампочки с цоколем.

Видео. Снятие переднего бампера Вольво ХС90

Видео с youtube.com | от WeEstimate

Все ли Вам было понятно из этой инструкции?

Источник

Ремонт бампера Volvo

Ремонт бампера Вольво делают в случае мелкого повреждения бампера. Ремонт бампера Volvo в случае отсутствия крупных кусков, более 10 см сделать практически невозможно, только если не найти «донора» с которого можно будет вырезать такой же кусок. Особенно это касается поврежденных мест бампера где идут загибы и переходы.

После ремонта переднего или заднего бампера Volvo мы сделаем покраску бампера и установим его на автомобиль. Иногда, стоимость ремонта бампера Вольво может быть дороже покупки нового неоригинального бампера. Если у нас в наличии есть б/у оригинальный бампер с меньшими повреждениями, то мы можем взять ваш бампер в зачет, отремонтировать наш и установить его на машину. Бампера которые идут без покраски, скорее всего придется красить т.к. место ремонта будет заметно.

Стоимость ремонта бампера на Вольво:

Вид ремонта Стоимость
Ремонт мелких сколов бампера Volvo от 500 руб.
Частичная полировка бампера Volvo от 800 руб.
Ремонт трещин бампера Volvo от 1 000 руб.
Ремонт расколотого бампера Volvo от 2 500 руб.

Сроки ремонта бампера:
— ремонт мелких сколов и полировка занимает от 1 до 3 часов;
— ремонт трещин и расколотого бампера может занимать до 6-8 часов + время на покраску и установку

Когда делать ремонт бампера Volvo:
— бампер идет только в оригинале, а стоимость его и срок огромные;
— есть мелки повреждения на бампере и машину нужно подготовить к продаже;
— стоимость ремонта бампера ниже чем покупка нового.

Гарантия на ремонт бампера Volvo — 6 мес.

Источник

Volvo S40 I «Пуфик» › Logbook › Устанавливаю бампер

После вполне, на мой взгляд, удачного ремонта трещины на бампере, я взялся за его установку.

Значит-с удалось мне урвать в гараже эстакаду и заехать на нее где то в половину девятого вечера. Естественно уже темно и абсолютно нифигашечки не видно… Ну да ладно, была у меня цель повесить этим вечером бампер. Взял в гараже очень сильно мне полюбившийся светодиодный прожектор, удлинитель… Естественно все это дело на 220В. Но! У меня в машине есть чудо-девайс, купленный в Москве, когда за мотоциклом мотался. Называется он инвертор. Впрочем, на нем написано что готов хоть чайник разогреть, на самом деле он совсем не готов к потребителям свыше 200Вт. Но с прожектором справился на ура! И АКБ после трех часов поглощения энергии не села.

Заехал на эстакаду, полез под низ. Надо снять защиту картера. Ключа на 17 со мной естественно не было. Побежал в гараж. Прибежал обратно, открутил защиту, удивился ее массивностью. Она у меня сделана не из металла, а, похоже, из стеклопластика. Толщиной она около 8мм. Весит будь здоров! И эмблемка Volvo. Порадовало, порадовало 🙂

Открутил защиту, помучился с обломками старого пыльника, начинаю прикидывать новый и понимаю что его мне не приспособить, иначе не встанет защита картера — надо где-то подрезать, где-то отверстий насверлить. Фиг с ним, обойдусь и с обломками старого.
Вставляю бампер, пытаюсь в темноте кое-как подогнать… Затем долго мучаюсь с прикручиванием усилителя — мешает пыльник, не подлезть нифига, ничерта не видно, прожектором тоже не насветишься — мешает пыльник… Пока ползал, бампер выпал, свалился, хорошо что не на землю 🙂
Ух, в общем, с матюками нацепил 4 болта, начинаю выравнивать бампер. Кое-как и выровнял, закрутил болты. Теперь возня с мелочевкой, типа подкрылки, остатки пыльника, клипсы, ху.псы. Сил уже нет, время почти 11 вечера.

Бампер к мятому крылу прикрутить не удалось — загнуто крепление. В итоге он не шибко, но болтается.

С креплением к правому крылу тоже вышел косяк — на крыле одета пластиковая фиговинка, в которую вкручивается болт. Так в этой фиговинке сорвалась резьба. Кое-как держит.

Удалось только локер прикрутить к бамперу, и то только правый, на левом сломано ушко. Прикрутил на обычный саморез. Я не сторонник колхоза, поэтому меня это дело разочаровало. Снизу пыльник бампера к самому бамперу прикрутился без всяких колхозов, по болту слева и справа.

Да, машина поменяла вид, уже похожа на машину, бампер в усилитель сел практически идеально — все, кроме одной, клипсы встали на свои места и раскрылись. Теперь не отвалится. Но! Капот задевает бампер…

Бампер стоит сдвинуть чуть левее (если смотреть по ходу движения авто). Но разве он сдвинется? В общем я пока затариваюсь новой мелочевкой, наступит лето и я поеду на дачу снова снимать бампер и ставить уже как положено, что бы я, да, в первую очередь я остался довольным. Пока доволен тем, что бампер висит, но не доволен как он висит=)

Напоследок, фото установленного бампера:

Ах, да! Забыл добавить! Противотуманки не горят!=)) Не включаются. Нажимаю кнопку передних ПТФ, и ничего не меняется=) Ни лампочка на приборке не загорается, ни реле не щелкает, ни. нифига не происходит. Чего делать?
И еще вопрос: фигня, что перед радиатором, вертикально установлена, у всех такая кривая, или только у меня?

Источник

Ремонт бампера

Ремонт бампера «Вольво» представлен комплексными мероприятиями кузовного ремонта, направленными на восстановление его эстетических характеристик и функциональности. Их можно без преувеличения назвать одними из самых востребованных среди автовладельцев, поскольку именно бампер принимает на себя удары при ДТП.

Заказать ремонт бампера в Москве приглашает автосервис «Volvo Dubrovka». Уже не первый год мы диагностируем, ремонтируем и обслуживанием автомобили этого бренда. Наши мастера прошли аттестацию и работают в соответствии с рекомендациями производителя. Они восстанавливают бамперы из всех видов пластмассы, сертифицированной на территории РФ.

Ремонт бампера автомобиля «Вольво»: для чего нужен?

Кузов любого автомобиля располагает двумя бамперами: передним и задним. Оба они созданы для того, чтобы поглощать энергию ударов при столкновении, но при этом передний защищает все агрегаты и узлы, расположенные под крышкой капота, а задний — багажник и элементы кузова.

Во внедорожниках последний защищает кузов при сильных кренах во время езды по бездорожью и обеспечивает удобный доступ на крышу. Он может располагать встроенным фаркопом для прицепа и выполняет ещё одну немаловажную функцию: обеспечивает желаемый уровень аэродинамики.

Современный бампер — это ещё и полноценная составляющая экстерьера кузова. Своими красивыми формами он делает его стильным, непохожим на другие, придаёт ему завершённости. Сегодня для изготовления бампера используют высокопрочный пластик. Столкнувшись с его повреждениями, первое, что решает сделать автовладелец, — приобрести новый. Однако, как правило, узнав о его стоимости, отказывается от этой идеи и ищет другие пути. Наиболее оптимальным являются ремонтные работы.

Ремонт бампера из пластика «Volvo» в «Вольво Дубровка»

Причины, по которым по которым бампер требует восстановления, могут быть разными. Как правило, это механические воздействия при дорожно-транспортных происшествиях или неудачной парковке, из-за которых нарушается целостность лакокрасочного покрытия бампера или его конструкции. На первом появляются хорошо заметные царапины или трещины, на втором — деформации и разрывы.

Мастера нашего техцентра располагают технологиями, позволяющими эффективно решать вышеперечисленные проблемы. Перед тем, как приступить к проведению ремонта, они проводят осмотр бампера — и в том случае, если восстановление невозможно или обойдётся слишком дорого, рекомендуют замену. Стоит отметить, что подобное происходит только при очень сильных повреждениях и достаточно редко, ведь мы располагаем всем необходимым даже для того, чтобы восстановить геометрию бампера!

Дефекты бампера Способ устранения
Вмятины Деформированные участки подвергаются нагреву до определённой температуры и восстановлению формы.
Трещины и разрывы Проводится обработка краёв, заполнение пустот пластиком, сваривание и усиление швов.
Выломанные части Осуществляется наплавление пластин из индивидуально подобранного пластика, проводится термосварка и дополнительное усиление швов.

Завершающий этап — покраска. Увидев отреставрированный бампер, Вы подумаете, что это абсолютно новый элемент. Стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке, в зависимости от сложности. Заказывайте ремонт бампера у профессионалов: +7 (495) 532-92-63!

Источник

Читайте также:  Как устанавливать двери во время ремонта
Оцените статью