Hyundai Accent «MT3+» › Logbook › (№15) Замена брызговика-пыльника двигателя + замена «салонника»
Всем привет друзья!
Сегодня на повестке дня — спорное дело)
Есть в акценте снизу — штатный «кусок пластмасски», который зовется как брызговик\пыльник двигателя
Конечно это никакая не защита картера и т.д) Это простой пластиковый кожух, который призван снизить попадание воды и грязи на переднюю часть мотора: радиаторы, и генератор…
Когда я начал заглядывал по низ машины после покупки — заметил, «ошметки» какого-то пластикового кожуха)
Эту покупку — можно назвать смело: «как выкинуть немного денег на воздух») Акцентоводы не дадут соврать — он не долго живет у большинства)
Но и без него — тоже, и мотор закидывает больше говнами… да и ремни постоянно «свистят» после луж!
Надо поставить! Тем более цена (за дубликат конечно же) — небольшая!
Заказал и купил вот такой:
Вот парт-номер этого дубликата:
Подходит хорошо, мягкий\гибкий — тут без проблем.
От старого почти ничего не осталось)
Видно, что труба поперечной балки — нижняя точка при касании с препятствиями.И она принимает на себя «удары судьбы»)
От старой — снялось не много) Все крепления-болты — конечно же остались.
Но по краям — она держится на двух клипсах, которые нужно докупить, ибо старые вылетели…
Тут на фото — видно, что правый штатный подкрылок\локер — тоже сломан. Нужно поменять в ближайшее время.
Вот так выглядит целый, свежеустановленный пыльник!)
Сверху видно — как он закрывает генератор от шлака с дороги! Только из-за этого я готов был его поставить! Теперь поездки в дождь и по лужам — для него не так страшны, ремень не свестит!
Теперь езжу аккуратней, и паркуюсь к бордюрам — осторожней) Помню про него, и осторожничаю — чтобы его не сломать)
Так же — заменил в первый раз салонный фильтр!
Поставил впервые его — 1-ого июля! То есть прошло почти 4 месяца…и все) Сейчас начались первые заморозки, и я заметил — что на 1-ой скорости «печка» — уже почти не дует.. Сразу стало все понятно)
Еще тогда купил второй салонник AMD — на «прозапас»
Заменил. Элементарно. Ниже фото как выглядит. в сравнении с новым. И сколько все таки мусора и пыли задерживает!
Прямо душа рудуется о пользе данного фильтра! Как же го не хватает ВАЗ-Классике…
На этом ВСЁ! небольшие новости, и заметки)
Спасибо за внимание!
Источник
Защита картера Хендай Акцент
Защита картера Хендай Акцент изготавливается в виде поддона и крепится к нижней части автомобиля, скрывая его двигатель. Защита картера помогает сохранить целостность двигателя при наезде на выступающую часть дороги и снизить возможные повреждения. На некоторых модификациях автомобилей уже стоит штатная защита картера, но, как правило, особой прочностью она не отличается, и большинство автомобилистов предпочитают ставить другую защиту картера двигателя.
Купить защиту картера для Хендай Акцент/Солярис, а также комплект крепежа защиты картера вы можете в нашем магазине. Многие владельцы Акцент предпочитают ставить на свой автомобиль защиту картера и крепление Новлайн.
Установка защиты картера на Хендай Акцент
Защита картера Акцент представляет собой тяжелую – около 12 кг – металлическую пластину толщиной 2 см. Стоит такая защита по разному, но в среднем цена на нее составляет около 2 тыс. рублей. В защите предусмотрено отверстие для слива масла. Она крепится к автомобилю при помощи крепежей, идущих, как правило, в комплекте. В сервисе установка защиты картера двигателя Хендай Акцент ТагАЗ обойдется в 6 тыс. руб., а процедура не представляет особой сложности – поэтому можно попробовать справится своими силами.
Для установки потребуются ключ и отвертка, а также наличие смотровой ямы или эстакады. Можно также использовать домкрат, но в этом случае автомобиль следует зафиксировать самым надежным образом, чтобы он не двинулся с места в процессе работ.
Порядок работ следующий:
- Приложить защиту картера к месту установки – при этом все гнезда и углубления должны совпадать
- Далее прикрепленную защиту следует подпереть – можно использовать для этой цели специальные лапки или какие-либо подручные средства
- Гайки, которые идут в комплекте, нужно заложить на места, после чего нужно их затянуть – при этом важно соблюдать меру и не переборщить с усилиями
- Далее можно проверить надежность установки защиты, потянув ее на себя
Замена крепежа защиты картера Акцента производится в случае износа или повреждения старых крепежей, их можно докупить отдельно.
Бытует мнение, что для автомобиля, который передвигается только по городским дорогам, защита картера двигателя не нужна. Но это ошибочное утверждение – водители, не устанавливающие защиту, рискуют попасть в серьезное ДТП и сильно повредить мотор. Риск существует даже при езде по городской трассе, особенно если вспомнить качество дорого в России. Поэтому каждому владельцу Хендай Акцент настоятельно рекомендуется ставить защиту картера. Установив защиту картера на свой Акцент, вы убережете нижнюю часть картера автомобиля от серьезных повреждений, от влаги и грязи, летящих с дороги, улучшите аэродинамические качества авто и уменьшите шум, возникающий во время движения.
Источник