- Ремонт подкрылка автомобиля своими руками
- Чем и как будем ремонтировать?
- Skoda Fabia «Шкодная Фабия» › Logbook › Ремонт треснувшего подкрылка (локера) и немножко шок контента
- Nissan AD ik — JDM race ツ › Logbook › 99% защита арок и низа крыльев от коррозии
- Nissan AD 2000, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — body work
- Comments 19
- Ремонт и замена автомобильных подкрылков
- Конструкции креплений автомобильных подкрылков
- Элементы крепежа
- Клипсы
- Защелки
- Саморезы
- Пистоны
- Болт-гайка
- Инструкция по замене и ремонту подкрылков
- На легковых автомобилях
- На грузовых автомобилях
- Советы опытных водителей
Ремонт подкрылка автомобиля своими руками
Наша сегодняшняя задача — ремонт лопнувшего участка на подкрылке автомобиля. Подкрылок с трещиной не защитит крыло автомобиля от попадания всяких камушков, воды и грязи. А это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и возникновению ржавчины.
Хотим вам рассказать о том, как можно починить подкрылок с минимальными усилиями и затратами.
Чем и как будем ремонтировать?
Для решения этой задачи понадобится немного материалов. Будет нужна серпянка-самоклейка. Обязательно понадобится любой герметик (подойдет хоть силиконовый, хоть акриловый). Наждачная бумага и какой-нибудь обезжириватель.
Перед тем, как начать ремонт, нужно отмыть подкрылок от всякой грязи и мусора.
Далее, нужно совместить и обездвижить края треснутого подкрылка. Фиксацию краёв трещины можно выполнить с помощью паяльника.
После фиксации, зачищаем наждачной бумагой место ремонта подкрылка и обрабатываем обезжиривателем.
Заклеиваем серпянкой ремонтируемую трещину. Слой герметика наносим поверх наклеенной серпянки. Хочу заметить, что цвет герметика на износоустойчивость не влияет! (Этот подкрылок черный, а герметик был только красного цвета.)
Если хотите быть уверены в надежности ремонта, то аналогичную процедуру необходимо сделать и с другой стороны трещины.
Наш вариант требовал прочности, в месте трещины, и обратная сторона подкрылка была отремонтирована аналогичным методом.
Таким методом ремонтируются и иные пластиковые детали.
Лишний герметик можно удалить Уайт-спиритом, а пригладить герметик по шву можно обильно смоченной в воде тряпкой.
Источник
Skoda Fabia «Шкодная Фабия» › Logbook › Ремонт треснувшего подкрылка (локера) и немножко шок контента
Еще с момента покупки автомобиля был обнаружен весьма неприятный косяк, а именно большая трещина на переднем левом подкрылке (локере). Изначально я планировал просто купить новый, да и цена всего порядка 1500 рублей… но отец отговорил от покупки и предложил просто запаять трещину пластиком на что не долго думая я согласился.
Изначально проблема была такая:
Локер снимается довольно легко.
Состояние за локером отличное, нет ни ржавчины, ни каких-то других дефектов… разве что присутствует немного грязи и пыли.
У Фабий есть такая проблема, это то что за брызговиками на пороге скапливается грязь… меня эта проблема к сожалению тоже не обошла стороной.
Видимо прошлый владелец ниразу не чистил эти места от скопившейся грязи.
Всё вычистил, хорошенько промыл, высушил… никой коррозии металла обнаруженно не было.
Я дополнительно обработал это место «мовилем», на всякий случай.
Ну и на будущее буду переодически прочищать пороги от скопившейся грязи.
Далее дело дошло до самого ремонта оригинального подкрылка.
Впринципе ничего сложного, зачищаем поверхность от грязи и пыли и с помощью термофена впаиваем кусок пластика на место трещины. На всё про всё ушло минут 15-20.
Источник
Nissan AD ik — JDM race ツ › Logbook › 99% защита арок и низа крыльев от коррозии
Т.к. скоро зима, то снова нужно защитить арки от солей, песка и камней, которые будут лететь во все щели и делать сколы на арках.
Что сделал: старый антигравий треснул и из этой маленькой трещины проглядывался маааленькая ржавчинка, когда зачистил, то офигел… Оказалось, что она уже съела верхний слой металла.
Еще бы год-два и была бы дырка, поэтому проверяйте материалы на трещины и то, как он держится. Если виднеется из трещины хоть малейший намек на ржу, то надо сносить и делать заново.
Нанес преобразователь, на след. день содрал все железной насадкой, нанес грунт в два слоя акриловый, гравий в два слоя.
Далее поковырял старый антигравий на прочность (вдоль арки снутри), кое-где отвалился, но большенство осталось на месте, не смотря на то, что я наносил его на не заматованую поверхностью 3 года назад.
Обезжирил, заматовал все, где была ржа — зачистил и нанес грунт, после покрасил в два слоя.
Когда все высохло, нанес Cfvity Wax от Novol.
Образует твердую смолянистую пленку на поверхности, которая не засыхает в камень со временем, а остается достаточно плотной, но не сухой.
Обработал ей шов с голым металлом 2 года назад — до сих пор не ржавеет! Рекомендую!
Далее между слоями металла пшикнул RustStop, т.к. очень часто металл начинает ржаветь изнутри.
Далее снял брызговики, справа грязи почти не было
Помыл, немного подмазал крепления брызга, убрав ржу, нанес снова Cavity Wax толстым слоем
Далее все собрал, сточик напильником край брызговика, который соприкасался с крылом, т.к. он «натер» до металла в одном месте, убрал там ржу, покрасил, залакировал (все с корректоров), нанес слой обычного герметика силиконового, чтобы брызг точно не тер крыло
На край арки нанес также Wax, чтобы соль не ела крылья зимой
Далее просиликонил резинки, до которых дотянулся
В левом крыле меня ждал «сюрприз», слоя говнища был знатный еще и все это было мокрое!
На удивление ржи не было, т.к. в том году в августе я наносил на низ крыльев другой мовиль,
Мовиль — НН от Master Wax
Он тоже справился со своей задачей, защитил.
При ненасении он образует жирную пенку, но со временем он высыхает до состояния Cavity Wax от Novol.
Думаю два года может прослужить.
Ну и самое важное, вконец достали сколы на арке от камней. Только покрасишь — через месяц снова скол и металл открыт, ржавеет. Бесит)
Решил позаимствовать идею у инженеров тойоты, на край арки с завода наносят что-то типа шовного герметика.
Ну такого у меня не было, взял обычный силиконовый, обезжирил, заматовал, обезжирил край арки, нанес спец.насадкой и давай формовать.
Сначала под таким углом нужно выровнять герметос:
Далее сгладить бугор во внутреннюю сторону
Чтобы герметос на цеплялся за «лопатку», я на нее пшикал WD-40, т.к. она жирная, то герметик к ней не прилипал и отлично формовался.
Итог:
Толстый слой герметоса защитит от сколов, не пойдет ржа и арки отлично защищены.
Всем спасибо за внимание, может кому пригодится!
Удачи)
PS: лютый выворот =D
Nissan AD 2000, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — body work
Comments 19
У тебя конфетки закончились.Тортики прям начались.Я две недели назад то же проделывал.Другими, но похожими методами.И надо это делать.Все -гумно, если кузов запустить.
Наверное да) Эта тема, защиты кузова, для меня самая актуальная, т.к. я ненавижу ржу на тачке) хз почему. Может как ассоциации с «раком» каким-то машинным) болезнь надо устранять на стадии ее зарождения, а лучше вообще не давать повод для ее появления)
Если что-то гниет, в машине воняет вот этим самым.
Это хорошо конечно и нужно. Но у меня чето нестоит на это дело уже.но тоже надо делать.
У меня уже у самого сил нет че-то делать) Все лето с тачкой ковырялся, охото отдохнуть, но как представлю, что впереди 7 месяцев зимы, то сразу охота все доделать))
о да) а самое главное — очень нужная)
Царский уход радует глаз!
Отличная работа💪😉
Все для себя любимого =D А вообще, хочу, чтобы кузов долго жил) Да и не сложно это все, время только надо!
Я просто дико не люблю ржавчину =D ну и стереотип, что ниссаны ржавеют)
Они ржавеют! Я думал у меня что ли удачный АД попался, вроде и сколы есть но ржа не идет, все норм, но не тут то было, у меня с печки (кондиционера) в салон начал конденсат капать (надо печку чистить) заметил не сразу, только тогда когда неприятный запах пошел, начал искать причину, а это ковер под ковриками сырой завонялся. Снял ковер, а под ним в полу ржа уже пошла((( теперь головняк, хочу весь пол изнутри обработать, только пока не знаю чем.
Если дырки нет, то зачищаешь всю ржу максимально, далее наносишь преобразователь, поработал он три часа, содрал его, опять нанес, поработал он сутки, далее снес ее, обезжирил, грунт с три слоя наносишь, первый тонкий, второй толще, третий еще толще, грунт на сутки сушить оставил, далее заматовал его Р600, обезжирил и покрасил в три слоя так же( тонкий, толще, еще толще), межслойная сушка 5, 15, 20 минут при +20.Далее после последнего слоя так же в три слоя наносишь лак, первый слой напылом, 5минут сушка, второй слой толще, 15 минут сушка, третий слой почти в глянец заливаешь и все.
Слава богу до дыр еще далеко! Думаю после обработки ржи, весь пол мастикой закатать.
не, не надо! Под ней если ржа пойдет — не увидишь, т.к. слой толстый, а увидишь уже только тогда, когда пол вывалится. Поэтому лучше покрасить по технологии, а вот если через два года эксплуатации ничего не вылезет — то можно и мастикой. Но лучше шумкой. Она как герметик, не пропускает ли влагу, ни воздух.
Вот по этому я пока думаю как сделать, масса противоположных мнений и опытов. Скоро в отпуск пойду, там уже и определюсь. Ща гляну как ты шумку делал)))
в одном месте дно было ударенное, шишка вылезла на железе, зачистил, нанес герметик и закатал) Вроде норм, но это тогда, когда я маляркой не дружил)Давай, напишешь в БЖ ведь по итогу)
Они ржавеют! Я думал у меня что ли удачный АД попался, вроде и сколы есть но ржа не идет, все норм, но не тут то было, у меня с печки (кондиционера) в салон начал конденсат капать (надо печку чистить) заметил не сразу, только тогда когда неприятный запах пошел, начал искать причину, а это ковер под ковриками сырой завонялся. Снял ковер, а под ним в полу ржа уже пошла((( теперь головняк, хочу весь пол изнутри обработать, только пока не знаю чем.
у меня тоже вода попала сзади под ноги пассажира( пролил я когда-то по весне), коврики снял по лету — воняло капец. Поднял утеплитель этот родной, вода был, губкой убрал, просушил с недельку при жаре, все ок вроде) Но у меня там шумка лежит, под нее не попало.
Источник
Ремонт и замена автомобильных подкрылков
В колесных автомобильных арках установлены подкрылки, которые служат для защиты от вылетающих из-под шин камней и песка. Заводские полуподкрылки оказываются малоэффективными из-за небольшого размера. К тому же ситуация на дорогах существенно усложняется в зимний период, потому что дороги посыпают солью с реагентами. Водители меняют эти элементы. Для крепления подкрылков используются винты и клипсы.
Конструкции креплений автомобильных подкрылков
В зависимости от материала и конструкционных особенностей подкрылков требуются дополнительные элементы фиксации. Модели из АВС и стеклопластика обладают повышенной жесткостью, эта особенность не дает зафиксировать их абсолютно неподвижно по всей плоскости. В противном случае от вибрации они лопнут.
Конструкции креплений отличаются между собой в зависимости от производителя:
- Страны СНГ. При установке подкрылков на отечественные автомобили используется крепление на саморезы.
- Европейские производители применяют все типы крепежей.
- Азиатскими изготовителями производятся два типа крепежных систем – клипсы и саморезы.
- Американские автомобильные заводы предпочитают использовать клипсы из пластика.
Элементы крепежа
Надежность фиксации будет зависеть от качества подкрылок и крепежных элементов. Важно, чтобы они не боялись деформации.
Клипсы
Клипсами можно прикрепить не только подкрылки, но и обшивку. На фото изображена клипса крепления Рено Логан. Пластмассовая запчасть для кузова также может носить название «пружинный зажим». Клипсы крепления подкрылков фиксируются за счет расширения разрезанной части во время монтажа.
Защелки
При установке подкрылок без саморезов используют элементы для жестких типов подкрылков – S-образные скобки или «прищепки». Они обеспечивают менее «травматичное» крепление для кузова, не требуют высверливания. Такую методику применяют зарубежные заводы-изготовители. Способ установки не жесткий, поэтому изделие может немного пошатываться. По этой причине рекомендуется арки покрыть антикоррозийной мастикой.
Саморезы
Рекомендуется использовать оцинкованные саморезы. Они прослужат дольше, потому что способны противостоять коррозии. В металле просверливают отверстие. Винты устанавливаются на герметик.
Пистоны
Пистон является универсальным крепежным элементом. Он надежно крепится в области шляпки и в отверстии. Даже когда пистон не доходит до конца, он все равно остается крепко зафиксированным. Пистоны для крепежей имеют такие размеры 19,9×13,3×6,8 мм.
Болт-гайка
Этот вид фиксатора относится к резьбовым креплениям и отличается хорошими прочностными качествами. Болт + гайка будут напрямую взаимодействовать с металлической поверхностью. Ее рекомендуется обработать мовилем либо аналогичным жирным составом. Принцип фиксации схож с обычной гайкой, которая накручивается на винт.
Инструкция по замене и ремонту подкрылков
Рекомендуется проводить работы, когда автомобиль поддомкрачен или расположен на подъемнике. Колеса снимают, из арок удаляют налет грязи. Каждая запчасть примеряется по месту установки. Подкрылок должен точно разместиться в арке. От формы и конструкции изделий будет зависеть методика крепежа.
На легковых автомобилях
Чтобы выполнить установку подкрылок, понадобится крестовая отвертка и канцелярский нож.
- Перед тем как приступать к работам, автомобиль желательно загнать на мойку. Главная задача – тщательно вымыть участки под крыльями.
- Демонтаж колес и старых изделий – вынимаются все саморезы и клипсы.
- Места креплений и пространство под крылом зачищаются. Вся влага и грязь убирается по всей поверхности. Колесную арку также можно протереть обезжиривателем.
- Новый локер нужно подготовить для установки. Предварительно производят примерку. Если обнаружены лишние выступающие части, их следует убрать канцелярским ножом.
- Подкрылок фиксируется, крепежи из комплекта распределяют, вставляют в соответствующие отверстия и закручивают.
В процессе установки сложности возникать не должны. Следует не спеша разобраться со всеми частями конструкции и произвести монтаж. Если установка выполнена неправильно, придется все переделать снова.
На грузовых автомобилях
На грузовые автомобили и прицепы локеры устанавливаются по тому же принципу, что и на легковые модели. Для монтажа потребуется электродрель и оцинкованные саморезы с широкими шляпками. Метод установки будет зависеть от типа подкрылок, они бывают стандартными со спальником и без спальника. Следует обратить внимание, имеются ли на автомобиле специально предназначенные места для установки локеров.
Советы опытных водителей
- Чтобы устранить рельефное несоответствие, при монтаже отдельные участки пластика деформируют, разогревая их высокотемпературным феном. При правильно выполненном крепеже покрышка не должна касаться защиты колесных арок даже при максимальном вывороте колеса.
- Если область колесных арок уже проржавела, то после очистки ее нужно прогрунтовать антикоррозийными средствами, например «ML», «Мовиль». Состав защищает оголенные участки металла в отверстиях от коррозионного процесса. С той же целью при монтаже следует вкручивать винты, предварительно обработав их герметиком.
Большинство изделий имеет точечные выступы – это существенно упрощает установку, которую можно произвести без перекосов. Если крепеж будет выполнен неправильно, то некоторые зоны кузова останутся без защиты. По отзывам потребителей и продавцов, гарантия на подкрылки соответствует сроку их хранения – 5-8 лет.
Источник