Ремонт заслонки климата пассат б6

Ремонт сервопривода заслонки климата V159. Passat B6

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 2 мес. назад.

Диагностика выдает следующее:

Снимаем обшивку тоннеля. Откручиваем один торкс Т15

Тянем вниз и немного на себя

Дальше тянем только вниз

Выкручиваем три торкса Т15 снизу бардачка

Далее открываем бардачок и выкручиваем в верхней его части еще четыре торкса.
Один сверху справа:

Один сверху слева.. и два между ними по середине.

После того как открутите все 7 торксов, бардачок может и не сняться.. Ломать ничего не нужно и тянуть так же не стоит. Снизу бардачка в области ног нажимаем плоской отверткой в это прямоугольное отверстие, на металлический язычок. Результатом правильного нажатия будет падение бардачка Вам в руки)

После снятия бардачка открывается такая картина. Желтым выделена область нашего внимания.

Наш моторчик крепится тремя торксами Т15, к двум из которых подлезть можно, а для третьего сверлим отверстие.

Еще раз область наших действий. Все мешающие доступу патрубки сняты.

Отщелкиваем пластиковые фиксаторы и располовиниваем привод

Снимаем потенциометр и разбираем его с целью чистки. Подробно по этому поводу написано на данном ресурсе.

Все это дело я почистил спиртом и смазал, как описано на вышеуказанном ресурсе, родной смазкой с механической части сервопривода и ведешкой. Эффект оказался неплох)

Сборка в обратной последовательности. Наслаждаемся бесшумной работой климата (см. видео).
Времени у меня вся данная процедура заняла не мало, но второй раз думаю уйдет не более часа, а может и меньше.
Ну и видео напоследок с наглядным примером работы климата до ремонта и после:


Совет: Запоминайте положение шестерни потенциометра (на нее насаживается та зеленая хреновина которую мы разбирали и чистили ) и положение тяги к заслонке (это та штучка, от которой Вы будете отсоединять привод при его снятии).

Так же смотрите отчет по ремонту сервопривода V158

Источник

Снятие привода заслонки рециркуляции воздуха и вентилятора отопителя салона Volkswagen Passat B6 2005 — 2010

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T10
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T15
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Привод заслонки рециркуляции (VAG 3C0907511 B) (при необходимости замены)
  • Привод заслонки входа воздуха (VAG 3C0907511 D) (при необходимости замены)
  • Привод заслонки рециркуляции/входа воздуха (VAG 3C0907511 Q) (при необходимости замены)
  • Вентилятор (VAG 3C1820015 M / E / P / AA)

Примечания:

Усиление шума в работе вентилятора салона с годами, свойственно поколению Passat B6. Вариантами решения данной проблемы являются замена либо чистка вентилятора. Кроме того, в данной статье также демонстрируется снятие привода заслонки системы рециркуляции для ремонта или замены, который также может начать шуметь со временем.

В автомобилях Passat B6, установлено несколько приводов в системе вентиляции (6 или 7, в зависимости от исполнения). Все они по исполнению привода детали одинаковы, но отличаются вставленным снаружи рычагом и в названии запчасти последней буквой.

В электронных программах, приводы заслонки рециркуляции и заслонки приточного воздуха обозначаются как V113 (3C0 907 511 B, либо H) и V71 (3C0 907 511 D, либо А). Физически они установлены рядом и накрыты одним кожухом. Для послерестайлинговых моделей эти два узла объединили под кодом V425 (3C0 907 511 Q, либо А). Все вместе обычно именуется «Приводом рециркуляции воздуха».

1. Чтобы получить доступ к заслонке рециркуляции и ее приводу, а также вентилятору отопителя, необходимо снять перчаточный ящик. Первоначально, снимите верхнюю декоративную панель в ногах переднего пассажира, открутив два пластиковых болта.

Примечание:

Перед проведением дальнейших работ, следует отключить клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

2. Открутите три винта внизу под вещевым ящиком.

3. Откройте крышку вещевого ящика и открутите два винта с двух сторон.

4. А также два винта по центру вещевого ящика.

5. Отсоедините вещевой ящик подергав его вперед-назад. Будьте аккуратны, к ящику подключены несколько проводов, не оборвите их. Отключать их нет необходимости, просто положите его на пол. Привод заслонки расположен вверху примерно по центру открывшегося пространства.

6. Открутите две пластиковые гайки удерживающие электронный блок климат-контроля.

7. Снимите ЭБУ с направляющих и отведите его в сторону. Далее, необходимо либо открепить две защелки, которые удерживают электродвигатель привода заслонки, либо выкрутить два шурупа, выполняющие ту же функцию (крепление выполняется в разных вариантах).

Крепления привода заслонки в виде защелок и шурупов

8. Снимите привод заслонки сдвинув его с направляющих влево (можно поддеть плоской отверткой).

Пространство после снятия блока климат-контроля и привода заслонки рециркуляции

9. Отключите клемму с проводами от привода.

10. Замените привод заслонки новым либо прочистите и смажьте его как описано в этой статье.

Новый привод заслонок управления вентиляцией салона VW Passat B6

11. Корпус вентилятора отопителя находится в глубине ниши ног пассажира.

12. Чтобы его снять вместе с вентилятором, необходимо прижать и раскрепить пластиковую защелку.

13. Освободив зажим, слегка оттяните вниз пластиковую перекладину, проверните корпус вентилятора против часовой стрелки и снимите его.

14. Сняв корпус вентилятора, отключите от него клемму с проводами питания и управления.

15. Замените на новый, либо разберите и очистите вентилятор отопителя как описано в этой статье.

Читайте также:  Триммер рысь бтр 52 ремонт

Новый вентилятор отопителя

16. Соберите все детали в обратной последовательности. Обратите при сборке внимание, что трубки подачи воздуха должны войти в друг в друга.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

Passat b6 klimat control V158 ремонт заслонки

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 окт 2018
  • Буду благодарен любому переводу на мою карту Сбербанка 4276 8590 2760 5276
    На развитие канала и выпуск новых роликов. С уважением Владимир Викторович В.
    В этом ролике Я расскажу и покажу Вам как отремонтировать заслонку тёплого-холодного воздуха V158 в автомобиле Wolksvagen Passat b6 ошибка заслонки 01809

Комментарии • 0

Зачем последний болт полностью открутил? Его просто ослабить надо и отогнуть железку эту. Просто потом как его назад ставить?

Здравствуйте, у меня при включении климата все работает, потом , через короткое время из дефлекторов перестает дуть воздух, как будто уходит в торпеду куда то, выключаю когда, последнии мощи выдает из дефлектора и все))) если не трудно-подскажите

Возможно листья попали

Владимир спасибо за видео. Как раз кстати сегодня мой тоurан начал дуть мне в лицо горячим воздухом. Для меня место расположение158!

Надеюсь видео вам помогло

Все аккуратно и грамотно, спасибо за хорошее и подробное объяснение.

Ета заслонка вроде отвечяет за левую сторону,а у меня дует холоднее с права,ошибку показало v 158 тоисть на ету заслонку в чем моя проблема немогу понять.

А скажите заслонку холодный горячий воздух какой сервопривод легулирует

Не хрен их ремонтировать, это как мертвому припарки. На Алиэкспресс цена новой в районе 1000р. Поменял все, ходят около трех лет, без проблем. Менять конечно не очень удобно, но можно. Без сервиса и самому.

Был рад помочь Вам

Super, bolisoe tebe spasibo, без тебя бы не справилсяяя! 😊

Владимир добрый день у меня фольц Б6 двойной климат но со стороны посажира всегда теплый воздух дует при любых параметрах что это? Спасибо

Привет Сергей) у меня проблема наоборот, время кондиционера, а у меня вся водительская сторона жарит как сумасшедшая, пассажирская работает как надо, причина та же самая если я правильно понимаю?

Спасибо за видос, все доходчиво и понятно

Правая сторона дует холодный воздух, фольксваген пассат сс. Подскажите

@Батыр Абдурахманов Там наверное радиатор сдвоенный идёт, по идее она сама должна была развоздушиться, на высоких оборотах подержать и воздух должен был уйти

@Vladimir pilot так замучался

@Батыр Абдурахманов Рад за Вас, буду иметь ввиду что такое может быть

@Vladimir pilot 1500 у нас.. Я разобрался, завоздушился оказывается

@Батыр Абдурахманов Заедьте к диагносту это 5 минут делов и 500р стоит

Владимир если не секрет сколько стоит такая процедура ремонта

@Сергей Дрючин Я БЛЯ лично оплачу Вам дорогу до Смоленска и посмотрю как Вы будете снимать эту заслонку — у Вас день уйдёт на эту работу, а потом Вы скажете сколько это стоит. Если у Вас нет денег обслуживать авто за пол ляма — пересядьте на более бюджетное

@Сергей Дрючин
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, это авто стоит 400 тысячь, если нет денег на обслуживание — пересядьте на жигули. Сергей, ты ты сколько взял за такую работу.

@Vladimir pilot хватит уже с народа деньги драть

@Vladimir pilot 150 рублей

@Сергей Дрючин Вы пробовали её менять. Восновном это зима, нужен тёплое помещение, отопление стоит 5000, и поменять день работы. Вы за сколько бы поменяли?

Доброго времени суток,подскажи пожалуйста у меня на туране аналогичная проблемка,проведя не в самой удобной позе около двух часов все таки добрался до моторчиков,проблема в следующем заслонку левой стороны удалось вылечить методом вскрытия и ВД,а вот правая ну никак не реагирует ,остаоась открытой в холодном положении и никак не могу заставить ее работать,есть какие то мысли как можно возобновить ее работу. Спасибо.

Вячеслав Памукчу
для начала нужно сам моторчик проверить и сопротивление резистора померить, с моторчиком аккуратнее он может быть на 5 вольт

Владимир, огромное спасибо за видео. Это лучшее по V158 из того, что нашел в интернете. Сегодня сделал. В телефоне , конечно, был закачан ваш ролик. Каждый раз просматривал эпизоды, когда было не понятно. Очень все подробно изложено. Да, очень сложно в первый раз, хотелось бросить на полпути и идти читать, как снять торпедо, но сказал себе «Он же сделал, и я смогу». Проделав один раз, могу всех уверить, что при необходимости во второй раз все будет легче и быстрее. Главное терпение и спину покрепче, так как лежишь практически все время на спине. Да, ключ на 10 с трещоткой обязательно.
Одно небольшое дополнение к видео. На мой взгляд, важное для тех, кто будет делать впервые . При установке на место «замечательной» скобы, после того, как спозиционируете ее по месту, зафиксируйте ее сначала двумя нижними винтами и уже после устанавливайте 2 верхних, сначала дальний, после ближний. При правильно выбранной позиции это не трудно.
Владимир, есть ли аналогичный опыт по V159? Его я тоже снимал. Хотел бы сравнить с вашим подходом. Начитался всякого, уже и сверлить собирался отверстия для доступа к винтам, как вдруг осенило и через 5 минут все 3 винта были в руке. Если интересно, поделюсь.

Поделитесь, пожалуйста, информацией по V159. Как без сверления? Мне предстоит ковыряться с V159. Заранее благодарен 🙏

Читайте также:  Ремонт карты ключа рено меган 2

Хорошее пособие! Однако, как подумаю о позе в которой придется работать, так отчетливо вижу — тестю машину будет ремонтировать другой мастер, и не задарма :))

Я на алюминиевой большой кривой пластине (которую автор видео снимал дольше всего) выкрутил нижний винт, слегка отогнул пластину, вскрыл корпус привода и достал потенциометр. Собрал всё в обратном порядке. Гемора меньше.

Можно самому попробовать

На сколько ключь трещетка.

А в каком месте она стоит

Здравствуйте такая проблема печка греет только когда стоит на максимум ставлю на 24дует холодный воздух гольф 5 2006

Думаю что дело в заслонке холодный-горячий

Спасибо, разобрал заслонку v 107 и 158 а потом забыл какие штекера идут на них подскажите пожалуйста, там длинный и короткий провод

Александр Кузнецов
ничего страшного не будет

@Vladimir pilot Я в итоге пробовал методом тыка и оказалось что короткий провод идет на v 107 а длинный на 158,ни чего страшного не произошло что я не правильно подсоединил до этого фишки.

@Александр Кузнецов
Не-за-что

@Vladimir pilot Спасибо.

давно было, уже не помню, но там вроде бы по другому никак не поставишь

чтобы открутить верхним гайки нужно снять щиток приборов и маленькой головкой откручиваем 2гайки легко

нужно много инструмента

чтобы открутить верхним гайки нужно снять щиток приборов и маленькой головкой откручиваем 2гайки легко

щиток приборов не откручивал

Спасибо за видео. У меня проблема похожая, только с пассажирской стороны. Постоянно дует теплый воздух, даже при включении холодного и кондея. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Дмитрий Петров моторчик нужно почистить

Если привод не слишком давно начало колбасить, то можно разобрать потенциометр, помыть и смазать (китайская смазка для пластиковых шестерней хорошо подходит). Нужно с обратной от кругляша стороны срезать или откусить бортик который не дает выпасть движку. Потом при обратной сборке в крышку нужно положить смазанную шайбу М8 и она прижмет движок от выпадания.
Если привод колбасит давно или совсем не работает то лучше сразу менять. Там уже такие борозды такие напилены что реанимация как мертвому припарки.

Отличное видео, спасибо вам
Ключик с трещеткой на сколько брать?

@Павел Корчагин
да

@Vladimir pilot наборы есть разные,но ключика с трещеткой нет

@Юлик Лллл
Не помню уже давно это делал, набот инструмента нужен

Хорошее видео, как раз собираюсь заняться этой камасутрой))) у меня обе заслонки крехтят, а пассажирская вообще холодная дует. Есть решение на али, вот ссылка может кому пригодится. ru.aliexpress.com/item/5-PIHER-4/32842498499.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.19b833edcvEBFM

НЕ ЗА ЧТО, если что не понятно — пишите, спрашивайте

Владимир добрый день.
В каком вы городе?)
И по какому тарифу могли бы поменять v158 и v159?
Ответ можно на nv.qw@bk.ru
Благодарю.

г Смоленск, я менял за 5000р один моторчик

Доброго времени,получится ли заменить потенциометр не снимая моторчика,просто скинув крышку?

​@Boris точно так же и делал. Главное не бояться корпус поломать, он на ура тонкой отверткой отщелкивается.

@Boris
Я почистил вд-40 уже год катается, полёт нормальный

@Vladimir pilot вполне рабочий вариант и wd-40. Вопрос на сколько хватит такого ремонта.

@Boris
Благодарю за совет, только с али ждать долго, но думаю модно почистить не снимая с помощью вд-40, как Вы думаете?

Получается без проблем. Сегодня делал . Не снимал не v158 ни v159. Сэкономил кучу времени. Ничего не смазывал. Купил новые потенциометры на али . И не снимая приводы открыл крышки предварительно отключив разъемы и поставил новые потенциометры. Все работает . Да и пластину не снимал открутил два легко доступных болта и отогнул пластину к педали тормоза. Места хватило что бы снять крышки .

Hallo, bekommt man den Poti vom V158 irgendwo als Ersatzteil . Gruß

Владимир приает скажи пожалуста гле находица датчик коленвала 2 лит механика дизел каманрол

За маховиком. Очень неудачное разположение..

вот блин, точно не знаю, но думаю что на шкиве или на маховике

Отличное видео и подробно все объяснил!СПАСИБО

пишите какое видео ещё снять

После установки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать адаптацию заслонок. Комп не нужен. A/C + обдув на себя на экране появятся иероглифы, и начнут шевелиться заслонки по очереди. Секунд через 15 покажет опять температуру. Адаптация прошла. Дело в том, что контроллер помнит старое положение сопротивления при открытии заслонки 0% и 100%. Без адаптации контроллер будет пытаться открыть больше возможного (или не до конца откроет). Даже если выставишь по снятому сопротивлению (т.е. подгонишь положение по сопротивлению реохорды) всё равно не сможешь точно угадать.

Согласен с Вами, полезная информация для тех, кто увидит это видео

Спасибо за помощь друг.

Снял я радиатор. и сейчас кипячю его в электролите. там две трубки. говняшек выходит очень много.

Советую купить новый, я пробовал мыть не один раз, мне это не помогало

До радиатора добрался и не могу разъединить трубки. они стыкуются и им не куда раздаться что бы выйти из друг друга. снимал быстро съёмы в моторном отсеки..там все смотрится как новое. в салоне есть надутышь в виде карозии алюминия патрубка возле сотов радиатора.
Вроде не тек. думаю собрать все обратно;((..что то не получилось у меня ее победить.

В радиатор 2 трубки приходит?

Разобрал почти всю панель. завтра торпеду сниму. в общем быстро я добрался до правой заслонки. отсоединил и она даже очень хлопая принудительно рукой из рукавов дует еле теплый. трогаю корпус печи правая сторона холодная. у водителя прям горячая очень приятная. бомблю гольфа на улице. в Оренбурге минус 14’. )))
Думаю что туда что то уронили. никогда этого не делал..даже не представляю как я ее собирать буду.
Есть мысли?

Читайте также:  Ремонт пневматическую винтовку 512

@Алексей Бутенко в БМВ например радиатор с тремя или четырьмя трубками, посмотрите из под капота сколько трубок на радиатор приходит

Разберать реально страшно. )))
Добрался я до того что свечу сверху на заслонку и она реально плотно прилегает. буду радиатор снимать.. печка стоит и трогать ее пока не хочу..там радиатор от кандера, а для меня это вообще темный лес. на ютубе даже посмотреть не нашел как печь снять.
Что то я про двойные радиаторы не слышал.

может там радиатор двойной и одна половина забилась изнутри грязью.

Здравствуйте а чем можно смазать контакты потенциометра ?

@Адекват1 конечно нет!! Это совсем не то!!

@Адекват1 обращайтесь, если что.

@Vladimir pilot Ясно спасибо

@Адекват1 думаю что она внутрь потенциометра не проникнет, нужно что-то жидкое и проникающее

@Vladimir pilot а вот это подойдет как думаете? spb-liquimoly.ru/catalog/sredstva_dlya_obsluzhivaniya_elektrooborudovaniya_avtomobilya/smazka_dlya_elektrokontaktov_batterie_pol_fett/?pid=611

Подойдёт блок климат контроля на гольф 5 с 6-ого или с 7-ого гольфа. или с пассата?

думаю что нет, но блок комфорта тяжело спалить

Ездию по сомнительным сервисам потратил 1500р а печку еще и не начинали чинить.

Ситуация у меня такая.
Все началось когда я купил гольф 5 1.4 2004)))
Климат на максимах пассажира сторона дует практически лед..левая сторона огонь. у водительской ставлю 25’ и у правой стороны в ноги чуть теплей..на лоб правого окна значительно теплей.
В сервисах диагностика заслонок говорят все четко и смотрели они под бордочком визуально типо все в порядке, у тебя радиатор. отдал 1000р
В другом типок сел в машину покрутил климат и говорит глючит..объясняя что при прибавление климата температуры..скорость потока не должна прибавляться или наоборот.
Не смотрел и минуты авто..блок 4500р..замена 2500р..
диагностика 500р выяснение причины..и так убедительно рассказал что диагностику я оплатил.
Не верю что то я им совсем.
Если есть мысли поделись.

Можно без компа посмотреть ошибки?

Диагностику делаю через OBD bluetooth. Приложение на телефоне Carista. Если скачивать это приложение через Play Маркет, оно будет платное, установил через 4pda. Короче оно и полную диагностику с ошибками показывает (не настолько конечно крутое как «Вася диагност») но если не собираетесь на диагностики зарабатывать, а чисто для себя, то OBD хватает. Через него я так же настроил Включение ходовых огней, работу центрального замка на нажатие одного или двух раз на брелке. Функцию провожаю домой, яркость света на ходовые да и вообще много чего. Если нужна конкретная инструкция, пиши мне в дарйв. Только начал вести блок. Расскажу все что уже пробовал сам на своем b6 www.drive2.ru/r/volkswagen/passat/541993262869643655/

@Алексей Бутенко elm 327 на мой взгляд бесполезная штука. Я на алике брал (для побалываться) VAG CAN PRO 5.5.1. Работает нормально. Контроллеры читает. Адаптации делает. Есть возможность перезаливки ПО, но китайским я этого не делал. Вот ссылка по которой брал на али шнурок ru.aliexpress.com/item/Professional-VAG-CAN-PRO-5-5-1-CAN-BUS-UDS-K-line-OBD2-Diagnostic-Tool-Software/32846663715.html?spm=a2g0v.10010108.1000016.1.516a5310sBIz8R&isOrigTitle=true

@Дмитрий
Вот это навороты в пассате, думаю что проще на диагностику съездить, но для общего развития нужно это знать

Можно ошибки просмотреть и сквитировать и без компа. В Passat B6 эту функцию может выполнить климатроник. Но нужен файл для расшифровки ошибок. Инфу климат выдаёт в шестнадцатеричной системе. У меня есть расшифровка кодов ошибок на немецком и русском языке. Если понадобятся, то кинь сообщение на мой адресс эл. почты dmitriy.tverdov@mail.ru. И так просморт ошибок A/C + рециркуляция. 0! — значит ошибок нет. Но если они есть, то водительской крутилкой можно их перелистывать и записывать.
Ошибки можно сбросить удерживая A/C несколько секунд, потом кратковременно нажать — это будет выход в обычный режим.
Ошибки будут в HEX формате, расшифровка в файле vas-5051-error-codes.pdf Перед кодом добавляем 0 и ищем во втором столбце.
Этот файл у меня. Он большой и сюда скопировать я его не могу. Режим климатроника показателей.
Ну и есть еще один режим климатроника, он показывает разные показатели, такие как скорость, напряжение и т.д.
Для этого нажимаем
A/C + подача воздуха вверх. Не пугаемся появившихся нулей, это значит мы вошли в режим. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку «AC».
Ну и собственно сами показатели, это основные, на самом деле их больше:
1.0: Температура (датчик, расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
1.4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
4.0: Внешняя температура — бампер (передний)
4.1: Внешняя температура — крыша
4.2: Внешняя температура — бампер (задний)
10.1: Давление фриона
15.0: Температура масла
19.0: Скорость (в Km/h)
19.1: Скорость (в Mp/h)
19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости)
19.3: Тахометр (x100rpm)
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети
Это основные, остальные могу скинуть тоже на эл. почту.
Адаптация заслонок с помощью климатроника.
A/C + обдув на себя на экране появятся иероглифы, и начнут шевелиться заслонки по очереди.
Если нужна доп. информация, пиши на почту.

@Алексей Бутенко не справится, это elm 327 она только по двигателю ошибки подскажет

Источник

Оцените статью