- Чем заклеить заслонки печки
- Процесс ремонта
- Учимся как чинить все самому
- Скачать видео
- Author: авто разборка volkswagen audi Лакинск
- 29 thoughts on “ если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4 ”
- VW Passat B3 ремонт
- Печка Фольксваген Пассат
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- Фотоотчет Ремонт печки на Фольксваген Гольф 3, Венто
Чем заклеить заслонки печки
Здравствуйте, дайте совет пожалуйста. Чем проклеить заслонки и какой радиатор отопителя купить?
- Печка не работает Фольксваген Пассат Б3 – 6 ответов
- Не греет печка Фольксваген Пассат Б3 – 5 ответов
- Помогите справится с причиной закипания тосола! – 4 ответа
- Мокрый коврик со стороны пассажира на Фольксваген Пассат – 3 ответа
- Печка греет, но плохо дует – 3 ответа
Это с заслонок пластик осыпался? И проявились отверстия в заслонках?
Брал какой-то утеплитель на самоклейке в строительном магазине. Потом в продаже появился герлен. Сколько держится — не знаю, машины клиентские. Заслонки оклеивали с обоих сторон.
Думаю что на настоящий момент можно попробовать шумоизоляцией, сплен ей название. Или спросить в автомагазине что-то подобное.
Радиатор отопителя купить лучше всего оригинальный, чтобы потом не переставлять испортившийся какой-нибудь аналог от Китая.
Напишите какой у вас мотор (все комплектации «пляшутся» от него), и будет вам артикул радиатора.
По оклейкам вам уже написал «Николаевич» и в автомагазине могут предложить разное качество и по разным ценам.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Доброго времени суток, Друзья!
Давно хотел совершить снятие торпеды и помыть, почистить, проклеить заслонки воздуховода печки. Но это такааааая геморная церемония. Просто ппц.
Значится что нам для этого надо? Примерно день свободного времени, вагон энтузиазма, знания электрики, а лучше толковый электрик под рукой
Выбрал я время, поехал в магазин, купил сплен для утепления и шумоизоляции. Сплен не простой, на нем есть некоторый слой защитного покрытия, называется эта шумка Verdani ППЭ АК 30/04.
Немного инфы о нем:
Verdani ППЭ АК 30/04 — Шумоизоляция
Одностороннее фольгирование с клеевым основанием.
Полотна ППЭ «Verdani®» покрыты качественным липким слоем с лавсановой пленкой.
Полотна с липким слоем используются для удобства монтажа при изоляции систем кондиционирования, вентиляции и трубопроводов, шумоизоляции автомобилей.
С помощью клеевого слоя полотно ППЭ быстро монтируется.
Надежная изоляция в труднодоступных местах.
Перед монтажом изолируемая поверхность должна быть обезжирена ацетоном или техническим спиртом. Для улучшения «схватывания» клеевого слоя и его плотного прилегания к неровной поверхности можно использовать разогрев материала строительным феном.
Толщина, мм: 4
Размер листа: 0,5×0,75 м
В общем, сняли «-» клемму с АКБ, сняли руль, весь мешающий пластик (на кпп, ручнике, бороду) потом торпеду, отсоединили троссики печки от механизма с переключателями, увидили какой ужас/хлам/ппц/кашмар творится там.
Потом отсоединили патрубки, подходящие на печку под капотом, открутили болты, фиксирующие сам воздуховод к кузову, сняли воздуховод с радиатором и начали заниматься тем, для чего мы вообще собрались :))
Значит во-первых, очень рекомендуется сразу помыть какой-то качественной химией сам центральный блок, в котором находятся заслонки, куда вставляется сам радиатор печки, т.к. у меня там было куча гэ, куча пыли, которая за 24 года превратилась в непонятную для трезвого мозга консистенцию чего-то очень старого, за чем не следили, на что положили большой УХ, забили напрочь! После химии это было вымыто кёрхером, высушено на солнце, оставшиеся части заводского паралона были обдерты и удалены. Заслонки после высыхания были пройдены растворителем «646». После — было проклеивание. Скажу сразу, сам этот пластиковый агрегат не разбирали, т.к. крепления там были не самые надежные «на глаз», решили клеить так сказать в сборе. И у нас все получилось. На фоточках вы увидите конечный результат, я лично — ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН
Еще небольшое уточнение, касательно проклейки воздуховода, там есть места стыков одной части пластика с другой, с завода там тоже был паралон, те места желательно тоже зачистить и проклеить. Хуже от этого не будет ТОЧНО
В процессе ремонта печки нередко обнаруживается существенный износ материалов, покрывающих заслонки. Ремонт заслонок печки Фольксваген Пассат Б3 состоит в замене покрытия, обеспечивающего минимизацию зазора между заслонкой и печкой с сохранением работоспособности.
Неправильная работа заслонок мешает рационально распределять потоки воздуха по салону автомобиля, снижая комфортность использования, подчас приводя к неприятным последствиям вроде простуды из-за переохлаждения ног. Недостаточный обдув стёкол может привести к их запотеванию, влага будет конденсироваться на стекле вместо того, чтоб уноситься с потоком воздуха.
Процесс ремонта
Прежде чем заняться ремонтом заслонок печки Пассат Б3, до них необходимо добраться. Процесс получения доступа к печке довольно трудоёмкий и достаточно подробно описан в статье о ремонте радиатора печки.
Достав заслонки из печки, можно приступить к их осмотру.
Два главных врага покрытия заслонок — трение о корпус распределительного блока и протекающая охладительная жидкость. Вместе эти факторы превращают покрытие в грязные ошмётки, которые нужно аккуратно удалить. Для этого заслонки можно поместить в ванночку с ацетоном либо другим растворителем, после чего оттереть остатки старого покрытия. Вытерев их насухо можно начинать их обклеивание новым материалом.
Нет общих рекомендаций по выбору материала и клея — используются различные теплоизоляционные и шумоизоляционные гибкие мягкие материалы, в том числе и на клеевой основе, толщиной до 3 мм. Из выбранного материала нужно вырезать по контуру заслонок накладки при помощи удобного лезвия, строительного ножа, например. Справившись с этой задачей, можно приступить к обклеиванию.
Способ наклеивания стоит выбирать исходя из доступного на ремонт времени — быстрые способы менее надёжны и наоборот. Если времени совсем мало, можно воспользоваться двухсторонним вспененным скотчем, но не стоит удивляться, когда внезапно отклеившаяся накладка забьёт воздуховод. Популярные марки быстрого клея, несмотря на высокую надёжность, имеют один существенный недостаток — большинство материалов, подходящих для покрытия заслонок, могут быть разъедены растворителем резинового клея либо цианакрилатом «суперклея», что сведёт на нет все их положительные качества. Обладая достаточным запасом времени, можно воспользоваться поливиниловым клеем, который можно найти под маркой «Дракон». Его спиртовая основа не разъест покрытие, но для полного затвердения требуется около суток.
Если сломалось само тело заслонки, не рекомендуется пытаться его восстановить. При окончательной поломке осколки заслонки могут повредить другие узлы системы отопления. Проще и надёжнее установить новые.
Проклейка всех элементов системы
Многие водители жалуются на конструктивно предусмотренный постоянный обдув ног. В процессе ремонта покрытия заслонок можно справиться и с этой проблемой. Для этого нужно обклеить теми же материалами стенки распределительного блока печки в соответствующих местах, уплотнив линии соприкосновения.
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
На фольксваген пассат б3 б4 ремонт заслонки печки для подачи воздуха на радиатор. Для решения основной проблемы ” не греет печка, дует еле тёплый воздух” не снимая при этом торпеды – (панели приборов) данный способ ремонта подходит для машин ауди 80 б3 б4 фольксваген гольф 3
Author: авто разборка volkswagen audi Лакинск
29 thoughts on “ если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4 ”
Пасат б3 95г. 1.8моно на газе. дует холодный все новое помпа радиатор , печка. панель снимал, заслонки сам делал ,теперь дует хорошо, но воздух все равно холодный.»пробки»нет.газредуктор3
Поколение может быть причиной холодного воздуха?
Как ты умудрился все это говно туда запихать …
Привет на б5 пасате воздух дует горячий но очень слабо! Филтер салона чист. Может моторчик слаб или что то с заслонками.
Ну что сказать, молодец.
спасибо! я вот ещё не лазил туда, думал торпеду полностью скидывать а тут вон как
от души!)
Супер. Отличные видео на канале. Все конкретно, без лишней воды и очень ёмко. Для меня, как для «чайника» ваш канал это кладезь практических знаний
Этих машинов давно надо на свалку
Чем ты заклеил заслонку
Если выкрутить еще пару гаек под капотом и пару болтов в салоне можно будет снят всю печку целиком, и уже в тепле клеить и менять радиатор печки
С кондиционером так не получится. Да и раз уж лезть туда то лучше все разобрать, помыть и поменять радиатор (на оригинал только). Переклеить паралон лучше на всех заслонках. Иначе потом в ноги слабо дуть будет.
Звука нет нихрена
Спасибо Родной за видео,очень помогло
А на гольф 3 как снять печка плоха греет
Ребят, а на гольфе 3 так же можно снять, без разбора всей панели?
а что делать если в режиме холодный воздух дует постоянно теплым. в авто постоянно жара
Привет.а что надо дальше делать?как обклеить заслонку? Есть видео?заранее благодарю
Молодец,мне тоже самое предстоит
Ещё раз. Как ты отвёрточкой длинной, тонкой подцепил 2 скобы, которые сзади? Какой к ним доступ?
Наиполезнейшое видео – с меня лайк и подписка!
Дружище! Твоя версия нужная. Но есть ещё одна причнка. Я думаю виной может быть стальная трубка, что идёт обраткой к помпе. Осенью КАПИТАЛИЛ двиг, паралельно снимал торпеду менял радиатор печки и переклеивал ВСЕ заслонки. В правильности сборки я уверен. Но……. в городе в салоне дубак, на трассе при минус 15 вент-р печки вообще выключал, жарко. Чем это объяснить?? Моё мнение-это трубка, т.к. она в двух местах приплющена. Кстати, я с Кольчугино
Привет! Подскажите, пожалуйста, чем заклеить заслонки? У меня такая же проблема, при чем еще и потек радиатор печки. Заслонки превратились в труху, но вот ума не приложу чем бы их починить.. Спасибо за ответ заранее!
интересно обратно наверное сложновато было защелкнуть, с стороны двигателя защёлки короба??
VW Passat B3 ремонт
Печка Фольксваген Пассат
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Печка Фольксваген Пассат, греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.
Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.
Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.
Печка Фольксваген Пассат В3, состоит (рисунок):
- VAG № 357 819 353 A – корпус отопителя (поз №1)
- VAG № 1H1 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG № 1H1 819 031 B) – печка/радиатор отопителя (поз №2)
- VAG № 7D0 819 067 – прокладка нижняя (поз №3)
- VAG № 321 819 017 – прокладка верхняя (поз №4)
- VAG № 893 819 015 B – воздушный канал (поз №5)
- VAG № 357 819 593 – кожух (поз №6)
- VAG № 357 959 263 – дополнительный резистор (поз №9)
- VAG № 893 819 021 – вентилятор (поз №12)
- VAG № 191 819 370 – прокладка (поз №13)
- VAG № 1H0 819 056 – шпилька М6(поз №15)
- VAG № 357 819 081 – проставка (поз №16)
- VAG № 357 819 070 – прокладка (поз №17)
- VAG № N 902 162 01 – гайка М6 (поз №23)
- VAG № 191 819 371 E – шланг подачи, дв. ААМ (поз №25)
- VAG № 357 819 371 K – шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз №25)
- VAG № 357 819 371 E – шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз №25)
- VAG № 1H0 819 371 – шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов ABS (поз №25)
- VAG № 191 819 373 H – шланг обратки (поз №26)
- VAG № 1H0 819 019 – прокладка (поз №27)
- VAG № 357 819 091 – воздуховод на ноги (поз №30)
Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.
Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.
Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Шкоду Октавию А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.
Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.
Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Фольксваген Пассат и ездить в холода нормально.
А если учесть, что для замены печки Фольксваген Пассат нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.
Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 – Замена радиатора отопителя Фольксваген Пассат В3
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Источник
Фотоотчет Ремонт печки на Фольксваген Гольф 3, Венто
Всем привет я купил своего гольфа в прошлом году и прошлую зиму я очень замерзал так как печка дула кое как чтобы в машине стало тепло надобыло ездить целый день.
И этим летом я решил сделать печку во что бы это не стало!
Очень помог @Fetch с фото отчетом, но там было далеко не все сфоткано поэтаму выкладываю свой фото отчет, скажу чесно помучаться пришлось и так как я неразбирал раньше панель делал все это два дня.
В чем то возможно я повторюсь однако начну с начала,
Сначало разбираем регуляторы печки и все что выше, также справа карман с лева там где предохранители снимаем защиту (пласмассину которая все закрывает снизу:
Также снимаем панель приборов, все к чему подходят провода придеться снимать чтобы их отсоединить,
Откручиваем руль чтобы его открутить вам понадобиться ключ на 24 трубчатый, вместе с ним откручиваем миханизм управления поворотниками итд.
Далее откручиваем саму панель в салоне:
Теперь откручиваем под капотом,
Для того чтобы открутить нужно снять защиту но чтобы ее снять сначало нужно снять дворники,
чтобы снять защиту слева отодвигаем вот эту штуку в бок и вытаскиваем
Тот кто откручивает с целью заменить фильтр это для вас.
Далее снимаем вторую половину и дворники
Теперь все это сняв мы можем добраться до болтов которые держут панель
Можно снимать панель!
Теперь разбираем панель где коробка:
В итоге получаеться вот так
Теперь отделяем воздуховод от самой печки,
для этого нам потребуеться отщелкнуть 4ре скобы
После этого откручиваем под капотом
Теперь снимаем его и убираем в сторону чтобы не мешал
Под капетом снимаем патрубки идущие к печке
Также откручиваем гаики крепящие печку фотки к сожалению нет но они находять примерно там же где и те что крепят воздуходув)
и вытаскиваем на себя
Откручиваем шурупы и вытаскиваем радиатор!
Если он в плохом состоянии меняем однако обратите внимание на заслонку которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха,
в моем случае замена радиатора не помогла.
Смотрим картинку
В этом положении заслонка впускает воздух который идет через радиатор тоесть теплый однако она открываеться не доконца и в ней дыры
в этом и вся причина,
а в этом положении воздух идет напрямую тоесть холодный
Вобщем если у вас с этой заслонкой все впорядке вам повезло
а если нет то смотрим дальше
Вам нужно разобрать всю систесму для этого нужно отщелкнуть все защелки покругу как показано на фото
а также отщелкнуть привод
В итоге получаеться что вроде:
Вынимаем эту заслонку и шкурим
Далее берем материал который не боиться высокой темпиратуры желательно мягкии и обклееваем им заслонку я использовал обычный клей момент.
(К сожалению фотки нет как я обклеил заслонку)
Теперь собираем все и готово.
При темпиратуре чуть ниже 70ти у меня дует горячии воздух и независимо от скорости потока воздуха.
Желаю всем удачи!
P. S. Делайте это лучше летом!
Источник