Ремонт заслонки печки митсубиси лансер

Содержание
  1. Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы
  2. Причины и признаки неисправности
  3. Устранение проблемы
  4. Замена моторчика печки
  5. Снятие и прочистка радиатора
  6. Ремонт тросика заслонки печки
  7. Профилактика неисправностей
  8. Печка митсубиси лансер 9: дует холодным воздухом, причины, ремонт
  9. 1. Вентилятор печки
  10. 2. Уровень охлаждающей жидкости
  11. 3. Завоздушивание системы
  12. 4. Радиатор печки
  13. 5. Неисправный термостат
  14. 6. Неисправная помпа
  15. 7. Прокладка ГБЦ
  16. 8. Крышка расширительного бачка
  17. 9. Работа регуляторов воздуха
  18. 10. Грязный салонный фильтр
  19. 10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)
  20. Плохо греет печка митсубиси лансер 9
  21. Lancer9 климат не греет — MITSUBISHI — форумы на ALLGAMES-ONLINE.RU
  22. Ремонт тросика заслонки печки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
  23. Печка дует холодным лансер 9. Печка греет только при нажатии педали газа
  24. печка дует холодным лансер 9 Видео
  25. Митсубиси лансер 9 печка дует холодным
  26. Не работает печка на Мицубиси лансер 9
  27. Шаг первый
  28. Шаг второй
  29. 6 причин холодного воздуха из печки автомобиля

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.

Причины и признаки неисправности

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.

Устранение проблемы

Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.

В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.

Замена моторчика печки

Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:

  1. Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
  2. Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
  3. Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
  4. Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
  5. Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
  6. Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.

После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.

Снятие и прочистка радиатора

Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:

  1. Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
  2. Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
  3. Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  4. Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
  5. Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
  6. Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
  7. Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
  8. Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.

Ремонт тросика заслонки печки

Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:

  1. Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
  2. Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
  3. Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
  4. Отсоедините жгуты.
  5. Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.

На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.

Профилактика неисправностей

Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.

В случае когда не работает вентилятор, стоит в первую очередь проверять предохранитель. Рекомендуется осмотреть всю электрическую цепь. Сломанный термостат просто меняют, это гораздо быстрее ремонта. Невозможность переключения режимов происходит при поломке пластиковых шестеренок или тросика. Исправить эту неполадку тоже легко обычной заменой.

Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.

Минимальные навыки позволят самостоятельно справиться с обозначенной проблемой. К тому же в основном требуется простая замена деталей, а не капитальный ремонт. Если возникают сомнения, то лучше обратиться в мастерскую или хотя бы пригласить в напарники более опытного человека.

Источник

Печка митсубиси лансер 9: дует холодным воздухом, причины, ремонт

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.

В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон.

Читайте также:  Ремонт храма преображения господня

Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон.

В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

1. Вентилятор печки

2. Уровень охлаждающей жидкости

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.

3. Завоздушивание системы

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.

4. Радиатор печки

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду.

Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков.

В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

5. Неисправный термостат

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

8. Крышка расширительного бачка

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.

9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)

Плохо греет печка митсубиси лансер 9

У Лансера радиатор отопителя находится внутри блока печки,там в принципе воздуху некуда больше уходить. Печка стала греть, причем неплохо.

Не греет печка. На холостом ходу прогреваю двигатель, нагрелся он почти до нормальной температуры Как похолодало тоже заметил что печка греет очень слабо, хуже чем в предыдущем ланосе, хотя знаю что в лансерах она очень мощная.

Иван 34 rus, 20 Сентября в Особенности Lancer IX поколения. Проверял: кран открыт на %, после прогрева двигателя один из патрубков на печке еле теплый.

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Значит так, антифриз не уходит, заслонка открывается полностью, тросика нет у меня, эл. Появилась ещё одна проблема.

А вентилятор дует сильно сам по себе? Но попутно проконсультируюсь и возможно придется башлять,по другому методом тыка не найти тем более когда морозы спадут опять ничего не найдут,так как до минус десяти машина впринципе в салоне прогревается только нужно больше времени. Думаю, что неисправности могу быть в следующем:

Lancer9 климат не греет — MITSUBISHI — форумы на ALLGAMES-ONLINE.RU

Россия, Нижний Новгород Авто: Войти и проверить личные сообщения. Пн Дек 13, 3: У меня Lancer IX, правда Сингапурский, праворульный. Но это не суть, начинка почти такая же, как у европейского автомобиля.

Проблема вот какая нарисовалась. На холостом ходу прогреваю двигатель, нагрелся он почти до нормальной температуры — дует холодный воздух, регулятор тепло-холод на максимуме тепло. Если подгазовывать на месте, где-то об.

Если тронуться и поехать, то же самое. Но как встал — опять холодный. Поездил час, вот тогда потихоньку вроде тёплый идёт всегда, но еде-еле тёплый. Буквально месяца два назад не было такого, но вот случилось. Фильтра салона у меня нет, там заглушка стоит.

Может кто подскажет, в чём дело? Может радиатор печки забился? А где он стоит? Или вот там тросик есть, пишут типа он может оборваться или просесть, может ещё что-то? Может кто подскажет чего, пока не замёрз совсем. Пн Дек 13, 4: Закальматировало какойто патрубок, я так думаю. Пн Дек 13, 5: Как только это началось, заехал на сервис, где обычно делаю ходовую. Там сказали, что видимо термостат.

Термостат поменял, тогда же и поменял антифриз. И сейчас и до этого уровень антифриза был нормальный. Но ничего не изменилось. Разве что движок побыстрее стал прогреваться. А проходимость каналов это у всей охладительной системы?

Интересно, как это сделать. Пн Дек 13, В расширительном бачке охлаждайка в норме, а вот в радиаторе почемуто я её не увидил. Вт Дек 14, Знаешь, симптомы один в один. У меня только что залитый новый антифриз, количество в радиаторе — под пробку.

Но всё так, как вот тот чел описывает. Через час езды где-то более менее прогревается. Но всё равно не так, как раньше грела. Сейчас вот у нас -8, потому не очень приятно поначалу в машине.

Да ладно сейчас, а что будет в Крещенские морозы и потом?

К этому готовлюсь, блин. Но надеюсь всё же найти и устранить.

Вт Дек 14, 2: Вс Окт 06, 5: Как похолодало тоже заметил что печка греет очень слабо, хуже чем в предыдущем ланосе, хотя знаю что в лансерах она очень мощная.

Перечитав все форумы решил проверить тросики и как переключается воздушная заслонка. В предыдущем ланосе за зиму 2 раза обрывался тросик переключения потоков воздуха, если крутить в мороз на холодной машине.

Ремонт тросика заслонки печки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Очень долго ничего не писал, т.

к за этот год в основном менял только расходники и ничего особо с машиной не происходило, в большей степени это из за того, что у нас в Донецке уже как год идет война и ездил я очень мало, в основном по месту, большую часть времени машина стояла в гараже. Но вот как уже два месяца назад перебрался в Запорожье, тут теперь часто катаюсь по городу и области, поэтому думаю что событий побольше будет.

Читайте также:  Сони xperia ремонт экрана

Собственно с тросиком проблема началась еще давно, но окончательно я его сделал только сейчас, до этого залазил рукой вниз и толкал кулису, чтобы открыть заслонку.

Многие лансероводы наверное столкнулись с этой проблемой, вот и у меня она однажды вылезла, в один прекрасный момент перестала работать крутилка, разобрал, а там загнутый тросик.

Я конечно же нашел методы модернизации с помощью антенны, сделал все, но не помогло, трос опять загибало.

В итоге я снял кулисы, которые и двигают заслонку, покрутил саму заслонку без кулис, вручную и на удивление она крутилось нормально, без особых усилий, я решил что дело в кулисах, в стертых зубчиках или еще в чем то и решил заказать новые.

Даже если заслонка засорилась и крутится туговато, я думаю это должно помочь(если вы не хотите разбирать пол салона чтобы добраться до печки).

Итак, я купил спицу для вязания подходящей длинны, диаметров 2.5 мм, потому как меньше не было, а больше не влазит в оплетку тросика. Выглядит она примерно так. В принципе подойдет все в таком роде, но алюминиевая лучше, потому что она хорошо гнется и принимает форму. Берите самую длинную которая будет, ее должно хватить.

Далее я отрезал со старого тросика наконечники(кругляшки), сделал в них сверлом 2 мм отверстия, куда можно хоть немного всунуть спицу, подогнал это все по размеру старого тросика и приклеил их к спице с помощью «Поксипола» и кусочка от штуки, в которую вкручивают саморез(отрезал часть нужного размера, получилось что то типа трубочки), в принципе можно использовать что то другое подходящее, я это делал для того, чтобы лучше держалось, потому как просто посадить на супер клей в отверстие, этого бы хватило не на долго, а просверлить сквозное отверстие у меня не получилось. Короче получилось как то так, сфоткал правда когда уже собрал.

Может в будущем и придется разбирать все и чистить заслонку, но пока все работает можно и так отделаться.В любом случае надо сначала снять кулисы и проверить как без них крутится заслонка, если нормально и дело не в ней, то лучще поменять кулисы и сделать такой тросик, тогда все будет работать.

Печка дует холодным лансер 9. Печка греет только при нажатии педали газа

  • ГлавнаяРазноеПечка дует холодным лансер 9

Сейчас зима, поэтому каждому автомобилисту следует знать почему печка на лансер 9 перестала греть, или греет только при нажатии педали газа это касается и других автомобилей. Представьте себе: зима, мороз минус двадцать граддусов, машина заведена и даже прогрета. Но при этом в салоне чрезвычайно холодно. В чем причина?

Правильно: что-то не так с печкой. А если так, то улаживать проблему необходимо безотлагательно: не ровен час, и заболеть можно! Итак, смотрим предпосылки, по которым печка на лансер 9 может выйти из строя и греть только при нажатии педали газа.

В первую очередь запомните последующее правило: система отопления салона автомобиля напрямую зависит от работы системы охлаждения. Поэтому, если с печкой что-то не так, то и поиски проблем следует начинать конкретно оттуда.Система охлаждения автомобиля работает на антифризе, а по мере взросления вашего авто в системе остывания появляются протечки. И нехорошо греющая печка — это и есть доказательство того, что с системой охлаждения случились определенные трудности.

Решить эту проблему достаточно элементарно: следует долить антифриз в расширительный бачек до отметки » максимум «. Однако имейте в виду: перед тем как снять пробку с бачка, непременно дождитесь, покуда движок полностью остынет!

Следующая вероятная причина с печкой — повреждённый термостат.

Эта проблема несколько более непростая, так как термостат – чрезвычайно важный узел, стабилизирующий температуру мотора, при этом он еще и заведует потоками охлаждающей жидкости.

И если термостат неверно работает( или вообще не работает), то нагретый антифриз элементарно не может попасть в печку. Именно по данной причине в салоне и может быть прохладно. Решение проблемы в этом случае банально: меняйте термостат.

И ещё один вариант: печка, вроде и прогрета, а вот теплый воздух из неё не идет. Тут дело в неисправном вентиляторе вашей печки, но чинить такую неисправность следует лишь в сервисе.

Если вашему авто 3-4 года, то предпосылкой слабенькой печки может быть и забитый салонный фильтр, или же радиатор печки.

Как правило, в данных вариантах из дефлекторов на приборной доске воздух выходит еле теплый, даже если вы выкрутите регулятор на » максимум «.

Что тут поделаешь? Да всё очень элементарно: следует сменить салонный фильтр. И лучше, если вы сделаете это своими руками, так как это не тяжело и по силам любому.

Что касается чистки печки, то тут рисковать не следует: лучше поручить это дело мастерам из обслуживания. Там и работу сделают отменно, да и гарантию получите.

А вообще-то, чтобы избежать всех данных проблем с печкой, следует просто пристально следить за авто и вовремя поменять те запчасти, какие работают на пределе собственных возможностей.

Если Вам оказалась полезной эта статья на сайте mitsumotorscar.ru, можете оставить комментарий ниже.

Кстати, рекомендуем прочитать тему: Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.6 МT

печка дует холодным лансер 9 Видео

  • Главная
  • Популярное
  • Футбол 2018
  • Мобильная версия
  • Авто
  • Футбол 2018
  • Видео-блоги
  • ДТП
  • Еда и напитки
  • Животные
  • Знаменитости
  • Игры
  • Искусство
  • Красота и мода
  • Люди
  • Мото
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Наука
  • Новости
  • Образование
  • Политика
  • Приколы
  • Природа
  • Путешествия
  • Развлечение
  • Семья
  • Сериалы
  • Спорт
  • Стиль жизни
  • Танец
  • ТВ передачи
  • Технологии
  • Товары
  • Фильмы
  • Шоу-бизнес
  • Юмор

Митсубиси лансер 9 печка дует холодным

Митсубиси Лансер 9 простой способ включить подачу тёплого воздуха печки, если не работает переключат

  1. Ремонт отопителя lancer 9
  2. ремонт печки лансер 9 часть 2 продолжение 1ой

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )

  • печка лансер 9
  • Outlander xl работа регулятора заслонок печки
  • замена тросика печки своими руками
  • ремонт тросика печки лансер 9 часть 1
  • Лансер 9 проверка термостата
  • моторчик заслонки климат контроля на Mitsubishi Lancer 9 (видео 2)
  • Также смотрите:
    • Топлевный бак для Опель кадет
    • Когда менять масло в АКПП Хендай элантра
    • Пленка на передний бампер Киа рио
    • Гидрокомпенсаторы Hyundai Accent 1 5 dohc
    • Оригинальный аксессуары для BMW 7
    • Загорелся чек Ниссан икстрейл т31
    • Выкройка на чехлы Форд Фокус 3
    • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
    • Где найти БМВ в дальнобойщиках 2
    • Камера для Honda Civic 2009
    • Код кнопки стеклоподъемника Шевроле Круз
    • Внешний тюнинг Субару Форестер 2008
    • Как поменять воздушный фильтр на Опель вектра с видео
    • Как отключить авс на Киа спортейдж
    • Замена личинки замка двери Мерседес спринтер
    Читайте также:  Организация ремонта дымовых труб

    Главная » Новое » Митсубиси лансер 9 печка дует холодным

    Не работает печка на Мицубиси лансер 9

    Наверное, найдётся не очень много любителей поездок в холодной машине. Такое может случиться при отказе в работе отопительной системы автомобиля. Такая проблема вынуждает владельцев срочно принимать меры, по «возвращению» тепла в машине.

    Это сделать можно разными способами, как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Для тех, кто разбирается в конструкции своего автомобиля Мицубиси лансер 9, в его системе электрооборудования, обнаружить и устранить неисправность вполне под силу.

    Шаг первый

    Неисправность может возникнуть в системе охлаждения двигателя, или в его электрооборудовании. Поэтому в первую очередь следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Её недостаток не позволит обеспечить подачу тёплого воздуха в салон.

    Зависание в открытом состоянии клапана термостата также не сможет подать горячую охлаждающую жидкость в радиатор системы обогрева салона. О такой проблеме должен подсказать указатель температуры ОЖ при работающем двигателе.

    Нельзя исключить из виновников наличие воздушной пробки в системе охлаждения.

    Бывают случаи, когда по каким-то причинам не открывается кран подачи горячей ОЖ в радиатор печки. Следует обратить внимание на чистоту салонного фильтра машины, который должен обеспечить поток воздуха в салон.

    Случается, что происходит засорение радиатора печки Мицубиси лансер 9. Такое может случиться при использовании некачественной ОЖ или использовании порошкового герметика для устранения протечек в системе охлаждения.

    Шаг второй

    Если с механикой всё в порядке, обращают внимание на электрооборудование машины. Если почему-то не вращается вентилятор печки, проверьте исправность предохранителя и реле включения вентилятора в системе отопления.

    Предохранитель можно отыскать в салонном блоке, его номер 15, сила тока, которую он должен пропускать равна 7,5 Ампер. Может выйти из строя электродвигатель этого вентилятора.

    Его исправность проверяют автомобильным тестером, которым измеряют сопротивление его обмоток.

    Как правило, современные автомобили имеют многоскоростной переключатель оборотов вентилятора. Если вентилятор работает только на четвёртой скорости, причину искать следует в переключателе скоростей вентилятора.

    Изменение оборотов производится подключением дополнительных сопротивлений в цепь питания электродвигателя отопителя. При перегорании одного из них или нескольких, будет невозможным работа в этих режимах электродвигателя. Замена этих добавочных сопротивлений возможна.

    Также в этом переключателе имеется термопредохранитель, который также может отказать, что вызовет отказ в работе вентилятора отопителя.

    Поделитесь статьей с друзьями:

    6 причин холодного воздуха из печки автомобиля

    Холодный воздух из печки автомобиля зимой вынуждает автовладельцев отказаться от эксплуатации автомобиля, сегодня я расскажу основные причины и методы устранения этой неисправности.

    Начнем с самых простых.

    Негерметичная система охлаждения (подкапывающий радиатор, негерметичные соединения патрубков) вызывает утечку охлаждающей жидкости.
    На холостых оборотах печка дует холодом из-за недостаточного количества антифриза. Устранение течи и доливка антифриза, как правило, решают эту проблему.

    Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность.

    Крышка не дает атмосферному воздуху попасть в систему охлаждения, тем самым создавая воздушную «пробку», но при этом и сбрасывает лишнее давление в системе.

    Для обнаружения неисправности нужно снять крышку и визуально определить ее состояние, присутствие на месте обоих клапанов и их состояние, часто со временем клапаны клинят или просто высыпаются в расширительный бачок. Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять.

    Неисправная крышка расширителя и низкий уровень антифриза приводят к тому, что в системе охлаждения двигателя скапливается лишний воздух, создавая «пробку» и не давая нормально циркулировать охлаждающей жидкости.

    Основные симптомы: двигатель быстро нагревается (даже в холодное время), «печка» дует холодным, бывает, что на оборотах антифриз все же пробивает пробку и «печка» начинает работать, но на холостых оборотах снова дует холодный воздух.

    Решение проблемы: устранить причины (долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка), выгнать воздух.

    Воздух можно выгнать несколькими способами, например, заехать на горку так, чтобы передние колеса были выше задних, завести двигатель, открутить крышку расширительного бочка и ждать, когда воздух выйдет, обычно это сопровождается «бульканьем» – возникновением воздушного пузыря в расширителе и резким уходом уровня антифриза в расширительном бачке, в этот момент важно сразу долить охлаждающую жидкость в систему. Еще один способ – это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения.

    Читать Мерседес Бенц Спринтер классик

    На переднеприводных «ВАЗах» это шланг системы подогрева дроссельной заслонки – нужно снять дальний шланг подставить емкость для слива антифриза, завести двигатель. Если в системе есть «лишний» воздух, с отвода подогрева дроссельной заслонки антифриз не будет течь, или будет идти с воздухом, пузырится.

    Повышаем обороты двигателя и ждем, чтобы охлаждающая жидкость пошла ровной сильной струей без воздуха, и добавляем ушедший антифриз в расширительный бачок.

    Также можно открутить крышку расширительного бачка, снять шланг слива в расширитель и дунуть ртом в бачок, если воздуха нет, из шланга польется антифриз.

    В водяном насосе основная неисправность – это проворачивание крыльчатки. Вследствие чего нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, помпа не подает горячий антифриз в печку. Быстрый нагрев двигателя, выбрасывание антифриза из расширителя, холодный воздух из печки – вот основные симптомы неисправности помпы. Своевременная замена водяного насоса убережет вас от многих неприятностей.

    Термостат служит для регулировки температурного режим двигателя. Если двигатель холодный, циркуляция идет по «малому» кругу охлаждения и не попадает в печку автомобиля. Когда двигатель прогревается, термостат начинает открываться и пускать охлаждающую жидкость по большому кругу охлаждения, в том числе и в печку.

    Основные симптомы неисправности термостата – быстрый нагрев двигателя, при рабочей температуре двигателя шланги, идущие на радиатор холодные, как и сам радиатор. Во всех этих случаях необходима замена термостата.

    Наконец мы подошли к самой неприятной причине, почему не работает печка автомобиля — это прогоревшая прокладка головки блока.

    Время и неправильная эксплуатация двигателя приводят к тому, что нарушается герметичность прокладки между камерой сгорания и водяной «рубашкой». Газы «прорываются» в систему охлаждения и вызывают воздушные «пробки».

    Вы «выгоняете» воздух из системы, он появляется снова и снова, в этом виновата прокладка головки блока цилиндров.

    Читать Мерседес Бенц РУС — Ленинградский проспект

    Определить «пробитую» прокладку можно по наличию большого количества воздуха в системе охлаждения (который тяжело убрать), неустойчивой работе двигателя, «бурлению» в расширительном бачке, выкидывании антифриза из расширителя, радиатора на «горячую». Снятие головки и замена прокладки устранит все вышеперечисленные неисправности.

    Вот я и описал основные причины холодного воздуха из печки. Если у вас еще остались вопросы, пишите, я на них с удовольствием отвечу!

    Источник

    Оцените статью