Ремонт заслонки пежо 407 с пассажирской стороны

Peugeot 407 SW 1.6 Hdi 110 › Logbook › Ремонт заслонок климата (часть 2) решение проблемы навсегда!

Предисловие. Так как я уже второй раз скидывал торпеду для ремонта заслонок, то поверьте в третий раз я уже категорически не хотел этого делать что бы там не случилось. Поэтому решено было не спешить со сборкой торпеды и тщательно разобраться в причине выламывания заслонок. Итак…

Как я и писал в Часть 1, причиной по которой выламывает заслонки является поломка стопоров-упоров для заслонки, которые должны стопорить шаговый двигатель в крайних положения, поэтому после поломки шаговые двигателя стопорятся уже не упорами а заслонками упершимися в корпус отопителя. И соответственно нагрузка при крайних положениях (и при инициализации двигателей) идет уже не на стопор-упор, а на заслонку. И так как в мороз пластик более хрупки то он ломается. В теплую погоду он не ломается, а трескается и просто гнется пока на морозе не сломается окончательно.
Вот выдержки из сервисной документации Peugeot 407 и Citroen C5. Климаты у них одинаковые.

Если в выделенных местах есть повреждения, трещины и растяжения пластика, то СМЫСЛА НЕТ СТАВИТЬ НОВЫЕ УСИЛЕННЫЕ ЗАСЛОНКИ! И тому есть подтвержения на форумах и на драйве. Что усиленные заслонки тоже ломаются, если сломаны упоры в корпусе. Сервисная документация обязует менять всю климатическую установку всборе, т.к. упоры это часть корпуса.

Если упоры целые и без повдреждений, то пожалуйста, меняйте заслонки на усиленные и вперед.
Усиленные заслонки должны держать напряжение шагового двигателя, не трескаться и не ломаться.

Таки да, но у меня стояла машина разобранная почти 4 дня, пока шли усиленные заслонки в Минск, и подумать у меня было ой как много времени, особенно когда смотришь на нее и не можешь поехать.
Я перепробовал столько вариантов восстановления упоров что не пересказать, но самый действенный вариант пришел в последний день. Мысль такова, что раз корпус климата не восстановишь (там очень мало места для манипуляций) я разобрал шаговый двигатель и решил что в самом двигателе можно сделать упор и тогда на заслонку вообще усилие в крайних положениях не будет передаваться.

В общем напечатал новую шестерню, в которой уже есть упоры на крайние положения заслонки. Вот результат:

Теперь даже в крайних положениях, заслонка чуть чуть упирается резинкой в корпус, но усилие уже на нее не приходится. Весь момент приходится на шестеренки в самом двигателе. И соответственно заслонка уже не нагруженная как раньше, и ломаться больше не будет. Кстати данный метод можно применить к еще не сломавшимся заслонкам, дабы избежать участи уже постигшей других людей и меня 2 РАЗА!

Ну так как заслонки уже клеились один раз и сломаны второй раз, смысла клеить их еще раз уже не вижу, ибо они покоробленны очень сильно и пора им на покой.
Вот сравнение усиленных новых и старых заслонок:

Читайте также:  Ремонт сварочного инвертора elitech ис 250

Источник

Ремонт заслонки пежо 407 с пассажирской стороны

Бронзовый Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 297
Регистрация: 11.11.2013
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 819

У меня климат однозонный, сломалась синяя заслонка!
И так, приступаем!
Снимаем панель на боковине центрального тоннеля, снимаем подушку колен, снимаем облицовку рулевой колонки!
Все эти операции простые, думаю проблем не должно возникнуть!
Берем в руки паяльник, молотком сплющиваем жало, дабы аккуратнее получилось!
Так же берем в руки бубен, без него никак! Чтобы выпаять место придется очень покрутиться головой у педалей! Очень не удобно! Можно взять зеркало! Мне пригодилось!

Выпиливаем и получается:


достаём все и видим такую картину





Берём супер-клей и склеиваем отломанную часть!

Никакое горожения с железками и хомутами не надо!
Идем в магазин и покупаем, обычный бинт и набор для ремонта пластика ( Обычный эпоксидный клей со стекловолокном)
Обматываем заслонку сначала стеклотканью, а сверху Бинтом! Так как стеклоткань во всех сторон торчит, сверху обматываем бинтом!
Всё аккуратно пропитываем эпоксидным клеем! И сушим!
Получаем!



Прошу не разводить полемику по варварскому вырезанию))) Если б до меня выложили такой отчет, то на вырезание у меня заняло не больше получаса! Долго думал как резать, потом плюнул да будь что будет, и вырезал, заслонка вышла хорошо! Будете паять, сами поймете где, там контур есть! Единственное очень мешает металлическая стойка панели, из за нее получилось не очень аккуратно!
Сегодня буду инсталлировать заслонку обратно! Смажу направляющие и резинки термостойкой смазкой!

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер — 2.12.2014, 10:04

Источник

Peugeot 407 SW 1.6 Hdi 110

Блог пользователя volvo92 в 407

Ремонт заслонок климата (часть 2) решение проблемы навсегда!

Запись опубликована volvo92 · 8 декабря 2018

Предисловие. Так как я уже второй раз скидывал торпеду для ремонта заслонок, то поверьте в третий раз я уже категорически не хотел этого делать что бы там не случилось. Поэтому решено было не спешить со сборкой торпеды и тщательно разобраться в причине выламывания заслонок. Итак…

Как я и писал в Часть 1, причиной по которой выламывает заслонки является поломка стопоров-упоров для заслонки, которые должны стопорить шаговый двигатель в крайних положения, поэтому после поломки шаговые двигателя стопорятся уже не упорами а заслонками упершимися в корпус отопителя. И соответственно нагрузка при крайних положениях (и при инициализации двигателей) идет уже не на стопор-упор, а на заслонку. И так как в мороз пластик более хрупки то он ломается. В теплую погоду он не ломается, а трескается и просто гнется пока на морозе не сломается окончательно.
Вот выдержки из сервисной документации Peugeot 407 и Citroen C5. Климаты у них одинаковые.


Если в выделенных местах есть повреждения, трещины и растяжения пластика, то СМЫСЛА НЕТ СТАВИТЬ НОВЫЕ УСИЛЕННЫЕ ЗАСЛОНКИ! И тому есть подтвержения на форумах и на драйве. Что усиленные заслонки тоже ломаются, если сломаны упоры в корпусе. Сервисная документация обязует менять всю климатическую установку всборе, т.к. упоры это часть корпуса.

Если упоры целые и без повдреждений, то пожалуйста, меняйте заслонки на усиленные и вперед.
Усиленные заслонки должны держать напряжение шагового двигателя, не трескаться и не ломаться.

Читайте также:  Ремонт что поставить вместо ванны

Таки да, но у меня стояла машина разобранная почти 4 дня, пока шли усиленные заслонки в Минск, и подумать у меня было ой как много времени, особенно когда смотришь на нее и не можешь поехать.
Я перепробовал столько вариантов восстановления упоров что не пересказать, но самый действенный вариант пришел в последний день. Мысль такова, что раз корпус климата не восстановишь (там очень мало места для манипуляций) я разобрал шаговый двигатель и решил что в самом двигателе можно сделать упор и тогда на заслонку вообще усилие в крайних положениях не будет передаваться.

Шестерня приводящая заслонку, которую мы будем переделывать

В общем напечатал новую шестерню, в которой уже есть упоры на крайние положения заслонки. Вот результат:

Теперь даже в крайних положениях, заслонка чуть чуть упирается резинкой в корпус, но усилие уже на нее не приходится. Весь момент приходится на шестеренки в самом двигателе. И соответственно заслонка уже не нагруженная как раньше, и ломаться больше не будет. Кстати данный метод можно применить к еще не сломавшимся заслонкам, дабы избежать участи уже постигшей других людей и меня 2 РАЗА!

Ну так как заслонки уже клеились один раз и сломаны второй раз, смысла клеить их еще раз уже не вижу, ибо они покоробленны очень сильно и пора им на покой.
Вот сравнение усиленных новых и старых заслонок:

Уже установленные новые заслонки

Кстати вместе с заслонками шел так же новый уплотнитель. Простите за качество.

Кстати еще, часто спрашивают что за ТЭН у нас в машине стоит. Вот фотка:

Тэн на 1 кВт, установленный у нас в климате для скорейшего нагрева салона.

Находится над основным радиатором печки. Мощность 1кВт. Который включается при температуре воздуха меньше чем +10 и помогает греть салон пока двигатель холодный. Активируется через BSI.

Условий включения дополнительного обогревателя салона

П.С. Кто хочет оградить себя от разборки и замены заслонок, кому надо напечатать шестеренку, пишите в лс. Чертеж уже есть, можно договориться. Минск.

Источник

Peugeot 407 ex. БОМБИЛА › Logbook › Всё как у всех: заслонка печки.

Приветствую всех.
Как обычно долго не писал, нету времени и бла бла бла(к черту оправдания, дальше по теме).

С момента последней записи много чего произошло. Разбивать на мелкие записи не люблю, лучше собрать похожие новости в одну и написать.

Ну что, случилось это и со мной: сломалась заслонка с водительской стороны. Климат однозонный, поэтому ломает именно левую. Причем случилось это в ночь с воскресенья на понедельник, при выполнении заказа. Как только стало дуть прохладным воздухом, сразу понял, что попал.

Вот тут началась головоломка: чинить со снятием панели либо без. Разница в цене примерно 40-50$, но душа лежала именно к ремонту со снятием, т.к. мой внутренний перфекционизм не мог позволить резать дырку в корпусе печки, пусть этого даже и не видно будет. Вариант лезть самому я однозначно отбросил, моя некоторая рукожопость доломала бы последнее. И я обратился к Ване Foblas , т.к. у него был 407, он умеет снимать торпеду и чинить заслонки. К сожалению он готов был принять меня только в субботу. И устроил я себе мини отпуск.

Читайте также:  Виды ремонта инженерных систем

По поводу самой заслонки: думал купить новую, типа усиленную, но цена за несчастный кусок пластмассы просто зашкаливает в любом понимании здравого смысла. Да и пообщавшись с еще одним человеком, который 3 года назад ремонтировал старую заслонку и ездит до сих пор все мои сомнения убил на корню.

В субботу погнал к Ване и, скажу я вам, это было очень холодно. По дороге заехал на заправку погреться и выпить кофе, т.к. хоть на улице +4, в машине +5 и нет ветра, но как то получилось холодно и зябко(((. Короче доехал я до него и принялись снимать. На часах 13.00.

К моему удивлению панель снимается ровно за один час.

Чтобы добраться до заслонок нужно еще снять верх корпуса печки, где регулируется направление обдува и салон принимает вот такой вид:

А вот и виновница, собственной персоной

Что мы видим? Свернута ось, оторвана даже от ребра заслнки. Присматриваемся дальше — а это и есть усиленная заслонка, которая продается за почти 75$. И сломалась она не как у всех на оси, а дальше, где усиления уже и нет. Вот такие вот дела. Года 2 она стабильно проработала, может и больше, не знаю точно когда ее меняли.

После извлечения и второй заслонки(на всякий случай) Ваня усилил обе. Наблюдая за восстановлением я ни капельки не усомнился, что его конструкция будет хлипкой и недолговечной.

Вся работа завершилась в 20.00 и я довольный поехал работать. Что могу сказать: после сборки не обнаружено ни единого скрипа и сверчка, все как было до ремонта, так и осталось. Я очень рад этому. Плюс ко всему температура климата стала более адекватно регулироваться. Не знаю почему так, но прошлую зиму меня бесила печка 407, изменения температуры на 0.5 градусов ничего не меняли. Приходилось играться с температурой от 20 до 26 градусов, чтобы хоть как то она регулировалась. Именно прошлой зимой я очень скучал на 406, т.к там печка, кондей, да и климат в целом работал просто идеально. Теперь же и в БОМБИЛЕ царит тепло и уют.

Еще раз хочу поблагодарить Ваню Foblas за ремонт моей печки. Хочу еще отметить его человеческое отношение. Мне предлагали угоститься кофе и круасаном))) Реально очень приятно)
Так же Ваня отдал мне рабочий твитер вместо моего не рабочего обсолютно бесплатно. Как говорится, доволен как слон.

Вот такая получилась запись с отзывом. Так что, минчане и гости столицы, не пожалейте денег и делайте ремонт со снятием. У кого — вы уже знаете)))
Всем добра, ровных дорог и рабочей печки. Аминь)

Источник

Оцените статью