- Renault Trafic Газ/бензин › Logbook › Привод заслонки рециркуляции воздуха
- Renault Trafic 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 117 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 12
- Renault Trafic 1.9dci 100 Ураган › Logbook › Схема подключения сервопривода заслонки рециркуляции с выбрасыванием родной микросхемы.
- Renault Trafic 2005, engine Diesel 1.9 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — electronics
- Comments 34
- Renault Trafic — G9U630 107KW 2.5 LONG › Logbook › Чистка ЕГР Trafic G9U630 2.5
- Renault Trafic 2010, engine Diesel 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — dealership service
- Comments 25
Renault Trafic Газ/бензин › Logbook › Привод заслонки рециркуляции воздуха
Получил моторчик от Dornan, спасибо ему. Привел в порядок смазал, сделал вентиляцию. Собрал все работает. Кто знает как загрузить видео с телефона?
Renault Trafic 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 117 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 12
тоже надо такой привод. нормальная цена 300 грн. в основном на эту запчасть на разборках цены не сложат
Кинь на драйве, может у кого то есть
С вентиляцией ты конечно от души постарался! )))
Да смотрел на драйве многие так делают, а что что-то не так сделал?
Такое решение я не видел, я когда машину только купил, мне посоветовали сделать пару отверстий в самом защитном кожухе. Такая доработка как у тебя тоже должна продлить срок службы привода!
Я на драйве запись видел, делал отверстия в крышке и под моторчиком вырезал кожух
Источник
Renault Trafic 1.9dci 100 Ураган › Logbook › Схема подключения сервопривода заслонки рециркуляции с выбрасыванием родной микросхемы.
Для тех, кто хочет восстановить привод заслонки рециркуляции с минимальными затратами, если умерла микросхема. По многочисленным просьбам выкладываю мою схему замещения родной микросхемы сервопривода рециркуляции двумя 5-контактными автомобильными реле 12V и двумя микровыключателями в роли лягушек. Это колхоз если хотите, но это работает, это очень просто сделать самому, и главное — это дешево!
Фотографии как это выглядит в живую здесь . Обращаю внимание: микровыключатели должны работать на разрыв! То есть при нажатии заслонкой на выключатель — контакты должны размыкаться. Ничего нельзя путать, в частности расположение микровыключателей (обозначены цифрами «1» и «2»). Не менять между собой проводки моторчика! Все соединения по хорошему конечно надо бы пропаять, но можно и скрутить, — будет и так работать, у меня на скрутках 2 года проработало, потом решил облагородить, заодно вам фоток наделал и схему нацарапал)). Если ваш моторчик сгнил полностью и не подлежит восстановлению — то его можно взять из активатора (эл.привод) дверного замка такого типа, как на фото ниже, переставив на него ведущую латунную шестиренку со старого моторчика :
Или из привода ЦЗ Приоры:
Они продаються в обычных автомагазинах вместе с теми, что вы привыкли видеть. Он квадратный и в нем стоит точно такой же моторчик. Еще раз напоминаю: не спешите выбрасывать родной моторчик! С него надо переставить ведущую латунную шестеренку червячного типа на новый «донорский» моторчик. Вот здесь человек все очень детально изложил. Еще такие моторчики стоят в приводах электрозеркал. Ниже есть фото микровыключателей, которые еспользовал я, в качестве лягушек:
Надеюсь все понятно, старался нарисовать максимально доступно. Работает без проблем с осени 2012 года. Если что — спрашивайте.
Renault Trafic 2005, engine Diesel 1.9 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 34
Тоже себе такое делал, но у меня получилась такая схема (прикладываю к сообщению). Обе релюхи включаются при нажатии кнопки рециркуляции, а при открытой заслонке обе не активны. Кнопки тоже работают на разрыв цепи при нажатии.
От перестановки слагаемых сумма не меняется. Хозяин барин))
Я в электрике не силен, подскажи электромагнитные катушки, что в релюшке помоему ножки 86 и 85 под напряжением находятся?Если под напряжением, наверно нагреваются, чтоб не сгорели ?
Ничего там не сгорит))) Вообще об этом не думай. В машине много таких же реле, которые работают все время вместе с двигателем)) А конкретно на эти релюхи подаеться питание только когда заслонка закрыта, тоись когда лампочка горит на кнопке.
Собрал сегодня по схеме-все работает.
Теперь нужно установить все по местам.
Реализовал у себя данную схемку очень класно работает, были правда проблемы в приводе что купил оказался моторчик круглый без боковых плоских поверхностей и цеплялала большая шестерня. А так все отлично, спасибо за девайс
Я сьогодні робив заслонку по твоїй схемі правда в мене машина 2007р і є кондиціонер.
Спаяв так гарно по розмірах і тут га тобі нічого з того не получилося =( Я цілий день розбирав твою схему і шось там логічно нічого не сходиться. Моторчик крутить в одну сторону і всьо. Ти напевно шось не правильно по схемі намалював. В мене підходить + + — а на включення + — — Я намалював другу схему але стратив цілий день ше завтра буду домучувати напевно прийдеться ставити діод.
Перенеси выключатель с левого реле на верхний контакт правого, чтобы оба стояли на одном реле и разрывали «+», будет работать. Родные провода: коричневый — постоянный «-«; желто-черный — постоянный «+»; бело-черный — управляющий, на нем появляеться или пропадает «+» в зависимости от положения кнопки. У меня машина тоже с кондиционером, отличий никаких нет.
В мене коричневий постійний «+» жовто чорний постійний «—» а біло чорний управляючий «+»
я на базі твоєї схеми намалював свій варіант так шо подивишся. Правда я поламав нечайно кнопку включення заслонки вона не фіксується =( В понеділок поїду на радіо ринок перепаяю кнопку. А так всьо чотко крутить в дві сторони. Правда ті мікрики шо ти ставив в мене такі самі є правда я незнаю чи вони будуть давати надійний контакт там хід кнопки дуже малий. Одним словом буду ше дивитися може шось найду інакше =) потім викладу.
Кнопка там компьютерная, у меня тоже не рабочая была. За переключатели не беспокойся, у меня с 2012 года работают, этому движку не нужны рубильники)) А схему как поменял? Кнопку наверное спалил попытками найти нужную комбинацию в проводах))
та розбирав пару разів шукав причину чого діод світився постійно рециркуляції повітря і тому зламав =( за переключателі я думав так шо малий хід кнопки і тому на ямі заслонка відійде на 2мм і моторчик постійно буде тих 2мм дотягувати. вот =) а схемку дивися в мене я тільки шо закинув =) правда я перше свою намалював а на твоїй поправив бо не вмію так гарно малювати як ти гггг =)))
Не буде дотягувати на ямках. Ты пробовал ее отвести пальцем когда она закрыта или открыта? Она там подпружинена дай Боже! Не меняй микрики.
та розбирав пару разів шукав причину чого діод світився постійно рециркуляції повітря і тому зламав =( за переключателі я думав так шо малий хід кнопки і тому на ямі заслонка відійде на 2мм і моторчик постійно буде тих 2мм дотягувати. вот =) а схемку дивися в мене я тільки шо закинув =) правда я перше свою намалював а на твоїй поправив бо не вмію так гарно малювати як ти гггг =)))
Молодец, так и есть все как ты нарисовал)) Это я накосячил в схеме. Там перепутан единственный проводок, левый контакт двигателя должен подключаться перед микриком 2, а не после. а тот провод что ты перенес от микрика 1 до 88-го контакта 2-й релюшки ничего не поменял, в моей схеме так же, присмотрись)). Я на самом деле тоже сталкивался с этой проблемой когда делал одноклубнику
www.drive2.ru/l/6291839/
Но тогда я решил что ошибся когда собирал проводку, ошибку быстро исправил глядя на проводку у машины, а оказываеться ошибка в схеме, ну ниче, поправим)) Молоток что не здался)) Ты же теперь смотри в какую сторону будет крутить привод заслонку, чтобы соопадало с положением кнопки, теперь если что, то останеться поменять только полярность на двигателе, и правильно разставить микрики.
Ну в принципі я як вручну міняв напрямок тої заслонки то я прикладав зусилля…тут ти правду говориш а я шось сьогодні засцав в мене всьо було готове тільки знайти такі мікро болтики =) ну той шо від мікрика 1 до 88 контакта я просто для себе схематично переніс для того щоб не путатися бо тоді до моторчика підходило по два дрота, а так я собі намалюва шо до моторчика підходить по одному дроту а до релюшок по два =)))) то я сам для себе шоб не путатися =) На рахунок того що з полярністю треба буде йше розібратися я вже дав дупля коли то всьо діло гарно спаяв і замотав дроти ізолентою =) але то фігня якшо шо перепаяєм олово є =) так шо за схемку дякую будеш у Львові з мене бляхан полагається =) а ту шо в мене схемка є собі копірни або гарно переправ бо коли на схемі є номера ну то набагато легше спаювати =)))))
Полярность можно перепаять на самом моторчике, не надо разбирать проводку))) Спасибо, может когда то и получиться залететь, сестра живет в Бориславе)))
заслонку змащував? чим?
Я смазал графитной смазкой, но зимой она густая, моторчику тяжело. Надо смазывать техническим вазелином, или чем то бодобным.
Источник
Renault Trafic — G9U630 107KW 2.5 LONG › Logbook › Чистка ЕГР Trafic G9U630 2.5
Всем привет ! НУ вот собственно говоря почистили клапан ЕГР сам процесс трудоемкий по времени занял 2-3 часа, проблема была его открутить все там прикипело, один болд не подавался открытию пришлось пшикать WD-кой, постучать аккуратно зубилом, все таки удалось снять его )))) думали срани будет как от коровы, на самом
деле не так много как ожидали )))) короче проблема была в шестеренки (полумесяц) пару зубьев пластмассовых сломались и получался вот такой вот звук при глушении двигателя
шестеренку (полумесяц) заменили все работает )))) хотелось удалить ЕГР но это все бабки, платить за эту процедуру кому та не хочется ))) решили пока что поездить месяц дождаться своего человека по удалению клапана ЕГР. Результат чистки — траф дышит ух как ровно, лапу газа чуток опускаешь едет как ракета.
Renault Trafic 2010, engine Diesel 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 25
Я все к своему никак не доберусь че то барахлит но удалять не собираюсь. Большую работу проделал.
Почему удалять не будешь ?
Как оказалось он влияет на надув турбины. Если ехать по трассе с одинаковой скоростью то он регулирует давление что выдает турбина так же получается более экономичная езда. Если его удалить то турбина на пример при 2500 будет давить стой же силой что и при разгоне. Это мне поведал электрик (только он это объяснял долго со всякими терминами и заморочками) а он непосредственно плотно общается в кругу дизелистов.
Хммм.
Дай думаю катонось, перевірю.
Если можно объясните по параметрам, все хорошо или все плохо))
Двигун 2,0 відшитий та заглушений ЕГР.
1- тиск надуву.
2.оберти двигуна( скачки, то при перемиканні передач)
3- швидкість авто.
Дивимось.Авто виходить на постійний режим
Оберти приблизно 2400- 2500 Швидкість на пятій передачі 96 км/год.
Тиск надуву прицьому приблизо 1.3 бар.
Турбіна йде без зайвих навантажень.
Пік навантажень видно при розкрутці авто при перемиканні передач.
При постійному русі з однаковою швидкосттю та постйіними обертами підняття тиску турбіни не спостерігається.
Спасибо, теперь все понятно. Видели запись про то как на 2.0 был убран егр и дроссельная заслонка? Какое ваше мнение? Вот там бы замерять параметры. www.drive2.ru/l/482612763…age=0#a482730685644144749
Бачив.
Чесно кажучи не вірю пр те що те авто при глушінні двигуна не ковбасить без дроссельки. Як пише автор.
А я не писал за дроссель вы что то путаете ?
Так трапилось що сюди приліпили тему іншого власника трафоподібного правда 2.0. ось вона — www.drive2.ru/l/482612763…age=0#a482730685644144749
От про нього я і вів мову.
Как оказалось он влияет на надув турбины. Если ехать по трассе с одинаковой скоростью то он регулирует давление что выдает турбина так же получается более экономичная езда. Если его удалить то турбина на пример при 2500 будет давить стой же силой что и при разгоне. Это мне поведал электрик (только он это объяснял долго со всякими терминами и заморочками) а он непосредственно плотно общается в кругу дизелистов.
Мне тоже самое один дядька говорил, что егр влияет на турбину (если по простому).
Как оказалось он влияет на надув турбины. Если ехать по трассе с одинаковой скоростью то он регулирует давление что выдает турбина так же получается более экономичная езда. Если его удалить то турбина на пример при 2500 будет давить стой же силой что и при разгоне. Это мне поведал электрик (только он это объяснял долго со всякими терминами и заморочками) а он непосредственно плотно общается в кругу дизелистов.
Думаю, что ваш электрик был прав, за исключением того, что это возможно на новом авто. С пробегами забивается катализатор, снижается скорость прохождения отработанных газов через турбину, да и у турбины появляются люфты…, — это все снижает производительность турбины, и глушение ЕГР только немного позволяет вернуть параметры надува до нормы. Что бы не быть голословным- привожу скриншот с таблицы замера давления надува моего авто в движении, с заглушенным ЕГР, где 1столбец- заданное давление, 2-реальное, 3- количество воздуха, последняя- обороты.
busovod.ua/attachment.php…tc=1&thumb=1&d=1493292610
там видно, что турбина еле-еле выдает то, что от нее хотят.
Не доречна таблиця. 😉 Як висновки які додаються.
Мова велась про те що при заглушенному ЕГР, при певних умовах- постійна швидкість, постійні оберти. Турбіна видає такі парметри як при наборі обертів.
Грайтесь далі з встановленним тиском
Та тиском в реалі.
Ось, картинка прикріпленна.
На ній чудово видно що просить ЕБУ по тиску і що видається в реалі.
Авто 2,0 ЕГР відшитий, чіпована до 150 коняк.
Пробіг 420 000, турбіна рідна.
Кат видаленний при 412 000
Так ти розпиши нам не грамотним що це озачає. Ато дивлюсь в книгу бачу фігу.
вот, вот и мне интересно стало що це озачає у таблицi за показники, как я понял может по правите если что то не так пишу, то есть если мы удалим клапан егр и программно отошьем то турбина как бы не корректно работает при оборотах ? А как же датчик турбины он же регулирует вроде ?
Говоря проще не сбрасывает давление с турбины
Ну, тут можно поспорить. Автор видео утверждает, что при сбросе газа турбина продолжает сильно дуть через то, что заглушен ЕГР, что приводит к повышенному давлению. Вполне возможно, что ситуация другая. При сбросе газа открывается клапан ЕГР, но поскольку он заглушен- газы не идут, мозг это видит, и дает команду на полное открытие клапана ЕГР. Но данные действия не приводят к тому, что двигатель стал меньше потреблять чистого воздуха -ведь через ЕГР не идут газы, и мозг дает команду прикрыть впускную заслонку, дабы отработанные газы всё же смогли пойти в цилиндры. В результате, появляется ситуация, когда с одной стороны давит раскрученная турбина, а с другой- воздушная заслонка прикрыта. В итоге, в впускных патрубках появляется повышенное давление, что мы и видели на видео, но данное давление не доходит до цилиндров из-за прикрытой воздушной заслонки. Если бы датчик давления брал показания уже после воздушной заслонки, то мы бы не видили бы данного передува. Но, это только мои мысли, и так ли это, прикрывает ли воздушная заслонка при сбросе газа- я не знаю. Может потом, когда-нибудь, запишу работу воздушной заслонки в разных режимах.
От тому і то треба корегувать прошивку. 😉
Графіки які я виклав то з моєї автівки в якій програмно відшитий ЕГР.
Як бачимо. Там такого не відбувається.
Источник