- Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.
- Для того чтобы справиться с данной проблемой есть несколько способов:
- Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.
- Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.
- Ford Focus Hatchback › Logbook › Большое ТО на 180т.км. пробега. Часть первая. Замена масел и ремонт вихревых заслонок впускного коллектора.
Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.
Доброго времени суток уважаемые посетители и читатели этой моей небольшой заметки.В этой заметке пойдет речь о том как своими руками произвести ремонт впускного коллектора на автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. 145 л.с
. При пробеге автомобиля Форд Фокус 2 дв.2.0л. 180 тысяч км я заметил что автомобиль стал работать как то не так как работал раньше было какое-то дребезжание и уж слишком “тарахтел” у некоторых как я знаю двигатель работает как “дизель”.Особенно заметно и слышны были эти нехорошие звуки при работающем двигателе на прогреве.
Все думаю пора заняться этим вопросом вплотную и в помощь мне интернет.На просторах интернета и с помощью такого знакомого всем “фокусоводам” FFclub нашел причину такой странной работы двигателя.Причиной всему этому были изношенные вихревые заслонки впускного коллектора автомобиля Форд Фокус 2.
Причина плохой работы двигателя была выявлена и теперь надо сделать все необходимые приготовления для устранения и ремонта автомобиля Форд Фокус 2.Для этого необходимо приготовить необходимый инструмент а также приобрести необходимые запасные части для ремонта.
Здесь уважаемые читатели так сказать, спешить здорово не нужно.
Просто надо как можно больше получить информации по данному вопросу .Почитать мнения спецов которые уже сталкивались с данной проблемой и кто уже решил эту неприятную проблему.Так вот почитав информацию о том что причиной “грохота” , “тарахтения”и так называемого “клацанья”, являются разбитые вихревые заслонки в впускном коллекторе автомобиля ФФ2.
Для того чтобы справиться с данной проблемой есть несколько способов:
- Купить новый впускной коллектор на Форд Фокус2 на двигатели 1.8 и 2.0 л они одинаковые.Если заказывать на Алиэкспресс то можно приобрести по цене от 5 000 р. до 7000 рублей.Правда ждать данную покупку когда она будет в Вашем распоряжении примерно дней так 30
- Купить новые вихревые заслонки от Мондео 3.Сама заслонка чуток отличается по конфигурации а вот корпус практически не отличается. Ставить их надо при открытых заслонках.Но как показывает практика что их хватает на не продолжительный срок эксплуатации примерно так как пишут автовладельцы “фокусов” примерно на 30-40 тысяч километров.
gennadiybelmesov.ru
- Лично я выбрал более так сказать практичный способ ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. Просто почитав форум FFclub и другие источники решил для себя что более практичнее будет купить капролоновые выточенные втулки а также выточенную из капролона заглушку.Все это мне обошлось в 1000 рублей.
Большое и огромное спасибо Павлу Волкову он мне выточил и прислал четыре капролоновые втулки с капролоновой заглушкой и с подробными инструкцией как поставить капролоновые втулки.У него есть страница на на сайте DRIVE2.RU Вот такие как на фото внизу Павел Волков прислал мне капролоновые втулки с заглушкой. Далее я напишу как заказать у Павла Волкова такие вот капролоновый втулки с заглушкой как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
- Некоторые автовладельцы Форд Фокусов 2 вместо капролоновых втулок ставили подшипники между первой и второй вихревой заслонкой.Но в ходе эксплуатации автомобиля было выявлено что подшипник не оправдал надежд.Лично я не советую ставить подшипники вместо втулок.
- Другие автовладельцы прибегают совсем к радикальным мерам т.е. совсем убирают вихревые заглушки.Но для этого надо глушить или удалять клапан IMRC что приведет в дальнейшем в загорании на приборной панели неисправности двигателя или проще сказать будет гореть чек Check Engine.
- Для того чтобы избавиться от того чтобы не горела данная ошибка надо перепрошивать автомобиль до ЕВРО 2.Некоторые так и делают.Но это личное дело каждого и каждый принимает решение сам как ему более выгодно и целесообразно.
Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.
- Капролоновый втулки — 4 штуки,капролоновая заглушка — 1 штука — 1000 рублей
- Патрубок PCV от МаздыLF1513895подходит для двигателей Форд Фокус 2 1.8,2.0.л. — 962 рубля
- Прокладка впускного коллектора Elwis 0226525 — 4 штуки- — — 864 рубля
- Прокладка впуска LF01-20-306— 1 штука — 327 рублей
- Вихревые заслонки от Форд Мондео 3 это если при снятии ломаеться вихревые заслонки1 317 276— 4 штуки- 5584 рубля
- Кольцо уплотнительное 7 52х3 53 КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛ) под форсунки AUTO-GUR AGRR11 — 8 штук -208 рублей
- Прокладка сепаратора системы вентиляции картераLF01102C8 -1 штука — 480 рублей
- Прокладка клапана E.G.R LF01-20-306 — 1 штука — 327 рублей
- Клей поксипол — 1 штука — 238 рублей
Подведем итог : 9510 рублей это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего 3926 рублей.
Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже. Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.
У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0
- Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем дроссельную заслонку как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
- отсоединяем все разъемы от катушек свечей зажигания(2),отсоединяем косу которая крепиться на клипсах(1),отсоединяем все фишки на топливных форсунках(3),снимаем топливную рампу(4),откручиваем и снимаем натяжной ролик (5) как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
- когда мы сняли натяжной ролик то сразу же увидим первый болт который надо открутить на впускном коллекторе автомобиля ФФ2 это видно на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
- откручиваем болт перед первым и вторым цилиндром как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
- откручиваем болт через техническое отверстие с удлинителем головкой на 8 между вторым и третьим цилиндром через техническое отверстие с удлинителем как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
- откручиваем два болта (1) и (2) между третьим и четвертым цилиндром каккак на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
- откручиваем болты над дроссельным узлом (1) и под дроссельным узлом (2) как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
- откручиваем масляный щуп снизу (1) и откручиваем его также сверху( 2 )как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.
Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV, прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.
Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне видео с ютуба . С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3) MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”
В этом видео pavel-volkov все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео
Если кто желает заказать такие же втулки то можно написать Павлу Волкову вот здесь pavel-volkov ,а также можно позвонить ему по WhatsApp. Возможно изготовление втулок и отправка по стране Почтой. По всем вопросам в ЛС или Ватсапп +79188501615.
На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.
Источник
Ford Focus Hatchback › Logbook › Большое ТО на 180т.км. пробега. Часть первая. Замена масел и ремонт вихревых заслонок впускного коллектора.
Поскольку есть подменный автомобиль и гараж. Решил загнать своего фокуса с проблегом в 180т.км. на достаточно большое ТО. Так что эта запись не последняя.
В рамках ТО планирую:
1. Промывка форсунок жидкостью Wynn’s W76695
2. Замена масла в двигателе и всех фильтров
3. Полная замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра
4. Замена ремней генератора и кондиционера с проверкой натяжного ролика
5. Отремонтировать насос ЭГУР с заменой подшипников и возможно пропайкой, а то ошибка C1099 — не правильное функционирование элекктроники электродвигателя усилитля рулевого управления несколько напрягает и боюсь как бы ЭГУР в один прекрасный момент не встал вовсе.
6. Снять и отремонтировать вихревые заслонки в коллекторе.
7. Снять и произвести профилактику генератора с заменой щёток и подшипников.
8. Снять и провести профилактику стартера. Скорее всего просто осмотр и чистка т.к. 65т.км. назад я уже менял щётки и втягивающее.
9. Хочу вернуть назад катализатор. Т.к. уже более года назад купил ремонтный.
Первым делом перед заменой масла сделал промывку винсом. Ни чего особенного тут сказать нечего. мыл как и все. На ютубе много видео об этом. Разве что давление 4 атм. создавал из баллона с азотом для опрессовки системы кондиционирования, а Wynn’s заливал в спец приспособление для промывки форсунок. Хотя принцип тот же что и с пластиковой бутылкой. Поскольку свечи менял относительно недавно, на время промывки вкрутил старый комплект.
После промывки форсунок залил в масло очиститель масляной системы Liqui Moly 7592 и через 15 минут остановил двигатель и слил масло. Затем установил лучший, по моему мнению, масляный фильтр MANN W712/73 и залил свежее масло Castrol 5W-30 157B77 на последующие 10т.км. Так же установил воздушный фильтр MANN С16 134/1
Так же сразу после замены масла в двигателе, пока ещё ничего не было фатально разобрано, я снял шланг с масляного радиатора АКПП и заведя двигатель слил порядка 2.5 литров трансмиссионной жидкости. тем самым опустошив картер АКПП. Далее я снял поддон картера АКПП, масляный фильтр и оставил стекать масло до следующего дня. Если есть время лучше оставить масло стекать подольше только из за того что очень не удобно одевать картер намазанный герметиком на АКПП т.к. только что обезжиренные поверхности прилегания картера очень быстро заплывают стекающим маслом.
Ну и пока стекает масло из АКПП приступаем к снятию впускного коллектора. Собственно а зачем я снимаю коллектор. Достало меня это дизеление или по ростому дребезг вихревых заслонок.
Дальше ещё порядка 20-30 минут и коллектор у меня в руках. Тут нужно помнить цифру 8 т.к. именно столько болтов держат коллектор.
Снял и офигел. Тему на форд фокус клубе читал, смотрел фото и у себя примерно на это рассчитывал, но как то всё сильно грустно. Износ как заслонок так и корпусов заслонок очень большой.
Источник