- AUTOPSA › Blog › Замена климатических заслонок Ситроен С5, Пежо 407
- Ремонт заслонок отопителя Citroen C5 , Peugeot 407.Фото
- Неисправность встречается на второй серии Citroen C5 и Peugeot 407. Ввиду отсутсвия смазки на осях заслонок смешивания воздушных потоков происходит их перелом.
- Что делать при поломке заслонок отопителя Citroen C5?
- Наиболее частые поломки системы двухзонного климат-контроля
- Признаки поломки заслонок отопителя
- Особенности ремонта заслонок отопителя в Citroen C5
- ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
- Электропривод заслонки печки С5
- Электропривод заслонки печки С5
- Учимся как чинить все самому
- Скачать видео
- Author: Мир авто
- 15 thoughts on “ Citroen C5 – замена заслонки печки без снятия торпеды ”
AUTOPSA › Blog › Замена климатических заслонок Ситроен С5, Пежо 407
Добрый День Дорогие драйвчане, сегодня мы рассмотрим автомобиль Ситроен С5 (аналог Пежо 407), с его излюбленной проблемой, а именно — поломка приводов климатических заслонок.
Еще совсем недавно при подобной неисправности в профильных сервисах меняли полностью блок отопителя с мотором, стоимость этого мероприятия лучше не озвучивать )), но со временем
стали появляться отдельные запчасти для ремонта климатического блока.
Итак, блок пластиковых заслонок состоит из двух частей.Пластиковые заслонки вращаются за счёт мощного мотора. Со временем пластик ломается, заслонка перестаёт двигаться, и воздух
направляется в том положении, в котором заклинило заслонку. То есть, воздух направляется только в сторону водителя или только в сторону пассажира. При этом система не реагирует на
попытки водителя переключить режим обдува.
Очень редко заклинивает две заслонки сразу. Обычно воздух не поступает только в одну из сторон. И если заклинило только одну сторону, то в любом случае нагрев или охлаждение салона
будет происходить. Хотя после поломки одной заслонки, вторая может также вскоре выйти из строя.
Ремонт заслонок отопителя в Ситроен С5 и Пежо 407, заключается в их замене. Причём современные заслонки изготавливаются особым способом – в самом слабом месте пластик дополнительно усилен.
Таким образом, после ремонта система климат-контроля будет работать безупречно ещё долгое время.
Замену заслонок должен проводить квалифицированный мастер, так как данная операция требует особой бережности и достаточного опыта. Прежде чем приступать в автомобиле Ситроен С5 к
ремонту заслонок, необходимо аккуратно слить фреон из системы кондиционирования, аккуратно разобрать салон сохранив все крепления, демонтировать рулевую колонку, центральную консоль,
приборную панель.Далее в моторном отсеке демонтируем жабо, механизм стеклоочистителя, трубки кондиционера, подводящие шланги и крепления отопителя.
Только после этого можно приступать к разбору и изучению блока отопителя на предмет его неиспрвности.
Иногда случается поломка ограничителя заслонки в самом блоке отопителя, если не произвести ремонт этого блока, то вновь установленные заслонки могут в скором времени выйти из строя.
Ремонт блока заключается в восстановлении ограничителей заслонок, техцентр AUTOPSA имеет огромный опыт в диагностике и ремонте отопительной системы климат контроля.
Ремонт заслонок отопителя в Ситроен С5 занимает 1 рабочий день.
Ориентировочная стоимость ремонта под ключ составляет 14000-15000р.
Источник
Ремонт заслонок отопителя Citroen C5 , Peugeot 407.Фото
Неисправность встречается на второй серии Citroen C5 и Peugeot 407.
Ввиду отсутсвия смазки на осях заслонок смешивания воздушных потоков происходит их перелом.
Если машина еще гарантийная – повезло… А если нет? Цена отопителя в сборе около 30000 р.
Расмотрим вариант ремонта заслонок отопителя .
Для его проведения нам понадобятся руки растущие из правильного места и голова на плечах.
Ремонт достаточно сложен хотябы потому что придется полностью снимать патель приборов (торпеду).
В дальнейшем подразумевается, что панель снята.
Из расходных материалов нам понадобятся:
1. Супер клей.
2. Клей двух-компонентный эпоксидный.
3. 10-20 пластиковых хомутов.
4. 2 качественных металлических хомута 20 мм.
5. 3-4 металлических пластины (Мы использовали пластинки применяемые при установке доп.моторов закрывания дверей ) Купить можно на любом рынке где торгуют авто сигнализациями. Пластины можно использовать любые.
6. Любая консистентная смазка.
В первую очередь надо смазать оси заслонок. Смазку наносим на 2 точки каждой заслонки.
Затем супер клеем склеиваем заслонку в месте перелома. Стягиваем на время хомутом.
Пока сохнет изготавливаем из пластинок два бондажа. Один длинный на всю длинну заслонки, второй короткий на противоположную сторону перелома.
Сгибаем пластинку под углом в 90 градусов.
Удаляем временный хомут. Размешиваем эпоксидку и заливаем ею пустоты в оси по всей длине.
Накладываем бондажы и фиксирум их пластиковыми хомутами.
Обратите внимание, что бобышки хомутов могут за что-то цепляться поэтому это следует учесть при их размещении.
Особо обратите внимание на заслонку распределения потоков находящуюся над ремонтируемой заслонкой.
В нашем случае бобышки хомутов мешались и мы заменили пластиковые хомуты на 1 металлический.
Вот в общем и все. Сборку проведите в обратной последовательности ))))
В июле 2009 года наконец то завод сподобился выпустить ремкомплект отопителя Citroen С5-2 /Peugeot 407.
Номер для заказа запчастей: 6480 E3 .
В комплекте две заслонки и прокладка. Соответсвенно весь гемор с бондажем можно опустить.
Источник
Что делать при поломке заслонок отопителя Citroen C5?
Ремонт Ситроен C5 требуется не так часто, как думают российские автолюбители. Однако, как и все марки автомобилей, французская модель имеет свои слабые стороны. В частности, одна из самых распространённых проблем связана с работой блока отопителя и системы кондиционирования. И вместо того, чтобы менять всю печку в Ситроен С5, ремонт заслонки или замена пары пластиковых деталей может вернуть работоспособность всей системы.
Наиболее частые поломки системы двухзонного климат-контроля
Блок пластиковых заслонок состоит из двух частей. В некоторых автомастерских при поломке предлагают заменить печку целиком. А ведь в большинстве случаев можно приобрести бюджетный ремкомплект из заслонок, без самого отопителя.
В автомобилях с двухзонным климатом часто возникает необходимость ремонта заслонок отопителя. Пластиковые заслонки вращаются за счёт мощного мотора. Со временем пластик ломается, заслонка перестаёт двигаться, и воздух направляется в том положении, в котором заклинило заслонку.
Признаки поломки заслонок отопителя
Водитель Ситроен С5 ремонт заслонки вынужден делать, когда не работает переключатель направления воздушных потоков. То есть, воздух направляется только в сторону водителя или только в сторону пассажира. При этом система не реагирует на попытки водителя переключить режим обдува.
Очень редко заклинивает две заслонки сразу. Обычно воздух не поступает только в одну из сторон. И если заклинило только одну сторону, то в любом случае нагрев или охлаждение салона будет происходить. Хотя после поломки одной заслонки, вторая может также вскоре выйти из строя.
Особенности ремонта заслонок отопителя в Citroen C5
Ремонт заслонок отопителя в Ситроен С5 заключается в их замене. Причём современные заслонки изготавливаются особым способом – в самом слабом месте пластик дополнительно усилен. Таким образом, после ремонта система климат-контроля будет работать безупречно ещё долгое время.
Замену заслонок должен проводить квалифицированный мастер, так как данная операция требует особой бережности и достаточного опыта. Прежде чем приступать в автомобиле Ситроен С5 к ремонту заслонок, необходимо аккуратно слить фреон из системы кондиционирования, разобрать салон, демонтировать и разобрать отопитель. Только после этого можно приступать к демонтажу поломанных деталей системы и монтажу новых заслонок.
Некоторые водители для замены заслонок ломают корпус печки, а после установки новых склеивают его суперклеем. Подобная процедура пусть и не отразится на работоспособности печки в будущем, однако специалисты не рекомендуют таким образом нарушать целостность корпуса.
Ремонт заслонок отопителя в Ситроен С5 занимает от одного дня и более.
Источник
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Электропривод заслонки печки С5
Электропривод заслонки печки С5
#1 Сообщение Amator » 07 фев 2010 00:25
#2 Сообщение Сергей ВХ19 » 07 фев 2010 00:29
#3 Сообщение Amator » 07 фев 2010 00:36
#4 Сообщение Сергей ВХ19 » 07 фев 2010 00:53
Это ты к чему?
Вот там посмотри http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=692 , тело отдохнет, а мозги врятли.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
А если ось заслонки сломало,то это бывает,их толи клят, плюс еще усиливают, усложняется все тем что нужно снимать торпеду и отопитель целиком, а там же еще кондей есть.
#5 Сообщение Amator » 07 фев 2010 01:06
#6 Сообщение Сергей ВХ19 » 07 фев 2010 01:14
Amator
Дима,так что сломало? заслонку? Фото поломанного есть?
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
#7 Сообщение Amator » 07 фев 2010 01:15
#8 Сообщение Сергей ВХ19 » 07 фев 2010 01:21
У меня С5-1 .
Я делал именно то место где вставляется привод в заслонку. со стороны водителя.
Сам привод у меня целый, только шлицы заслонки разбило,лечил дополнительной вставкой.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
#9 Сообщение Amator » 07 фев 2010 01:23
#10 Сообщение os » 07 фев 2010 03:06
парни. про климу С5-1 поясните.
у меня есть проблема непонятная. пока не искал и не лазил нигде. но вообще-то все равно придется рано или поздно.
перамбула
С5-1 .
периодически левая и правая сторона неправильно дует. чаще когда левая сторона дует горячее чем правая. причем при этом рычагом температуры все регулируется одинаково на правой и левой, но горячее.
т.е. если стоит скажем 20 и 20 , то справа реально холоднее. если поставить 26 и 26 то температура поднимается на одинаковую дельту но вправа все равно холоднее на ту же разницу.
самое интересное — эта хрень периодически самоустраняется. какое-то время нормально все. а потом бац ! и опять та же шняга.
сбрасывать компутер не помогает. это что-то механическое.
«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра
Источник
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
В данном видео я рассказываю о том, как заменить заслонку печки без снятия торпеды на Citroen C5 первого поколения рестайлинг.
Я рекомендую отремонтировать старую заслонку. Ниже указан её номер для кому хочется поставить новую.
Номер заслонки – 6480 E3
Купить книгу по ремонту Ситроен С5 – www.autopapyrus.ru/catalog/e/citroen/c5/18604/?accomplice=856
Купить набор ключей звездочек – http://fas.st/6LUzp
Автосканер Лексия three для диагностики Пежо и Ситроен – http://lexia.miravto.org/
Author: Мир авто
15 thoughts on “ Citroen C5 – замена заслонки печки без снятия торпеды ”
Да, автору спасибо. Но блядь, я еле достал эту сраную шторку, потом не все дворики подходят, плюс не сказано чем вырезано. Спасибо бурмашине с олмазным острым старжнем, плюс пайка, это пиздец. Все не не удобно, еле собрал. Но всё норм. Автору лайк!! Работы грубо на 4 4-5 часа, если все под рукой)))
Очень понравилось видео ничего лишнего. Скажите если знаете ,а в пежо 508 можно так .ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Колхоз, я за 4 часа уже меняю со снятием да не первый раз ну так извращаться это пдц. Это не калина)))
После такого вырезания руки поотбивать надо, это после ваших вырезания я переделываю я плююсь, народ не режте лишбы как. http://sto-peugeot-citroen.by
так а если с водительской стороны?
а заслонку с другой стороны?
Очень полезный ролик!
У меня такой же Ситроен только руль справа, там где у вас бардачок. И судя по всему такая же проблема. С правой стороны, со стороны водителя поломалась заслонка. Летом дует теплый воздух, зимой холодный. По сути дела поломка такая же как у вас. Но торпедо расположено по другому, там где у вас бардачок, у меня место водителя. Что бы вы мне посоветовали сделать? Спасибо зараннее.
А на 1 поколении такая же система?
Do it in english.. many more will understand you..
Спасибо братушка. Мой Ситроен C5-2 с 2005 года. У меня продуть нагреться левая и правая сторона продувается холодный. Так что я должен отрезать справа, как вы показали, верно?
Такая же проблема… Чем лучше всего распилить этот кусок пластика? И обязательно припаивать этот кусок пластика или можно,например, приклеить кусок резины на клей , либо герметик?
Хватит на неделю.
Заслонка с это стороны – это ерунда. А вот с водительской – это уже другой разговор.
В одиночку, снятие торпеды занимает часов шесть. Второй человек нужен на 5 мин(сорвать с места) и на 10 мин для установки на место. Весь ремонт прошел за 1,5 дня. И печка целая. Но кому как нравиться
Источник