Ремонт заслонок печки опель корса

Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя

Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя Opel Corsa

Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя

Порядок выполнения

Снимите блок управления отопителем и отсоедините соответствующую тягу (см. Раздел Снятие и установка блока управления отоплением).

Тяга привода заслонки вентиляции и обдува ветрового стекла

Порядок выполнения
  1. Снимите карман под правой частью панели приборов.
  2. Отсоедините тягу от опоры (1) и рычага (2). Выньте тягу из направляющей (3) на корпусе воздухораспределителя внизу справа.

Опора (1) и рычаг (2) тяги

Тяга привода заслонки ножных колодцев

Порядок выполнения

Отсоедините тягу (1) от корпуса воздухораспределителя внизу справа и отсоедините его от рычага (2). Выньте тягу.

Тяга (1) и рычаг воздухораспределителя (2)

Тяги привода заслонки воздуховодов (регулирования температуры)

Порядок выполнения
  1. Снимите карман под правой частью панели приборов.
  2. Отсоедините тягу (2) справа от корпуса э/мотора вентилятора и отсоедините внутренний трос Отсоедините и выньте тягу слева из держателя (1).

Держатель (1) и тяга (2)

  1. Установка производится в обратном порядке. Тяги устанавливайте в соответствие с иллюстрацией.

Тросы (1, 2, 4, 5) и разъем (3) блока управления

№ Тяга для заслонки
1 Ножные колодцы
2 Вентиляция и обдув ветрового стекла
4 Воздуховод
5 Вентиляция

Цвет
Серый
Коричневый
Черный
Синий

При прокладке тяг не сгибайте их радиусом менее 60 мм.

Видео про «Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя» для Opel Corsa

Моторчик привода заслонки
как закрепить тросик заслонки отопителя.
Как поменять дроссельную заслонку Opel — VAUXHALL \ How to change the throttle valve Opel — VAUXHALL

Источник

Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя Опель Корса

Снятие и установка тяг привода заслонок отопителя

Снимите блок управления отопителем и отсоедините соответствующую тягу (см. Раздел Снятие и установка блока управления отоплением).

Тяга привода заслонки вентиляции и обдува ветрового стекла

  1. Снимите карман под правой частью панели приборов.
  2. Отсоедините тягу от опоры (1) и рычага (2). Выньте тягу из направляющей (3) на корпусе воздухораспределителя внизу справа.

Опора (1) и рычаг (2) тяги

Тяга привода заслонки ножных колодцев

Отсоедините тягу (1) от корпуса воздухораспределителя внизу справа и отсоедините его от рычага (2). Выньте тягу.

Тяга (1) и рычаг воздухораспределителя (2)

Тяги привода заслонки воздуховодов (регулирования температуры)

  1. Снимите карман под правой частью панели приборов.
  2. Отсоедините тягу (2) справа от корпуса э/мотора вентилятора и отсоедините внутренний трос Отсоедините и выньте тягу слева из держателя (1).

Держатель (1) и тяга (2)

  1. Установка производится в обратном порядке. Тяги устанавливайте в соответствие с иллюстрацией.

Тросы (1, 2, 4, 5) и разъем (3) блока управления

Тяга для заслонки
1 Ножные колодцы
2 Вентиляция и обдув ветрового стекла
4 Воздуховод
5 Вентиляция

Цвет
Серый
Коричневый
Черный
Синий

При прокладке тяг не сгибайте их радиусом менее 60 мм.

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ремонт Заслонки Отопителя Опель Корса Д

Opel Корса пластина радиатора д

Замена Опель Корса Радиатор. Миша Горин. Ладатаан стирка (уборка) радиатор печки без удаления. Кесто: Илья Дмитриев näyttökertaa.

Opel Corsa чОрный колобок Бортжурнал ›Замена подогревателя Part2. Вид сбоку на радиатор кондиционера: здесь расположен демпфер демпферы мягкий, пока печь не нагрелась.

Замена радиатора отопителя. Управление орс pel Корса (Opel Corsa). Ремонт Opel Corsa всех моделей и лет производства; ремонт обогревателя; Опель Корса д. Снятие радиатора отопителя: 1, 2. винты; 3. радиатор отопителя; 4. зажимы.

Если замена радиатора печки Opel Corsa D производится в самое прохладное время, перед заменой автомобиль должен всегда стоять в тепле в течение нескольких часов, чтобы не сломать пластиковые элементы салона. Помогите символами ВКонтакте Twitter Mobile DRIVE2. Дроссельная заслонка Opel Corsa d. Крышка отопителя была отремонтирована. Opel Corsa Ремонт печей> Автомобильный портал. Блок питания, спуск и спуск токсичность выхлопных газов 7. Заброшенные места. Я думаю, что мы знаем счет. Еще 4 болта снизу от центра торпеды от пола.

Opel Corsa 1 Духовка

Вы нигде не найдете чипов, так как самый редкий предмет находится исключительно в наборе кабелей по 5000 рублей каждый, они индивидуально недоступны для всех.

Ремонт пластина резистора двигателя ch1 opel corsa d 2008

Ремонт и резисторная диагностика Отопитель OpelВидео от Maker. Opel Комбо выпуск 1.3 CDTI номера.

Замена обогревателя Part2. Opel Corsa Бортовой черный ящик года на DRIVE2

История создания базы знаний по управлению рекламными сайтами. Шаг 1. Выберите марку Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Jeep Hyundai Infiniti Isuzu Kia Lexus Mazda Mercedes Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Тойота Фольксваген АЗЗ ГАЗ ВАЗ ИЗ УАЗ Шаг 2. Выберите модель Шаг 3. Год.

Opel Corsa сервис и обслуживание. Легковые автомобили Опель Корса B, Tigra и Combo. аннотация 2. Органы управления и методы работы 3. Установки и регулярное техническое обслуживание автомобиля 4. Двигатели Opel Corsa 1.2 Opel Corsa d 1.3 с заменой масла Opel Corsa c. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 6. Системы питания, выхлопные газы и выхлопные газы 7. Электрические системы 8. Механическая 5-ступенчатая коробка передач 9. Ремонт и обслуживание отопителя Opel Corsa. Замена кузова печки Corsa Фото. Варочная панель не работает. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Сцепления и приводные валы Подвеска и рулевое управление Предлагаем адрес и телефонный справочник автомобильных компаний, предоставляющих продукты и услуги Opel для автомобилей.

Авторазборка, разборка автозапчастей, магазины Сервис, тех. Замена радиатора отопителя радиатор отопителя:. При снятии радиатора изоляция от трубопровода и выхода охлаждающей жидкости должны быть отсоединены. Соединение труб 1 впускного и выпускного патрубков охлаждающей жидкости с радиатором 2 отопителя. По истечении срока действия авторского права этот период равен типу лет, работа переходит в общественное достояние.

Этот факт позволяет вам свободно использовать произведение при уважении ваших личных неимущественных прав. авторского права, права собственности, права на защиту от любых искажений и права на защиту репутации автора. поскольку эти права защищены на неопределенный срок. Вся информация, представленная на этом сайте, является собственностью проекта или других лиц, указанных авторами.

Источник

Что делать, если плохо греет печка Opel Corsa

С наступлением холодов каждый водитель озадачивается проблемой сохранения тепла в салоне автомобиля. В принципе все автопроизводители, включая китайских, уделяют много внимания климатическому аспекту. Но так уж сложилось, что акценты делаются на обеспечении прохлады в летнее время года, а вот что касается зимы, то здесь ситуация выглядит не столь радужной. Разумеется, если судить об этом с точки зрения российского автолюбителя, для которого морозы за 30 – отнюдь не катастрофическое природное явление. Тем не менее, большинство новых авто успешно справляется с любыми морозами. Но зато когда суммарный пробег переваливает за 250-200 тысяч километров, проблемы возникают буквально из ниоткуда, в том числе и с обогревом салона. Opel Corsa в этом аспекте – не исключение, невзирая на пресловутое немецкое качество. Попробуем разобраться, почему возникают серьёзные проблемы в работе штатного отопителя Corsa, как точно диагностировать причину неисправности. Опишем и наиболее доступные и употребительные способы решения печных проблем.

Устранение неисправности в работе печки Opel Corsa.

Итак, приводим перечень основных неисправностей, приводящих к тому, что печка Opel Corsa дует холодным воздухом:

  • неисправный термостат (заклинивание клапана);
  • падение уровня ОЖ;
  • воздушные пробки в магистрали системы охлаждения;
  • неработоспособный электровентилятор отопителя;
  • неисправный водяной насос;
  • забитый радиатор печки;
  • засорение салонного фильтра.

Как видим, причин немало, причём мы перечислили только основные, характерные для любого современного автомобиля, независимо от марки и модели. Расположение компонентов при этом может отличаться, поэтому при похожести методов устранения неисправностей сами процедуры по сложности могут сильно варьироваться. Итак, начнём по порядку.

Неисправный термостат

Это неочевидная, но одна из самых часто встречающихся причин недостаточного прогрева салона Opel Corsa. Назначение устройства – ускорение прогрева силового агрегата. Термочувствительный элемент реагирует на температуру ОЖ, расширяясь при рабочей температуре (82ºС) и воздействуя на шток, который открывает клапан, давая возможность тосолу циркулировать по большому кругу, пока мотор работает. Как только охлаждающая жидкость остывает, клапан закрывается. Таким образом, во время прогрева мотора тосол течёт по малому контуру, не поступая в основной радиатор.

Конструкция термостата несложная, размеры – небольшие, так что ломаться там вроде нечему. Но поскольку по нему постоянно циркулирует ОЖ, микрочастицы, содержащиеся в нём, оседают на внутренних стенках термостата, что и становится причиной подклинивания клапана. И в один не очень прекрасный момент шток окончательно заклинивает, причём в каком положении – предугадать невозможно. Если в открытом, то время разогрева силового агрегата значительно возрастёт, а в салоне будет ощущаться холод, поскольку печной радиатор не будет разогреваться как положено. Определить неисправность термостата несложно – на прогретом двигателе оба патрубка должны быть горячими, а во время прогрева мотора горячим будет только верхний. Решение проблемы – замена термостата:

  • снимаем крышку расширительного бачка;
  • под РБ на основном радиаторе находится сосок для слива ОЖ, надеваем на него шланг, опускаем его в подготовленную ёмкость, откручиваем сосок на пол-оборота и сливаем антифриз;
  • для облегчения доступа снимаем патрубок воздуховода и пододвигаем его по направлению к двигателю;
  • ослабляем крепление хомута крышки термостата, сдёргиваем шланг;
  • отвинчиваем три болта крепления термостата и сдёргиваем его с посадочного места;
  • устанавливаем новый и проделываем все операции в обратном порядке.

Как видим, это несложно, но шланги и патрубки обычно прикипают, так что проблемы определённо будут.

Течи охлаждающей жидкости

Ещё одна часто встречающаяся причина плохого обогрева салона печкой Opel Corsa D – уменьшение уровня тосола. Сама по себе эта неисправность больше всего опасна для двигателя, поскольку его охлаждение будет недостаточным. Опосредованно утечка ОЖ влияет и на температуру воздуха, подаваемого в дефлекторы, которая в этом случае будет ниже нормы. Особенно заметно это будет в сильные морозы. Подтекать жидкость может где угодно. Иногда течи носят временный и спонтанный характер, и после долива антифриза всё устаканивается. Но если уровень жидкости снижается постоянно, следует немедленно искать место утечки. Это могут быть соединения патрубков, трещины или пробоины на шлангах, дырки в печном и основном радиаторах, нарушение целостности расширительного бачка и т.д. То есть повозиться с диагностированием проблемы придётся. Впрочем, иногда о проблемном месте указывает лужа под машиной, но такие обильные течи – это уже крайний случай.

Завоздушивание системы охлаждения

Если уровень ОЖ в норме, термостат исправен, а печка Opel Corsa всё равно не греет – вероятнее всего, в системе имеются воздушные пробки, которые препятствуют нормальной циркуляции жидкости по магистрали. Чаще всего воздух попадает в систему при её разгерметизации, поэтому после устранения течей всегда нужно продувать магистраль. Но к таким же результатам часто приводит плановая/внеплановая замена антифриза, особенно если система охлаждения сильно загрязнена. То есть на старых машинах подобная проблема встречается нередко. Диагностика неисправности затруднительна – не существует прибора, позволяющего выявить наличие воздуха в системе. Но косвенным симптомом завоздушенности, если не считать отсутствие тепла из дефлекторов, можно назвать булькающие звуки, раздающиеся из-под торпеды или подкапотного пространства.

Быстрый метод устранения пробок – на работающем моторе помассировать патрубки, идущие к расширительному бачку. Правда, помогает это не всегда. Более надёжный способ – приподнять переднюю часть автомобиля и на протяжении нескольких минут активно нажимать на педаль акселератора. Обычно при увеличении оборотов помпа начинает крутиться быстрее, создавая большее давление в системе охлаждения, и это в большинстве случаев помогает избавиться от завоздушенности.

Неисправный электровентилятор

Вентилятор отопителя – это устройство, обеспечивающее доступ воздуха в радиатор и дальше по воздуховодам к дефлекторам. Без вентилятора воздух поступал бы в салон самотёком, то есть едва-едва. Так что определить, что в Opel Corsa D печка греет плохо именно из-за нерабочего вентилятора, очень легко – достаточно при включённом обогреве приложить руку к тем дефлекторам, которые в данный момент активны. Если дуть будет едва заметно, но горячим воздухом – очевидно, что проблема в поступлении воздуха из печного радиатора. Не обязательно нужно грешить на моторчик – начинать проверку следует с плавкого предохранителя №28 номиналом 30 мА. Если с ним всё нормально, проверяем тестером целостность проводов, а затем – не сгорел ли управляющий резистор. И только если электрическая часть в порядке, нужно приступать к демонтажу вентилятора с целью его замены (или ремонта, если вы разбираетесь в теме). Это делается из салона:

  • снимаем бардачок;
  • вытаскиваем плоскогубцами штырь крепления воздуховода;
  • откручиваем винты, которыми электровентилятор крепится к печному радиатору;
  • вытаскиваем моторчик вместе с крыльчаткой.

Обычно причина неработоспособности вентилятора заключается в обгоревших контактах, а также заклинивании крыльчатки в результате попадания инородного предмета. Может «полететь» и подшипник.

Поломка водяного насоса

Проблемы в работе помпы приводят к тому, что циркуляция охлаждающей жидкости по системе становится замедленной, и при полной остановке насоса прекращается вообще. В принципе это аварийная ситуация, которая отслеживается датчиками и ЭБУ автомобиля, поскольку перегрев мотора в таких случаях неминуем. Впрочем, если помпа работает с перебоями, зимой уменьшение скорости циркуляции тосола может компенсироваться отрицательной температурой, и двигатель перегреваться не будет. А вот в салоне будет по-настоящему холодно, ведь в печку будет поступать заметно меньшее количество ОЖ. Как и термостат, помпа считается прибором, не поддающимся ремонту (но не для некоторых наших умельцев!). Так что, диагностировав поломку водяного насоса, следует приступать к его замене. На Opel Corsa она выполняется таким образом:

  • загоняем машину на яму, снимаем защиту картера;
  • сливаем ОЖ, открутив пробку на радиаторе;
  • поддомкрачиваем правую переднюю сторону;
  • откручиваем болты крепления подушки силового агрегата;
  • снимаем ремень, нажав чем-то металлическим на прижимной ролик;
  • откручиваем шкив;
  • демонтируем патрубки, термостат, датчик температуры;
  • откручиваем болты крепления помпы и извлекаем её;
  • устанавливаем новый насос, производим все операции в обратном порядке.

Засорённый радиатор отопителя

Эта проблема характерна для возрастных «немцев». Но использование некачественного тосола, а летом – воды может значительно ускорить процесс образования накипи на стенках трубок печного радиатора. Ухудшение теплоотдачи в совокупности с уменьшением пропускной способности радиатора – вот вам и недостаток тепла в салоне. Промывка печки – один из способов решить проблему, но делать это желательно на снятом радиаторе. Сделать это можно без снятия торпеды, но помучиться придётся:

  • демонтируем центральный тоннель – без этого доступа к корпусу радиатора не получить;
  • нижнюю половину кожуха печки снимаем, открутив 8 саморезов М5.5;
  • осталось открутить два винта, расположенных со стороны моторного отсека, доступ к которым можно получить только снизу (так что желательная яма, подъёмник или эстакада, в крайнем случае – домкрат);
  • вытаскиваем кожух в сторону рычага коробки (отводим её в положение 2/4 передачи);
  • получаем доступ к радиатору отопителя, крепящемуся скобами-фиксаторами из пластика за вертикальный патрубки, идущие от моторного отсека;
  • затем снимаем патрубки радиатора; достаем саму печку, производим её ревизию, или устанавливаем новый радиатор.

Загрязнённый салонный фильтр

Снижение мощности обдува салона может быть вызвано сильным загрязнением салонного фильтра. Согласно мануалу, его нужно менять каждые 15-20 тысяч километров пробега, но многие автовладельцы игнорируют эту регламентную работу, считая, что этот фильтр никоим образом не влияет на работу климатической системы. Это классическое заблуждение – хотя СФ ответственен за очистку воздуха, поступающего в салон, он в случае забитости пор становится суперфильтром – попросту говоря, практически не пропускает через себя воздух. И хотя печка исправно греет, а вентилятор гонит воздух к дефлекторам, на его пути оказывается фильтр, который и тормозит весь процесс. А страдают в итоге пассажиры и водитель. В Opel Corsa замена салонного фильтра операция настольно несложная, что может быть выполнена водителем, никогда раньше не державшем в руке гаечного ключа. Алгоритм замены:

  • открываем перчаточный ящик, вынимаем из него все предметы;
  • откручиваем четыре винтика ключом TORX на 20 (парочка сверху и два снизу);
  • дёргаем бардачок в стороне пассажирского кресла, откручиваем лампочку освещения перчаточного ящика;
  • демонтируем воздуховод;
  • отщёлкиваем декоративную крышку СФ;
  • достаём сам фильтр, не забываем прочистить воздуховод пылесосом – наверняка там скопилось немало мусора;
  • ставим новый фильтровальный элемент;
  • собираем всё в обратном порядке.

Профилактика и обслуживание отопителя салона

Если в Opel Corsa не работает печка, это не обязательно вина автовладельца – во многих случаях вышеописанные неисправности возникают по причине изношенности узлов системы охлаждения. Однако можно длительное время избегать проявления таких поломок – стоит лишь придерживаться несложных рекомендаций по уходу за системой отопления своего автомобиля:

  • на регулярной основе осуществляйте проверку состояния печного радиатора, а при необходимости выполняйте его очистку, хотя бы поверхностную, с помощью автомобильного пылесоса. Основной радиатор промывают из шланга, но напор воды должен быть немаленьким;
  • следите за тем, чтобы не доливать в систему охлаждающую жидкость, не соответствующую по своим характеристикам используемой. Не заливайте в радиатор воду – активизация коррозионных процессов вам будет обеспечена. Время от времени переставляйте местами патрубки печки – накипь наслаивается на стенках слоями, и такой нехитрый приём позволяет частично избавиться от таких наростов. Иногда следует чистить радиатор рекомендуемыми производителем растворами или лимонной кислотой – такая операция рекомендуется перед заменой ОЖ, то есть примерно раз в год, а если условия эксплуатации авто тяжёлые – то каждые полгода;
  • при заметном изменении режима работы отопителя Opel Corsa обязательно проверяйте работоспособность термостата вышеописанным способом – заклинивание клапана в любом положении принесёт немало проблем, в том числе и с обогревом салона зимой;
  • следите также за состоянием салонного фильтра. О том, что его пора менять, будет свидетельствовать сильная запылённость салона, запотеваемость стёкол, а зимой – плохой обогрев;
  • если производилась доливка тосола, или вы производили ремонтные работы в моторном отсеке, связанные с демонтажем патрубков системы охлаждения – обязательно произведите выгонку воздуха из магистрали, поскольку воздушные пробки частенько появляются именно в печном радиаторе – он расположен достаточно высоко для этого;
  • вентилятор отопителя – устройство, лопасти которого вращаются на большой скорости. Со временем из-за попадания грязи и влаги смазка вымывается, поэтому, чтобы избежать преждевременной поломки вентилятора, нужно периодически обновлять смазку подшипников;
  • любые профилактические работы, требующие частично разборки торпедо, сопровождайте осмотром состояния воздушных заслонок – часто именно они повинны в неработоспособности определённых режимов отопителя (например, может выскочить тросик пески или заклинить краник).

Подобные профилактические меры следует осуществлять на перед наступлением холодов, а на регулярной основе. В этом случае вы сможете обезопасить себя в случае резкой смены погоды, а в вашем автомобиле будет поддерживаться идеальный микроклимат в самые лютые морозы. Помните, что даже самые качественные узлы и агрегаты подвержены износу, поэтому не забывайте выполнять диагностику системы охлаждения Opel Corsa как минимум с регулярностью, рекомендованной автопроизводителем.

Источник

Читайте также:  Спальни 14м2 современный ремонт
Оцените статью