Ремонт заслонок печки шкода октавия

Содержание
  1. Привод заслонки отопителя vol.1 — logbook Skoda Octavia on DRIVE2
  2. Привод заслонки печки на Skoda Octavia (1Z3)
  3. Ремонт блока управления дроссельной заслонкой автомобиля «Skoda».
  4. Skoda Octavia 1.4 TSI DSG [EuroCode_1] › Logbook › Наконец-то починил сервопривод заслонки отопителя [НИ ХРЕНА Я НЕ ПОЧИНИЛ]
  5. Ремонт заслонок печки шкода октавия
  6. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  7. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  8. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  9. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  10. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  11. Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха
  12. Заслонка рециркулятора закрылась
  13. Re: Заслонка рециркулятора закрылась
  14. Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха
  15. Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха
  16. Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха
  17. Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха
  18. Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха
  19. Что делать, если печка на Шкоде перестала дуть
  20. Адаптация заслонок Skoda Octavia A5 — видео
  21. ВАРИАНТ №2
  22. Подборки по теме:
  23. 5 комментариев
  24. Добавить комментарий Отменить ответ
  25. Устраняем свист печки у Шкоды А5
  26. Поломки, ремонт, вопросы, полезно
  27. Архивы
  28. Китайские резинки для дворников на Шкоду
  29. Моторчик для замены масла
  30. ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна
  31. Ремонт заслонок печки шкода октавия
  32. Заслонки: смесительная температурная и рециркуляции воздуха
  33. Заслонки: смесительная температурная и рециркуляции воздуха
  34. Заслонка температурная или рециркуляции
  35. Запотевание салона
  36. Re: Запотевание в салоне FABIA
  37. Кондиционер

Привод заслонки отопителя vol.1 — logbook Skoda Octavia on DRIVE2

Запоминаем или помечаем на каком «конце» рычага стояла тяга, что бы потом не путаться.

Он регулирует сразу привод заслонки шкода октавия заслонки: Для его снятия придется все-таки привод заслонки шкода октавия на спину. Крепится он на двух винтах и для его снятия понадобится обычный TORX с удлинителем.

Нормального фото сделать не получилось на схеме это выглядит так: Моторы сняты. Далее следуем в «операционную» Снимаем крышку сервопривода поддевая аккуратно защелки по периметру и видим следующую картину: Проблема с запотевание полностью не решилась, но стало намного. SerjA6 Стекла понятно дело потеют из-за.

В общем там короткой отверткой вроде как все откручивается. Но чуда не произошло. Шестерня при калибровке так же отрыгнула из-за слизавшегося ограничителя, чуть ниже на видео привод заслонки шкода октавия как этот отстрел выглядит. В итоге, проездив пол зимы и рукой нащупывая заслонку под торпедо подрабатывал вместо климат-контроля.

Сняв шестерню, получаем доступ к проводам и контактам. Вряд ли провода сами так оборвались.

Ниже показаны основные элементы блока. Так и ломал бы голову, пока не вышла отзывная по этой проблеме. Оказалось дело в плохом контакте в разъёме на самой ДЗ. Изначально там стоят обычные пины.

То есть контакты по-русски. По отзывной устанавливались модифицированные, позолоченные пины в разъём. Меняются все 6 проводов на ремонтные. А дроссель, соответственно, менять не.

Привод заслонки печки на Skoda Octavia (1Z3)

Хотя были редкие случаи, когда сама дроссельная заслонка выходит из строя, но это к болячкам не относится. На этом моторе устанавливаются интересные свечи – с тремя боковыми электродами. Всем известно, что зазор на свече со временем работы увеличивается.

Это так называемая искровая эрозия. Когда часть металла на электроде постепенно исчезает по время искры. Три боковых электрода на свечках делают для увеличения срока работы. По мере износа одного, зазор увеличивается и искра переходит по более короткому пути на соседний электрод. Износ у таких свечей получается интересный – центральный электрод становится треугольным. Исполнительный электродвигатель меняет положение заслонки, регулирующей давление набегающего потока воздуха, и заслонки переключения режима привод заслонки шкода октавия воздуха.

Согласованное движение заслонок обеспечивается ведущей пластиной, зафиксированной в двух направляющих точках. Исполнительный электродвигатель приводится в действие блоком управления Climatronic в зависимости от скорости автомобиля и скорости вентилятора. Заслонка, регулирующая давление набегающего потока воздуха, используется привод заслонки шкода октавия уменьшения проходного сечения воздуховода при высокой скорости автомобиля.

В результате, поток приточного воздуха остается практически неизменным. Это способствует поддержанию температуры воздуха в салоне на одном уровне.

Потенциометр в исполнительном электродвигателе привод заслонки шкода октавия в блок управления Climatronic сигнал обратной связи о положении заслонки, регулирующей давление набегающего потока воздуха. Самодиагностика Исполнительный электродвигатель включен в систему самодиагностики.

Ремонт блока управления дроссельной заслонкой автомобиля «Skoda».

Конечные положения можно настраивать. Это означает, что необходимо выполнить функцию 04 – Базовые настройки после установки нового исполнительного электродвигателя.

Адаптация сервоприводов: Читаете букварь отсюда. Снимаете вещевой ящик.

Снимаете вентилятор. Вентилятор желательно снимать для того, чтобы потом легче было все собирать. Подробности ниже.

Источник

Skoda Octavia 1.4 TSI DSG [EuroCode_1] › Logbook › Наконец-то починил сервопривод заслонки отопителя [НИ ХРЕНА Я НЕ ПОЧИНИЛ]

Ранее я писал про сломанный климат и пропавшую шестеренку из сервопривода заслонки:
Сломался климат. Замерзаю… 🙁
Вот еще подобные темы другого автора:
Привод заслонки отопителя vol.1
Ремонт привода заслонки отопителя vol.2

В общем, так я и ездил без нее, при необходимости поправляя рычаг заслонки руками. Летом еще ничего, а вот зимой совсем беда была бы — через час езды с теплым обдувом в машине становилось просто невыносимо жарко.
Так вот недавно на одном из сервисов, сняв обшивку возле правой ноги шестеренку мне благополучно нашли. Вот как она выглядит, если кому пригодится:

Шестеренку мне вставили (правда я не видел как) и вроде все заработало на короткое время. Но включив на всякий случай адаптацию (одновременно зажатые кнопки рециркуляции и переднего обдува) климата я услышал скрежет прокручивающейся шестерни, которая через пару минут ожидаемо вылетела из паза.
Прошло пару недель. Решил сегодня сам залезть под руль. Очень неудобное месторасположение этой самой заслонки с водительской стороны. Мало того, что приходится лежать головой возле педалей, так еще и к самой заслонке не так просто подобраться руками — мешают воздуховоды (возможно их проще снять перед началом ремонта). Для начала надо вынуть белый рычаг заслонки (выглядит как полукруглая шестерня), который довольно глубоко (сантиметров на 5-6) сидит внутри сервопривода. После этого надо попытаться вставить саму выпавшую шестерню, попав точно в замысловатые пазы. После этого вставляем рычаг заслонки. При этом должно получится так, как на видео ниже: лепесток шестеренки должен при прокручивании точно попадать в прорезь рычага. У меня с первого раза не получилось — для этого надо одной рукой крутить ручку регулировки температуры, а второй придерживать рычаг так, чтобы в определенный момент лепесток крутящейся шестеренки попал в прорезь рычага. После этого все заработало.
Видео правильной работы заслонки:

Читайте также:  Ущерб причиненный при капитальном ремонте

На видео видно, что в крайних положениях белая шестеренка упирается в черный ограничитель и наровит выскочить.Что скорее всего и произойдет через некоторое время 🙁 Посмотрим.
Буду рад, если кому-то пригодится и мой опыт. А так же вашим советам как закрепить ее получше, чтобы вновь не потерять.

Update: отвалилась через несколько дней опять 🙁 ожидаемо, но неприятно…

Источник

Ремонт заслонок печки шкода октавия

YoZ » Чт, 09 дек 2010, 13:23

У Вас установлен климат илиобычный кондиционер?

p.s добавьте подпись

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

AlexaN » Вс, 19 дек 2010, 22:19

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Zustus » Пн, 20 дек 2010, 9:59

Боковую (торцевую) крышку торпеды со стороны пассажира отковырни, должен увидеть. Посмотри в теме «чистка испарителя кондиционера на А5», там есть картинки (начинай с конца).

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Глум » Пн, 20 дек 2010, 10:16

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Антон_Уфа » Ср, 22 дек 2010, 21:55

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Tereк » Вс, 26 дек 2010, 20:32

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

AlexaN » Вс, 26 дек 2010, 21:02

Заслонка рециркулятора закрылась

Сирёга » Вт, 08 янв 2013, 20:20

Re: Заслонка рециркулятора закрылась

CANEK197628 » Ср, 09 янв 2013, 7:17

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

Сирёга » Ср, 09 янв 2013, 21:47

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

Kapt » Чт, 10 янв 2013, 9:15

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

CANEK197628 » Чт, 10 янв 2013, 19:48

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

Kapt » Чт, 10 янв 2013, 20:01

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

CANEK197628 » Чт, 10 янв 2013, 20:51

Источник

Что делать, если печка на Шкоде перестала дуть

Шкодоводы, если вы столкнулись с тем, что печка стала слабо дуть в ноги, а по факту, она практически не дует. И даже при полном переключении заслонки в ноги поток воздуха дует в лицо, то проблема решается адаптацией. Как ее выполнить прикладываю два видео прикладываю. Если адаптация не помогла прикладываю второй вариант лечения с фото отчетом.

Адаптация заслонок Skoda Octavia A5 — видео

Нажимаем кнопку включения кондиционера и обдув на себя, удерживая обе кнопки.
Кнопки заморгали.
Ждем секунд 20 пока пройдет диагностика.
Собственно всё.

Помогает не всем, но попробовать не помешает.

У кого Октавия 2013 года с обновленным климат-контролем.


В любом случае стоит иногда проводить указанную процедуру, чтобы все заслонки доходили до своих крайних положений и со временем не клинили.

ВАРИАНТ №2

у драйвчанина AlexBabkov дуло только на лобовуху.
Нашел причину: выпадает привод.


Подборки по теме:

5 комментариев

Не нашел куда еще написать, пишу тут…
Регулятор печки как-то умирает — сначала пропал контакт (в этом как раз сомневаюсь) на 1 скорости печки/кондюка, потом на 2й, сейчас один раз из 50 раз включается 3я скорость, стабильна только 4-я. То есть в порядке «активности» их использования отмирают (чтобы включить 3-ю проходишь по очереди первые две, первая вообще чаще всего используется). Хотел купить замену (контакты никто не берется чинить), но на мою чешскую 2007 года они стоят даже на разборках по 8 тыс.руб., новая от 20 тыс.

А я вот обратил внимание, что если 1 или 2/3 скорость включить — загорается диод кондюка («АС» на приборке), подскакивают обороты (не зависят от скорости выбранной) есть какой-то гул — видимо хладагент начинает бегать, не пашет только вентилятор пока 4 не выберешь. Может проблема в какой-то плате, сам регулятор скоростей рабочий? Вопрос тогда где эта плата, решит ли проблему замена блока регулировки печки (если она в нём) или может это вообще под торпедой где-то? А если в блоке регулировки, может добраться до него и что-то заменить?
Это явно не резистор печки — там 1 или 4 скорость без вариантов, а у меня отмирали они строго по очереди, 1я не включается вовсе. А слушать всегда 4 скорость кондюка напрягает…

Нет, это не резистор, резистор мы уже проходили…

найдете причину, пишите.

Чорт возьми, оказалось это резистор! Помимо часто выгорающего резистора, припаянного сверху на нем, в них еще внутри есть резисторы, как раз соответсвующие скоростям печки как я понял. И вот они выгорели.
Причинакак сказал электрик — старт печки/кондея с низких скоростей. Особенно зимой надо всегда замерзший вентилятор пускать на 4 скорость и уж потом снижать ее, а вот когда плохо смазанный/замерзший/просто старый подшипник вентилятора крутится на 1 или 2 скорости — приходит смерть к резистору. Либо верх горит либо внутренности его.
Заменил — все теперь ништь.

Читайте также:  Приложения для планировки ремонта

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Источник

Ремонт заслонок печки шкода октавия

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia I 1999 – 2007
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Заслонки: смесительная температурная и рециркуляции воздуха

Модератор: DIP

Заслонки: смесительная температурная и рециркуляции воздуха

maxVMS » Вс, 08 окт 2006, 19:11

Диагностика показала: неисправны исполнительные двигатели для регулирования смесительной температурной заслонки -V68- и зacлoнки для cвeжeгo и циркулирующeгo вoздуxa -V154-
Кондиционер работает с некоторой инертностью (проявляется на 3 — 4-ой скоростях), на 1 — 2-ой скорости всё в норме (раз завис в режиме максимальной температуры воздуха на пару минут).
Дилер сообщил для замены необходимо удалить среднюю часть пaнeли приборов.


1. левoe coплo воздуховода в прocтрaнcтве для нoг (момент затяжки: 1,5 Нм)
2. нижний пeрeдний зaжим (есть ещё верхний)
3. фикcaтoр

Отсоединить штекерный соединитель.
Осторожно освободить жгут проводов из кабельных зажимов на исполнительном двигателе для регулирования смесительной (температурной) заслонки.
Oтжaв фикcaтoр cлeгкa впeрёд, oтклoнить дeржaтeль c иcпoлнитeльным двигaтeлeм для рeгулирoвaния пoлoжeния и извлeчь из пeрeдниx зaжимoв.

vovvw » Пн, 09 окт 2006, 9:10

Панель разбирать не нужно, только под рулем снял, моторчик видно, но защелки крепкие (спецкрючек пришлось делать) и жгут проводов на трех зажимах на моторчике которые. Думаю открутить винты крепления алюминиевого кронштейна — даст больше свободы моторчику, только у меня там еще блок комфорта стоит, его отщелкивать наверно тоже надо будет, в моем отчете на фото где подписан G263, внизу виден красный разъём — V68: у него две защелки ближе к салону и два штыря ближе к мотору, защелки нажимаеш и выводиш из отверстий куда штыри вставлены, не знаю помешает ли этому алюминевый кронштейн слева, но зазор вроде есть, хотя у тебя при снятой центральной консоли должно быть лучше видно.
С рециркуляцией проще — снимешь бардачек и он навиду. Рециркуляция глючит — кажется, что работает, лампочка непонятно как включается и т.д. — в закрытом положении обычно не остается, поэтому окна не запотевают и проблема не напрягает.
Температура с инертностью и возможные зависы в холодном или горячем положении — вот это точно напрягает.

6Q0907511 — мотор привода заслонки печки V68
6Q1819453 — двигатель заслонки рециркуляции V154

vovvw » Вт, 10 окт 2006, 8:08

рециркуляция именно так и глючит — кажется, что работает, лампочка непонятно как включается и т.д. — в закрытом положении обычно не остается, поэтому окна не запотевают и проблема не напрягает, но суслик есть
температура с инертностью и возможные зависы в холодном или горячем положении — вот это точно напрягает, на то он и климатроник, чтоб не зависать
сейчас, если ниже +5 градусов конди и так не включится — проблема с этим датчиком обостряется весной (поиск по конфе )

vovvw » Ср, 18 окт 2006, 9:36

Ну приветствую, коллега
Я центральную снимать не стал, только ту которую под рулем снял, моторчик видно, но защелки пока отстегнуть не могу — крепкие зараза

в моем отчете на фото где подписан G263, внизу виден красный разьем
— это V68:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=fab_cond_263
у него две защелки ближе к салону и два штыря ближе к мотору, защелки нажимаеш и выводиш из отверстий куда штыри вставлены,
не знаю помешает ли этому алюминевый кронштейн слева, но зазор вроде есть, хотя у тебя при снятой центральной консоли должно быть лучше видно.
Возможно отчет о снятии у тебя получится быстрее , давай дерзай,
фотик не забудь — прославиш себя в веках

vovvw » Пт, 20 окт 2006, 8:49

maxVMS » Пт, 20 окт 2006, 11:55

Сервопривод заслонки рециркуляции аналогичен сервоприводу температурной заслонки!

у тебя V68 совсем не работает или зависает в крайних положениях? У меня он зависает (точнее переключает с инертностью в 30сек — 2мин в зависимости от выбранной скорости врашения моторчика печки). отсуда возникают сомнения, что все будет ок, если заменить V68 на новый.

vovvw » Пт, 20 окт 2006, 13:36

Заслонка температурная или рециркуляции

maxVMS » Пт, 20 окт 2006, 19:06

Проблема отказа/залипания/задержки (инертности) смесительной температурной заслонки -V68- знакома многим владельцам. В результате данной неисправности управлять климатом в cалоне невозможно (особенно, если в жаркий летний день заслонку заклинит в положении «жарко» или в зимний вечер в положении «холодно»). «Залипает» заслонка в крайних положениях!
Cнять бoкoвoй кожух c пaнeли прибoрoв, извлечь выключaтeль ocвeщeния (нaжимaя нa переключатель света, пoвeрнуть eгo немного по часовой стрелке, удeрживaя пeрeключaтeль cвeтa в этoм пoлoжeнии, вытaщить eгo по направлению вперед, отсоeдинить oт пeрeключaтeля штeкeрный coeдинитeль), извлeчь цeнтрaльный штeкeр для приcoeдинeния диaгнocтичecкoгo cтeндa из вещевого ящика для водителя (отжать три защёлки), удалить крышку (под приборами) вывинтить шесть винтов (Т-20 1,4 Нм), отсоединяем воздушный шланг от нижней части панели приборов (если он входит в состав оснащения) и удалить нижнюю часть панели приборов.
Извлeкаем левoe coплo воздуховода в прocтрaнcтве для нoг (1,5 Нм), отсоединяем красный штекерный соединитель, освобождаем жгут проводов из кабельных зажимов на исполнительном двигателе для регулирования смесительной (температурной) заслонки.
Привод установлен в пластиковую рамку крепящуюся с помощью трёх штырей и двух фиксаторов. Отжимаем фикcaтoры (плоской отверткой или изготовляем спецкрючок), oтклoняем дeржaтeль и сдвигаем на 1 см. в сторону салона, выводим штырьки из направляющих и извлeкаем (тянем вниз).
Извлечь привод из держателя отжать несколько защелок.

Читайте также:  Чем очистить плитку после ремонта от строительной пыли

Cборка в обратном порядке. Можно справиться за 30 мин.


Припаялся к контактам, собрал сервопривод (без электромотора). Очень медленно вращал как можно медленней маленькую шестеренку. (если вращать чуть быстрее, то всё ок) — неоднократные пропадания контакта! Дважды поймать место, где контакт пропадал весьма сложно. но возможно! Изменял сопротивление с интервалом в 0.01-0.02 кОм. В рабочем диапазоне насчитал около 10 — 12 обрывов! Уверен, их значительно больше, но данный способ их выявить не позволяет!

Причина отказа сервопривода заключается в износе переменного резистора!

Почистил подвижную часть и удалил немного смазки с резистивной дорожки (некоторое количество заводской смазки останется. думаю этого будет более чем достаточно) и собрал обратно!

19.5.2009
Исправно работают.

vovvw » Вт, 24 окт 2006, 7:43

На шестерёнках привода и заслонки есть метки — одна входит в другую.

Поставил сервопривод с открытой крышкой) на машину. Смотрел на переменный резистор (на нем стрелочка есть), в сегменте около 60 градусов, ближе к положению холодно проблем нет, и в одну, и в другую сторону четко движется, а вот в оставшемся сегменте примерно 30 градусов ближе к положению горячо, начинаются глюки — рывки, торможения, может вообще зависнуть. Ручку управления переключал из холодно в горячо и обратно. Видимо в резисторе проблема блин, протерло дорожку в самом популярном месте — обычно сдесь регулировки тепла и идут.
Померил сопротивление:
1-3 — 4.22 кОм
1-2 — 0.58-3.97 кОм
2-3 — 3.88-0.50 кОм

ЗАРАБОТАЛО!
дак вот как работает исправный моторчик , плавно, быстро, без задержек и рывков!
Всё дело видимо в смазке — со временем потеряла свои свойства, да еще продукты износа к ней добавились, но все равно чего нибудь туда намазать бы, только вот чего?

Снизу (куда входит штырь шестеренки) черное колечко срезать или приподнять его бортики отверочкой и верхняя черная крышечка (со стрелочкой) легко снимается.

Адаптация заслонок :
— запускаем VAG-COM
— выбираем 08-Клима
— выбираем «04-Базовые установки»
— канал 001 — запуск
система «шевелит» заслонки.
Результат окончания работы четыре нуля («0 0 0 0») у меня два последних были — n/a, а в первых бежали циферки
— канал 001 — запуск
проверяем на ошибки, если нет — все наслаждаемся работой исправного климат-контроля.

Brokly » Пт, 27 окт 2006, 7:18

Износ переменного резистора обычно выглядит как кратковременное пропадание контакта при повороте ручки. Если потенциометр тестировался обычным тестером, то такие пропадания будут заметны только на совсем зачуханном резисторе, из-за большой инертности потенциомметра. Тут нужно подключить один контакт к минусу, другой к плюсу и снимать с центрального осциллографом.
Мозги же меряют сопротивление сеансово и кратковременно, если такое измерение производится в процессе работы моторчика, то велика вероятность, что и данные приходящие с резистора могут выглядеть как замыкание на землю, обрыв и прочее. Можно попробывать физически снять резистор, оставив электрическое соединение. И в таком разобранном состоянии проверить работу моторчика, поворачивая резистор отверточкой По рассогласованию отвертки и мотора можно будет понять где грабли.

На тему смазки. Мажут не те немцы , которые приводы изготовляют, а те которые резисторы производят. А те немцы , которые проектировали не сообразили, что со временем, от нагрева вазелин этот твердеет. Думаю подход тут должен быть следующий, смыть все, контактную лапку подогнуть, ни в коем случае не использовать шкурки , ластики, да же тряпки, только мягкой кисточкой и только ЧИСТЫМ спиртом. Смазать термосмазкой, белый такой вазелин, высокотемпературный, применяется в ксероксах, принтерах. Продается в радиомагазинах и в магазинах торгующих запчастями для оргтехники.
А теперь самое прискорбное, чаще всего пропадание контакта в потенциометре вызвано износом резистивной подложки и в этом случае никакая смазка не спасет. Но уверен, что можно найти соответствующую замену, либо в виде целого резистора, либо в виде донора резистивной подложки.

Запотевание салона

Vladimir1 » Вс, 29 окт 2006, 16:02

maxVMS » Вс, 29 окт 2006, 20:30

Думаю дело именно в сервоприводе. Заслонка зависла в закрытом положении! Это болезнь у автомобилей Шкода!

Re: Запотевание в салоне FABIA

vovvw » Пн, 30 окт 2006, 9:10

Vladimir1 » Вс, 12 ноя 2006, 12:50

Кондиционер

nightwind » Ср, 23 май 2007, 19:59

После ночной стоянки проехал немного, включаю кондиционер — дуёт тёплый воздух. уже третий раз. Сегодня работает.
Может ли зависеть работа кондиционера от того стоит машинка на солнце или в тени?

Диагностика показала — датчик температуры на испарителе -G263-.

Проблема решена заменой датчика температуры на испарителе.

Привод заслонки (у диллера 3555 р.) заменили (работа — 2265 р.) + 453 р. — диагностика.

При включении кондиционера появляется несильный гул, частота гула пропорциональна оборотам двигателя. При отключении гул пропадает.
Насколько серьёзна неполадка?

Источник

Оцените статью