Ремонт заслонок впускного коллектора мазда

Содержание
  1. Mazda 6 2.3 Машка) › Logbook › Ревизия впуска и системы ВКГ со снятием
  2. Замена заслонок впускного коллектора 2,0
  3. Рекомендуемые сообщения
  4. Ремонт заслонок впускного коллектора мазда
  5. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  6. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  7. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  8. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  9. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  10. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  11. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  12. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  13. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  14. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  15. Ремонт заслонок впускного коллектора мазда
  16. Вихревые заслонки впускного коллектора
  17. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  18. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  19. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  20. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  21. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  22. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  23. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  24. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  25. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  26. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  27. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  28. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  29. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  30. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  31. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  32. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  33. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  34. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора
  35. Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

Mazda 6 2.3 Машка) › Logbook › Ревизия впуска и системы ВКГ со снятием

Давно уже валялись запчасти для ревизии впуска, да и руки давно чесались, сделать это дело. К тому же у меня уже были предположения, что система ВКГ за 200+ тыщ км может быть засрана и работать неправильно.

Для работ понадобились следующие запчасти:
— Прокладка впуска (4 шт.) — ELRING 874301 (MAZDA LF0113111, FORD 1119284, VOLVO 8694776)
— Прокладка под трубку ЕГР — MAZDA LF0120306
— Прокладка маслоотделителя — MAZDA LF01102C8
— Клапан PCV (ВКГ) — Артикул клапана смотрите по ВИНу, так как он отличается.
— Крепежная шайба клапана PCV — MAZDA LF0110509 (Очень желательно взять, т.к. 99.9%, что при съеме она будет сломана)

Из инструмента понадобится:
— Малая трещотка
— Удлинители на трещотку малый и длинный
— Ну и набор головок, торксов и прочей фигни под трещотку.

По работам:
1). Откидываем сверху всё что мешает вытащить впуск наверх:
— Снимаем короб фильтра, дроссель, кронштейн тросов
— Проводку, можно снять клипсы и отвести в сторону
— Рампу, топливопровод от рампы можно не отсоединять
— На дорестайле откручиваем горловину щупа от коллектора. Вот он, сцука, будет нам мешать делать все работы. На рестайле с этим проще, видимо.
— Трубку сверху коллектора (на ВУТ) от коллектора НЕ отсоединяем, а делаем разъединения в районе хомутов.
— От коллектора отсоединяем все прочие клипсы и шланги.

2). Откручиваем и убираем в сторону нижний актуатор заслонок впуска. Держится на 2-х винтах TORX, по-моему 25.
Это нужно для того, чтобы можно было подсунуть руку к шлангу ВКГ, который нужно будет одеть в последний момент при монтаже коллектора на место.
Внимательно вынимаем шток актуатора из коллектора и не теряем РЕЗИНОВЫЙ САЛЬНИК актуатора! Будет идти туговато, как раз из-за сальника!

3). Начинаем откручивать с нижнего болта, т.к. он самый проблемный и увидеть его можно с боку, где уже снят актуатор. Если есть яма, то видимо будет проще.
4). Центральный болт откручиваем практически на ощупь, через отверстие в коллекторе.

5). Когда все болты откручены, коллектор нужно потянуть на себя где-то на сантиметр, потому что у него есть направляющие.
6). На дорестайле из-за расположения щупа коллектор придется тянуть только вверх, немного отгибая щуп на себя. На рестайле, наверное, проще, потому что коллектор можно больше отклонить к переду авто.
7). Шланг ВКГ установлен без хомутов, и он в принципе отвалится сам, хотя можно предварительно его снять через образовавшуюся полость снятого актуатора.

Читайте также:  Ремонт телевизоров блок разверток

8). Когда коллектор снят, откручиваем болты и снимаем маслоотделитель. Не нужно пытаться достать клапан ВКГ на установленном маслоотделителе, чтобы ничего не сломать.

9). Если у вас есть в наличии новая крепежная шайба для клапана ВКГ, то смело ломаем уши старой и вынимаем клапан. Если же шайбы нет, то достаем очень аккуратно, но одно ухо будет сломано при любом раскладе!

10). Всё отмываем, меняем прокладки, меняем клапан и собираем маслоотделитель на место. Одеваем шланг на клапан ВКГ
11). При установке коллектора все болты нужно вставить в направляющие отверстия коллектора и тогда уже коллектор вставлять на место.

Начинаем закручивать с самых труднодоступных болтов (центрального), потому что, если вдруг болт выпадет, нужно будет опять вынимать коллектор и извлекать болт.
12). Когда коллектор прикручен, не забываем одеть на него шланг ВКГ.
13). Собираем всё остальное в обратной последовательности.

Некоторые нюансы, на которые хотел бы обратить внимание:
— по-моему мнению, прокладки коллектора нужно менять обязательно, потому что они не только герметизируют сам коллектор, но и уплотняют блоки заслонок и не дают им болтаться. Мои старые прокладки на вид были нормальными, но блоки заслонок с ними люфтили.
— Клапан ВКГ менять обязательно, потому что внутри него есть пружинка, которая с годами усаживается, плюс внутри клапана по любому будут отложения кокса, который уменьшает проходной диаметр клапана.

У меня на фото видно, что датчик детонации был закреплен под болт рампы, потому что когда-то мне его погрызли крысы и электрик не стал церемонится, старый отрезал, а новый посадил на рампу. Так вот я его вернул на родное место.

По факту работ:
— По ощущениям машина стала лучше пулять с низов.
— Впуск был несильно загажен коксом. Объяснение у меня такое, что масло я последнее время меняю по моточасам и не даю ему успеть коксоваться.
По диагностике вижу следующие изменения:
— Появились изменения по клапану холостого хода, а конкретно на ХХ он теперь находится в более закрытом положении, чем раньше. Я это могу объяснить тем, что после замены клапана ВКГ, большая часть воздуха стала проходить именно через клапан ВКГ, поэтому КХХ стал прикрывать проход через себя. То есть я считаю, что у меня улучшилась работа системы ВКГ.
— На пару кПа уменьшилось давление во впуске на ХХ, что явно на пользу двигателю.
— Уменьшился расход воздуха на ХХ, теперь он можно сказать в полной норме.

Источник

Замена заслонок впускного коллектора 2,0

Рекомендуемые сообщения

Автор: Saviola
Создана 3 Июня 2016

Автор: Георгий22
Создана в пятницу в 11:15

Автор: aleks58
Создана 19 Февраля

Автор: Lisovenko
Создана 27 Июня

Автор: Lisovenko
Создана в четверг в 01:09

Источник

Ремонт заслонок впускного коллектора мазда

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

serij Чт, 28 июл 2016, 11:44

serij Ветеран движения Сообщения: 6037 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

antpl81 Чт, 01 сен 2016, 19:49

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

serij Пт, 02 сен 2016, 05:44

serij Ветеран движения Сообщения: 6037 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

antpl81 Пт, 02 сен 2016, 11:07

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

serij Пт, 02 сен 2016, 17:24

serij Ветеран движения Сообщения: 6037 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Читайте также:  Как составлять расписку за ремонт

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

antpl81 Пт, 02 сен 2016, 18:00

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

stasilok Пт, 02 сен 2016, 18:49

Короче, читая посты на драйве, несколько постов встречал с ошибкой P2009 на маздах!
В итоге у всех до одного эта ошибка вылечилась только заменой клапана(ов), при том у некоторых людей сопротивление клапана было иногда нормальное, а иногда и изменялось, т.е. на первый взгляд всё было нормально, но в какой-то момент сопротивление плавало!
Короче говоря, это распространенная болячка на рестайлах и на 2-ом поколении, помирает клапан!
Решение вопроса = покупка клапанов в сборе:
ZZVF ZVLF82740 — точная копия оригинала с площадкой в сборе! Цена вопроса пару тыщ рублей!

Если надо, могу накидать ссылок на конкретные записи на драйве!

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:366 шт. —>Благодарности: 366 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

  • Сайт

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

serij Пт, 02 сен 2016, 18:58

serij Ветеран движения Сообщения: 6037 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

stasilok Пт, 02 сен 2016, 21:36

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности:366 шт. —>Благодарности: 366 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

  • Сайт

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

serij Сб, 03 сен 2016, 07:24

serij Ветеран движения Сообщения: 6037 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Источник

Ремонт заслонок впускного коллектора мазда

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Вихревые заслонки впускного коллектора

BatMent Сб, 04 янв 2014, 19:22

BatMent Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 482 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пт, 20 апр 2012 Откуда: Екатеринбург Машина: M6 2.0 6МКПП 05 г.в.

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

Annihilator Сб, 04 янв 2014, 19:41

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

BatMent Сб, 04 янв 2014, 19:47

BatMent Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 482 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пт, 20 апр 2012 Откуда: Екатеринбург Машина: M6 2.0 6МКПП 05 г.в.

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

Annihilator Сб, 04 янв 2014, 19:57

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

BatMent Сб, 04 янв 2014, 20:41

BatMent Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 482 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пт, 20 апр 2012 Откуда: Екатеринбург Машина: M6 2.0 6МКПП 05 г.в.

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

Annihilator Сб, 04 янв 2014, 20:55

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

BatMent Сб, 04 янв 2014, 21:00

BatMent Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 482 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пт, 20 апр 2012 Откуда: Екатеринбург Машина: M6 2.0 6МКПП 05 г.в.

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

Annihilator Сб, 04 янв 2014, 21:02

Читайте также:  Мастерские по ремонту электроинструмента во владивостоке

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

BatMent Сб, 04 янв 2014, 21:09

BatMent Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 482 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пт, 20 апр 2012 Откуда: Екатеринбург Машина: M6 2.0 6МКПП 05 г.в.

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

Annihilator Сб, 04 янв 2014, 21:14

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

BatMent Сб, 04 янв 2014, 21:15

BatMent Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 482 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пт, 20 апр 2012 Откуда: Екатеринбург Машина: M6 2.0 6МКПП 05 г.в.

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

pit.serg Ср, 08 янв 2014, 00:05

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

Annihilator Ср, 08 янв 2014, 06:32

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

pit.serg Ср, 08 янв 2014, 10:45

Annihilator писал(а): А ты случайно не в курсе, я вот читал тему про заслонки мондео, свой коллектор не снимал, .

P.S. Вот чем управляет второй клапан.

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

Annihilator Ср, 08 янв 2014, 13:31

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

serij Ср, 08 янв 2014, 15:23

serij Ветеран движения Сообщения: 6037 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

serij Ср, 08 янв 2014, 16:09

И вот еще тема viewtopic.php?f=101&t=62285 там тоже отписывался, все написано про систему VTCS и VIS, заслонки, эл.клапана, вакуумники!

Сорри за фото боком, на моем нетбуке по другому вся страница не поместилась для фото!)
Кстати на картинке опечатка. под цифрой 1-система VIS, под 2-VTCS!

serij Ветеран движения Сообщения: 6037 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

Annihilator Ср, 08 янв 2014, 19:20

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

serij Чт, 09 янв 2014, 09:03

Как вариант, может подшипничек в навеснухе какой-нить!?
У меня так в гене было, особенно хорошо в замкнутом пространстве слышно(в гараже например), и звук шел не понятно откуда пока «слушалку» не взял!
И да, у меня нет ни какого цокота, не считая форсунок и шипения ГУРа!

А ссылки кинул, для более детального изучения вопроса со всеми решениями по ремонту коллектора!

serij Ветеран движения Сообщения: 6037 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Вихревые заслонки впускного коллектора

Annihilator Чт, 09 янв 2014, 09:56

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Источник

Оцените статью