- Обслуживание и ремонт Дискового затвора
- Возможные неисправности и методы их устранения
- Ремонт дисковых затворов
- Почему именно мы
- Этапы ремонта затворов
- Почему выбирают нас
- Выберите вариант работы
- Мы даем гарантию
- Работаем в Москве и области
- Как мы работаем
- Нет времени разбираться самому?
- Отзывы и благодарственные письма
- Полезные статьи
- Поворотный затвор. Практика применения в промышленности
- Ремонт поворотных затворов
- Эксплуатация, монтаж, демонтаж поворотных затворов
- Замена уплотнений на дисковом затворе
- Инструкция по смене седлового уплотнения
- Инструкция по смене седлового уплотнения
- Инструкция по замене седлового уплотнения (разборке/сборке) затвора, Ду 32–100
- Инструкция по замене седлового уплотнения (разборке/сборке) затвора, Ду 125-200
- Инструкция по замене седлового уплотнения (разборке/сборке) затвора, Ду 250-300
Обслуживание и ремонт Дискового затвора
Дисковые затворы просты и надёжны, они не требуют технического обслуживания в процессе эксплуатации, а выход из строя в большинстве случаев является причиной неправильного монтажа. Ниже приведен перечень возможных неисправностей и порядок ремонта дисковых затворов.
Возможные неисправности и методы их устранения
Негерметично перекрывает поток
Повреждён полимерный вкладыш
Повреждение возможно если, вблизи дискового затвора проводились сварочные работы, или он был установлен в закрытом положении, а для его открытия потребовалось чрезмерное усилие.
Ещё одной причиной повреждения могут стать карбонатные отложения на поверхности диска характерные для систем горячего водоснабжения.
Демонтировать затвор и заменить вставку
Деформирован полимерный вкладыш
Деформация полимерной вставки возможна при неправильном монтаже, например если затвор приходилось вставлять между фланцами с усилием или если во время монтажа он был в закрытом положении.
Дренировать трубопровод, снять затвор, выровнять полимерный вкладыш и установить обратно.
Невозможно открыть (заклинил)
Диск зажат полимерным вкладышем
Дренировать трубопровод, отпустить гайки стягивающие фланцы, открыть дисковый затвор на одну четверть и затянуть болты.
Невозможно полностью закрыть
Засорилась проточная часть. Характерно для дисковых затворов с вертикальным положением штока
Дренировать трубопровод, демонтировать дисковый затвор и прочистить проточную часть.
Повреждён полимерный вкладыш (манжета)
Течь между фланцами и корпусом
Плоскости ответных фланцев не параллельны
А должны быть параллельны
Вставлена дополнительная прокладка
Прокладки между фланцем и корпусом затвора не нужны. Функцию прокладки выполняет полимерная вставка затвора.
Повреждён полимерный вкладыш (манжета)
Не затянуты болты
Нарушено или отсутствует уплотнение штока
Дренировать трубопровод, снять стопорное кольцо удерживающее уплотнение штока и заменить уплотнение
Источник
Ремонт дисковых затворов
«под ключ» с гарантией
Почему именно мы
почему вы можете доверить эти работы нам
Этапы ремонта затворов
Почему выбирают нас
Оплата после ремонта
Никаких предоплат. Вам не придется беспокоится о честности нашей компании. Вы платите деньги исключительно после факта проведенных работ, что снижает вероятность вашего неудобства к нулю.
Осуществляем полный комплекс работ
Вам больше не нужно тратить время на поиск грамотных специалистов. Наши мастера знают все тонкости как монтажных так и любых других ремонтных работ.
Современная система гарантий
Наша компания предоставляет вам лучшую систему гарантий на рынке. Мы дорожим своей репутацией, поэтому делаем всё возможное для того, чтобы клиент остался доволен.
Оставьте заявку и получите возможность решить вашу проблему дистанционно и совершенно бесплатно. Наши специалисты проконсультируют вас по любым возможным вопросам.
Консультация ни к чему вас не обязывает.
в течение 90 секунд
Выберите вариант работы
Ремонт под ключ
Работа с вашим оборудованием
Мы даем гарантию
Гарантия на монтажные работы
В случае, если ваш прибор выйдет из строя, мы сделаем вам ремонт совершенно бесплатно или вернём деньги!
Если оборудование выйдет из строя уже после завершения срока гарантии, мы всегда готовы провести вам работы в самые кратчайшие сроки. Мы придерживаемся индивидуального подхода к клиенту, из-за чего помним и заботимся о каждом, даже по истечению многих лет. В случае вашего обращения, мы будем действовать незамедлительно.
Специальная гарантия на работы «под ключ»
При выборе варианта работы «под ключ», помимо стандартной гарантии на монтажные работы, действует гарантия и на само оборудование. Это значит, что в случае неисправности нашего оборудования, обязанность на её устранение мы берём на себя. Вам не придётся тратить своё время на споры с заводом производителя.
Работаем в Москве и области
Как мы работаем
1. Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте
2. Наш сотрудник консультирует вас и предлагает пути решения
3. В случае вашего согласия осуществляется комплекс работ
4. Параллельно готовим документы
(с вас только реквизиты)
Нет времени
разбираться самому?
Отзывы и благодарственные письма
Полезные статьи
21 Августа 2020
12 Августа 2020
25 Августа 2020
Дисковый затвор — разновидность запорной арматуры, используемая для перекрытия или регулирования потока жидкой или газообразной среды внутри трубопровода. Несмотря на большое разнообразие видов, затворы имеют схожий принцип действия. Форма их запирающего (регулирующего) элемента представляет собой диск. Перекрытие или уменьшение/увеличение тока происходят, когда диск вращается вокруг оси, расположенной по отношению к этому потоку под острым или прямым углом.
Даже самая прочная запорная арматура рано или поздно подлежит изнашиванию, вплоть до его полной поломки и потери его работоспособности. Но к счастью, далеко не всегда подобное оборудование нужно менять. Иногда, требуется лишь просто устранить причину поломки, чтобы возвратить данному оборудованию рабочее состояние.
Наши квалифицированные специалисты оперативно приедут к вам, осуществят быстрый поиск имеющейся неисправности, произведут замену оборудования, а также предоставят для вас гарантию его работоспособности. Оставьте заявку на сайте и наш специалист ответит на все интересующие вас вопросы!
Источник
Поворотный затвор. Практика применения в промышленности
Область применения дисковых затворов ограничена допустимым максимальным давлением, которое обычно не превышает PN25. Эксплуатация на рабочих средах при температуре от -70 до +150 °С значительно ускоряет процесс износа уплотнения.
Поворотный затвор имеет ограниченные возможности регулирования по причине высокой кавитации и высокого износа диска и уплотнений при малом угле поворота затвора при регулировании.
Несмотря на ограничения у затворов дисковых поворотных много преимуществ. Малая масса и размеры позволяют легко осуществлять монтаж и демонтаж не прибегая к подъемным механизмам. Надежность конструкции увеличивает срок их эксплуатации до 5-10 лет и позволяет легко осуществлять ремонт силами обслуживающего персонала предприятия. Отсутствие сальниковых уплотнений не требует их периодической замены.
Поворотные затворы используются в технологических нефтехимических трубопроводах, а также в системах водяного, парового снабжения и в отопительных установках. Поворотные затворы устанавливаются на трубопроводах общего назначения, опыт эксплуатации показывает, что износ оборудования происходит один раз в несколько десятков лет.
Затворы дисковые поворотные чаще всего устанавливаются на воздух, гликольные смеси, морскую воду, воду в системах холодного и горячего водоснабжения, питьевую воду, масла, сыпучие материалы, газы (природный сжатый воздух и другие).
Ремонт поворотных затворов
Поворотные затворы имеют большие преимущества перед другими видами арматуры с точки зрения ремонтопригодности. Несмотря на это, не многие обслуживающие подразделения готовы осуществлять ремонт поворотных затворов. Это не всегда целесообразно экономически. Ведь при ввозе дискового затвора он облагается 10% таможенной пошлиной, а при ввозе запасных частей — они облагаются уже по ставке 30%, что часто приводит к тому, что дешевле заменить затвор целиком.
Эксплуатация, монтаж, демонтаж поворотных затворов
Непосредственно перед монтажем необходимо убедиться в том, что уплотнение затвора без повреждений и достигнута соосность ответных фланцев на трубопроводе. Диск приоткрывается на 5-15%. После центрирования на трубопроводе и закрепления 2-3 болтами необходимо осуществить поворот диска, чтобы убедиться в его беспрепятственном вращении. После этого равномерно затягиваются гайки на болтах во фланцах. Данное действие выполняется с недопущением перекосов поворотного затвора.
Перед демонтажем трубопровод опорожняется от среды и выравнивается давление. Демонтаж дискового затвора осуществляется в закрытом положении. Фланцевые болты ослабляются и удаляются, дисковый затвор демонтируется.
Рекомендации по техническому обслуживанию затворов дисковых поворотных в основном сводятся к периодическим осмотрам — периодическая проверка целостности рукоятки затвора, визуальный осмотр на герметичность в области фланцев и штока. Помимо этого необходимо периодически осуществлять полный поворот диска затвора — от полностью открытого до полностью закрытого состояния.
Источник
Замена уплотнений на дисковом затворе
С течением времени уплотнения на дисковом затворе под воздействием рабочей среды изнашиваются и теряют эластичность, в результате появляются пропуски и утечки. Для восстановления герметичности необходимо заменить уплотнения. Процесс, в общем, несложен и требует наличия слесарных навыков среднего уровня.
Уплотнения на дисковых затворах можно разделить на две группы.
Первая выполняет основную рабочую функцию и включает в себя уплотнения, которые обеспечивают отсутствие зазоров между поворотным диском и корпусом в закрытом положении. Ко второй группе относятся детали, герметизирующие управляющий привод – манжеты и уплотнительные кольца штока (шпинделя).
На некоторых моделях дисковых затворов имеется возможность замены уплотнений штока (шпинделя) без демонтажа узла с трубопровода.
Для этого потребуется специальный инструмент для удаления старых манжет и установки новых. Следует помнить, сто выполняться такая операция может лишь при отсутствии давления в трубопроводе. Порядок действий следующий:
● снять управляющий привод;
● очистить установочное место штока от загрязнений;
● снять стопорное кольцо или зажимную втулку (в зависимости от модели);
● извлечь из корпуса распорную втулку (если есть) и уплотнения, используя специальный инструмент;
● очистить втулки, шток и посадочное место уплотнений в корпусе и проверить их на наличие коррозии, задиров и прочих повреждений, при обнаружении дефектов – устранить их;
● смазать новое уплотнение нейтральной смазкой и аккуратно установить на место при помощи специальной оправки (отвертка или другой острый инструмент могут повредить уплотнение);
● установить втулки и стопорное кольцо;
● проверить уплотнение на герметичность, при необходимости подтянуть зажимную втулку (на моделях с регулировкой).
Для замены уплотнения рабочего диска, а также уплотнений штока, установленных в заглубленном положении, потребуется демонтаж дискового затвора и его полная разборка.
Последовательность операций для большинства моделей такова:
● после демонтажа очистить дисковый затвор от всех загрязнений;
● удалить заглушки, снять стопорные кольца или зажимные втулки (в зависимости от модели);
● выбить штифты, фиксирующие диск на штоке (если есть);
● извлечь из корпуса шток (шпиндель), втулки, манжеты и подшипники скольжения, на моделях с двумя штоками сначала снимается верхний, потом нижний (в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент):
● удалить диск из корпуса;
● в зависимости от исполнения снять уплотнение с диска или из паза в корпусе, для моделей с цельной манжетой – извлечь манжету;
● очистить детали, проверить их на износ и на наличие повреждений, заусенцев и острых кромок, при обнаружении дефектов – устранить их или заменить поврежденные детали;
● установить новое уплотнение диска, при установке манжеты требуется точное совмещение отверстий под шток в корпусе и в манжете;
● смазать нейтральной смазкой посадочное место диска и установить диск в корпус;
● смазать и установить в корпус подшипники скольжения и штоки;
● вставить штифты, фиксирующие диск на штоке (если есть);
● аккуратно установить уплотнения штока, предварительно смазав их нейтральной смазкой;
● установить втулки, стопорные кольца и заглушки;
● удалить излишки смазки с деталей;
● произвести проверку на герметичность.
Некоторые модели дисковых затворов могут иметь конструктивные особенности, поэтому перед началом работ следует ознакомиться с инструкцией и рекомендациями производителя.
Если некоторые детали вам непонятны, пожалуйста, позвоните нам или напишите на электронную почту (раздел «Контакты»). Мы всегда готовы поделиться знаниями и опытом.
Источник
Инструкция по смене седлового уплотнения
Инструкция по смене седлового уплотнения
Инструкция по замене седлового уплотнения (разборке/сборке) затвора, Ду 32–100
Спецификация
2. Стопорное кольцо
3. Упорная шайба
5. Кольцевое уплотнение
7. Седловое уплотнение
Снятие седлового уплотнения (разборка затвора)
а) Повернуть диск (8) в положение «открыто».
б) Снять стопорное кольцо (2).
в) Снять упорную шайбу (3).
г) Вытащить шток (6) вместе с втулкой (4) и кольцевым уплотнением (5).
д) Снять втулку (4).
е) Вытащить диск (8).
ж) Вытащить выступы седлового уплотнения (7) из углублений корпуса затвора с одной стороны.
Смять седловое уплотнение в форму «сердца» для того, чтобы вытащить седловое уплотнение в боковом направлении.
е) Для тестирования правильность сборки и работоспособности нужно: Закрыть и открыть затвор с помощью ключа.
Установка седлового уплотнения (сборка затвора)
Для установки седлового уплотнения произвести операции, описанные выше, в обратном порядке.
а) Очистить детали, обработать силиконовой смазкой шток, диск и седловое уплотнение.
б) Установить седловое уплотнение (отверстия в уплотнении и в корпусе затвора должны совпадать).
в) Установить диск (8) (положение «открыто»).
г) Установить шток (6) с установленным кольцевым уплотнением (5).
д) Установить втулку (4).
е) Установить упорную шайбу (3).
ж) Установить стопорное кольцо (2).
Инструкция по замене седлового уплотнения (разборке/сборке) затвора, Ду 125-200
2. Стопорное кольцо
3. Упорное кольцо
5. Кольцевое уплотнение
7. Седловое уплотнение
11. Стопорное кольцо
Снятие седлового уплотнения (разборка затвора)
а) Снять заглушку (10) и стопорное кольцо (11).
б) Установить диск (8) в позицию «открыто».
в) Снять стопорное кольцо (2).
г) Вытащить верхний шток (7) с упорным кольцом (3), втулкой (4) и кольцевым уплотнением (5).
д) При помощи металлического стержня выдавить нижний шток (9).
е) Вытащить диск (8).
ж) Вытащить выступы седлового уплотнения (7) из углублений корпуса затвора с одной стороны.
Смять седловое уплотнения в форму «сердца» для того, чтобы выдавить седло в боковом направлении.
Установка седлового уплотнения (сборка затвора)
Для установки — в обратном порядке произвести операции, описанные выше.
а) Очистить детали, обработать силиконовой смазкой верхний и нижний штоки, диск и седловое уплотнение.
б) Седловое уплотнение должно быть установлено так, чтобы отверстия
в уплотнении и в корпусе затвора совпали.
в) Установить диск (8) в позицию «открыто» для облегчения сборки.
г) Нижний шток (9) должен быть зафиксирован стопорным кольцом (11).
д) Установить верхний шток (6) в позицию, указывающую, что диск (8) – в положении «открыто» (Паз «А»).
е) Установить кольцевое уплотнение (5), втулку (4), упорное кольцо (3) и стопорное кольцо (2).
з) Для тестирования правильности сборки:закрутить и открыть затвор с помощью ключа.
Инструкция по замене седлового уплотнения (разборке/сборке) затвора, Ду 250-300
Спецификация
2. Стопорное кольцо
3. Упорная шайба
5. Кольцевое уплотнение
7. Втулки трения
10. Седловое уплотнение
12. Кольцевое уплотнение
14. Стопорное кольцо
Снятие седлового уплотнения (разборка затвора)
а) Снять заглушку (15) и стопорное кольцо (14).
б) Установить диск (9) в положение «открыто».
в) Снять стопорное кольцо (2).
г) Снять упорную шайбу (3).
д) Вытащить верхний шток (6) с кольцевым уплотнением (5) и втулкой (4).
е) Снять стопорное кольцо (14).
ж) Вытащить втулку (13).
з) При помощи металлического стержня выдавить нижний шток (11) с кольцевым уплотнением (12).
и) Вытащить диск.
к) Вытащить выступы седлового уплотнения (10) из углублений корпуса затвора с одной стороны.
Смять седловое уплотнение в форму «сердца» для того, чтобы выдавить седло в боковом направлении.
Установка седлового уплотнения (сборка затвора)
Для установки седлового уплотнения необходимо в обратном порядке произвести операции,
Следует уделить внимание выполнению следующих операций:
а) Очистить все детали перед сборкой, обработать силиконовой смазкой верхний и нижний штоки,
диск и седловое уплотнение для облегчения сборки.
б) Седловое уплотнение (10) должно быть установлено так, чтобы отверстия в уплотнении и в корпусе затвора совпали.
в) Установить нижний шток (11) для центровки диска (9), далее установить втулку (13)
в нижнее отверстие диска (9), а шпонки (8) в пазы диска (9).
г) Установить верхнюю втулку (7) со стороны верхнего штока (6) до упора с резиной.
д) Установить диск (9) в открытом положении.
е) На верхний шток (6) одеть кольцевое уплотнение (5) и установить его в затвор, затем вторую верхнюю втулку (4) установить сверху штока, далее
установить упорную шайбу (3) и стопорное кольцо (2).
Уважаемые заказчики! Узнать цену на Затворы поворотные дисковые ГРАНВЭЛ , а также получить ответы на любые технические вопросы, можно обратившись в коммерческий отдел УКЭМ (343) 222-79-77 либо заполнив заявку он-лайн.
Источник