- Ремонт здания администрации сельского поселения
- Администрацией сельского поселения в рамках выделенных бюджетных средств на благоустройство был заключен и оплачен договор по проведению текущего ремонта пешеходного мостика через реку. Мостик ни на балансе учреждения, ни в казне не числится. Расходы по договору были отнесены на подраздел 0503 классификации расходов бюджетной системы. Проблема возникла при проверке контрольными органами, которые определили затраты на этот ремонт, как нецелевое использования бюджетных средств по подразделу 0503. Правы ли контрольные органы?
- Ремонт здания администрации сельского поселения
- Администрация сельского поселения является собственником муниципального жилищного фонда. Согласно договору управления многоквартирными домами между администрацией и управляющей организацией управляющая организация оказывает услуги отопления незаселенных (пустующих) квартир муниципального жилищного фонда. Законно ли заключение договора на возмещение понесенных расходов по отоплению пустующих квартир с управляющей организацией? Не будет ли такой договор нарушать нормы антимонопольного законодательства? Подпадают ли обязательства собственника жилого помещения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги под сферу действия федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»?
- О муниципальной целевой Программы «Ремонт, реконструкция, оснащение системой безопасности муниципального административного здания Крымскорозовского сельского поселения на 2016– 2018 годы»
- 158 от 28.12.2015
Ремонт здания администрации сельского поселения
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Администрацией сельского поселения в рамках выделенных бюджетных средств на благоустройство был заключен и оплачен договор по проведению текущего ремонта пешеходного мостика через реку. Мостик ни на балансе учреждения, ни в казне не числится. Расходы по договору были отнесены на подраздел 0503 классификации расходов бюджетной системы. Проблема возникла при проверке контрольными органами, которые определили затраты на этот ремонт, как нецелевое использования бюджетных средств по подразделу 0503.
Правы ли контрольные органы?
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Источник
Ремонт здания администрации сельского поселения
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Администрация сельского поселения является собственником муниципального жилищного фонда. Согласно договору управления многоквартирными домами между администрацией и управляющей организацией управляющая организация оказывает услуги отопления незаселенных (пустующих) квартир муниципального жилищного фонда.
Законно ли заключение договора на возмещение понесенных расходов по отоплению пустующих квартир с управляющей организацией? Не будет ли такой договор нарушать нормы антимонопольного законодательства? Подпадают ли обязательства собственника жилого помещения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги под сферу действия федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
На наш взгляд, заключение соглашения о компенсации расходов, о которых идет речь в вопросе, не подпадает под действие законодательства о контрактной системе.
Обоснование позиции:
Прежде всего отметим, что согласно п. 3 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) в сферу правового регулирования этого федерального закона входит заключение любых видов гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы или оказание услуги для достижения целей этого Закона (ст. 13 Закона N 44-ФЗ). Из ряда норм Закона N 44-ФЗ, в частности из п. 3 ч. 1 ст. 1 этого Закона, следует, что понятие услуги в контексте этих норм охватывает более широкий круг отношений, по сравнению с предусмотренными ст. 779 Гражданского кодекса РФ, на нормах которого в том числе основывается этот Закон (ч. 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ). По смыслу положений Закона N 44-ФЗ (в частности ч. 1 ст. 33, ч.ч. 1, 3 ст. 94) и Гражданского кодекса РФ, регулирующих отдельные виды договоров, упомянутых в указанном Законе (параграфы 3, 4 и 7 главы 30, главы 34, 37, 38, 39 ГК РФ), под действие Закона N 44-ФЗ подпадают возмездные договоры, по которым заказчик получает представление в натуре, в неденежной форме, и оплачивает его, причем такие договоры, которые заключаются с поставщиком, подрядчиком, исполнителем, определенным в соответствии с законом. Именно это предоставление и образует предмет договора, который должен заключаться в соответствии с порядком, предусмотренным Законом N 44-ФЗ.
В силу ч.ч. 1 и 5 ст. 24 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчики используют конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя, далее также — контрагент), при этом они не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки. Способ определения поставщика выбирается заказчиком с учетом положений главы 3 Закона N 44-ФЗ. Закупка у единственного контрагента допускается в случаях, перечисленных в ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Так, у единственного поставщика допускаются закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ), оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам) (п. 8 той же нормы). Отметим, что контекст норм п.п. 1, 8 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ предполагает непосредственно приобретение услуг — не компенсацию расходов по таким услугам.
В связи с этим отметим, что договоры поставки тепловой энергии заключается между теплоснабжающими (теплосетевыми) организациями. В частности, такой договор заключается между единой теплоснабжающей организацией (покупателем) и теплоснабжающими организациями, владеющими на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии в системе теплоснабжения (поставщиками в отношении объема тепловой нагрузки, распределенной в соответствии со схемой теплоснабжения (ч.ч. 4, 5 ст. 13, ч. 3 ст. 15, ч. 11 ст. 23.8 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее — Закон N 190-ФЗ), п. 45 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808 (далее — Правила)). Теплоснабжающей организацией является организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (п. 11 ст. 2 Закона N 190-ФЗ). В рассматриваемом же случае управляющая компания не отвечает признакам теплоснабжающей организации, а заключаемое между сторонами соглашение нельзя квалифицировать как договор поставки тепловой энергии или договор теплоснабжения (ст. 15 Закона N 190-ФЗ, п. 20 Правил).
Вместе с тем следует учитывать, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором (ст. 210 ГК РФ). Права и, соответственно, обязанности собственника муниципального имущества осуществляют органы местного самоуправления от имени муниципального образования (п. 2 ст. 215 ГК РФ). Следовательно, орган местного самоуправления (администрация) обязан нести расходы, обусловленные содержанием муниципального имущества (в том числе муниципального жилого фонда), включая расходы на оплату тепловой энергии (услуга отопления). Такая обязанность возникает у администрации в силу закона независимо от того, урегулированы ли отношения по возмещению соответствующих затрат каким-либо соглашением. В отсутствие же соглашения не возмещенные затраты могут быть взысканы в качестве неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ, постановления АС Восточно-Сибирского округа от 19.05.2016 N Ф02-2221/16, АС Уральского округа от 14.12.2015 N Ф09-8691/15, АС Северо-Западного округа от 17.09.2015 N Ф07-5549/15).
Таким образом, поскольку возмещение затрат на потребляемые ресурсы (тепло) не является предоставлением от управляющей компании в неденежной форме (управляющая компания сама не оказывает заказчику услуги теплоснабжения), и при этом обязанность по возмещению соответствующих расходов возникает у администрации перед определенным лицом — управляющей компанией, то есть заказчик не может определить иное лицо в принципе, мы полагаем, что заключение государственным заказчиком договора о возмещении расходов по содержанию жилых помещений не подпадает под действие Закона N 44-ФЗ.
К сведению:
По вопросу об обеспечении тепловой энергией отдельных помещений в здании, владелец которых не являлся стороной договора с теплоснабжающей организацией, представители контролирующих органов высказывали иное мнение, указывая на возможность заключения контракта между этим владельцем (заказчиком) и лицом, заключившим договор теплоснабжения, в частности, в соответствии с п. 8 или п. 23 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (смотрите, например, письма Минэкономразвития России от 14.09.2016 N Д28и-2365, от 19.10.2015 N Д28и-3079).
Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Возмещение заказчиками по Закону N 44-ФЗ коммунальных платежей третьим лицам;
— Вопрос: Организация владела двумя зданиями, с августа 2018 года она ликвидировалась. Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям одно здание («А») передал муниципальному казенному учреждению (далее — МКУ), второе здание («Б») — муниципальному бюджетному учреждению (далее — МБУ). На данный момент возник вопрос по будущему отоплению зданий. Отопление подается в здание «А», где стоит счетчик, здание «Б» отапливается от здания «А» по трубопроводу. В настоящее время подачи тепловой энергии нет. Правомерно ли заключение между МКУ и МБУ соглашения о поставке тепловой энергии в здание «Б»? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, сентябрь 2018 г.)
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Чашина Татьяна
Ответ прошел контроль качества
29 марта 2019 г.
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Источник
О муниципальной целевой Программы «Ремонт, реконструкция, оснащение системой безопасности муниципального административного здания Крымскорозовского сельского поселения на 2016– 2018 годы»
158 от 28.12.2015
АДМИНИСТРАЦИЯ КРЫМСКОРОЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.12.2015 г. с. Крымская Роза № 158
О муниципальной целевой Программы «Ремонт, реконструкция,
оснащение системой безопасности муниципального административного здания Крымскорозовского сельского поселения на 2016– 2018 годы»
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Постановлением администрации Крымскорозовского сельского поселения от 26.11.2015 N 112 «О Положении о муниципальных программах администрации муниципального образования Крымскорозовское сельское поселение Белогорского района Республики Крым», руководствуясь Уставом муниципального образования Крымскорозовское сельское поселение Белогорского р-на Республики Крым, администрация Крымскорозовского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить муниципальную целевую программу «Ремонт, реконструкция, оснащение системой безопасности муниципального административного здания Крымскорозовского сельского поселения на 2016 – 2018 годы» согласно Приложению к данному Постановлению.
2. Предусмотреть в бюджете муниципального образования Крымскорозовское сельское поселение на 2016 – 2018 годы финансовые средства на реализацию программы «Ремонт, реконструкция, оснащение системой безопасности муниципального административного здания Крымскорозовского сельского поселения на 2016 – 2018 годы».
3. Настоящее Постановление подлежит размещению на сайте администрации муниципального образования Крымскорозовское сельское поселение http://крымскаяроза-адм.рф/ .
4. Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Крымскорозовское сельское поселение.
Председатель сельского совета-глава
администрации Крымскорозовского сельского
поселения Е.А.Дерюгина
Крымскорозовского сельского поселения
от 28.12.2015 № 158
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Ремонт, реконструкция, оснащения системой безопасности муниципального административного здания Крымскорозовского сельского поселения
на 2016-2018 годы»
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Ремонт, реконструкция, оснащения системой безопасности муниципального административного здания Крымскорозовского сельского поселения
на 2016-2018 годы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Администрация Крымскорозовского сельского поселения Белогорского района Республики Крым
Наименование муниципальной целевой программы
Ремонт, реконструкция, оснащения системой безопасности, муниципального административного здания Крымскорозовского сельского поселения
на 2016-2018 годы
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление администрации Крымскорозовского сельского поселения от 26.11.2015 N 112 «О Положении о муниципальных программах администрации муниципального образования Крымскорозовское сельское поселение Белогорского района Республики Крым», Порядкок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 № 342н
Заказчик муниципальной Программы
Администрация Крымскорозовского сельского поселения
Основные разработчики и исполнители Программы
орган местного самоуправления муниципального образования Крымскорозовское сельское поселение
Основная цель муниципальной целевой программы
Обеспечение благоприятных и безопасных условий исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей в соответствии с должностными инструкциями
Основные задачи Программы
— Обеспечение муниципальным служащим благоприятных и безопасных условий, необходимых для исполнения должностных (служебных) обязанностей;
— Оснащение здания камерами видеонаблюдения;
— Обеспечение сохранности муниципального имущества;
— Планирование расходов на организацию и содержание служебных мест
Объемы и источники финансирования муниципальной целевой программы
Общий объем финансирования: ______________, в том числе средства местного бюджета 987,660 тыс.рублей:
2016 год – 287,660 тыс.рублей;
2017 год – 300,0 тыс.рублей;
2018 год – 400,0 тыс.рублей
Сроки реализации муниципальной целевой программы
Ожидаемый конечные результаты реализации муниципальной целевой программы (показатели социально – экономической эффективности)
Создать комфортные и безопасные условия для исполнения своих должностных обязанностей муниципальным служащим.
Обеспечить безаварийное и бесперебойное функционирование муниципального имущества, а также снизить потери энергоресурсов после проведения капитального ремонта инженерных сетей и сетей электроснабжения.
Обеспечить сохранность муниципального имущества и
надлежащий эстетичный вид здания администрации.
Контроль исполнения муниципальной целевой программы
Контроль за исполнением целевой программы осуществляется администрацией Крымскорозовского сельского поселения
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Целевая Программа – это комплекс мероприятий на создание надлежащих условий доведенных до уровня комфортности и безопасности при исполнении должностных обязанностей муниципальными служащими администрации Крымскорозовского сельского поселения.
Мероприятия экономического и организационного порядка, с помощью которых осуществляются цели и задачи по ремонту муниципального имущества, рационального распределения материальных ресурсов.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЕЕ ОБОСНОВАНИЕ
В одноэтажном здании по адресу: с.Крымская Роза, ул.Павличенко, 3А расположена администрация Крымскорозовского сельского поселение. Площадь здания составляет – 320 м2, в том числе административных помещений — 49 м2.
Особое внимание следует обратить на проблемы неудовлетворительного состояния муниципального имущества.
Организация служебного места осуществляется в соответствии с:
— Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 14.03.1997 № 12 «О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда»;
— СНиП 2.09. 04-87 «Административные и бытовые здания»;
— Руководством Р 2.2.755-99 «Гигиенические критерии оценки и классификация условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса;
— СанПин 2.2.4 548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»;
— СанПин 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий;
— СанПин 2.2.2/2.4.1240-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
Условия труда на служебном месте определяется исходя из действующих гигиенических нормативов:
— температура воздуха;
— относительная влажность воздуха;
— скорость движения воздуха;
— освещенность рабочей поверхности;
— коэффициент пульсации искусственного освещения;
— коэффициент естественного освещения (КЕО);
— шум (эквивалентный уровень звука).
В целях соблюдения вышеперечисленных нормативов провести следует ремонт здания администрации муниципального образования Крымскорозовское сельское поселение общей площадью – 320 м2.
В течение ряда лет при формировании бюджета муниципального образования расходы на содержание органов местного самоуправления не позволяли планировать ремонт, в связи с недостаточностью финансовых средств.
1. Капитальный ремонт кровли административного здания возможно только при выделении финансирования из внебюджетных источников.
2. Неудовлетворительное состояние электропроводки и электротехнического оборудования. Электропроводка не рассчитана на одновременное включение большого количества электроприборов. При увеличении нагрузки происходит перегрузка электрической сети, что может привести к короткому замыканию и другим последствиям.
Капитальный ремонт электропроводки позволит повысить пожарную безопасность в здании, поднять уровень использования современных электроприборов и аппаратуры информатизации.
3. Неудовлетворительное состояние оконных и дверных блоков связано с истечением нормативного срока их эксплуатации. Здание 1947года постройки, более 40 лет не проводились ремонты. Капитальный ремонт оконных и дверных блоков способствует соблюдению гигиенических требований к микроклимату административных помещений.
4. Состояние фасада здания, цоколя и отмостки играет центральную роль во внешнем облике. Из-за разрушения отмостки атмосферные осадки подмывают фундамент здания, разрушая тем самым строительные конструкции.
5. Неудовлетворительное состояние инженерных сетей здания, может привести к порывам систем отопления, водоснабжения и канализации.
Оптимизация расходов по потреблению водоснабжения, путем установки приборов учета воды, приведет к уменьшению расходов за коммунальные услуги. Замена радиаторов отопления в здании администрации увеличит отдачу тепла в помещениях.
6. Неудовлетворительное состояние центрального входа и запасного входов (два входа), разрушены навесы, ступеньки, боковые откосы.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является обеспечение благоприятных и безопасных условий исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.
Для достижения поставленных целей в Программе рассматриваются направления для решения основных задач обеспечивающих сохранность муниципального имущества, его эффективного, бесперебойного и безаварийного функционирования.
4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программой предусмотрены мероприятия по выполнению работ и распределению средств по следующим направлениям:
— подготовка проектно-сметной документации;
— проведение экспертизы для получения положительного заключения;
— ремонт крыши, кровли;
— ремонт фасада;
— ремонт цоколя;
— сантехнические работы (замена унитазов, раковин, труб водоснабжения);
— замена радиаторов отопления;
— установка приборов учета (водоснабжение);
— ремонт электротехнического оборудования и замена электропроводки;
— замена оконных блоков;
— замена дверных блоков;
— ремонт полов;
— отделочные работы;
— установка системы видеонаблюдения внутри и по наружному периметру здания через камеры слежения;
— обеспечение рабочих мест офисной мебелью, электро –осветительным оборудованием, техническим инвентарем и оборудованием.
6. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы рассчитана на 2016-2018 годы в три этапа.
1-й этап – 2016 год
2-й этап – 2017 год
3-й этап – 2018 год
На каждом этапе выполнения мероприятий по Программе предусматривают отбор подрядных организаций для выполнения работ в соответствии с законодательством о размещении заказов, выполнение работ в соответствии с заключенными договорами, капитальный ремонт, оснащение оборудованием, подведение итогов по результатам выполненных работ на каждом этапе Программы.
7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 987,660 тыс.рублей в том числе:
2016 год – 287,660 тыс.рублей;
2017 год – 300,0 тыс.рублей;
2018 год – 400,0 тыс.рублей
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета муниципального образования Крымскорозовское сельское поселение.
Объем средств выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий по Программе ежегодно уточняется при формировании проекта бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год.
8. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программных мероприятий позволит:
— создать комфортные и безопасные условия для исполнения своих должностных обязанностей муниципальным служащим;
— обеспечить безаварийное и бесперебойное функционирование муниципального имущества, а также снизить потери энергоресурсов после проведения капитального ремонта инженерных сетей и сетей электроснабжения;
— обеспечить сохранность муниципального имущества и надлежащий эстетичный вид здания администрации.
Источник