Ремонт зеркала бмв е65

Ремонт фиксатора поворотного механизма бокового зеркала, с электроскладыванием

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Итак — ОТЧЕТ:
Снимаем обшивку двери — обязательно используем пистоносъемник.
в е60 2 крепежных винта — слева вверху под пластмасской «аирбег» и справа посредине под маленькой заглушкой!
Затем снимаем верхнюю резинку уплотнитель, в которой «пищалка»
откручиваем 3 винта и вынимаем зеркало!

1. Разбирается полностью зеркало.
2. Вынимается двигатель поворота.
3. Поворотный механизм основания весь держится на запрессованной металлической трубке под пружиной.
Вот тут то, с этой трубкой и возник вопрос: зафиксировать ее очень тяжело, пружина тугая. следовательно по моему мнению выдавит она развальцованый «палец».
4. Выбиваем «палец» вместе с пружиной ничего не фиксируя и не морочась
Получаем:
9. Аккуратно расчленяем поворотный механизм.
10. В верхней части корпуса в торце соединения нижней и верхней частей (где прокладка) находится запавший фиксатор с пружинкой внутри.
11. Чистим отверстие выхода, промываем WD-шкой, нажимая острым предметом на фиксатор — фиксатор — вытаскивается. пружинка там закреплена!!так что почистить можно очень хорошо.

После этого я принес выбитую втулку (палец) знакомому токарю на завод, и он мне по размерам выточил точно такую же втулку, со стопорным кольцом, чтобы в случае повторного залипания можно было почистить без проблем, заменив только стопор, продающийся в любом авто магазине.
Цена работы — 1000р, никаких отогнутых концов, и боязни выскачевшей пружины
12. После того, как он сможет свободно передвигаться в гнезде, собираем механизм в обратном порядке.
Ставим стопор и получаем:
подкрашиваем черной краской, для себя и эстетики и ставим на авто.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 1.3.2012
Из: Москва

Итак — ОТЧЕТ:
Снимаем обшивку двери — обязательно используем пистоносъемник.
в е60 2 крепежных винта — слева вверху под пластмасской «аирбег» и справа посредине под маленькой заглушкой!
Затем снимаем верхнюю резинку уплотнитель, в которой «пищалка»
откручиваем 3 винта и вынимаем зеркало!

1. Разбирается полностью зеркало.
2. Вынимается двигатель поворота.
3. Поворотный механизм основания весь держится на запрессованной металлической трубке под пружиной.
Вот тут то, с этой трубкой и возник вопрос: зафиксировать ее очень тяжело, пружина тугая. следовательно по моему мнению выдавит она развальцованый «палец».
4. Выбиваем «палец» вместе с пружиной ничего не фиксируя и не морочась
Получаем:
9. Аккуратно расчленяем поворотный механизм.
10. В верхней части корпуса в торце соединения нижней и верхней частей (где прокладка) находится запавший фиксатор с пружинкой внутри.
11. Чистим отверстие выхода, промываем WD-шкой, нажимая острым предметом на фиксатор — фиксатор — вытаскивается. пружинка там закреплена!!так что почистить можно очень хорошо.

Читайте также:  Подтверждение выполненных работ по ремонту

После этого я принес выбитую втулку (палец) знакомому токарю на завод, и он мне по размерам выточил точно такую же втулку, со стопорным кольцом, чтобы в случае повторного залипания можно было почистить без проблем, заменив только стопор, продающийся в любом авто магазине.
Цена работы — 1000р, никаких отогнутых концов, и боязни выскачевшей пружины
12. После того, как он сможет свободно передвигаться в гнезде, собираем механизм в обратном порядке.
Ставим стопор и получаем:
подкрашиваем черной краской, для себя и эстетики и ставим на авто.

Источник

Как снять боковое зеркало БМВ 7 е65

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

БМВ-7 ( Е65/66 ) Как снять карту двериПодробнее

БМВ-7 ( Е65/66 ) Сбили настройку бокового зеркалаПодробнее

Чиним Отхреняченное зеркало на БМВ E65 Попытка Номер 4- Малость Кривовато но Абсолютно Бесплатно!Подробнее

БМВ-7 ( Е65/66 ) Скрытая функцияПодробнее

БМВ-7 ( Е65/66 ) АКБ 2007 г.вПодробнее

Штатная камера заднего вида для БМВ 7 е65Подробнее

БМВ-7 ( Е65/66 ) Сервисное положениеПодробнее

БМВ-7 ( Е65/66 ) Как разблокировать АКПППодробнее

БМВ-7 ( Е65/66 ) Полезная опцияПодробнее

Бмв 7 е65 дорестайл 3.0 дизельПодробнее

БМВ-7 ( Е65/66 ) Осторожно! Пиропатрон!Подробнее

как снять молдинги окон (дверей) BMW e60, e61, e65, e66, e70, e90 антихромПодробнее

BMW 7, е65 открываем дверьПодробнее

BMW 730D E38. Разборка наружнего зеркала с автоскладыванием.Подробнее

БМВ-7 ( Е66 ) Ушатали мне коняПодробнее

Прокачка Dynamic Drive BMW E65 E66, Установка порогов, Новое зеркало водителяПодробнее

Как снять наружнюю ручку двери BMW 730 e65Подробнее

Зеркало BMW E65Подробнее

Как снять молдинги дверей с БМВ 7 е65Подробнее

Источник

Как снять боковое зеркало БМВ 7 е65

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

БМВ-7 ( Е65/66 ) Как снять карту двериПодробнее

БМВ-7 ( Е65/66 ) Сбили настройку бокового зеркалаПодробнее

Чиним Отхреняченное зеркало на БМВ E65 Попытка Номер 4- Малость Кривовато но Абсолютно Бесплатно!Подробнее

БМВ-7 ( Е65/66 ) Скрытая функцияПодробнее

БМВ-7 ( Е65/66 ) АКБ 2007 г.вПодробнее

Штатная камера заднего вида для БМВ 7 е65Подробнее

БМВ-7 ( Е65/66 ) Сервисное положениеПодробнее

БМВ-7 ( Е65/66 ) Как разблокировать АКПППодробнее

БМВ-7 ( Е65/66 ) Полезная опцияПодробнее

Бмв 7 е65 дорестайл 3.0 дизельПодробнее

БМВ-7 ( Е65/66 ) Осторожно! Пиропатрон!Подробнее

как снять молдинги окон (дверей) BMW e60, e61, e65, e66, e70, e90 антихромПодробнее

BMW 7, е65 открываем дверьПодробнее

BMW 730D E38. Разборка наружнего зеркала с автоскладыванием.Подробнее

БМВ-7 ( Е66 ) Ушатали мне коняПодробнее

Прокачка Dynamic Drive BMW E65 E66, Установка порогов, Новое зеркало водителяПодробнее

Как снять наружнюю ручку двери BMW 730 e65Подробнее

Зеркало BMW E65Подробнее

Как снять молдинги дверей с БМВ 7 е65Подробнее

Источник

BMW 3 series //БЕГУЩАЯ ЧЕРЕПАХА › Logbook › Дооснащение зеркалами с электроскладыванием

Внимание, длиннопост! Далее следует много текста и фото, если вам не интересны подобные выкладки можно просто прокрутить ползунок вниз нажать на сердечко и пройти мимо)

Всем привет. Постепенно остается все меньше легкодоступных опций которыми можно дополнить мой экземпляр 46ого кузова, но пока что они еще есть) Одна из таких — зеркала с электроскладыванием. Повторять то что и так все знают кому это интересно смысла не вижу, просто просто еще раз кину сюда ссылку на статью фанатикс форума 6 летней давности

Читайте также:  Ремонт передней балки газ 31105

Итак дело было минувшим летом. Попался на глаза следующий комплект: зеркала в сборе, блок управления (61 35 9 177 976) и кнопка переключатель (61 31 8 373 689), цена в районе 50$, ну что ж очень заманчиво, берем.

Два момента, зеркала с англичанки, уголки не шэдоу. У меня боковые накладки уже были покрашены в глянец, поэтому в любом случае надо было что то думать с уголками. Вообщем переборка была вопросом времени, а теперь как говорится двух зайцев одним махом.

Первое что было сделано это заказаны втулки у uras19051987 . Пришли вот такие штуки, подошли без проблем. Напомню что с завода втулка идет не разборная поэтому полностью разобрать зеркала без ее «демонтажа» напильником не получится.

Рассмотрим повнимательнее наших пациентов. Джойстики управления отличаются наличием дополнительной ножки которая как раз и отвечает за нажатие на кнопку.

Внутри блока управления находится печатная плата, на которой напаяно достаточно много различных элементов. Казалось бы, зачем такому простому по функционалу устройству быть таким сложным?

Причина в том что блок управления зеркалами не так прост как может показаться на первый взгляд. Например в нем есть функция защиты от перегрева. Т.е. после определенного количества складываний/раскладываний он может на пару минут заблокировать такую возможность давая тем самым время на остывание механизма. Также он умеет блокировать складывание после достижения определенной скорости (забегая вперед скажу что у меня это реализовать так и не получилось). Вообщем излишняя переусложненность это очень по немецки, это как раз то что мне и нравится в этих автомобилях)

Смотрим что под пластиковыми накладками.

Надо сказать что мне очень повезло, металлической корпус зеркал почти не поеден коррозией, такое встречается крайне редко. Особенно с учетом того что зеркала провели большую часть жизни на влажном острове.
Разбираем дальше, заводскую втулку рассверлил дрелью.

Механизм внутри зеркала, смазка еще осталась, но ее все равно поменяем на новую.

Смазывать будем тюбиком «Shrus-4», производитель уверяет что его рабочие температуры от -40 до +120 по цельсию, ну что ж большего от него и не требуется, зимой замерзать не должно.

Вот так работает механизм внутри.

Красим полируем пластиковые элементы.

Родные зеркала, хорошо видно во что превращается внутренняя металлическая часть если ее никак не защитить.

Далее нужно заменить уголки крепления зеркала к двери. У праворульных и леворульных авто разбежка по углу наклона настолько большая что пользоваться праворульными без этой замены будет невозможно. На фото видно плохо, но разница есть.

Перед финальной сборкой все три раза тщательно промазал мовилькой, надеюсь это спасет от появления мерзких окислов

Готовое зеркало в сборе.

Читайте также:  Flex tape лента для ремонта

Теперь пришло время электрики. За основу взял пост от AlexandrTouring , только я решил заморочится и все таки протянуть провод от приборки до блока складывания, чтобы можно было блокировать складывание на скорости. Еще раз фото схемы подключения.

После снятия дверных карт я обнаружил что у меня в проводке уже была готовая фишка для электрозеркал, опять повезло! В предыдущих записях я уже говорил что в процессе дооснащения задними электростеклоподьемниками обнаружил у себя заводскую проводку для них. BMW — автомобиль который продолжает приятно удивлять и после 6 лет обладания им))

Массу взял из гребешка сверху, хорошо что там еще полно свободных проводов для подключения, как это делалось можно почитать тут

Подводные камни с которыми я столкнулся:

1). У праворульного джойстика своя раскладка по проводам. Если его подключитть к леворульному авто регулировка по наклонам начинает вытворять абы что. Например при попытке опустить зеркало вниз оно может начать перемещатся одновременно налево и вверх. Не беда, опытным путем я подобрал правильную раскладку проводов на фишках самих зеркал. Заняло это примерно 15 мин. Фото раскладки проводов для правого зеркала под праворульный джойстик прилагается

2). Проблема с джойстиком номер два, переключатель выбора левого/правого зеркала работает инверсно. Т.е. когда выбираешь для регулировки левое зеркало — регулируется правое и наоборот. Это я пока не победил, не хватило времени. Подозреваю что тут тоже достаточно поменять местами пару проводов.
3). Блокировка складывания зеркал в движении не работает. Нужный провод я протянул но эффекта это никого не дало. Этот параметр насколько я помню можно кодировать в приборке, но на это времени тоже не хватило.
4). В процессе дооснащения я спалил свой блок управления пытаясь почистить его внутренности от пыли. Пришлось купить второй такой :/ С ними нужно быть аккуратным.

Мысли в слух:
По сложности это дооснащение идет примерно вровень с дооснащением задними электростеклоподьемниками. Технически не сложно, но много всяких мелочей которые тормозят весь процесс, особенно если вам достанутся праворульные зеркала.
При нажатии на кнопку складывания в соответствующем пине на блоке управления просто появляется масса. А это значит что реализовать складывание с ключа не имея зеркал с памятью не такая уж сложная задача. Все что нужно это найти место где появляется +12 в момент постановки авто на сигналку, накинуть какоенибуть реле которое дает массу если на него приходит +12 и вуаля.

Впечатления после использования:
На парковке особого пространства для маневра сложенные зеркала не дают. Но они могут быть очень полезны когда позади вас сунется колхозный ксенонщик и слепит глаза через боковые зеркала. Центральное зеркало не такая уж проблема, т.к. тут спасает электроштора и автозатемнение, а вот через боковые ксенонщик может до вас добраться. Тут электроскладывание бесценно, выручало уже более 10 раз.

Источник

Оцените статью