- Volvo S80 II 2.5 TURBO › Logbook › Попытка ремонта моторчика привода складывания зеркало VOLVO S80 II
- VOLVO-CLUB.BY
- Как добраться до привода складывания зеркал?
- Как добраться до привода складывания зеркал?
- Ожидает решения Замена зеркала заднего вида
- Вложения
- Mr-Shelly
- VOLVO-CLUB.BY
- Ремонт салонного зеркала с фотографиями.
- Ремонт салонного зеркала с фотографиями.
- Re: Ремонт салонного зеркала с фотографиями.
- Re: Ремонт салонного зеркала с фотографиями.
- Re: Ремонт салонного зеркала с фотографиями.
- Re: Ремонт салонного зеркала с фотографиями.
Volvo S80 II 2.5 TURBO › Logbook › Попытка ремонта моторчика привода складывания зеркало VOLVO S80 II
Первая запись в бж начнется с ремонта сделай сам. Решил разобрать водительское зеркало так как заедает моторчик складывания и ему приходится помогать рукой. Немного порылся в бж товарещей и в принципе был готов увидеть такие же кадры, об этом ниже.
По некоторым записям видел все говорят там открутить один болт и все зеркало в руках, ну я открутил начинаю его тащить и вытащил, но сломав кронштейн на две части. Потом увидел что там есть второй болт. Ну да ладно.
Снял зеркало
Думаю сейчас разберу все до винтика и по чищу и смажу. В итоге ничего не получилось, все на фиг заржавели прикипело, ВДешка не помогла.
В итоге просто залил смазку в место где зеркало поворачивается. Поставил все обратно стало лучше чуть но так же(((. Увы придется пока ездить так.
При разборке зеркало сломал пару креплений пластика камеры теперь это выглядит так
Хоть руки и из жопу но позже займусь этим вопросом, сегодня не особо много времени было этим заниматься.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Как добраться до привода складывания зеркал?
Как добраться до привода складывания зеркал?
Сообщение ssssmileeee » 13.05.2015 17:35
После зимы левое зеркало складывается через раз. Иногда складывается нормально, а иногда немного дёрнется и так замирает. Проблема механическая, хочу разобрать посмотреть, но нигде не могу найти инструкцию. Нужно снимать зеркало полностью или достаточно снять стекляшку или заднюю крышку?
Сообщение Sanich » 13.05.2015 19:48
Сообщение moon_ster » 15.05.2015 18:05
Инструкция по рестайловым зеркалам S80 (S60, V70)
Снимаешь стекло, внешнюю накладку в цвет машины, нижнюю подсветку под зеркалом.
Находишь 2 длинных винта, прошивающих и корпус зеркала, и модуль двигателя. Выкручиваешь.
Отсоединяешь все фишки от моторчика положения самой стекляшки (т.е. весь жгут проводов отсоединен должен быть).
Отщелкиваешь несколько защелок около мотора.
Усилием слегка на излом вниз, да еще и в полусложенном положении зеркала снимаешь весь пластиковый корпус зеркала. На машине остается мотор на станине, что крепится к двери и жгут проводов.
Дальше разобрать ничего не смог, но решил, что и этого хватит.
Вычищай, смазывай до чего доберешься (благо, есть щели, куда можно запшикать/залить и очистители, и смазку), вымой и вычисти корпус зеркала, который снял. Напоследок постарайся закапать моторным маслом (проникающая смазка особо не проникает). Езжу месяц, складываются как будто сразу после сборки.
Немного смазки-масла попадет на саму дверь. Один раз керхером промоешь зеркало на любой мойке — больше не потечет.
Источник
Ожидает решения Замена зеркала заднего вида
Постоянный участник сообщества
Появилось не много времени, расскажу свою историю замеры зеркала, может кому-то пригодится:
Предыстория, приобрёл авто в конце лета прошлого года, левое зеркало заднего вида, не всегда складывалось, приходилось помогать рукой, также из уплотнения ссыпался белый порошок (предположил, что либо алюминий окисляется, либо моторчик там чего «шлифует»).
21.05.18 Заметил, что пластик зеркала не плотно прилегает к металлу двери и само зеркало немного болтается (подумал, что винты крепление зеркала к двери ослабились. (ковыряться было лень, забил).
24.05.18 после работы, перед тем как поехать домой (находясь на объекте в Одинцово), думаю, надоело, закручу эти винты снял колонку, обнаружил один винт (позвонил товарищу в Volovo сервис, он сказал что там под колонкой один винт, про второй снаружи под резинкой он видимо забыл), винт был затянут, выкрутил его как оказалось с резьбой, и больше он соответственно не закручивался.
И это оказалось не самым печальным, пластик отошёл от алюминия, а там просто труха. Пришлось зеркало на скотч примотать к двери и ехать с приоткрытом окном, до гаража (до ул. Зорге, чёрт меня дёрнул ковырять это зеркало, тогда я подумал).
Добравшись до гаража, нашёл саморез от СААБа, всё детально осмотрел, и пришёл к выводу что, нужно новое или б/у зеркало.
25.05.18 Обзвонил разборки (объявления на авито), цены на б/у зеркала всборе были таковы: 8700; 12000; 15000; 15000. Несколько удивился таким ценам (точнее охренел), так как новый корпус зеркала на ZZap я нашёл за 9200. Его соответственно и заказал, хорошо, что оно было в наличии в Кунцево.
Приехал я в Кунцево, купил зеркало, и думаю, надо снять колпак, сверить точно ли моё зеркало, и тут оно окончательно отвались, и держалось уже только на проводе, на помощь пришёл опять скотч, и я отправился в гараж.
Вложения
Mr-Shelly
Есть идеи, что со старым делать? Я бы на пластик поживился)) за гуманную цену, а то у меня треснутый, а корпус новый, два раза приехали в одно зеркало( что такое не везёт и как с этим бороться)) ).
Постоянный участник сообщества
Добравшись до гаража начал процедуру замены зеркала
1. Демонтировать колонку-пищалку
1.1 Аккуратно поддевая пластиковой лопаткой по краям, отщёлкиваем её
1.2 Отсоединяем фишку
2. Снимаем обшивку двери
2.1 Поддеваем пластиковую заглушку под ручкой, которой мы закрываем дверь. ОБЯЗАТЕЛЬНО поддевать снизу, чтобы не сломать усики.
2.2 Поддеваем пластиковой лопаткой с нижнего левого края пистоны, и просто их отщёлкиваем практически по периметру (не считая верхней части)
2.3 Приподнимаем обшивку
2.4 Отключаем две фишки, для отключения просто нажимаем на усик фишки, она снимается легко, без усилий.
2.5 Далее на выбор, можно что то подставить под обшивку, чтоб она стояла (что я и сделал) или же можно отсоединить тросик привода замка
3. Снимаем зеркало
3.1 Отсоединяем фишку
3.2 Выкручиваем винты, они специфичные самонарезные. Один, расположен под резиновым уплотнителем; второй, вы сразу же увидите как отсоедините колонку/пищалку
4. Разбираем зеркало
4.1 Снимаем колпак, поддеваем его пластиковой лопаткой
4.2 Снимаем повторитель поворота, отщёлкиваем защёлку, и вынимаем патрон с лампочкой
4.3 Снимаем резиновый уплотнитель с пластикового корпуса, и тщательно его промываем от следов коррозии алюминия.
4.4 Снимаем зеркальный элемент, предварительно повернув его вправо. Поддеваем его пластиковой лопаткой. Отключаем провода подогрева.
4.5 Снимаем мотор положения зеркального элемента, откручиваем шуруп, отщёлкиваем защёлки, отключаем фишку
4.6 Снимаем плафон, подсветки для снятия приложить усилие, надавив сверху отвёрткой на язычок. Вынимаем плафон с лампочкой
4.7 Отключаем датчик наружней температуры (в моём случаи, это делать было не обязательно, на старом зеркале, датчик можно было отключить, а на новом датчик был подключен напрямую в проводку зеркала без фишки)
4.8 Снимаем нужную пластиковую часть зеркала
5. Сборка зеркала и установка в обратном порядке
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Ремонт салонного зеркала с фотографиями.
Ремонт салонного зеркала с фотографиями.
Сообщение astapa » 15.04.2014 12:42
Добрый день.
Решил поделится своей эпопеей в ремонте зеркала салонного.
Машина Volvo V70 II 2.5TDI (2000/09) в новом кузове.
Зимой потекло у меня зеркало, решил до весны подожду….
Сейчас почитал что пишут, позвонил по разборкам. Оказалось много нюансов о которых я не догадывался…
Зеркало надо подбирать так как в нём стоит мозг центрального замка брелков, хотя ими не пользуюсь но … а вдруг когда понадобятся…
Съездил попробовал поставить, не заработало вообще…оказалось что к европейцам американские не подходят….
Пошёл сел снова порыл интернет…оказалось что не у меня одного была такая проблема…
Вот что я сделал в фотках, описывать буду стараться каждое фото…
Сначала разобрал то что купил. Разбирается просто, 2 тонкие плоские отвёртки, начинал от станины крепления аккуратно поддевается до первой защёлки туда вставляется одна отвёртка, второй идёшь дальше до следующей защёлки, когда она отщёлкнет, переставляется отвёртка из предыдущего отверстия защёлки…. Так по кругу все отщёлкиваются….Главное не спешить всё получается очень аккуратно без сколов и царапин.
Вот фото разобранного внутри.
фото1.
фото2.
АААА забыл до всех манипуляций отпаяйте 2 провода для начала… от платы которые идут к зеркалу.
Следующие разбирал своё… после снятия корпуса был немного разочарован оказалось что моя плата приклеена на двухсторонний скотч, но благо он толстый набил дырок по круге и залил изопропиловым спиртом, через минут 5 стал тонкой отвёрткой опять же по кругу прокалывать глубже и глубже, пару кругов не спеша и плата у меня в руках.
Оказалась и плата немного другой, особо отличался навесной модуль передатчика.
фото3.
Решил ставить свою плату в новый корпус, очень понравилось простота крепления. Но вылезли проблемы, мой навесной модуль не давал сработать защёлкам на плате ( решилось 2 пропилами видно на фото) фото4. Главная проблема вылезла в методе прижима платы и зеркала кожухом.
На фота 5 кожуха, новый с белыми шайбами.
Моё крепление было основано на том что плата приклеена скотчем и прижималась 2 штырями посредине (видны на фото, но плохо).
Новое насаживалось на 2 штыря и эти штыри вставлялись в пазы на кожухе, и по краям, видно на фото белые шайбы, прижималось с 4-х сторон.
Мой модуль передатчика не в лазил, мешали 2 стойки крепления и пластиковый гребешок с низу…
Пришлось срезать видно на фото6.
После сборки и установки всё отлично заработало….правда пока не привык к цвету зеркала у меня было коричневатое при затемнении это такое серовато металлическое…
Но зато не пришлось шаманить с брелками всё продолжает работать…
Писал первый раз просьба сильно не пинать….
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_16600_53253312cb3d987f11417f7430933a51[/img]
фото2
видны штыри и защёлки
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_16600_fcb92a367fbbbe3bc2156ba75f7fe371[/img]
фото1.
Крепление платы на защёлках, очень удобно, нюанс плата датчика освещённости с верху на отдельных защёлках притом одна защёлка с наружи, другая под платой, поэтому поаккуратней…давите тонкой отвёрткой (палец у меня не лез).
Сама плата одевается на 2 штыря пластиковых.
Re: Ремонт салонного зеркала с фотографиями.
Re: Ремонт салонного зеркала с фотографиями.
Сообщение Wlevel » 15.04.2014 14:10
Re: Ремонт салонного зеркала с фотографиями.
Сообщение astapa » 15.04.2014 15:08
Re: Ремонт салонного зеркала с фотографиями.
вырубаем машину, вынимаем ключ, на всякий пожарный. (я даже скинул клеммы с АКБ, но не уверен, что это обязательно)
1) берём зеркало-донор. если от него нужен только зеркальный элемент, то брутально вскрываем широкой плоской отвёрткой корпус (8 защёлок). разбираем половинки. во внешней рамке зеркала панелька со светодиодами «пристегнуть ремни/не курить», которая соединена с основной платой шлейфом на бумажной основе. обращаем внимание как он уложен и как разнимать половинки, чтобы его не порвать, т.к. то же самое будем делать на своём зеркале. вынимаем потроха, а именно плату и зеркальный элемент склеенные толстым двухсторонним скотчем.
2) родное зеркало: я менял всё не снимая родного зеркала с кронштейна. сзади отщёлкиваем пластиковую крышку закрывающую разъём с косой проводов (зеркало можно повернуть на шарнире на 180 градусов, чтобы было удобней) выдёргиваем разьём нажав на защёлку мелкой отвёрточкой. далее необходимо разъединить две половинки корпуса (советую хорошо потренироваться на зеркале-доноре). пластик корпуса мягкий, покалечить его секундное дело. я раскрывал свой корпус используя очень широкую и тонкую плоскую отвёртку. ориентируясь по корпусудонора перед глазами вставлял жало отвёртки в щель возле каждой защёлки и слегка поворачивал. в образовавшуюся щель подкладываем зубочистку, чтобы защёлка не закрылась пока мы мучаем остальные. т.о. получаем в руки рамку зеркала, отщёлкиваем блок светодиодов на бумажном шлейфе (2 защёлки по бокам) рамку откладываем. нежно вынимаем потроха.
3) несём 2 комплекта внутренностей домой. далее необходимо разлучить зеркальные элементы с платами. тут мне понадобился помошник и капроновая нитка. (пробовал разные способы, капроновая нитка реально самый простой). перед разделением, отмечаем на зеркале (не повреждая его внутреннюю поверхность) положение платы, чтобы новую приклеить точно также. вертикально ставим плату с зеркалом на стол (на что-нить мягкое и нескользящее) верхнюю часть платы и зеркала держит помошник (на зеркало руками не давим, за края с металлическими накладками-контактами не трогаем), а мы просовываем капроновую нить между зеркалом и платой, и перепиливаем всё это дело сверху вниз тягая ниточку туда-сюда. то же самое делаем со вторым комплектом внутренностей.
4) теперь зеркала и платы соединяют только пары проводов. разогреваем паяльником ушки на плате, вынимаем провода. припаиваем новое зеркало к своей плате, второй комплект убираем.
5)плату и зеркало лично я склеивал моментальным супер клеем из маленького тюбика, т.к. у меня после перепиливания и на зеркале и на плате оставалась половина толщины мягкого скотча.
6) несём свой собранный комплект в машину. аккуратно вкладываем в корпус, во вторую половинку защёлкиваем блок со светодиодами «пристегнуть ремни», защёлкиваем половинки зеркала, втыкаем в спину зеркала разъём. всё, готово) накидываем клеммы на АКБ.
7) заводим машину, проверяем работу зеркала: закрываем пальцем нишу с датчиком на тыльной стороне зеркала. если на дворе светло, то зеркало начнёт темнеть. если темно, то светим фонариком в датчик, который возле транспаранта «пристегнуть ремни», и снова зеркало должно темнеть.
Источник