Ремонт зеркальные элементы для автомобиля
РЕМОНТ ЗЕРКАЛ для всех марок и моделей автомобилей,мотоциклов,автобусов и спец.техники.
Без исключения все автовладельцы прекрасно понимают, насколько важны зеркала для автомобиля.
Зеркальные элементы автомобиля предназначены для обеспечения комфорта во время езды, для обзора обстановки сзади машины.
Тем самым, создавая безопасность движения, напрямую зависящую от их наличия и правильной установки.
Не следует забывать, что зеркала для автомобилей бывают левосторонние и правосторонние.
Многие водители не обращают внимание на данный момент, совершая при этом ошибку.
Устанавливая правостороннее зеркало слева, которое намного уменьшает необходимую зону обзора.
Автомобильные зеркала можно также подразделить на категории по форме: плоские, асферические и сферические.
Ремонт автомобильных зеркал:
Треснувшие или разбитые боковые зеркала зачастую могут стать причиной серьезной аварии, в результате которой ремонт автомобиля обойдется куда дороже, чем замена автозеркал.
Одним из направлений нашей деятельности является ремонт автомобильных зеркал – замена зеркального элемента (стекла), установка или замена обогрева. Для ремонта зеркальных элементов мы используем асферические, сферические или плоские зеркальные заготовки с антибликовым покрытием нейтрального или голубого тона. Максимальный размер заготовки 450мм х 300мм. Толщина зеркальной заготовки 2 или 3мм. Материал используемый нами при ремонте не имеет ничего общего с бытовыми зеркалами.
Автомобильное зеркало является оптическим элементом, который должен обеспечивать хорошую обзорность при управлении транспортным средством в условиях влияния агрессивных сред (мороз, влага, наледь, соль ).
В нашей мастерской мы качественно произведём замену вышедшего из строя зеркального элемента (стекла) и в случае необходимости обогрева зеркала. Снятие зеркального элемента и установка его на место после ремонта может быть осуществлена нашими специалистами.
Виды выполняемых нами работ:
- Замена зеркального элемента без обогрева.
- Замена зеркального элемента с обогревом.
- Установка обогрева.
- Установка обогрева с заменой зеркального элемента.
- Лазерная маркировка зеркального элемента.
- Установка светодиодного указателя поворота в зеркальный элемент.
Источник
Ремонт бокового зеркала автомобиля своими руками
Непременным атрибутом любого автомобиля является зеркало заднего вида. Главное назначение этого элемента – соблюдение безопасности при езде на «железном коне». Только зеркала позволяют водителю определить ситуацию на дороге позади автомобиля: за задними крыльями и бампером.
Виды и причины поломки зеркала
Одной из основных причин для замены данного предмета является образование трещин в результате повреждений. Главным образом это относится к внешним предметам наблюдения за дорогой, поскольку они зачастую становятся помехой во время движения для остальных участников дорожного движения. Чаще всего способом избавления от внешних и внутренних поломок боковых зеркал служит использование определенного декоративного покрытия. Тем не менее, этот способ спорный. В особенности, при наличии сильных ударов в процессе движения. Вторая причина замены внешних зеркал – повреждение тросиков. Для установки новых, нужна разборка всей конструкции.
Сломаться могут и внутренние зеркала. В основном, причиной поломки является постоянная настройка элемента на нужный ракурс. Вместе с тем, производя очередное регулирование зеркала, водитель может не заметить нарушение его работы.
В действительности, начинать ремонт зеркала необходимо при малейшем отклонении от ранее настроенного положения элемента. Если заметно легкое отклонение, значит, ножки, служащие для крепления, сместились. Последние зачастую совсем отклеиваются, но водитель способен увидеть это только при наружном осмотре ветрового стекла «железного коня».
Ремонт и установка зеркал
До устранения поломки и разборки внешних и внутренних автомобильных приспособлений своими руками, следует разобраться, за счет чего они крепятся. Внутреннее зеркало обзора сзади установлено внутри салона над торпедой. Крепеж элемента может быть разным: специальные присоски к ветровому стеклу или монтаж непосредственно на потолок. Во втором случае зеркало крепится при помощи болтов или саморезов, открутить которые не всегда удается, в особенности, если крепление задумано над потолочной обшивкой. Тогда предстоит полный демонтаж крыши машины. Дополнительной сложностью окажется ранее выполненный тюнинг подсветки.
Внешние аксессуары слежения за дорогой установлены на стойках передней пассажирской и водительской дверях, рядом с капотом. На большинстве раритетных авто внешние предметы обзора закреплены в близости от радиатора на передних крыльях.
Смена положения предметов, служащих для обзора, находится в зависимости от стоимости автомобиля. Если машина является бюджетным вариантом, то настройка положения зеркал осуществляется непосредственно вручную. Если стоимость автомобиля составляла более 19-20 тыс. долл., то его обладатель получает возможность произвести регулировку зеркал ручным способом или дистанционно. При этом, последний вариант вынуждает водителей производить ремонт предмета обзора, поскольку производитель внедряет в корпуса зеркал заднего обзора хрупкие микросхемы.
Самостоятельный ремонт
Практически на всех отечественных моделях автомобилей и на недорогих иномарках произвести отладку внешних и внутренних зеркал заднего обзора можно своими руками. Их ремонт включает в себя следующее:
- Прикрепление предмета к лобовому стеклу при помощи клея.
- Установка новых элементов оптики и корпуса.
- Установка новых деталей крепежа.
Для начала стоит рассмотреть отладку внутреннего предмета обзора. Чаще всего этот элемент крепится к лобовому стеклу машины. За счет воздействия ультрафиолета поверхности надежно приклеятся друг к другу. Если клей качественный, зеркало способно удержаться более 2 лет. При полной поломке детали, популярный клей бытового назначения не окажет никакого результата.
Для того чтобы зеркало прочно прикрепилось к поверхности, следует использовать клей, обязательно включающий два компонента: активатор и адгезивы. Они позволят составу моментально приклеиться к любой поверхности и сохранить прочность надолго. Эксплуатация данного клея проста. Однако, в этом деле необходима аккуратность и точность, так как неправильно установленное зеркало не получится открепить и приклеить заново.
Процедура крепления зеркала при помощи двухкомпонентного клея следующая. На металлическую поверхность держателя элемента наносится клеящий состав тонким слоем. Клей засыхает в течение 4-5 минут. Затем распыляется активатор на поверхность ветрового стекла автомобиля, после этого следует немедленно приступить к приклеиванию зеркала. Элемент обзора необходимо установить аккуратно и удерживать в течение 5-7 секунд. Остатки клеящего состава аккуратно удаляются. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
Перед началом ремонта и процесса разборки внешнего зеркала заднего обзора, его нужно открепить от поверхности автомобиля. В первую очередь снимаются заглушки с внутренней стороны передней двери. Затем вынимаются винты крепления, зеркало можно снять. Стоит соблюдать особую внимательность. Если элемент регулируется дистанционно, то при демонтаже не должны повредиться тросики и микросхемы. При ручной настройке зеркала следует вынуть ее из места ее крепления к машине.
В случае окончательной поломки потребуется покупка нового элемента обзора. Подобным образом производится ремонт любой детали зеркала заднего вида. При дистанционной регулировке разборка элемента не рекомендуется.
Ремонт зеркала: видео
Источник
Автосервис круглосуточно: ремонт зеркальных элементов. Авто сервис работает 24 часа.
Неотъемлемой составляющей любого автомобиля являются зеркала заднего вида. Ни один, даже самый опытный водитель, не сможет обойтись без этой, хоть и небольшой, но крайне важной детали. Однако автомобильные зеркала, также как и любая другая деталь автомобиля, ломаются, а также периодически становятся легкой добычей злоумышленников. В данной статье мы расскажем, как самостоятельно заменить зеркальные элементы, установить в них подогрев и каким способом можно обезопасить свои зеркала от кражи.
Замена зеркал
Итак, при повреждении автомобильного зеркала совершенно не обязательно менять его в сборе, достаточно будет заменить только сам зеркальный элемент. Для начала нужно снять поврежденное зеркало.
Для этого отсоединяем разъем и откручиваем три болтика, крепящих зеркало. При этом будьте осторожны: не уроните их в щель за облицовку двери. Снимаем зеркало в сборе. Затем откручиваем три болта, соединяющих зеркало и основание. Приподняв осторожно до упора край зеркального полотна, видим 4 шурупа, стягивающего две половинки кожуха. Чтобы извлечь зеркальный элемент из пластиковой обоймы рекомендуется предварительно разогреть ее феном, а дальше сильным потягиванием с верхнего угла снять пластмассовую накладку.
Полотно крепится на трех шаровых пластмассовых опорах. Одна центральная, статичная, и две динамические, изменяющие положение зеркала. Снимается это довольно легко. Шурупы, стягивающие половинки зеркала, можно открутить в обоих случаях, но со снятым зеркальным полотном это сделать гораздо проще. А дальше по ходу – уже три винта, держащие механизм. Сам механизм тоже разбирается не сложно.
Далее начинается процесс установки нового зеркала, что уже немного сложнее.
Покупаем зеркальный элемент, на обратной стороне которого мы видим защелки (фиксаторы). При помощи джойстика опускаем зеркало вниз влево до упора. Далее при помощи отвертки поднимаем защелки. То же самое проделываем с правой и левой нижними сторонами зеркала. Верхняя левая сторона снимется сама. Работа окончена.
Установка подогрева
Все нагревательные элементы предназначаются для электрообогрева автомобильных зеркал заднего вида, что необходимо для улучшения видимости при любых неблагоприятных погодных условиях, будь то снег, дождь или туман.
Любое зеркало с подогревом работает за счет применения в их конструкции особого резистивного элемента, при прохождении через который электрического тока выделяется тепловая энергия. Существует 3 типа таких нагревательных элементов, которые в настоящее время широко применяются для изготовления зеркал с подогревом. В их числе: проволочный нагреватель, пленочный подогреватель, а также нагреватель на основе печатных проводников.
Работа нагревательного элемента для автомобильных зеркал характеризуется двумя основными параметрами: удельной тепловой мощностью (это соотношение количества потребляемой энергии к обогреваемой площади) и КПД (соотношение рассеиваемой электрической мощности к мощности, которая расходуется для растапливания и испарения влаги). Для нашего климата установка подогрева зеркальных элементов – вещь крайне необходимая, так как от этого напрямую зависит обзорность и безопасность вождения.
Пленочный резистивный элемент с точки зрения конструкции самый совершенный из всех. Он представляет собой очень тонкий токопроводящий слой, нанесенный в условиях вакуума прямо на стекло отражателя, в результате чего нагреватель и стекло образуют единую монолитную конструкцию. Полученные этим методом зеркала с подогревом способны максимально эффективно использовать и равномерно распределять вырабатываемую нагревателем тепловую энергию по всей площади отражателя.
Температура прогрева зеркального элемента с подогревом составляет в среднем +50…70°C. Причем подогрев способен качественно выполнять свои функции даже при температуре окружающей среды в -50°C.
Итак, пробуем установить подогрев зеркальных элементов самостоятельно. Для этого нам необходимо снять зеркальные элементы и разобрать их на части. Теперь становится возможным протянуть для нагревательных элементов провода питания. Далее обезжириваем зеркало со стороны, куда нагревательный элемент будет наклеиваться. Потом оклеиваем элемент подогрева полосками, подрезая ножницами излишки.
Теперь отделяю пленку от скотча, приклеиваем нагревательный элемент на само зеркало. Вместе с тем, на пластиковую обойму, где раньше был заводской скрепляющий состав, приклеиваем полоски 3M ленты. Делаем отверстия для клемм и проводов нагревательного элемента и собираем зеркальный элемент, предварительно разогрев обойму.
Таким образом, из обычного зеркала получился элемент с подогревом. Подсоединяем его к проводам, которые мы протянули ранее, и вставляем на место сначала зеркальный элемент, а затем и боковое зеркало.
Подобная конструкция нагревательного элемента уже зарекомендовала себя как наиболее надежная и максимально технологичная, что позволило применять ее при производстве зеркал для мировых брендов.
Авторская гравировка
Данная технология предназначена, прежде всего, для защиты зеркал бокового обзора автомобиля от хищения. Принцип работы просто и заключается в том, что зеркала с нанесенным персональным (авторским) рисунком приобретает таким образом особую примету, которая отбивает у потенциального преступника всякую охоту связывать с данным автомобилем.
Кстати говоря, не заинтересует злоумышленников также автомобиль с помеченными таким образом стеклами.
Надо сказать, что зеркала, как, впрочем, и сами автомобили крадут в первую очередь для продажи, но помеченные зеркала продать невозможно, поэтому и красть их не имеет никакого смысла.
От довольно известного и распространенного способа обычной гравировки, наш метод отличается тем, что мы не разрушаем поверхность автомобильного стекла механической обработкой, а также не нарушаем работу различных опций боковых зеркал (таких как обогрев или автозатемнение). Помимо того, наш метод авторской гравировки позволят наносить текст или рисунки любой сложности, причем вы всегда сможете выбрать вариант из предложенных шаблонов либо мы изготовим для вас шаблон на заказ (к примеру, ваш персональный автограф).
Процедура гравировки выполняется посредством специального химического состава, который «съедающего» тонкий слой поверхности стекла, а затем проявляется как равномерный матовый след на его поверхности. При этом обработанная поверхность остается гладкой как шелк, без каких-либо шероховатостей. Удалить нанесенный таким образом рисунок с поверхности зеркала либо стекла невозможно – он останется навсегда.
Источник