- Ремонт подвижного состава железнодорожного транспорта
- Ремонт подвижного состава железнодорожного транспорта
- +7(495) 280-07-50 +7(916)474-06-03 +7(496) 614-43-50
- — Ремонт железнодорожного подвижного состава ООО «ПП Дизельмаш»
- Виды и ремонт железнодорожной техники
- Строительная техника
- Подвижные составы
- Обслуживание дорог
Ремонт подвижного состава железнодорожного транспорта
Подача-уборка тепловозов и подвижного состава осуществляется круглосуточно без выходных
Ремонт подвижного состава железнодорожного транспорта
Подача-уборка тепловозов и подвижного состава осуществляется круглосуточно без выходных
- Вы здесь:
- Главная
- Ремонт
- Ремонт подвижного состава
- Ремонт железнодорожного подвижного состава
— Наши телефоны :
+7(495) 280-07-50
+7(916)474-06-03
+7(496) 614-43-50
— Ремонт железнодорожного подвижного состава ООО «ПП Дизельмаш»
Любая техника, в том числе грузовые и пассажирские вагоны после определённого периода эксплуатации теряют свой первоначальный вешний вид, детали и комплектующие изнашиваются, ресурс уменьшается. В результате это приводит к меньшей продуктивности, а со временем и необходимости организации соответствующего ремонта для железнодорожных вагонов. ООО «ПП Дизельмаш» способно осуществить ремонт подвижного состава железнодорожного транспорта в любом объёме и любой сложности.
Организация капитально-восстановительного ремонта железнодорожного подвижного состава имеет свои особенности, которые заключаются в правильном соблюдении всех рабочих этапов. В обязательном порядке и в первую очередь специалисты компании тщательно осматривают вагоны. Это позволят выявить все даже самые мелкие и на первый взгляд незначительные дефекты.
Следующий этап по ремонту подвижного состава — это работы направленные на приведение корпуса и подвижной пары к соответствующему виду. На новые детали запчасти меняются в случае их дальнейшей непригодности или присутствия поломок, которые не полежат ремонту. Сотрудники компании предоставляют в процессе капитально-восстановительного ремонта разнообразные покрасочные работы и нанесение нужной маркировки.
В ООО «ПП Дизельмаш» строго придерживаются установленных норм, работы по ремонту железнодорожного подвижного состава выполняются согласно технической документации. Организация создаёт все условия для обеспечения оперативности ремонта и минимальных сопутствующих затрат. В первую очередь, для проведения отцепочного ремонта для узкоколейной и иной техники, компания располагает возможностями по организации транспортировки деталей к месту восстановления ж/д транспорта.
Ремонт железнодорожного подвижного состава производится в определённых случаях и только после комплекса работ проведённых при техническом обслуживании. Качественно проведённое ТО именно такое, которое выполняет команда ООО «ПП Дизельмаш». Это позволяет обеспечить безопасное функционирование железных дорог посредством приведение в рабочее состояние оборудования, контроля за пожарной безопасностью и поддержанием санитарно-гигиенического состояния обслуживаемой техники.
Ответственность за пребывание вагонов в исправном состоянии возложена на работников комплексных бригад электродепо. На слесарей возложена обязанность по проведению качественного осмотра и ремонта. Знания и уровень профессионализма осмотрщиков вагона очень значимы при организации ТО, от этого непосредственно зависит эффективность дальнейшей эксплуатации ПС.
Содержание железнодорожного ПС в исправном состоянии обеспечит не только безопасное движение, но и сможет минимизировать количество внеплановых ремонтов железнодорожного подвижного состава.
Поддерживать ПС в рабочем и соответствующем санитарно-гигиеническом состоянии позволяет ТО в разном объёме работ.
Технический осмотр первого объёма (ТО-1) осуществляется слесарями-осмотрщиками и локомотивной бригадой в специально обустроенных пунктах. Осмотру подлежат подвагонное оборудование, колёсные пары и иные компоненты.
Каждые 10-12 тыс. км пробега подвижный состав нуждается в осмотре второго объёма (ТО-2), который состоит из комплекса работ ТО-1 и дополнений в виде осмотров электроприборов, оборудования. В обязательном порядке проверяют и регулируют тормоза.
Через каждые 33-38 тыс. км пробега возникает необходимость в ТО-3, где вместе с ТО-2 осматриваются тяговые двигателя, снимаются замеры.
ТО-4 — это работы по обточке КП без необходимости их выкатки из-под вагона.
Ремонты, которые могут быть проведены для тяговых подвижных составов, бывают плановые и внеплановые. На периодичность их проведения влияет период использования техники на путях, износ частей и комплектующих.
Ремонт железнодорожного транспорта может быть различен и в основном отличается объёмом выполняемых работ, но при этом каждый комплекс мероприятий направлен на обеспечение продуктивного функционирования техники.
Результатом проведения деповского ТР тягового ПС является не только обеспечение соответствующего уровня ресурса, но и качественное восстановление повреждённых узлов техники.
Для этого проводится:
- работы по улучшению функций встроенного оборудования;
- мероприятия по ремонту комплектующих;
- замена деформированных частей;
- тщательные смотры оборудования.
Различают такой деповский ремонт подвижного состава железнодорожного транспорта, как: ТР-1, ТР-2, ТР-3 и средний ремонт (СР). Если ж/д техника нуждается в частичном восстановлении ресурса или ликвидации некоторых неисправностей, то производится (СР).
Текущий ремонт в первом (ТР-1), втором (ТР-2) и третьем объёме (ТР-3) относится к планово-предупредительному ремонту железнодорожного транспорта.
ТР-1 считается малым периодическим ремонтом, который реализуется через каждые 60-70 тыс. км пробега вагона. При этом время простоя не должно превышать десяти часов. Данный вид ремонта состоит из комплекса работ предусмотренного ТО-3 и дополнен работами включающими расцепку и прокатку вагонов, прослушивание КП и ТД. Особое внимание уделяется электрическим и пневматическим приборам, детальной их обработке.
ТР-2 — большой ремонт железнодорожного транспорта, который проводится периодически, каждые 240-260 тыс. км. пробега. Такой ремонт требует двое суток, ведь дополнительно к ТР-1 включает в себя обточку КП на спецстанках для ликвидации всех возможных дефектов на поверхности катания колеса, проточку коллекторов ТД. При необходимости осуществляется замена тех узлов, у которых уровень износа превышает допустимую норму. Комплекс данных работ может быть дополнен разноплановыми регулировками и испытаниями, а также работами по модернизации обслуживающего оборудования.
ТР-3 называют подъёмочный ремонт железнодорожного подвижного состава. Производится каждые 480-500тыс. км пробега техники. Объёмы работ, которые он подразумевает, достаточно трудоёмкие, ведь для организации необходимо выкатывать тележки и только потом полностью разбирать.
Все значимые детали светятся магнитным и ультразвуковым дефектоскопом. Ремонту полежат все имеющиеся двери и иное оборудование.
После выполнения ремонта железнодорожного подвижного состава в объёме ТР-2 и ТР-3, его качество проверяется мастером, а приёмку осуществляет приёмщик СПС. Завершающим этапом является обкатка вагона, реализовывается в присутствии приёмщика и кого-то из руководства депо на линии в непиковое время.
Источник
Виды и ремонт железнодорожной техники
За железнодорожными инженерными сооружениями и транспортом нужен постоянный уход. Поезда прибудут по расписанию, а грузы — вовремя, если подвижной состав, а также машины для строительства и ремонта, регулярно обслуживаются.
Строительная техника
Экономика требует постоянного строительства и реконструкции путей сообщения. Для ремонта или прокладки дорог применяют:
- универсальные платформы;
- подбивочные и рихтовочные машины;
- краны железнодорожные и укладочные.
Эта дорогостоящая техника улучшает сообщение между хозяйственными субъектами, городами и странами, что повышает экономическую стабильность региона, где строятся новые дороги. Наличие и хорошее состояние полотна — гарантия бесперебойного движения поездов. Ремонтировать такое оборудование должен опытный подрядчик, который напрямую сотрудничает с машиностроительными заводами. Компания «SIA Proviteks» осуществляет ремонт железнодорожной техники различного направления, в том числе и строительной.
Подвижные составы
Маневровые локомотивы и электровозы используются при перевозке грузов, багажа, пассажиров, а также на станционных подъездных путях и промышленных предприятиях. Эти машины нужны для составления поездов, подачи вагонов, выполнения манёвров по станции. Такую технику важно поддерживать в рабочем состоянии, так же как и несамоходные транспортные средства: вагоны, платформы, цистерны.
Обслуживание дорог
Кроме капитального ремонта, строительства и сплошной замены рельсов, полотно нуждается в плановом обслуживании. Есть много машин для поддержки состояния железной дороги, например:
- Автомотрисы, предназначенные для монтажных, а также аварийно-восстановительных работ. Эта техника применяется для транспортировки грузов, а также доставки людей к месту аварии или ремонта.
- Машины стабилизации. Предназначены для оперативной стабилизации железнодорожного пути при ремонте или строительстве.
- Путёвые очистительные машины. Поддерживают дорогу в нормальном состоянии: очищают пути от снега, просыпи, концентрата; используются также для вывоза засорителей с территории. Такие машины иногда оснащены льдоскалывателями и видеокамерами.
Заводы выпускают разную технику для строительства и ремонта дорог. Приобретать эти машины разумно в зависимости от климата, региональных планов расширения железнодорожных путей, финансового состояния компании.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Источник