- Ремонт железнодорожных путей
- Замена рельс и шпал, стрелочных переводов, брусьев
- Капремонт ж/д переездов
- Монтаж контррельсов и сварка стыков рельс
- Замена стрелочного перевода и выправка пути
- Регулировка решетки рельс и шпал
- Очитка рельсов
- Демонтаж железнодорожного пути, демонтаж рельсов
- Демонтаж рельсов и стрелочных переводов
- Что такое демонтаж жд путей необщего пользования?
- Состав работ по демонтажу жд пути
- Состав работ по демонтажу стрелочного перевода
- Цена демонтажа рельсов и стрелочных переводов жд путей
- Ремонт железнодорожных путей
- Ремонт железнодорожных путей в России
- Компания «Феррум»: качественный ремонт железнодорожных путей – залог успешного функционирования железной дороги!
Ремонт железнодорожных путей
Своевременный ремонт железнодорожных путей необходим для обеспечения безопасности передвижения транспорта с грузами и людьми. Ремонт жд путей начинается с демонтажа поврежденных участков пути.
В ходе ремонта железной дороги снимаются стыковые скрепления, шпалы, рельсы, накладки и стыки болтов сортируются с оставлением пригодных для дальнейшей эксплуатации. Деревянные шпалы в повторной укладке не используют. Рельсошпальная решетка снимается целиком и доставляется в цех, где проводится разборка на элементы.
В финале демонтажных работ площадка разравнивается и подготавливается к ремонтным работам. Далее реконструкция ж/д путей осуществляется с учетом характеристик износа и требуемого результата.
Замена рельс и шпал, стрелочных переводов, брусьев
Перед началом работ на путях останавливается движение. С помощью ультразвуковой дефектоскопии обнаруживаются поврежденные рельсы. Полная реконструкция железной дороги с заменой рельс проводится при необходимости установки нового типа или при сильных повреждениях.
Стрелочные переводы заменяют при их деформации или износе. Чаще всего изнашиваются крестовины и остряки. Новая крестовина должна быть такого же проекта, как старая. С остряком меняется рамный рельс.
Шпалы заменяются полностью, если необходимо заменить деревянные модели на железобетонные, а также при гниении старых шпал. Снятие шпал выполняется машинным способом с их последующим вывозом с территории.
Капремонт ж/д переездов
Железнодорожные переезды — это пересечение ж/д путей и автомобильной дороги. Ж/д переезды бывают общего или необщего пользования. В последнем случае они пересекаются с дорогами промышленных объектов и объектов частного типа. Реконструкцию железнодорожный путей на переездах необщего пользования проводят на средства владельца объекта.
В процессе капремонта проводятся следующие работы:
- заменяется настил переезда;
- заменяются старые шпалы;
- очищается щебень;
- ремонтируются дороги в зоне переезда;
- выправляется ж/д путь.
Самый уязвимый элемент ж/д переезда — настил. Для его оформления применяются железобетон, железобетон с резиной, резинохордовый материал.
Монтаж контррельсов и сварка стыков рельс
Контррельсы размещаются внутри колеи параллельно рельсам. Они направляют колесные пары транспорта и сохраняют их положение, предотвращают сход поезда с рельсов. Монтируются контррельсы на мостах, в зоне переездов, путепроводов.
Железнодорожные рельсы свариваются стыковым методом. Это позволяет снизить износ рельсового пути и сократить расходы на его обслуживание. Сварка длинномерными плетями повышает надежность рельсовых путей, снижает сопротивление при движении поезда,
Замена стрелочного перевода и выправка пути
Обыкновенные, перекрестные или двойные стрелочные переводы могут заменяться частично или полностью. В ходе работ сменяются испортившиеся брусья, поврежденные металлические элементы. Накаты металла шлифуются, наплавляется сердечник крестовины. При необходимости проводится полная выправка переводов.
При наличии отступлений в профиле ж/д пути они выправляются по уровню. Все перекосы и просадки устраняются. Демонтаж железнодорожный путей предпочтительно выполнять летом или весной.
В местах с высокой водянистостью грунта происходит пучение земли при замерзании и оттаивании воды. Пучение провоцирует поднятие рельсового пути различной величины и интенсивности. Для устранения пучения на ж/д пути укладываются специальные карточки, по которым производится вырезка балласта и прокладка специального текстиля.
Регулировка решетки рельс и шпал
Расстояние между элементами рельсошпальной решетки должно соответствовать определенным стандартам. На путях с деревянными шпалами при реконструкции ж/д путей выполняется перешивка. У железобетонных шпал заменяется резина и уголок изоляции. Для выравнивания решетки также регулируются стыковые зазоры.
Очитка рельсов
При интенсивном движении на рельсах скапливается грязь, мазут, инородные предметы, которые периодически необходимо устранять для сохранения качественного движения по ж/д пути. Эти работы также входят в перечень услуг по ремонту ж/д путей.
Источник
Демонтаж железнодорожного пути, демонтаж рельсов
Демонтаж рельсов и стрелочных переводов
ООО «Трудовой десант» осуществляет демонтаж железнодорожных путей необщего пользования, демонтаж рельсов и стрелочных переводов, демонтаж железнодорожных переездов с восстановлением дорожного покрытия. Мы имеем в своём распоряжении всё необходимое для выполнения данных работ — квалифицированные бригады путейцев, самоходную технику на железнодорожном и автомобильном ходу, ручной путевой инструмент и механизированный железнодорожный инструмент, например, современные железнодорожные гайковерты VESSEL GT-3500GE.
Потребность в демонтаже может возникнуть у Заказчика по ряду причин. Это может быть изменение технологического процесса с переходом от жд перевозок на автомобильные, когда уже нет необходимости в использовании железнодорожного транспорта. Или этому может послужить развитие предприятия, требующее кардинального переустройства путевого хозяйства с изменением схемы подъездных путей. А может быть и просто смена вида деятельности предприятия в связи с приходом новых собственников. Так или иначе, возникает потребность в ликвидации какой-то его части или всего подъездного железнодорожного пути.
Что такое демонтаж жд путей необщего пользования?
Демонтаж железнодорожного пути или демонтаж жд тупика — это разборка и снятие с места установки всех элементов верхнего строения пути (железнодорожного полотна). Демонтажные работы осуществляются с помощью специализированного современного путейского оборудования и техники, которая помогает бригаде монтёров пути выполнять работу максимально качественно и в установленный срок.
Демонтаж железнодорожного пути реализуется путем последовательной поэлементной разборки всех частей верхнего строения пути. Работы производятся вручную с применением средств малой механизации, грузоподъемной и автомобильной техники.
Демонтаж стрелочного перевода производят, как правило, блоками — металлические части стрелочного перевода демонтируют со стрелочного бруса и разбирают на узлы, удовлетворяющие транспортный габарит.
Состав работ по демонтажу жд пути
Демонтажные работы включают в себя:
- демонтаж стыковых скреплений с сортировкой накладок и стыковых болтов на старогодные и металлолом,
- извлечение рельсошпальной решетки из балластной призмы и транспортировка к месту поэлементной разборки,
- демонтаж рельсов и элементов скреплений со шпал с сортировкой снятых материалов на старогодные и металлолом,
- сортировка железобетонных шпал по степени годности на старогодные и строительный мусор (деревянные шпалы, как правило, не годны к повторной укладке в путь и требуют утилизации в качестве отходов III класса опасности),
- погрузка и вывоз старогодных материалов,
- погрузка и вывоз на утилизацию строительного мусора,
- планирование балластной призмы, по окончании демонтажа рельсошпальной решетки, или разравнивание площадки с частичной срезкой балласта с приведением в надлежащий вид рабочей территории.
Состав работ по демонтажу стрелочного перевода
Демонтаж стрелочного перевода, как и часть работ при смене стрелочного перевода, выполняется этапами:
- разборка стыков рельсов на подходах с сортировкой накладок и стыковых болтов на старогодные и металлолом;
- демонтаж легких металлических частей — стрелочных тяг, переводного механизма, снятие клемм, шурупов, расшивка костылей, с погрузкой в тару для последующей транспортировки;
- разборка стрелочного перевода на узлы: рамные рельсы с остряками, рельсы с контррельсами, соединительные рельсы и крестовины;
- снятие узлов стрелочного перевода и транспортировка к месту погрузки для вывоза;
- сортировка железобетонных брусьев по степени годности на старогодные и строительный мусор (деревянные переводные брусья обычно не пригодны к повторной укладке в путь и требуют утилизации в качестве отходов III класса опасности);
- погрузка и вывоз старогодных узлов и деталей СП, переводных брусьев;
- погрузка и вывоз на утилизацию строительного мусора;
- планирование и разравнивание площадки, по окончании демонтажа стрелочного перевода, с частичной срезкой балласта с приведением в надлежащий вид рабочей территории.
Необходимо отметить, что возможность повторной укладки стрелочного перевода и, как следствие, цена реализации демонтированных материалов, напрямую зависят от аккуратности выполненной разборки стрелочного перевода, комплектности и целостности его узлов и отдельных элементов.
Цена демонтажа рельсов и стрелочных переводов жд путей
Цена демонтажа железнодорожных путей складывается из затрат на выполнение самой работы и выручки от реализованных материалов. Любой собственник заинтересован максимально выгодно продать демонтированные материалы верхнего строения пути. Поэтому мы рекомендуем выполнять осмотр элементов пути до их снятия на предмет возможности их повторного использования в качестве старогодных материалов.
У любого владельца, решившего избавиться от жд пути, есть несколько очевидных вариантов действия:
- заказать демонтаж жд пути и впоследствии самостоятельно реализовывать снятые материалы;
- заказать демонтаж жд пути с выкупом снятых материалов Подрядчиком, расчётом стоимости работ, оценкой стоимости демонтированных материалов и последующим зачётом взаимных требований;
- продать подъездной железнодорожный путь под демонтаж;
В любом случае, технически правильно выполненный демонтаж железнодорожного пути, позволит получить максимальную прибыль Заказчику, сделав данное мероприятие выгодным. Ведь грамотно демонтированные рельсы, накладки, подкладки стыковые, клеммные и закладные болты, не потерявшие свои потребительские свойства, будут стоить в полтора, а то и два раза дороже металлолома. Поэтому вариант «порезать газом» зачастую ведёт просто к потере денег.
Демонтаж железнодорожный путей, его цена зависит от автотранспортной доступности фронта работ, наличия или отсутствия ограничений по стесненности, наличия или отсутствия контактного провода и средств СЦБ, наличия примыкания и степени приближения к жд путям общего пользования.
Качество в работе и использование современных путевых средств малой механизации, например современных японских шурупогаечных ключей, обеспечивают надлежащий уровень выполнения демонтажа жд путей необщего пользования силами нашей компании.
Обращайтесь к нам, и наши сотрудники выполнят осмотр ваших железнодорожных путей и стрелочных переводов перед демонтажем, рассчитают стоимость работ и дадут цены на старогодные материалы.
Источник
Ремонт
железнодорожных путей
Профессиональное выполнение
работы
Ремонт любой степени
сложности
Точное соблюдение
срока
Приглашаем
к сотрудничеству
Ремонт железнодорожных путей в России
Основными видами ремонтных жд работ являются капитальный, средний и подъемочный ремонт.
Как понять, что нужен ремонт железнодорожных путей, и к какой классификации его отнести? По результатам диагностики, анализа, дефектоскопии специалистами дается характеристика качества жд полотна. Если специалисты выявили, что железной дороге нужен капитальный ремонт пути, то это означает такие работы, как комплексная замена рельсов, установка новых шпал, ремонт защитных сооружений, ремонт дренажных устройств, вырезка, очистка и замена балласта на более прочный, выравнивание обочин, комплексная замена стрелочных переводов на новые, обновление жд переездов, обновление пешеходных дорожек, ремонт шлагбаумов, ремонт сигнальных знаков, укладка новых надежных настилов, расчистка труб и пр.
Средний ремонт жд пути означает проведение ряда работ, таких как: ремонт и замена шпал, одиночная смена рельсов, очистка балласта от загрязнений, разгонка и регулировка стыковых зазоров, замена брусьев, выправка пути по уровню, ремонт защитных и искусственных сооружений, ремонтные работы переездов, ремонт стрелочных переводов, работы по регулированию ширины колеи и пр.
Подъемочный ремонт жд пути включает в себя исправление зазоров на рельсах, работы по регулировки ширины колеи, проведение очистительных работ рельсов от грязи, выправку пути по уровню, замену шпал и пр. данный вид ремонтных работ направлен на оздоровление основания, которое находится под шпалой.
Компания «Феррум»: качественный ремонт железнодорожных путей – залог успешного функционирования железной дороги!
Компания «Феррум» занимается комплексными ремонтными работами, куда входит:
- Разгонка и регулировка стыковых зазоров
- Очистка рельсов и скреплений
- Протяжка и смазка закладных и стыковых болтов
- Вырезка, прогрохотка балласта
- Одиночная смена износившихся стыковых скреплений
- Дефектоскопия
- Демонтаж жд пути
- Смена рельсов
- Капитальный ремонт переездов
- Установка контррельсов
- Смена стрелочного перевода
- Выправка пути по уровню
- Сварка рельсовых стыков и пр.
Услуги по ремонту железной дороги от компании «Феррум»
Из-за непрерывной эксплуатации железнодорожного полотна, колебаний температуры систематически должна проводиться плановая и внеплановая разгонка и регулировка стыковых зазоров. Характер и величина зазоров зависит от эксплуатации рельсов – какие поезда используют, с какой интенсивностью, одностороннее или двустороннее движение, спуск или подъем пути, наличие торможения на участке и т.д. Проводятся измерительные работы зазоров, передвижка рельсов, закрепление рельсов, подготовка необходимой документации.
Из-за систематической эксплуатации, нужно проводить очистку рельсов и шпал от загрязнений и мазута, которые могут вызвать повреждение железнодорожного полотна. Специалистами компании «Феррум» проводится комплексная очистка рельсов и скреплений, цена которой доступна и приятна. Эта процедура выполняется с помощью специального оборудования, например, подвижными щетками со специальным твердым ворсом. Особенно внимательно очищается верхний слой.
Обязательной процедурой после зимнего периода являются работы по протяжке и смазке закладных болтов. Данные работы также проводятся на местах, где уровень крепления ослаблен. Планово работы по смазыванию резьбы и подтягиванию болтов должны проводиться не реже двух раз в году.
Вырезка, прогрохотка и замена балласта проводится в случае возникновения выплесков пути. Выплески провоцируют аварийные ситуации, и могут образовываться из-за обильной влаги (например, скопления воды), а также из-за редкой подбивки шпал. В таких случаях необходимо вырезать и заменить балласт.
Рельсовые скрепления необходимо правильно содержать, поскольку они уязвимы из-за того, что находятся под действием постоянного напряжения. Командой «Феррум» проводится одиночная смена стыковых накладок. Стыковые накладки, шурупы, костыли, болты, противоугоны нуждаются в своевременной замене.
Дефектоскопия рельсов – комплекс работ, направленный на анализ состояния рельсов, выявление опасных участков, изломов, трещин, искривлений и различных дефектов. Также дефектоскопия позволяет провести работы по увеличению периода использования рельсового полотна.
По ряду причин может возникнуть потребность в демонтаже железнодорожного пути и стрелочных переводов. Наша команда выполняет работы качественно, проводя также сортировку рельсов и скреплений, и выполняя работы по вывозу и утилизации материалов, пришедших в негодность.
При возникновении повреждений, рельсы нуждаются в одиночной смене. Эти работы проводятся быстро командой специалистов. Бригада проводит все необходимые анализы, определяет необходимую для смены длину и проводит работы. При капитальном износе проводится сплошная смена рельсов.
Ремонтные работы путей часто сопровождает капитальный ремонт жд переездов. В данном случае проводятся работы по смене настила, замена шпал, очистка от загрязнений, улучшение подходов к переезду, при необходимости – замена шлагбаумов, ремонт сигнальных знаков и пр.
Подвижные составы нуждаются в обеспечении повышенной надежности. Для того, чтобы направлять движение поезда, а также уберечь его от схода, используется контррельс. Производится установка контррельса опытными специалистами, которые размещают ее на переездах, стрелочных переводах, мостах, путепроводах, на кривых участках пути.
Для разветвления железнодорожных рельсов используется стрелочный перевод. Это важная часть железной дороги, которая обеспечивает движение подвижного состава по заданному маршруту. Стрелочный перевод также нуждается в диагностике и своевременной замене. Услуги по смене стрелочного перевода вы можете заказать у профессионалов команды «Феррум».
Чтобы состав двигался правильно, необходимо время от времени производить работы по выправке жд пути. Комплекс работ, направленный на устранение неполадок, перекосов и прочих дефектов, которые влияют на движение поезда — выправка жд пути по уровню — выполняется в летнее время.
Для обеспечения повышенной прочности рельсового полотна, современной командой «Феррум» производится сварка рельсовых стыков, цена которой доступна и демократична. Данные работы помогут не только укрепить рельс, но также увеличить ее эксплуатационный срок и повысить надежность.
Также не стоит забывать, что своевременное и систематичное обслуживание жд путей предотвращает ремонтные работы.
Обращайтесь к нам — строительная жд компания Феррум предоставляет качественные услуги проектирования, строительства и ремонта железных дорог.
Источник