Ремонт звукового сигнала нексия

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает сигнал на Дэу Нексии

На легковой автомобиль Дэу Нексия устанавливается двух тональный звуковой сигнал, две улитки которого стоят за решёткой радиатора. Кроме этого в электрическую схему звукового сигнала входят предохранитель F14 (30А), реле, обозначающееся английской буквой I, кнопка звукового сигнала и провода. Нареканий водителей, эксплуатирующих Дэу Нексию, на работу звукового сигнала, достаточно много и связано это с несколькими неблагоприятными факторами.

Место, где расположены улитки звуковых сигналов, во время дождя сильно подвержено попаданию на них воды, в которой «купаются» и провода подходящие к ним (красные плюсовые, а зеленые будут замыкаться на массу через реле, при включении сигнала). По этой причине, обычно вначале пропадает низкий тон, а через какое-то время эксплуатации автомобиля и высокий тон. В этом случае искать неисправность нужно в проводах, входящих непосредственно в улитку звукового сигнала. Скорее всего, их просто «съела» коррозия, а раз нет контакта, то нет и сигнала. Чтобы убедится в этом, придётся снимать решётку радиатора.

Ещё одним узким местом является гофрированная оболочка, проходящая справа под радиатором, в которой находятся провода, идущие к улиткам звуковых сигналов. Так как звуковых сигналов два, а от монтажного блока, где располагается предохранитель F14 идёт один плюсовой провод, можно догадаться, что где-то к нему должен подсоединиться второй провод, чтобы можно было запитать оба сигнала.

Так вот эта спайка проводов, как раз и находится в этой гофрированной оболочке, куда также попадает вода, причем в холодное время года она будет солёной из-за борьбы с гололёдом на российских дорогах. Со временем эта соль разъедает эту спайку, и питание на звуковые сигналы перестает поступать, ведь эта солёная вода находится там, как в ванночке и оттуда вытечь не может. Устранив неисправность, сделайте в гофрированной оболочке не большой вырез, чтобы вода могла оттуда стекать, а оболочка вентилироваться.
Иногда, на сборочном заводе, где собирают Дэу Нексии, неправильно устанавливают улитки звуковых сигналов, перевернув их на 180 градусов. В результате чего, внутрь корпуса звукового сигнала попадает вода, вызывая коррозию, что приводит к слипанию контактов, которые самостоятельно больше разомкнуться не могут и сигнал перестаёт работать. Хорошо то, что у него снимается задняя крышка и его можно легко разобрать, открутив всего 6 винтов, а удалив ржавчину, положите между корпусом сигнала и задней крышкой слой герметика, поставьте их на место рупором вниз, тогда вода внутрь больше не попадёт.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки сузуки гранд витара 1998 2005 своими руками

Источник

Странность отказа звукового сигнала (не обрыв!)

2) Сдохли ОБЕ «улитки» сразу. Стоял испанский БОШ! Лечится радикально: едешь на приличный авто-рынок и покупаешь либо наши отечественные, либо турецкие (орут а-ля Мерседес или а-ля любая другая марка машины). Единственное НО: улитки должны быть ДВУХКОНТАКТНЫЕ. Не ведись на уговоры купить одноконтактную с обещанием типа: «вставишь энту фишечку, в разъемчик у себя под торпедочкой, все будет гудеть, ненарадуешься. » таких — сразу в САД.

Успехов в поисках,
С уважением,
Владимир
Nexia GLE

+++++++++++++++++++++
Давай попробуем так:
1) Открываешь капот
2) Стоишь и смотришь на лобовое стекло машины, -> справа по крылу (внутри подкапотного пространства) из-под фары выползает пук проводов одетый в гофрированный пластмассовый шланг (достаточно толстый см. 2 в диаметре)
3) Вот этот жгут, проходящий снаружи через гудки и затем заходящий в подкапотное пространство и заканчивается большим многоконтактным разъемом «типа фишка», посредством которой он стыкуется со жгутом, уходящим в сторону салона.

Разъем находится примерно см. в 25-30 от фары вдоль линии крыла.

Если не найдешь, отпиши — где ты обитаешь, ей богу проще показать!
Я работаю на ул. Советской Армии, живу в Останкино.

: Суть вопроса — может кто знает что это может быть за перемычка и на что она посажена? Кто поедет ремонтировать сигнал в сервис — попробуйте спросить там.
-> Завтра как раз к 9-30 еду в Jenser по гарантийке именно по бибике.Спрошу
Данил

Прозвон показал, что обрыва в красном проводе НЕТ,
=== А как звонили? Самое простое — кинуть лампочку от красного провода (сняв разьем с самого конца — с сигнала) на массу. Должна гореть — «+» там постоянный. Если не горит — сгнил красный провод. Потом можно соединить лампочкой зеленый конец от сигнала с «+» аккумулятора — при нажатии на кнопку — должна загореться. Если не горит — сгнил зеленый провод. Для устранения придется потрошить жгут, причем тонкий отросток к сигналам можно не трогать, потрошить надо начиная от него в право (по направлению к аккумулятору).

а при перемене полярности его сопротивление меняется, т.е. создается очевидное впечатление, что у красного провода есть перемычка еще на что-то (подозревается система вентилятора, т.к. она сидит со звуковым сигналом на общем предохранителе F14)
=== Очевидно так оно и есть — зеленый («-«) провод в жгуте «раздвояица» — на два сигнала, а красный («+») — «растрояица» — два на сигналы, один дальше в сторону вентилятора.

Реле работает, в контактах кнопки бибики и зеленом проводе разрыва нет.
=== А в красном? У меня в периодичностью в год сгнил сначала зеленый, затем красный.

Читайте также:  Оборудование для мастерских по ремонту мебели

: Что приятно удивило — провода при подходе к сигналу хорошо упакованы в пластиковый жгут (Нексия 1997) и выходят из него лишь на 10-15 см непосредственно перед подсоединением к звуковым сигналам, т.е. там все достаточно хорошо загерметизировано.
=== Т.е. надо полагать, что вскрывать такой красивый жгут заломало, несмотря на весь опыт ФАКа? Так вот именно внутри жгута и гниют эти соединения.

Источник

звуковой сигнал не работает

Опции темы
Отображение

звуковой сигнал не работает

пропал звуковой сигнал -причина в хреновине которая подходит к рулю ,толи из дюраля, толи из чего еще не знаю- кароче не доходит эта хреновина до руляЮ внутри там пружинка вроде работаетЮ но не возвращает в обратное положение дюральку, что делать -никак не снимается ,подскажите плиз.Пробывал смазывать и ведехой не помогает.

в смысле, хреновина из дюраля? контактное кольцо и язычок не контачат? тогда придется руль снимать, а этого и врагу не пожелаешь. вообще чаше всего сигнал пропадает из-за окисления контактов в самих бибикалках, там место такое хреновое что вся вода с дороги летит прямиком на гуделки, посмотри, может все-таки в этих контактах дело. и да, кстати, при нажатии реле щелкает?
П.С. если руль не снимается, то выход один — долбить по валу чем-то мягким типа латуни и бить руль на себя в раскачку слева-справа. адская работа.

У меня причиной нерабочего сигнала был предохранитель. Заменили — сразу заработал.

тоже гудок не гудел, забил и катался, в итоге закипел в пробке. предохранитель на основной радиатор и гудок один . вот тогда приофигел от конструкторов . проверяйть предохранитель и разьем гудка. разок в три ночи клаксон закоротил , с утра соседи завидовали крепкому сну моему и сказали аккамулятор у меня супер ибо два часа гудел пока я в трениках к машине не спустился.

Ты возми тестор и позвони эту Хреновину

вот что-что, а на дуделку узбеки реле поставили — видимо оно там очень надо, и потому, если нажимаешь бибикалку и реле щелкает — значит контакт в хреновине есть и надо ковырять провода в самой гуделке

у меня улитки как бы отверстиями к верху стояли в дождь их заливало как то при парковке дым павалил с разьема гудка, это был последний гудок(их 2 там) , поставил краный на 117 dbi гудит супер чего всем и желаю или проверить как штатные установленны и перевернуть что бы не заливало.

Доброго времени суток . Такая проблема . Клаксон самопроизвольно срабатывает . и не отключается при нажатии на руль (кнопку сигнала) усиливается но не отключается . дергал реле , преды не помогло . приходится клему скидывать . В чем проблема кто подскажет ? Узнал об этом пока добрый сосед ночью не опи×÷дил машину чтобы сигналка сработала . Оказалось 40 минут гудела .

Источник

Читайте также:  Капитальный ремонт требует допусков сро

Замена звукового сигнала Дэу Нексия, замена клаксонов

Для обеспечения безопасности дорожного движения, особенно в условиях плохой видимости, важным является работоспособность световых и звуковых индикаторов. В первом случае речь идет о фарах и габаритах, сигналах стопа и поворота. Во втором случае следует упомянуть звуковой сигнал.

Работа звукового сигнала Дэу Нексия основывается на цилиндрическом замыкании и размыкании контактов, которые приводят к колебанию мембраны. Тон, громкость и сила потребляемого тока в таком случае напрямую зависят от зазора между якорем (подвижный контакт) и сердечником (неподвижный контакт).

Проблемы в работе сигнала могут быть вызваны такими причинами:

  • Перегорание предохранителя.
  • Обрыв электроцепи, окисление контактов, разъединение контакта.
  • Повреждение кнопки сигнала или связанных с ней элементов.
  • Выход из строя реле.
  • Обрыв цепи монтажного блока.
  • Разрегулировка звукового сигнала, повреждение мембраны.

В большинстве случаев можно восстановить работу сигнала, но в отдельных случаях все-таки лучше провести замену. В частности, когда речь идет о запчастях, относящихся непосредственно к самому клаксону.

Установка новых клаксонов на Дэу Нексия

Один из клаксонов перестал работать вовсе. Он не подает никаких признаков жизни. Второй начал периодически крякать – звук стал едва слышным, своеобразным, хотя иногда он и начинает работать нормально. Было принято решение заменить оба клаксона на новые.

Куплены новые клаксоны, ГАЗовские, естественно, их крепления не подходят для Дэу Нексия, поэтому придется немного все переделывать.

Подготавливаем 2 клаксоны – высокий и низкий сигнал, немного провода, плоскогубцы, бокорезы, клипсы мамы, термоусадку, изоленту, набор ключей и шуруповерт.

Далее выполняем такие работы:

  • После чего снимаем решетку.

  • Штатные клаксоны пластиковые.

  • Второй, который вышел из строя, уже демонтирован, осталась толькоклеммас подведенными двумяпроводами.

  • Ключом на 10 откручиваем оставшийся клаксон,креплениекоторого расположено сзади.

  • Отодвигаем белую фишку и отсоединяем клемму.

  • Отсоединяем старую клемму.

  • Не забываем о необходимости отключения клеммы аккумулятора при проведении любых работ, затрагивающих проводку автомобиля, что позволит избежать замыкания в сети Дэу Нексия.
  • Немного разрезаемгофруи извлекаем провода.

  • Путем подбора определяем, где плюс, где минус.

  • Начинаем с красного провода, который напрямую подключаем к новому клаксону.

  • Красный провод оказался постоянным плюсом, идущим от аккумулятора – сигнал включился сразу после подключения клеммы.

  • Устанавливаем новые клаксоны, следим за тем, чтобы не возникало проблем с проводкой.

  • После этого можно устанавливать на место решетку радиатора.

Таким образом можно довольно быстро заменить клаксоны сигнала на Дэу Нексия. При этом можно использовать как оригиналы, так и аналоги, даже с других моделей автомобилей.

Источник

Оцените статью