Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает сигнал на Дэу Нексии
На легковой автомобиль Дэу Нексия устанавливается двух тональный звуковой сигнал, две улитки которого стоят за решёткой радиатора. Кроме этого в электрическую схему звукового сигнала входят предохранитель F14 (30А), реле, обозначающееся английской буквой I, кнопка звукового сигнала и провода. Нареканий водителей, эксплуатирующих Дэу Нексию, на работу звукового сигнала, достаточно много и связано это с несколькими неблагоприятными факторами.
Место, где расположены улитки звуковых сигналов, во время дождя сильно подвержено попаданию на них воды, в которой «купаются» и провода подходящие к ним (красные плюсовые, а зеленые будут замыкаться на массу через реле, при включении сигнала). По этой причине, обычно вначале пропадает низкий тон, а через какое-то время эксплуатации автомобиля и высокий тон. В этом случае искать неисправность нужно в проводах, входящих непосредственно в улитку звукового сигнала. Скорее всего, их просто «съела» коррозия, а раз нет контакта, то нет и сигнала. Чтобы убедится в этом, придётся снимать решётку радиатора.
Ещё одним узким местом является гофрированная оболочка, проходящая справа под радиатором, в которой находятся провода, идущие к улиткам звуковых сигналов. Так как звуковых сигналов два, а от монтажного блока, где располагается предохранитель F14 идёт один плюсовой провод, можно догадаться, что где-то к нему должен подсоединиться второй провод, чтобы можно было запитать оба сигнала.
Так вот эта спайка проводов, как раз и находится в этой гофрированной оболочке, куда также попадает вода, причем в холодное время года она будет солёной из-за борьбы с гололёдом на российских дорогах. Со временем эта соль разъедает эту спайку, и питание на звуковые сигналы перестает поступать, ведь эта солёная вода находится там, как в ванночке и оттуда вытечь не может. Устранив неисправность, сделайте в гофрированной оболочке не большой вырез, чтобы вода могла оттуда стекать, а оболочка вентилироваться.
Иногда, на сборочном заводе, где собирают Дэу Нексии, неправильно устанавливают улитки звуковых сигналов, перевернув их на 180 градусов. В результате чего, внутрь корпуса звукового сигнала попадает вода, вызывая коррозию, что приводит к слипанию контактов, которые самостоятельно больше разомкнуться не могут и сигнал перестаёт работать. Хорошо то, что у него снимается задняя крышка и его можно легко разобрать, открутив всего 6 винтов, а удалив ржавчину, положите между корпусом сигнала и задней крышкой слой герметика, поставьте их на место рупором вниз, тогда вода внутрь больше не попадёт.
Источник
Странность отказа звукового сигнала (не обрыв!)
2) Сдохли ОБЕ «улитки» сразу. Стоял испанский БОШ! Лечится радикально: едешь на приличный авто-рынок и покупаешь либо наши отечественные, либо турецкие (орут а-ля Мерседес или а-ля любая другая марка машины). Единственное НО: улитки должны быть ДВУХКОНТАКТНЫЕ. Не ведись на уговоры купить одноконтактную с обещанием типа: «вставишь энту фишечку, в разъемчик у себя под торпедочкой, все будет гудеть, ненарадуешься. » таких — сразу в САД.
Успехов в поисках,
С уважением,
Владимир
Nexia GLE
+++++++++++++++++++++
Давай попробуем так:
1) Открываешь капот
2) Стоишь и смотришь на лобовое стекло машины, -> справа по крылу (внутри подкапотного пространства) из-под фары выползает пук проводов одетый в гофрированный пластмассовый шланг (достаточно толстый см. 2 в диаметре)
3) Вот этот жгут, проходящий снаружи через гудки и затем заходящий в подкапотное пространство и заканчивается большим многоконтактным разъемом «типа фишка», посредством которой он стыкуется со жгутом, уходящим в сторону салона.
Разъем находится примерно см. в 25-30 от фары вдоль линии крыла.
Если не найдешь, отпиши — где ты обитаешь, ей богу проще показать!
Я работаю на ул. Советской Армии, живу в Останкино.
: Суть вопроса — может кто знает что это может быть за перемычка и на что она посажена? Кто поедет ремонтировать сигнал в сервис — попробуйте спросить там.
-> Завтра как раз к 9-30 еду в Jenser по гарантийке именно по бибике.Спрошу
Данил
Прозвон показал, что обрыва в красном проводе НЕТ,
=== А как звонили? Самое простое — кинуть лампочку от красного провода (сняв разьем с самого конца — с сигнала) на массу. Должна гореть — «+» там постоянный. Если не горит — сгнил красный провод. Потом можно соединить лампочкой зеленый конец от сигнала с «+» аккумулятора — при нажатии на кнопку — должна загореться. Если не горит — сгнил зеленый провод. Для устранения придется потрошить жгут, причем тонкий отросток к сигналам можно не трогать, потрошить надо начиная от него в право (по направлению к аккумулятору).
а при перемене полярности его сопротивление меняется, т.е. создается очевидное впечатление, что у красного провода есть перемычка еще на что-то (подозревается система вентилятора, т.к. она сидит со звуковым сигналом на общем предохранителе F14)
=== Очевидно так оно и есть — зеленый («-«) провод в жгуте «раздвояица» — на два сигнала, а красный («+») — «растрояица» — два на сигналы, один дальше в сторону вентилятора.
Реле работает, в контактах кнопки бибики и зеленом проводе разрыва нет.
=== А в красном? У меня в периодичностью в год сгнил сначала зеленый, затем красный.
: Что приятно удивило — провода при подходе к сигналу хорошо упакованы в пластиковый жгут (Нексия 1997) и выходят из него лишь на 10-15 см непосредственно перед подсоединением к звуковым сигналам, т.е. там все достаточно хорошо загерметизировано.
=== Т.е. надо полагать, что вскрывать такой красивый жгут заломало, несмотря на весь опыт ФАКа? Так вот именно внутри жгута и гниют эти соединения.
Источник
звуковой сигнал не работает
Опции темы
Отображение
звуковой сигнал не работает
пропал звуковой сигнал -причина в хреновине которая подходит к рулю ,толи из дюраля, толи из чего еще не знаю- кароче не доходит эта хреновина до руляЮ внутри там пружинка вроде работаетЮ но не возвращает в обратное положение дюральку, что делать -никак не снимается ,подскажите плиз.Пробывал смазывать и ведехой не помогает.
в смысле, хреновина из дюраля? контактное кольцо и язычок не контачат? тогда придется руль снимать, а этого и врагу не пожелаешь. вообще чаше всего сигнал пропадает из-за окисления контактов в самих бибикалках, там место такое хреновое что вся вода с дороги летит прямиком на гуделки, посмотри, может все-таки в этих контактах дело. и да, кстати, при нажатии реле щелкает?
П.С. если руль не снимается, то выход один — долбить по валу чем-то мягким типа латуни и бить руль на себя в раскачку слева-справа. адская работа.
У меня причиной нерабочего сигнала был предохранитель. Заменили — сразу заработал.
тоже гудок не гудел, забил и катался, в итоге закипел в пробке. предохранитель на основной радиатор и гудок один . вот тогда приофигел от конструкторов . проверяйть предохранитель и разьем гудка. разок в три ночи клаксон закоротил , с утра соседи завидовали крепкому сну моему и сказали аккамулятор у меня супер ибо два часа гудел пока я в трениках к машине не спустился.
Ты возми тестор и позвони эту Хреновину
вот что-что, а на дуделку узбеки реле поставили — видимо оно там очень надо, и потому, если нажимаешь бибикалку и реле щелкает — значит контакт в хреновине есть и надо ковырять провода в самой гуделке
у меня улитки как бы отверстиями к верху стояли в дождь их заливало как то при парковке дым павалил с разьема гудка, это был последний гудок(их 2 там) , поставил краный на 117 dbi гудит супер чего всем и желаю или проверить как штатные установленны и перевернуть что бы не заливало.
Доброго времени суток . Такая проблема . Клаксон самопроизвольно срабатывает . и не отключается при нажатии на руль (кнопку сигнала) усиливается но не отключается . дергал реле , преды не помогло . приходится клему скидывать . В чем проблема кто подскажет ? Узнал об этом пока добрый сосед ночью не опи×÷дил машину чтобы сигналка сработала . Оказалось 40 минут гудела .
Источник
Замена звукового сигнала Дэу Нексия, замена клаксонов
Для обеспечения безопасности дорожного движения, особенно в условиях плохой видимости, важным является работоспособность световых и звуковых индикаторов. В первом случае речь идет о фарах и габаритах, сигналах стопа и поворота. Во втором случае следует упомянуть звуковой сигнал.
Работа звукового сигнала Дэу Нексия основывается на цилиндрическом замыкании и размыкании контактов, которые приводят к колебанию мембраны. Тон, громкость и сила потребляемого тока в таком случае напрямую зависят от зазора между якорем (подвижный контакт) и сердечником (неподвижный контакт).
Проблемы в работе сигнала могут быть вызваны такими причинами:
- Перегорание предохранителя.
- Обрыв электроцепи, окисление контактов, разъединение контакта.
- Повреждение кнопки сигнала или связанных с ней элементов.
- Выход из строя реле.
- Обрыв цепи монтажного блока.
- Разрегулировка звукового сигнала, повреждение мембраны.
В большинстве случаев можно восстановить работу сигнала, но в отдельных случаях все-таки лучше провести замену. В частности, когда речь идет о запчастях, относящихся непосредственно к самому клаксону.
Установка новых клаксонов на Дэу Нексия
Один из клаксонов перестал работать вовсе. Он не подает никаких признаков жизни. Второй начал периодически крякать – звук стал едва слышным, своеобразным, хотя иногда он и начинает работать нормально. Было принято решение заменить оба клаксона на новые.
Куплены новые клаксоны, ГАЗовские, естественно, их крепления не подходят для Дэу Нексия, поэтому придется немного все переделывать.
Подготавливаем 2 клаксоны – высокий и низкий сигнал, немного провода, плоскогубцы, бокорезы, клипсы мамы, термоусадку, изоленту, набор ключей и шуруповерт.
Далее выполняем такие работы:
- После чего снимаем решетку.
- Штатные клаксоны пластиковые.
- Второй, который вышел из строя, уже демонтирован, осталась толькоклеммас подведенными двумяпроводами.
- Ключом на 10 откручиваем оставшийся клаксон,креплениекоторого расположено сзади.
- Отодвигаем белую фишку и отсоединяем клемму.
- Отсоединяем старую клемму.
- Не забываем о необходимости отключения клеммы аккумулятора при проведении любых работ, затрагивающих проводку автомобиля, что позволит избежать замыкания в сети Дэу Нексия.
- Немного разрезаемгофруи извлекаем провода.
- Путем подбора определяем, где плюс, где минус.
- Начинаем с красного провода, который напрямую подключаем к новому клаксону.
- Красный провод оказался постоянным плюсом, идущим от аккумулятора – сигнал включился сразу после подключения клеммы.
- Устанавливаем новые клаксоны, следим за тем, чтобы не возникало проблем с проводкой.
- После этого можно устанавливать на место решетку радиатора.
Таким образом можно довольно быстро заменить клаксоны сигнала на Дэу Нексия. При этом можно использовать как оригиналы, так и аналоги, даже с других моделей автомобилей.
Источник