- Ремонт звукового сигнала пежо 206
- 16.3 Проверка звукового сигнала
- Руководство по ремонту Peugeot 206 / Пежо 206
- Предохранители и реле под капотом
- Вариант 1 (до 2002 г.в.)
- Вариант 2 (с 2002 г.в.)
- Макси предохранители
- Предисловие
- Блок с предохранителями в салоне пежо 206
- Вариант 1 (до 2002 г.в.)
- Sagem S2000. Идентификация
- Внешние признаки Sagem S2000
- Sagem S2000. Элементная база
- Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку
- Справочные материалы от Alientech KTAG
- Общие сведения
Ремонт звукового сигнала пежо 206
новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 1632
Не работает звуковой сигнал на Peugeot 206, почитал советы на форумах:
1. Проверь предохранитель, за него отвечающий-порылся в книге-менял предохранитель по схеме-не работает.
2. Проверить работоспособность реле. При нажатии на руль слышно характерный щелчёк реле, судя по всему оно работает.
3. Проверить и заменить гудок, который я не представляю где находится.
Отсюда вопрос, что вы мне посоветуете? Если подобное было — отпишитесь. Ну или хотя бы подскажите где гудок находится, только поточнее(я новичек). Если дело окажется в гудке, то мне какой в замену покупать? Т.е. подойдёт от любого легкового автомобиля или чисто пежовский? Цена примерная?
Заранее благодарю за ответы и комментарии.
новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1
Регистрация: 27.10.2012
Пользователь №: 1654
[quote name=’SuMxMeR’ date=’13.10.2012, 14:16′ post=’7764′]
Не работает звуковой сигнал на Peugeot 206, почитал советы на форумах:
1. Проверь предохранитель, за него отвечающий-порылся в книге-менял предохранитель по схеме-не работает.
2. Проверить работоспособность реле. При нажатии на руль слышно характерный щелчёк реле, судя по всему оно работает.
3. Проверить и заменить гудок, который я не представляю где находится.
Если реле работает, значит все не так уж плохо. Обычно в рулевой колонке ломается шлейф. Ищите сам сигнал. Он стоит спереди справа. Поднимите капот и перед радиатором увидите такую штучку ))). Возможно от вибрации вывалился разъем. Или он просто сгнил. Надо вынуть его аккуратно и посмотреть на контакты. У меня сгнили контакты на самом гудке. Отремонтировать нет смысла. Новый стоит 400 рублей. Снял старый, поставил новый и о чудо. Гудим вместе. )))
новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 1632
Источник
16.3 Проверка звукового сигнала
Проверка звукового сигнала
Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хрипеть, то иногда ее «голос» можно восстановить. Для этого снимите пломбу на обратной стороне сигнала и вращайте регулировочный винт при включенном сигнале, до тех пор пока звук не восстановится. Затем зафиксируйте болт силиконовым каучуком — средством от самопроизвольного отвертывания.
К контакту звукового сигнала, расположенному в левом комбинированном переключателе, постоянно подведен электрический ток через красный провод в контакте 3 комбинированного переключателя непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Поэтому звуковой сигнал должен работать даже при выключенном зажигании при нажатии на контакт выключателя звукового сигнала. Если звуковой сигнал не работает, то Вы можете провести проверку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
A. Сирена звукового сигнала не звучит. | 1. Неисправна проводка к сирене (белый провод). 2. Сирена неисправна. 3. Неисправен провод в контактах сирены. | Проверьте провод по всей длине, зачистите контакты в разъемах сирены. Проверьте, при необходимости замените. Проверьте провод по всей длине. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B. Сирена звукового сигнала звучит постоянно. Источник Руководство по ремонту Peugeot 206 / Пежо 206Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся. p, blockquote 1,0,0,0,0 —> p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Предохранители и реле под капотомОсновной блок находится в моторном отсеке с левой стороны. Вариант 1 (до 2002 г.в.)Фото-схема Описание
Вариант 2 (с 2002 г.в.)В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна. Таблица с обозначением
Некоторые реле находятся внутри блока.
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя. Макси предохранителиОтдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Описание
ПредисловиеНачиная с 1 января 2000 года во многих странах Европы вступил в силу, новый экологический стандарт — EURO 3, регулирующий содержание токсичных веществ, в выбросах автомобилей. Для Groupe PSA это естественно не было неожиданностью, поскольку модернизация автомобилей и двигателей уже постепенно шла. Если говорить про автомобили, оснащёнными двигателями серии TU, то изменения коснулись следующих узлов:
Внутри , стандарт EURO 3 обозначили как L4 — для пассажирских автомобилей и W4 — для грузопассажирских. В итоге, двигатели TU3JP L3/W3 KFX , после всех изменений получили название TU3JP L4/W4 KFW . Новый экологический стандарт также наложил свой отпечаток на состав топлива и систему управления двигателем. Компьютер впрыска (ЭБУ), теперь постоянно отслеживал:
Кроме того, блок управления обязательно должен был иметь Бортовую Систему Диагностики EOBD . Эта система предупреждала водителя, с помощью сигнализатора диагностики CHECK ENGINE , о всех неисправностях двигателя, которые могут повлиять на токсичность его работы. Всем этим требованиям, в начале 2000-ых годов, удовлетворяла система Sagem S2000 , которая и пришла на смену устаревшим Sagem SL96 и Bosch MP7.3 Не смотря на довольно длительный срок применения ЭБУ Sagem S2000, в автомобилях разных производителей (Citroen, Peugeot, Renault) и большое количество доступной информации, до сих пор, в интернет пространстве, возникают вопросы о взаимозаменяемости этих блоков и способах чтения/записи программного обеспечения (прошивок) в них. В нескольких статьях (в одну всё не поместилось), я попытаюсь наиболее полно и доступно рассказать о блоках Sagem S2000, на какие автомобили устанавливались, как их отличать друг от друга, на чём собраны и как подключаться. Блок с предохранителями в салоне пежо 206Он находится под панелью приборов, с левой стороны за защитной крышкой. Для доступа надо повернуть крепление. Вариант 1 (до 2002 г.в.)Схема Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя. Расшифровка
Sagem S2000. ИдентификацияЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:
Внешние признаки Sagem S2000Глядя на этот тип ЭБУ Sagem и его стикеры (наклейки), нужно обратить внимание на номер HOM: S2000-2B — вместо «2B» может быть любое цифро-буквенное значение, а «S2000» говорит о том, что блок относится к самому первому типу этих блоков. В технической документации PSA их так и называют Sagem S2000 (иногда можно встретить обозначение Sagem S2000P). Три разъёма этого ЭБУ, содержат 84 контакта, в три ряда — 24х36х24. Верхний ряд контактов (A4. H4, A1. M1 и A1. H1) отсутствует. Это отличительная черта ЭБУ автомобилей, которые оснащены дроссельной заслонкой с механическим приводом (педаль газа и дроссель соединены тросиком). Если открутить заднюю крышку ЭБУ, можно увидеть полностью залитую компаундом, плату. Из компаунда будет выступать электролитический конденсатор. Так вот на первых блоках Sagem S2000, он расположен там, где показано на фотографии выше. Sagem S2000. Элементная базаТак сказать «сердцем и мозгом» ЭБУ Sagem S2000 являются следующие элементы:
Кстати наличие и такое расположение друг относительно друга, процессора C167xx, флэш-памяти 29F200 в корпусе TSOP-48 и еепром-памяти 95080, тоже является отличительным признаком первых Sagem S2000, для автомобилей Groupe PSA. На просторах интернета большое количество полностью отмытых плат. Эта в хорошем разрешении, конденсатор по расположению которого мы идентифицирует ЭБУ, на месте, но отсутствует микросхема SAGEM/ALCATEL. Ниже вы можете скачать даташиты некоторых элементов:
Есть нарисованная энтузиастами, правда не до конца, принципиальная электрическая схема блока управления. При ремонте блока пригодится. И ещё одна фотография платы блока. По всем признакам, это один из первых PSA Sagem S2000, однако элементная база, не значительно отличается от фотографии выше. Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блокуНачнём пожалуй с расположения микросхемы EEPROM-памяти. К примеру, если вам нужно добраться до неё, не отмывая всю плату. Согласно мануалу от Ecuvonix, у этого блока управления, место расположения микросхемы Version 1 (всего существует три варианта). Нужно убрать компаунд, с области, выделенной пунктирной линией. Теперь о подключении ЭБУ Sagem S2000 на столе, тут есть на что обратить внимание. Справочные материалы от Alientech KTAGМануал подключения к ЭБУ Sagem S2000, от Alientech, оправляет нас к изучению 599-го семейства, прибора KTAG:
Общие сведенияРис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117. Источник |