Ремонт звукового сигнала таврия

Kak ustanovit signal cherez rele dlya zaz slavuta tavriya vaz chaynikam ili tem kto ne sharit

Как установить сигнал через реле для ЗАЗ, Славута, Таврия, ВАЗ чайникам или тем кто не шаритПодробнее

Правильная установка нештатных звуковых сигналовПодробнее

Как подключить Пневмо-сигнал на Славута/Таврия, кривыми рукамиПодробнее

ЗАЗ Таврия Не качает бензонасос Одна из причинПодробнее

Как установить сигнализацию за 5 минут/ + ЗЛАЯ шутка от машины в конце видео!Подробнее

Звуковой сигнал не работает (ЗАЗ, Таврия, Славута)Подробнее

Сделай и себе эту доработку системы охлаждения Таврия/СлавутаПодробнее

Славута центральный замок, сигналПодробнее

Замена и ремонт реле поворотов (ЗАЗ, Таврия, Славута)Подробнее

полная замена тормозной жидкости в системе, прокачка тормозов таврия славута сенс ланосПодробнее

Таврия Славута — Ремонт Сигнала.Подробнее

Быстрый ремонт стартера // Таврия, ЗАЗ, Славута, ВазПодробнее

ТАВРИЯ Славута 62л.с разгон 0-100км/ч — DragON — [доступный аналог RaceLogic]Подробнее

Установил стабилизатор на Таврию от Ваз 2106Подробнее

Установка помпы авто ЗАЗ.Подробнее

ТАВРОБУДНИ#68 — Не работает сигнал на ТаврииПодробнее

Как подключить автомобильную розетку (ЗАЗ, Таврия, Славута)Подробнее

Дорабатываем рулевую рейку Таврия СлавутаПодробнее

Регулировка клапанов своими руками на ЗАЗ-1102 «Таврия» самый простой способ.Подробнее

Регулировка, настройка нового карбюратора Солекс, Таврия, ЗАЗ, Славута.Подробнее

Источник

Поломка звукового сигнала и восстановление Славута Заз Таврия, вот в чем причина!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 ноя 2017
  • Как починить (сделать) звуковой сигнал Славута Заз Таврия, вот в чем причина! Всё просто!

Комментарии • 0

Підкажіть де можна купити нормальний «язичок», мене на таврії така сама поломка(((

с контактами все норм, клаксон рабочий, предохранитель жыв, НО напряжение на контакте 7 вольт вместо 12ти

Наконец то человек все снял как положено, все подробно, спасибо

Дякую хоть хтось подробно показав

подскажи. какие могут быть припятствия. если на таврию 95 года поставить руль от славуты

К сожалению не было у меня таврии 95 года.

У мене така ж причина, але не тільки вона. Пружинний контакт під рульовим колесом підтерся, підгинання вирішило частину проблеми. При збиранні цю пару тертя слід змазати, бажано графітним мастилом. Після розбирання сигналів (у мене встановлено два з різною тональністю) виявилось, що кородують мембрани. Вирішив зачистити іржу КШМ — щіткою та абразивним кругом. Потім покрив мембрани лаком і зібрав сигнали. Між резонатором ( равликом) і мембраною прокладку треба встановлювати не тонкіш ніж 1 мм (для забезпечення вібрації мембрани), а між мембраною і корпусом можна 0,4. 0,5 мм. Сигнали працюють як нові.

при езде по ямам бренькает сигнал. может подскажете, как побороть? винты крутил, откручивал и закручивал, стало меньше бренькать, но дольше))) позорище какое-то)))

Источник

Поломка звукового сигнала и восстановление Славута Заз Таврия, вот в чем причина!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 ноя 2017 veröffentlicht
  • Как починить (сделать) звуковой сигнал Славута Заз Таврия, вот в чем причина! Всё просто!
Читайте также:  Курсы по ремонту весового оборудования

Комментарии • 0

Підкажіть де можна купити нормальний «язичок», мене на таврії така сама поломка(((

с контактами все норм, клаксон рабочий, предохранитель жыв, НО напряжение на контакте 7 вольт вместо 12ти

Наконец то человек все снял как положено, все подробно, спасибо

Дякую хоть хтось подробно показав

подскажи. какие могут быть припятствия. если на таврию 95 года поставить руль от славуты

К сожалению не было у меня таврии 95 года.

У мене така ж причина, але не тільки вона. Пружинний контакт під рульовим колесом підтерся, підгинання вирішило частину проблеми. При збиранні цю пару тертя слід змазати, бажано графітним мастилом. Після розбирання сигналів (у мене встановлено два з різною тональністю) виявилось, що кородують мембрани. Вирішив зачистити іржу КШМ — щіткою та абразивним кругом. Потім покрив мембрани лаком і зібрав сигнали. Між резонатором ( равликом) і мембраною прокладку треба встановлювати не тонкіш ніж 1 мм (для забезпечення вібрації мембрани), а між мембраною і корпусом можна 0,4. 0,5 мм. Сигнали працюють як нові.

при езде по ямам бренькает сигнал. может подскажете, как побороть? винты крутил, откручивал и закручивал, стало меньше бренькать, но дольше))) позорище какое-то)))

Источник

Поломка звукового сигнала и восстановление Славута Заз Таврия, вот в чем причина!

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 29 Th11, 2017
  • Как починить (сделать) звуковой сигнал Славута Заз Таврия, вот в чем причина! Всё просто!

NHẬN XÉT • 0

Підкажіть де можна купити нормальний «язичок», мене на таврії така сама поломка(((

с контактами все норм, клаксон рабочий, предохранитель жыв, НО напряжение на контакте 7 вольт вместо 12ти

Наконец то человек все снял как положено, все подробно, спасибо

Дякую хоть хтось подробно показав

подскажи. какие могут быть припятствия. если на таврию 95 года поставить руль от славуты

К сожалению не было у меня таврии 95 года.

У мене така ж причина, але не тільки вона. Пружинний контакт під рульовим колесом підтерся, підгинання вирішило частину проблеми. При збиранні цю пару тертя слід змазати, бажано графітним мастилом. Після розбирання сигналів (у мене встановлено два з різною тональністю) виявилось, що кородують мембрани. Вирішив зачистити іржу КШМ — щіткою та абразивним кругом. Потім покрив мембрани лаком і зібрав сигнали. Між резонатором ( равликом) і мембраною прокладку треба встановлювати не тонкіш ніж 1 мм (для забезпечення вібрації мембрани), а між мембраною і корпусом можна 0,4. 0,5 мм. Сигнали працюють як нові.

при езде по ямам бренькает сигнал. может подскажете, как побороть? винты крутил, откручивал и закручивал, стало меньше бренькать, но дольше))) позорище какое-то)))

Источник

Why the sound signal does not work ZAZ, Tavriya, Slavuta

KOMMENTARE • 0

Дизлайки поставили очень тучные люди, которым под руль залазить проблематично))))

Были постоянные проблемы с сигналом, то сигналит то нет — уже думал в рейку лезть, но благодаря Вашей работе и Вашему видео теперь исправлю всё на много быстрее и проще. Спасибо Вам большое 😃👍

Спасибо друг за просмотр!

Благодарю, вы мне очень помогли 👍

Спасибо друг за просмотр! Это слабое место звукового сигнала на Тавриях и Славутах.

Читайте также:  Датчик турбины ситроен джампер ремонт

Подскажите пожалуйста как подключить полностью сигнал на Таврии люкс .не могу найти схему как запитать клаксон

Дополнительный клаксон запитывается от аккумулятора через реле.

Помогите пж , не работает сигнал вообще . Смотрел , знаю что нет массы — она сгнила , может ли из за этого отсутствовать звук ?? И не могу в интернете найти эту делать , которая у вас видео менялась масса руля , где тризуб

Ставьте новую шайбу-вставку и клаксон заработает.

Добрый день. У меня такая же проблема. Скажите, если дело в шайбе, то руль можно не снимать, или лучше перебрать для профилактики?

Заменил шайбу по Вашей методике на самодельную, все заработало. А та родная была из какого-то пружинящего металла и упорно не хотела контачить даже после разгибания, это и вводило в заблуждение. Ещё раз спасибо!

Здравствуйте! Если замена шайбы не поможет, то смело снимайте руль.

У Вас руль удачно снялся, а мне пришлось съёмник сваривать из двух арматурин, целый день промудохался с этой хернёй.

Наверное окислились шлицы, я WD-40 предварительно отмачивал.

Ого сам Кевин Костнер ведет рублику про заз.))))

@Artur Sosonyan Точно 🙂

@Дело мастера боится Просто ему не по карману такая дорогая машина .😂😂😂

Спасибо друг за сравнение! У него наверное «Запарика» нет 🙂

По поводу смазки контактов — это очень плохая идея, если и смазывать то только поверх уже установленных контактов, а не между ними) Я уже с этим столкнулся, также смазал между контактов, но на задних фонарях, через полгода где-то начались проблемы. И после того как почистил всё и ничем уже не смазывал уже 2 года всё ок. Тоесть литом между контактами сделал хуже чем голые контакты, если и смазывать то только сверху, тоже касается и клемм АКБ.
А по поводу сигнала то более частой проблемой на моём опыте является отломанный тот маленький контакт который скользит по кольцу на руле передавая на него контакт) У меня проблема именно в нем оказалась)

Спасибо друг за подсказку! Мои контакты со смазкой пока в порядке. Конечно слабое место сигнала в контакте руля, там сразу все проблему ищут, а если они в порядке, то не знают о этой контактной пластинке рулевой колонки.

Руль можно было не снимать

Спасибо друг за просмотр и замечание! Можно было руль не снимать, но было подозрение на контактную группу рамки клаксона.

Красава без лишний херни! А то как начнут расусоливать и видео на 20 минут а толку нет )

Спасибо друг за просмотр и комментарий!

Респект, помогло и руля не нужно было снимать.

Спасибо за просмотр! Эта контактная группа на рулевой колонке постоянно барахлит.

Спасибо за видео, сегодня буду пробовать по этому методу починить аналогичную поломку.

Спасибо за просмотр! Это больное место клаксона.

Всегда рад помочь!

Как вижу по комментариям действительно мало на просторах Ютуба такой информации, спасибо за видео.

После просмотра взял отвёртку и законтачил болт с валом руля и о чудо! Диагноз верный. Мой рецепт: берете проволку, два оборота вокруг вала и сверху хомут, концы под шайбу.

Хорошее решение проблемы. Я на вал руля, сверху профиля EC, тоже водопроводный хомут наложил.

Спасибо большое! Сегодня благодаря Вашему видео быстро обнаружил причину и починил сигнал на своей тавроимпрезе). Ставлю лайк и подписался на канал.

Читайте также:  Гарантийный ремонт у форда

Спасибо друг и товарищ по зазу!

Гайку не обязательно откачивать полностью. Она остановит руль при сбитии

Спасибо за совет! А то опасно по зубам ударить:)

Весь Ютуб прошелестил, ничего не нашел, чтобы помогло. Только здесь узнал. Спасибо большое. Оказалось всё так просто!)))

Всегда рад помочь!

Спасибо за совет очень помог.

Всегда рад помочь!

Спасибо большое! Проблему устранил благодаря Вашему видео. Пол дня ковырялся в сигнале, а там оказывается вон в чем проблема. Тяжело было поверить, что из-за вот этой мелкой херни, может быть такая проблема!

Рад что помог, наши инженера умеют сделать проблему на ровном месте 🙂

Ты мне сэкономил кучу времени, спасибо

Всегда рад помочь!

Во спасибо. Завтра посмотрю. А я голову ломал. Точно такая же беда. 👍

Вы правы.Чем проще — тем надежнее.

@Дело мастера боится спасибо ещё раз. Решил проблему, пока обошлось чисткой контакта, если пропадёт то масу просто выведу на колону хомутом да и все. Думаю так)

Да это их болячка 🙁

Не показал как снимал пластмассовую проставку под пружину!!
У меня ее нету! и пружина передает минус с корпуса на кнопку!!

Да, я акцентировал больше внимание на металлическую перемычку штанги, в кнопку полез зря 🙁 У меня пружина упирается в пластмассовую проставку.

На рулі кнопкою сигнала замикається маса на реле сигналу! там напруги не повинно бути на язичку, напруга йде на реле, і коли подається маса з кнопки на рулі тоді реле подає напругу на сигнал. У вас перероблена схема сигналу.

@Сергей Интересное решение со вставкой от бритвенной машинки.

@Дело мастера боится у меня была проблема с этими вставками. предыдущий хозяин где-то прогавал одну втулку и поставил просто пластиковое колёсико более-менее подходящее по диаметру, но не выступающее за грань корпуса руля.(У меня не много не такая система как у Вас).Из-за этого сигнал при поворотах руля мелодично фафакал всем подряд))) А я ещё думал — почему предыдущий хозяин вообще клему с клаксона снял)))?. Поэтому — разобрал и одел не большие бэндэсы на винты что бы хватало на закрутить гаечки и что бы не было прикосновений к внутренней части руля (там где металлическая часть) — заизолировал по кругу изолентой саму пружину. А также — на колонку прикрепил подвижную часть от старой бритвенной машинки ( та, что отбрасывает лезвия она на пружинке и легко разбирается и диаметр как раз под гайку) так, что бы она опиралась на колонку.

На пластину под кнопкой сигнала подведен плюсовой провод. Она посажена на шурупы с пластмассовыми вставками.

@Дело мастера боится как может идти с завода такое? Если судить по видео, нестиковочка получается. : Если на валу (где пластина обломаная біла) -єто масса, корпус, а на
язічке под крішкой у Вас плюс на видео, то при нажатии будет КЗ! (Язычок соединяется с валом) и непонятно откуда плюс на язычок у вас идет в схеме). Чи я щось не так розумію можливо..

У меня такая система была с завода, возможно передовая разработка 🙂

Источник

Оцените статью