Ремонт звукового сигнала тойота камри

Toyota Camry GSV 40 (ASV) 3,5L › Logbook › Замена рулевого шлейфа (улитка). Пропал/не работает сигнал.

Начал пропадать сигнал. То работает, то не работает.

Выход из строя предохранителей и самих клаксонов я исключил, т.к. периодически сигнал все же работал. С мыслями о том, что проблема может быть в реле полез гуглить.

В общем, ситуации разные, но основных вариантов несколько. Опишу только свой.
По совету на форуме узнал, что если выкрутить руль влево и сигнал при этом положении заработает, то проблема вся в шлейфе руля.

Завёл авто, выкрутил руль, нажал на сигнал — работает. Надо менять шлейф.
Артикул: 84306-48030 84306 48030 8430648030

В нескольких разных источниках вычитал, что оригинальный шлейф по цене крыла от боинга покупать смысла особого нет, китайские аналоги прекрасно работают.

Там же на форуме добрые люди подсказали, что многие покупали на алиэкспресс за 600-700₽ и все работает.

Я купил за 590₽ у этого продавца: Aliexpress

Доставка из Москвы курьером СДЭК до двери на пятый день! Честно говоря, не ожидал такого, т.к. такая доставка должна стоить больше половины стоимости, которую я заплатил за этот шлейф.

На ютюбе нашёл толковую инструкцию по замене, и благодаря ей достаточно быстро и легко поменял этот шлейф:

Из инструмента для замены понадобится:
— отвертка крестовая,
— торкс Т-30,
— головка на 19 (я использовал баллонник, т.к. под рукой в тот момент оказался только он).
— Необязательно, но желательно еще: съемник пластиковых заглушек (ненужная пластиковая карта или что-то подобное), маркер (фломастер) для нанесения меток на руле и рулевом валу (чтобы обратно все вставить ровно).
Процесс замены занял минут 25-30 с просмотрами инструкции.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВСЕХ РАБОТ ОТСОЕДИНИТЕ КЛЕММУ АКБ, во избежание незапланированного выстрела подушки безопасности.

Источник

Тема: Перестал работать клаксон (сигнал) Camry 40

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Перестал работать клаксон (сигнал) Camry 40

Всех приветствую, знатоки! Нужна ваша помощь как никогда:) Сегодня пассажиром был нажат клаксон и после этого он перестал работать (скорее всего он сильно его нажал). При нажатии щёлкает реле под капотом. Проверил предохранители под капотом (все) — не сгоревшие. Куда копать?

Пользователь сказал cпасибо:

Спасибо! Непонятно по реле сигнала, не могу его найти.

Оно внутри коробочки и залито компаундом, но его выводы доступны через разъёмы.
Проверьте подрулевой шлейф: это более частая причина

Но если говорите, что реле щёлкает под капотом, то смотрите предохранитель и сами сигналы.

Оно внутри коробочки и залито компаундом, но его выводы доступны через разъёмы.
Проверьте подрулевой шлейф: это более частая причина

Но если говорите, что реле щёлкает под капотом, то смотрите предохранитель и сами сигналы.

Подоконной шлейф как проверить шлейф? Предохранители целые я проверял в том числе и тот, который вы указали на фото horn. «Сами сигналы» что вы имеете в виду?

Читайте также:  Сметная расценка ремонт двери

Левая сторона руля из кнопок работает вся, правая сторона не работает кроме кнопки “mode” но оно так и было с момента покупки авто.

Имею в виду штуки, которые издают звук.
Как именно проверяли предохранитель?
Если нажать на сигнал, на предохранителе на обоих концах прявится +12в.

Если + есть, то цепь включения работает. Если плюса нет, то цепь включения не работает.
Тогда надо смотреть реле и шлейф. Про шлейф там в ссылке есть. Он там называется витой кабель. Со временем перетираются дорожки, не все сразу.

Имею в виду штуки, которые издают звук.
Как именно проверяли предохранитель?
Если нажать на сигнал, на предохранителе на обоих концах прявится +12в.

Если + есть, то цепь включения работает. Если плюса нет, то цепь включения не работает.
Тогда надо смотреть реле и шлейф. Про шлейф там в ссылке есть. Он там называется витой кабель. Со временем перетираются дорожки, не все сразу.

Там 2 дудилки которые издают звук. Врятли обе отказали. Что касается предохранителя то я проверял его просто на целостность. Сейчас попробую мультиметром промерить контакты. Что касается шлейфа , кроме того как замерять есть другие варианты проверки? По идее если дело в нем, что-то ведь не должно работать помимо сигнала. И ещё, я бы был согласен на такой вариант проблемы НО, сигнал отказал от бокового удаоа по нему со стороны пассажира.

Имею в виду штуки, которые издают звук.
Как именно проверяли предохранитель?
Если нажать на сигнал, на предохранителе на обоих концах прявится +12в.

Если + есть, то цепь включения работает. Если плюса нет, то цепь включения не работает.
Тогда надо смотреть реле и шлейф. Про шлейф там в ссылке есть. Он там называется витой кабель. Со временем перетираются дорожки, не все сразу.

По идее, если на двух концах контактов преда я увижу 12v значит шлейф цел или я ошибаюсь?

Источник

Ремонт звукового сигнала тойота камри

Проблема была в стёршемся стержне, через который идёт контакт от рулевого колеса на рулевую колонку.
Чтобы добраться до нужного стержня, нужно снять руль, перед этим сняв подушку безопасности. Перед снятием подушки, нужно отсоединить АКБ, и подождать не менее 2-х минут, потом можно снимать.
Чтобы снять подушку понадобится шестигранник звёздочкой. Болты сидят там кажется, что намертво, но откручиваются.

Снимаем пластик, откручиваем этот болт

Так он выглядит ближе

Крутим руль и находим ещё два болта, слева и справа

Второй болт, справа

Снимаем пластик, он сидит на защёлках, снимается легко

Снимаем вот такие заглушки на руле, справа и слева, они тоже на защёлках.

Болт находится под черненькой пластмасской

Отвёрткой выковыриваем её, и вот нужный нам болт

Теперь откручиваем такой же бо лт с др угой стороны

Аккуратно снимаем подушку. В букваре написано, что ложить её на лицевую сторону нельзя, на все эти механизмы ложить тоже побоялся, поэтому просто поставил 🙂

В центре фото, стержень до которого нам нужно добраться, это фото сделано в процессе сборки, олово уже напаяно

Вот так теперь выглядит руль, после снятия подушки, делаем метки, откручиваем гайку и снимаем. Метки нужны для того, что бы потом поставить руль без перекосов

Читайте также:  Ремонт редуктора мтз 320

Руль снят. Для того, что бы снять руль, в книжке написано, что нужен специальный съёмник, для выпресовки . Стучим с разных сторон по рулевому колесу, оно должно отойти, и легко снятся. У меня снялся нормально

Стержень который не доставал до дорожки на рулевом колесе, тут уже напаяно

Берём паяльник, мажем стержень флюсом, и напаиваем на него припой

У меня получилось сделать капель ку , длинной 1-1,5 мм, этого достаточно, что бы был надёжный контакт

Собираем всё обратно, если хочется, то можно ещё подровнять немного напайку надфилем, и непоохо было бы смазать дорожку на руле графитовой смазкой (токопроводящей).

Источник

На Камри не работает сигнал

Движение на авто с неисправным сигналом чревато крупными неприятностями — ведь у водителя отсутствует возможность оповещения других участников движения или пешеходов. Если на Тойота Камри не работает сигнал, то следует, не откладывая, приступить к поиску и устранению неисправности.

На Камри не работает сигнал

Причины выхода сигнала из строя

Существует несколько основных причин неработающего сигнала:

  1. Выход из строя реле. Оно установлено в основном блоке реле и предохранителей, расположенном под капотом. Ломается реле довольно редко, в основном из-за возникновения увеличенной нагрузки на электропроводку сигнала, в частности, при установке мощных пневматических систем.
  2. Неисправность предохранителя. Он расположен в подкапотном блоке и также может перегореть из-за повышенной нагрузки.
  3. Повреждение электропроводки. Обычно возникает из-за неквалифицированного вмешательства в проводку автомобиля, попытке самостоятельной установки дополнительных систем и электрооборудования.
  4. Повреждение шлейфа руля. Обычно в этом случае не работает сигнал на Тойота Камри 40, перестают функционировать кнопки на руле и отключается водительская подушка безопасности.

Причины выхода сигнала из строя

Восстановить работу сигнала можно самостоятельно — обычно на это уходит от нескольких минут до 1–2 часов, в зависимости от причины неисправности.

Способы восстановления сигнала

Наиболее трудоёмким способом является замена рулевого шлейфа. Восстановить его невозможно, а стоимость нового составляет от 1000 рублей для дубликата и от 4500 — для оригинальной детали.

Способы восстановления сигнала

Меняется он следующим образом:

  1. Откручивается подушка безопасности.
  2. Откручивается гайка, прикрепляющая рулевое колесо к валу.
  3. Снимается руль, после чего открывается доступ к шлейфу.
  4. Шлейф заменяется, затем всё собирается в обратной последовательности.

При замене шлейфа колёса авто должны быть установлены прямо, а руль находиться в среднем положении. В противном случае при выворачивании руля в крайнее положение шлейф может снова порваться.

Проверить исправность предохранителя вполне можно на глаз: в случае его выхода из строя находящаяся внутри свинцовая перемычка будет расплавлена.

Предохранители

Прежде чем менять предохранить, нужно разобраться, в результате чего не работает сигнал на Камри 40, и устранить саму причину возникновения неисправности. Она может крыться в коротком замыкании электропроводки или закорачивании внутри самого модуля сигнала. Это правило применимо и к замене вышедшего из строя реле.

Непосредственно сам оригинальный звуковой сигнал выходит из строя довольно редко — существенно меньше «живут» китайские аналоги, в том числе и мощные системы с пневмоклапаном. Стоимость оригинальных клаксонов составляет от 150 рублей для контрактных деталей, и от 1500 рублей — для новых.

Источник

Проблемы с сигналом на автомобиле Camry 40

Поездка с поломанным сигналом не считается нарушением ПДД, однако это не сулит водителю ничего хорошего. Ведь если сигнал не работает, то Вы не сможете оповестить пешехода о своем приближении, это может оказаться плачевным и для пешехода, и для Вас.

Читайте также:  Ремонт кнопки хоум айфоне

К счастью отремонтировать сигнал несложно самому. Замена сигнала не займет много времени и не потребует каких-либо особенных профессиональных инструментов и навыков.

Причины поломки сигнала

Тойота Камри 40 буквально напичкана электроникой, а это значит, причин поломки сигнала может быть несколько.

Наиболее часто проблемы появляются после выхода из строя реле. Расположено оно там же, где все предохранители и реле – в специальном блоке, который находится под капотом. Чаще всего выход реле из строя происходит из-за увеличенной нагрузки электричества из-за пневмосистемы высокой мощности. По этой же причине может случиться и перегорание предохранителя.

Проблемы с сигналом также могут возникнуть и из-за банального повреждения электропроводки. Зачастую это происходит в тех случаях, когда неопытный водитель без инструкции пытается установить дополнительное оборудование, связанное с электричеством. Нередко вместе с этим отключается подушка безопасности водителя и повреждается рулевой шлейф, о чем могут сигнализировать нерабочие кнопки управления.

Стоит отметить, что в ремонте нет ничего сложного. Все неисправности устраняются легко и быстро – от 10 минут до пары часов, в зависимости от степени поломки. Самое главное – правильно установить причину. Это может сэкономить много времени и сил.

Восстановить работу сигнала можно самостоятельно — обычно на это уходит от нескольких минут до 1–2 часов, в зависимости от причины неисправности.

Замена шлейфа руля

Эта поломка является наиболее сложной. Восстановление шлейфа физически невозможно. Чтобы купить новый, придется выложить от тысячи рублей за неоригинал, и до 4,5 тысяч – за лицензионный вариант. Профессионалы советуют сэкономить и поставить шлейф подешевле. Дело в том, что в этом довольно редком случае оба образца шлейфа не являются важной деталью, ломаются крайне редко и практически ничем не отличаются друг от друга. А если нет разницы, зачем платить больше?

Первым делом не забудьте снять клеммы с аккумулятора. В противном случае умная электроника посчитает, что подушке безопасности пришло время сработать.

Открутите подушку безопасности, а затем гайку, которая прикрепляет к валу рулевое колесо. После того, как Вы снимете руль, Вы сможете увидеть шлейф, который и нужно заменить на новый. Собирается все наоборот. Сначала прикручивается гайка, удерживающая руль на валу, а потом прикручивается подушка безопасности. При сборке обратите внимание, что заменяя шлейф нужно поставить колеса прямо, чтобы в дальнейшем шлейф не порвался снова.

Замена предохранителя

Чтобы не тратить время на вызванивание тестером, можете определить сгоревшую деталь на глаз. Она будет потемневшей или с расплавленной свинцовой перемычкой внутри. Нельзя ставить «жучка» или заменять на более мощный предохранитель во избежание возгорания проводки. Точно по такому же принципу производится замена реле.

Все же не забудьте разобраться, почему именно сгорел предохранитель. Это может быть короткое замыкание закорачивание в модуле сигнала.

В очень редких случаях выходит из строя и сам сигнал. Особенно короткий срок у китайских клаксонов. Стоимость сигналов варьируется в зависимости от качества и оригинальности от 150-ти до 1500 рублей в зависимости от качества.

Источник

Оцените статью