- Как отремонтировать мужские туфли — чем заполнить пустоты в каблуке?
- Почему я не заливаю решётку в подошве герметиком.
- Как отремонтировать мужские туфли — чем заполнить пустоты в каблуке?
- Что делать если появилась дырка в подошве ботинка?
- Подготовка к процессу
- Способы заделать дырку в подошве ботинка
- Резиной
- Клеем
- Герметиком
- Другие способы
- Что делать если дырка в каблуке ботинка?
Как отремонтировать мужские туфли — чем заполнить пустоты в каблуке?
В каблуке туфлей продавлены пластиковые ячейки. Кожаная часть туфлей в норме. Как в домашних условиях отремонтировать туфлю — чем заполнить пустоты в каблуке?
Если имеются в виду пустоты в каблуке в виде ячеек которые находятся под стелькой мужских туфель, то те самые пустоты можно заполнить герметиком (силиконовым) или же монтажной пеной (это тоже герметик, но пенополиуретановый).
Пена и герметик это «классика», если остановитесь на пене то можно купить пену не под пистолет, то есть пену с трубкой адаптером.
Но есть и другие варианты, можно приобрести специальные подушечки (гелевые) под пятку, или заполнить ячейки кусками резины (приклеенными).
Или же заполнить пустоты ячеек вот таким полимерным клеем
Это клей для монтажа потолочных плинтусов (багетов) потолочной плитки, различных молдингов.
Он наносится тонким слоем на поверхность, но в нашем случае слой будет значительным.
После застывания полимерного клея он превращается в резино-подобную массу (и главное в эластичную массу), правда сохнуть будет около 2-3 суток.
Полимерный клей такого же объёма стоит дешевле силиконового герметика, под герметик ещё и «пистолет» покупать нужно, к клею он не нужен.
В случае с герметиком, или полимерным клеем подготовка одна и та же, отрываем стельки (я их у себя на туфлях вообще заменил на новые, после ремонта) в районе пяток.
Очищаем те самые ячейки от загрязнений и обезжириваем поверхность.
Заполняем пустоты клеем, или герметиком, можно тут же установить стельки на место, и убрать лишний герметик.
Через сутки, или же через 2-3 суток если использовался клей можно носить обувь.
В случае с полимерным клеем обувь лучше просушить под, или на батарее.
В случае с монтажной пеной, поверхность нужно очистить от загрязнений и чуть смочить (увлажнить), а сам баллон с пеной хорошо встряхнуть.
Окружающая меня реальность позволила реализовать следующие советы. Туфли выглядели следующим образом:
Полости в пятке я залил силиконовым герметиком. Для этих целей воспользовался собственно герметиком и специальным пистолетом. Выдавливать герметик вручную лично для меня оказалось крайне не комфортным. Хотя некоторые товарищи делают именно так.
Залитая массой пятка:
Соответственно, по итогу положил внутрь стельку и пока никаких претензий не возникает.
Как долго прослужит — не знаю.
Если разбивать по порядку действий, ремонт каблука проходил так:
- очистка внутренней части обуви и самого каблука от всякого мусора;
- легкое обезжиривание спиртом;
- заливка каждой ячейки герметиком;
- просушка;
- размещение стельки.
Все ремонтные работы заняли около суток — просушка заняла максимальное время.
Это болезнь современных туфлей, я уже третью пару себе так ремонтирую и одну пару ребёнку. Вообще склоняюсь к такому мнению, что необходимо купить туфли и сразу ремонтировать их, чтобы не порвались быстро. Всему виной пластина металлическая, во время ходьбы она трётся по резине и дырявит подошву, а сверху стирает рёбра.
А делается это так:
1 — Поднимаете стельку, там скорее всего их будет две, основная легко поднимается, а вторая приклеена, придется надрывать. Убираем пружину.
2 — Далее надо вымыть хорошо внутренности от грязи и остатков резины.
3 — После того, как высушили, можно протереть растворителем внутри, просто смочите ватный диск в растворитель и протрите изнутри.
4 — Возвращать на место пружину, это решать вам, с одной стороны она амортизирует подошву при ходьбе, с другой стороны эту роль уже будет играть вещество в пустотах.
5 — Приобретите предварительно в магазине автозапчастей тюбик самого дешёвого силикона, 100 грамм должно хватить. Выдавите силикон в пустоты и пальцем продавите его внутрь, а потом разладьте заподлицо.
6 — Через 3 минуты положите наверх сначала одну стельку и пальцами расправьте её, а затем другую.
7 — Немного надо подождать, зависит от силикона, минут 15 в среднем и надо будет одеть туфли на ногу, аккуратно наступить так, чтобы не выдавить силикон из пустот, но тем не менее придать ему форму пятки.
8 — Снимайте туфли и 24 часа сушить силикон, в принципе всё готово, можно носить.
Источник
Почему я не заливаю решётку в подошве герметиком.
Периодически подымается вопрос о решётках подошвы. В силу многих причин (чаще всего — от Большого Взрыва) перегородки на пятках продавливаются с разными последствиями. Здесь замена подошвы была нужна по другой причине. Но видим, что периметр подошвы сохранился. То есть хоть плохо и с меньшим удобством, носить ещё было можно.
А здесь уж разорвался, то есть только замена. Попадающая в эту щель грязь и вода прибавляют веселья в жизнь и ускоряет процесс.
Бывает, что восстановить эксплуатационные качества можно, не прибегая к замене. Это бывает, когда тонкая именно сама решётка, а периметр и борт вполне надёжны. В этом случае в сочетании с заменой основной стельки заполнения решётки бывает достаточно.
Я использую для их заполнения микропористую резину. Об этом материале даже есть отдельная статья . Её в мастерской обычно в достатке.
Большое спасибо всем, кто советует мне применять силиконовый герметик, просто заливая его под стельку. Кстати —
Мне давно известен такой метод. Однако я его не применяю. И вот почему. ( Теория: Для чего делают решётки в подошве )
Первое — это отдельный расходник, который нужно отслеживать, хранить и — внезапно! — приобретать. А это и время, и деньги. Да, его можно взять в строймаге, мы там иногда бываем ( Где же сапожники берут материалы для ремонта обуви? ), но всё остальное? Обрезков микропоры же вполне можно иметь в достаточном количестве. Вот, они останутся после обрезки по контуру:
Второе. Мы ничего не знаем о взаимодействии состава герметика и его паров с кожей ноги и подошвой. Я не говорю, что это опасно и мы все умрём. Просто не знаем. Их не тестировали для этого. Обувные же материалы стандартизированы.
Третье. Отсутствие структуры, аморфность. Вот как выглядит шарик, скатанный из сухого клея. Фактически — полихлоропреновый каучук (резина).
А вот тот же шарик, сжатый моими не шибко сильными пальцами. Думаю, и без стрелочек понятно, куда передаётся усилие?
Оно передаётся в стороны. То есть изначально хилый материал начинает испытывать нагрузки в направлениях, в которых их даже не планировалось. Результат может быть печален.
Единственное, что вполне получилось — это применить автомобильный состав наподобие такого . Когда сидели в гараже и делать было нечего. Но отдельная песня была его нарезать и уложить. И обратите внимание на цену, опять-таки. То есть я не то, чтобы против таких методов. Просто то, что подойдёт себе, соседке тёте Глаше и её подругам, не всегда применимо в обувной мастерской.
Источник
Как отремонтировать мужские туфли — чем заполнить пустоты в каблуке?
В каблуке туфлей продавлены пластиковые ячейки. Кожаная часть туфлей в норме. Как в домашних условиях отремонтировать туфлю — чем заполнить пустоты в каблуке?
Если имеются в виду пустоты в каблуке в виде ячеек которые находятся под стелькой мужских туфель, то те самые пустоты можно заполнить герметиком (силиконовым) или же монтажной пеной (это тоже герметик, но пенополиуретановый).
Пена и герметик это «классика», если остановитесь на пене то можно купить пену не под пистолет, то есть пену с трубкой адаптером.
Но есть и другие варианты, можно приобрести специальные подушечки (гелевые) под пятку, или заполнить ячейки кусками резины (приклеенными).
Или же заполнить пустоты ячеек вот таким полимерным клеем
Это клей для монтажа потолочных плинтусов (багетов) потолочной плитки, различных молдингов.
Он наносится тонким слоем на поверхность, но в нашем случае слой будет значительным.
После застывания полимерного клея он превращается в резино-подобную массу (и главное в эластичную массу), правда сохнуть будет около 2-3 суток.
Полимерный клей такого же объёма стоит дешевле силиконового герметика, под герметик ещё и «пистолет» покупать нужно, к клею он не нужен.
В случае с герметиком, или полимерным клеем подготовка одна и та же, отрываем стельки (я их у себя на туфлях вообще заменил на новые, после ремонта) в районе пяток.
Очищаем те самые ячейки от загрязнений и обезжириваем поверхность.
Заполняем пустоты клеем, или герметиком, можно тут же установить стельки на место, и убрать лишний герметик.
Через сутки, или же через 2-3 суток если использовался клей можно носить обувь.
В случае с полимерным клеем обувь лучше просушить под, или на батарее.
В случае с монтажной пеной, поверхность нужно очистить от загрязнений и чуть смочить (увлажнить), а сам баллон с пеной хорошо встряхнуть.
Окружающая меня реальность позволила реализовать следующие советы. Туфли выглядели следующим образом:
Полости в пятке я залил силиконовым герметиком. Для этих целей воспользовался собственно герметиком и специальным пистолетом. Выдавливать герметик вручную лично для меня оказалось крайне не комфортным. Хотя некоторые товарищи делают именно так.
Залитая массой пятка:
Соответственно, по итогу положил внутрь стельку и пока никаких претензий не возникает.
Как долго прослужит — не знаю.
Если разбивать по порядку действий, ремонт каблука проходил так:
- очистка внутренней части обуви и самого каблука от всякого мусора;
- легкое обезжиривание спиртом;
- заливка каждой ячейки герметиком;
- просушка;
- размещение стельки.
Все ремонтные работы заняли около суток — просушка заняла максимальное время.
Это болезнь современных туфлей, я уже третью пару себе так ремонтирую и одну пару ребёнку. Вообще склоняюсь к такому мнению, что необходимо купить туфли и сразу ремонтировать их, чтобы не порвались быстро. Всему виной пластина металлическая, во время ходьбы она трётся по резине и дырявит подошву, а сверху стирает рёбра.
А делается это так:
1 — Поднимаете стельку, там скорее всего их будет две, основная легко поднимается, а вторая приклеена, придется надрывать. Убираем пружину.
2 — Далее надо вымыть хорошо внутренности от грязи и остатков резины.
3 — После того, как высушили, можно протереть растворителем внутри, просто смочите ватный диск в растворитель и протрите изнутри.
4 — Возвращать на место пружину, это решать вам, с одной стороны она амортизирует подошву при ходьбе, с другой стороны эту роль уже будет играть вещество в пустотах.
5 — Приобретите предварительно в магазине автозапчастей тюбик самого дешёвого силикона, 100 грамм должно хватить. Выдавите силикон в пустоты и пальцем продавите его внутрь, а потом разладьте заподлицо.
6 — Через 3 минуты положите наверх сначала одну стельку и пальцами расправьте её, а затем другую.
7 — Немного надо подождать, зависит от силикона, минут 15 в среднем и надо будет одеть туфли на ногу, аккуратно наступить так, чтобы не выдавить силикон из пустот, но тем не менее придать ему форму пятки.
8 — Снимайте туфли и 24 часа сушить силикон, в принципе всё готово, можно носить.
Источник
Что делать если появилась дырка в подошве ботинка?
Со временем даже самая качественная и дорогая обувь приходит в непригодность. Чаще всего страдает подошва. Она стирается, появляются трещинки и дырки. Можно отнести прохудившиеся ботинки в ремонт, а можно справиться с проблемой собственными силами с помощью подручных средств.
Подготовка к процессу
Перед тем переходить к работе по заделыванию дырки в подошве, обувь необходимо тщательно вымыть и полностью удалить всю грязь. Переходим к процедуре обезжиривания. Для этого необходимо нанести ацетон или бензин на ватный диск и протереть подошву. После ботинки нужно просушить.
Специалисты рекомендуют сушить ботинки естественным путём без обогревательных приборов. Если дыра сквозная, аккуратно удалите стельку. После того как обувь вычищена и высушена, можно приступать к ремонту.
Способы заделать дырку в подошве ботинка
Существует несколько методов, применив которые можно заделать дырку. Чаще всего в борьбу с проблемой вступает клей. В качестве клеевого вещества рекомендовано использовать зарекомендовавшие себя с положительной стороны полиуретановые смеси. Они надёжны и долговечны. Хорошими клеевыми качествами обладает герметик.
Резиной
Если вы умеете работать с кожаными вещами, то вам придётся по душе метод заклеивания дырки в подошве с помощью резины. Отрежьте от резины прямоугольный кусочек размером на 2 мм больше размера имеющейся трещины в подошве. Промажьте его со всех сторон клеем и с помощью отвёртки или шила протолкните в трещину.
Резина в этом случае будет действовать, как распорка, а клей удержит её внутри и не даст вылететь. Оставьте обувь на несколько часов, чтобы клей высох.
Клеем
Вам понадобится клей в тюбике с длинным узким носиком. Его нужно обрезать так, чтобы кончик помещался в образовавшуюся на подошве дырку. Действуем по инструкции:
удалите стельку из обуви;
- прижмите кусочком кожи дырку с внутренней стороны (там, где была стелька);
- в дырку выдавите клей в таком количестве, чтобы она полностью заполнилась;
- придерживайте кусочек кожи рукой минут 10, пока клей не застынет;
- оставьте ботинок в перевёрнутом положении и дождитесь полного застывания клея;
- аккуратно ножом срежьте кусочек кожи, который находится внутри ботинка;
- вставьте стельку на место.
Работая с клеем, не забудьте надеть перчатки, ватно-марлевую повязку или респиратор.
Герметиком
Аналогичные действия можно проделать с помощью герметика. Принцип заклеивания летней обуви не отличается от описанного выше. Сейчас мы расскажем, как заклеить дырку на зимних ботинках. Очень часто зимняя обувь имеет подошву, напоминающую соты, в них со временем образовываются пустоты.
Поэтому, заполняя дыру клеем, который будет разливаться внутри подошвы, нужного результата не добиться. Вам понадобятся обрезки пористой резины. Аккуратно отгибаем стельку, заполняем пустоту обрезками резины и заливам герметиком. Ждём, пока средство застынет. Обезжириваем подошву ацетоном и вновь дыру обрабатываем герметиком. Дожидаемся полного затвердевания герметика.
Другие способы
Заклеить прореху в подошве можно с помощью капрона и паяльника. После того как удалили грязь с обуви и обезжирили поверхность, проведите внутри трещины раскалённым паяльником. Материал начнёт пузыриться и плавиться. После этого втирайте расплавленный паяльником капрон на место появления трещины и полностью заполняйте им дырку.
Трещину можно заклеить кусочком кожи. Правда, этот метод недолговечный. Очистите подошву от грязи и обработайте ацетоном. Наждачной бумагой ошкурьте подошву. Из кожи вырежьте латку размером с дырку и наклейте её на подошву. Оставьте ботинок на несколько часов, чтобы клей высох. Этот способ достаточно простой и быстрый, но пригоден только на время, так как кожа при ходьбе быстро сотрётся.
Что делать если дырка в каблуке ботинка?
Для того чтобы убрать дыру в каблуке подошвы вам понадобится скотч, эпоксидный клей, отвердитель:
вымойте обувь, удалите весь мусор, попавший в трещину на каблуке, просушите ботинок;
- смешайте эпоксидный клей с отвердителем;
- залейте смесь в дырку и заклейте её скотчем;
- поставьте обувь в обычное состояние и оставьте на сутки;
- спустя 24 часа удалите скотч и наждачкой выровняйте поверхность каблука.
Для этого метода лучше использовать малярный скотч.
Источник