Ремонта все еще вижу тебя

DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Новости и анонсы

Авторские колонки

Мероприятия

Мир с призраками

Ремнант: Все еще вижу тебя / I Still See You

Жанр: триллер, детектив, мелодрама, мистика…

Режиссер: Скотт Спир

Сценарий: Джейсон Фукс, Дэниэл Уотерс

В ролях: Белла Торн, Ричард Хэрмон, Дермот Малруни, Шоу Бэнсон, Томас Эльмс и другие

У нового фильма Скотта Спира «Ремнант: Все еще вижу тебя» (третьего в этом году, прости господи) есть один неоспоримый плюс — и уже ради него одного ленту стоит посмотреть.

Сколько фильмов в США выходит за год? А сколько из них тех, что призваны напугать? Много. Очень много.

И из года в год мы наблюдаем примерно одно и то же: апокалипсисы, вирусы, нашествия зомби, любовные треугольники с вампирами и оборотнями, сверхъестественные академии, старые проклятья, дома с привидениями, маньяки в масках и т.п. Не складывается ощущение, что мы проглатываем все эти знакомые сюжеты с предсказуемыми концовками по инерции, уже давно не удивляясь тому, что видим?

А вот идея спировского «Ремнанта», снятого по книге Дэниэла Уотерса «Разбей мое сердце 1000 раз» (= идея Уотерса) именно удивляет. Она свежая и прямо дышит новизной. Ее подача и незавершенность — это другой вопрос.

Добро пожаловать к призракам

На мир обрушилось 1001-ое несчастье, в котором виноваты, конечно же, ученые, потому что во всем всегда виноваты ученые, военные и любопытство.

При проведении научного эксперимента в Чикаго что-то пошло не так, и прогремевший взрыв не только унес огромное количество жизней, но и…вернул их обратно в виде призраков. Даже не призраков, а неких проекций, вынужденных каждый день в одно и то же время проживать одни и те же действия: откапывать машину от снега, переходить дорогу, ругаться по телефону с отцом…

Они появляются, проживают свою временную петлю (кто-то минуту, кто-то десять минут, а в запретной зоне, там, где непосредственно прогремел взрыв, даже дни и недели) и растворяются в воздухе.

Их главное отличие от привычных нам призраков в том, что все люди их видят и живут рядом с ними. Более того, они к этому явлению даже привыкли и дали ему название — ремнанты. Их не надо бояться, они не причиняют вреда, не пытаются захватить мир или физические тела — они просто есть, и от этого никуда не деться.

В мире людей существует три правила, касающиеся их новых соседей:

  1. Ремнанты не могут мыслить.
  2. Ремнанты не могут менять свой облик.
  3. Ремнанты не могут влиять на мир.

Шиворот навыворот

Весь сюжет фильма яростно опровергает эти три правила.

Главная героиня Вероника Колдер (Белла Торн), живущая с матерью и ремнантом погибшего отца, каждое утро читающего газетку на кухне за чашкой кофе, начинает замечать, что ремов становится больше. Если раньше это были только те, кто погиб от взрыва, то сейчас это призраки из самых разных эпох. Ее это беспокоит, но она ничего не делает, пока не встречает сексуального ремнанта (Томас Эльмс) в своей ванной. Он пишет на запотевшем зеркале слово «Беги», до смерти пугает девчонку и исчезает. И он явно делает это намеренно — нарушение правила.

Вероника решает, что он хочет ей навредить, и обращается за помощью к нелюдимому одержимому ремнантами однокласснику-чудику — Кирку (Ричард Хэрмон). Уже вместе они пытаются выяснить, почему рем, которого между собой они называют Брайаном, преследует Веронику. По ходу своего маленького расследования они выясняют много интересных вещей и узнают, что злодей может быть и не злодеем вовсе, а люди, якобы пытающиеся помочь, часто прикрывают этим свои грязные планы.

Жанр? Какой жанр?

С ходу и не скажешь, что же за зверь такой этот «Ремнант: Я все еще вижу тебя». Этакий суп из разных жанров. Тут есть элементы фильма-катастрофы: взорванный коллайдер и мир после, измененный до неузнаваемости, хоть и не разрушенный. Немного детектива: герои ищут зацепки, которые приводят их к все более опасным вопросам и ответам. Черты мистики и хоррора (призраки, скримеры, сумасшедшие ученые, которых здесь пруд пруди) щедро приправлены атмосферной картинкой в целом и готичными нотами в лице Беллы Торн.

«Ремнант» — картина не для большого экрана. Достаточно выключить в комнате свет, и на один раз сойдет, чтобы отвлечься от повседневных дел-забот, пожевать поп-корн и освободить голову от мыслей. Каких-либо визуально-эстетских кадров здесь нет, высокоинтеллектуальными диалогами-монологами фильм не удивит, да и саундтреком не заворожит.

Однако надо отдать должное его создателям: им удалось сделать фильм мрачновато-вязким. Это получилось, во многом благодаря темной и однообразной цветовой гамме картины — черной, серой, коричневой и белой. Последняя выступает как контраст и еще больше оттеняет темноту.

Читайте также:  Расплатились за ремонт со строителями

Две вишенки

Даже в реальности с призраками и монстрами есть непохожие на других чудики, которых остальное человеческое общество обходит стороной. Такой в «Ремнанте» Кирк, которого играет Ричрд Хэрмон. Надо сказать, что для этой роли 100% попадание: мрачный красавчик, постоянно кидающий на главную героиню выразительно-томные взгляды из-за плеча, скошенная челка, романтичная немногословность, отсутствие улыбки – идеально. Но вопрос, а Хэрмон вообще когда-нибудь бывает другим? Даже если посмотреть его фотографии — он везде такой, в образе.

Его напарница и по совместительству главная героиня — Белла Торн. Тоже непохожая на всех: черные волосы, черная густая подводка, черная шапочка, черные брюки. Диагноз — почти гот. Но вот, что странно — в отличие от Кирка, у нее даже есть нормальная подружка, и сверстники со школьными учителями ее вполне воспринимают, до того как она начинает общаться «с тем странным парнем».

Она симпатичная, отлично пугается, а в остальных сценах эмоций на лице почти нет. Даже когда она тянется, чтобы поцеловать Кирка (да-да, между ними вспыхнуло что-то, похожее на симпатию, правда, какую-то полувялую и ленивую), все, что поменялось в ней — это глаза: она их закрыла.

Дыры, дырочки и дырки

Если к «Ремнанту» не придираться, то вполне себе сойдет кинцо. Однако, даже если к нему не придираться, остаются вопросы, а это уже нехорошо.

Почему количество ремнантов увеличивается? Дыра.

Можно ли как-то это остановить? Дыра.

Почему в запретной зоне живут люди, ведь военные должны были всех выгнать оттуда, иначе не назвали бы ее запретной? Дыра.

Почему вдруг некоторые ремнанты обрели разум и решили спасти Веронику и Кирка? Дыра.

Значит ли это, что и все остальные ремы все-таки могут влиять на мир? Дыра.

И если да, то почему они ничего не делают, не пытаются вырваться из своих временных петлей? Дыра.

Самый большой провал «Ремнанта» — это финал. Больше всего раздражает, когда смотришь фильм, какой бы он ни был, а в конце, когда пора соединять все сюжетные ниточки и объяснять, что к чему и почему все произошло, появляется deus ex machina и всех спасает. И ты такой сидишь, глазами хлопаешь: «Что?! Что сейчас было? Ну как так-то?!». В общем, дыра.

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

Источник

Фильм Ремнант: Всё ещё вижу тебя смотреть онлайн

Люди, уцелевшие после ужасной катастрофы, привыкли жить бок о бок с призраками, которых называют ремнантами. Девушка Вероника пытается разгадать тайну их происхождения и отвести угрозу от самой себя. Вероника Колдер (Белла Торн «Опасный пассажир», «Нация убийц») — обычный подросток с хмурым взглядом и сопутствующими возрасту комплексами. Она хорошо учится, водит дружбу со странным парнем Кирком (Ричард Хэрмон «Век Адалин») и числится в любимицах у преподавателя мистера Биттнера (Дермот Малруни «Жених напрокат»). Отец Вероники погиб в результате техногенного взрыва, однако не покинул мир навсегда — он и сотни тысяч других жертв существуют в обличии призраков наравне с живыми людьми. Вероника привыкла встречать потустороннее спокойно, пока в ее ванной не оказывается таинственный бесплотный незнакомец с одним посланием: «Беги!» Смотреть молодежный фантастический триллер, снятый по книге «Разбей моё сердце 1000 раз» за авторством Дэниела Уотерса, вы можете онлайн на нашем сайте.

Приглашаем посмотреть фильм «Ремнант: Всё ещё вижу тебя» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

В центре Чикаго в лаборатории, оснащенной коллайдером, происходит мощный взрыв.

Прошло десять лет. Вероника Колдер просыпается, принимает душ, входит на кухню, завтракает с матерью, Анной Колдер. По телевизору новости: появился новый ремнант. Вероника выключает телевизор. Сидящий за столом и читающий газету отец Вероники рассыпается в прах. Это ремнант, один из тех призраков, которые заполонили мир после взрыва. Все изменилось навсегда. Чикаго, ставший эпицентром взрыва, превращен в запретную зону.

Вероника в школе. На уроке учитель мистер Биттнер ведет опрос. Ученики должны рассказать три принципа, объясняющих природу ремнантов: у них нет разума; они не могут поменять свой облик, напоминая кадры из фильма; они не могут влиять на наш мир. Вероника спрашивает: а почему ремнанты – не только тени погибших в день катастрофы людей? Биттнер объясняет: этот феномен возник задолго до взрыва в Чикаго, похожие явления возникали после Хиросимы и Чернобыля. А почему их становится все больше? Вот, например, она: Вероника показывает на девушку с красной розой, которая возникла за соседней партой. Девица обрывает лепестки, затем рассыпается прахом. Звенит звонок.

Читайте также:  Lg 34um88c p ремонт

Подружка обращает внимание Вероники на то, что в их классе появился новичок. Это Крик Лейн. Он псих, его выгнали из предыдущей школы. И еще он красавчик. Кирк просто помешан на ремнантах.

Флешбэк. Маленькая Вероника учится кататься на коньках на льду замерзшего озера. Рядом с ней отец: ничего не бойся, я тебя поймаю. Помни, я всегда буду рядом.

Утром Вероника принимает душ. Она откидывает занавеску – прямо перед ней парень в одних трусах. В испуге Вероника падает на пол. Парень подходит к запотевшему зеркалу, что-то пишет на нем пальцем и рассыпается. Вероника подходит к зеркалу и успевает прочесть исчезающую надпись: беги!

На уроке у Вероники течет кровь из уха. После урока она хочет поговорить с Биттнером. Тот приглашает зайти к нему домой. В доме учителя Вероника видит молчаливо проходящую по комнате девушку. Это Ева, дочь Биттнера. Тот жалуется Веронике на то, что дочь не хочет с ним разговаривать. Вероника рассказывает о случившемся в ванной. Учитель склонен списать это на сотрясение, которое девушка получила при падении: от этого у тебя и кровь из уха пошла.

Вероника следит за Кирком. Тот проникает в запретную зону через дыру в заборе. Затем парень входит в бункер. Вероника идет за ним. Внезапно Кирк обнаруживается за ее спиной: зачем ты за мной следишь? Девушка рассказывает ему про утренний случай. Кирк предлагает зайти с ним в бункер. Там по темным коридорам несутся светящиеся ремнанты-рыбы. Кирк их пересчитывает и говорит Веронике, что рыб становится все больше.

Вероника просит помочь разобраться ей с Брайаном. Так она почему-то назвала посещающего ее ремнанта. Кирк соглашается. Он предлагает сделать снимок Брайана, а потом идентифицировать его через сеть. Но для того, чтобы снять ремнанта, требуется специальное оборудование. Обзавестись всем необходимым Веронике помогает ее старинный поклонник. Взамен на эту услугу она должна распустить слух о том, что переспала с ним.

Вероника запускает ночью в свой дом Кирка, они устанавливают в ванной комнате оборудование. Им удается сделать снимки Брайана. Из материалов газет Кирк и Верника выясняют, что Брайан подозревается в совершении убийства, которое случилось четыре года назад в городке Джоел. Была похищена и убита дочь тамошней пасторши Грир. Кирк и Вероника отправляются в Джоел, где наносят визит пасторше. Девушка пропала накануне своего дня рождения – 29 февраля. После возвращения домой Кирк узнает, что его вызывают к директору школы Пескателли. Тому позвонила пасторша Грир.

Вероника в спортзале наблюдает за ходом баскетбольного матча. Внезапно она видит сидящего на трибуне Брайана, она идет к нему и обнаруживает, что это другой человек. Ей снова чудится Брайан, она подходит к ремнанту, но это снова обман. Вероника видит Брайана в проеме двери на противоположной стороне зала. Она слышит какие-то странные звуки, завороженная пересекает игровую площадку, не обращая внимания на спортсменов. Внезапно перед ней с потолка падает на площадку окровавленное тело директора Пескателли. Вероника приходит в себя. Брайана она уже не видит.

Кирк заходит в гости к Веронике. По телевидению сообщают, что основная версия смерти Пескателли – самоубийство. Но Кирк говорит Веронике, что не верит в это. Он рассказал директору о том, что знал про Брайана. Именно поэтому он и погиб, – уверен Кирк.

Вероника и Кирк рассказывают друг другу о своих отцах. Вероника говорит, что в день катастрофы она (ей тогда было шесть лет) из-за какой-то ерунды обиделась на отца и сказала, что не любит его. Отец обычно добирался до работы на поезде, чтобы не опоздать. Но в тот день из-за ссоры с Вероникой он отправился в путь на машине. Если бы не это, он бы остался жив. Вероника говорит, что она виновата в гибели отца. Я даже на могиле у него не была. А Кирк рассказывает, что не может обнаружить среди ремнантов своего отца, хотя он погиб как раз в день катастрофы. Его смерть лишила смысла мою жизнь. Мать Вероники говорит, что уже поздно для того, чтобы Кирк отправлялся домой. Она постелит ему на диване.

Ночью Веронике снится кошмар: на нее бросается Брайан, пол ее комнаты превращается в лед, она проваливается под воду, там на нее набрасываются утопленницы. Она просыпается. Мать говорит Веронике, что перед пробуждением она сказала странную фразу: «Тьма грядет».

Утром за завтраком Кирк занимает место отца Вероники. Та просит освободить стул. На месте поднявшегося со стула Кирка возникает ремнант. Кирк разглядывает газету, которую читает призрак. Ты говоришь, отец погиб 10 лет назад? А газета у него в руках восьмилетней давности. В газете можно прочитать заметки про исчезновение двух девушек. Кирк берет ручку и лихорадочно записывает информацию. Эмма Шоу и Клер Вайт погибли в день своего рождения: 29 февраля. Кирк и Вероника выясняют, что семья Шоу переехала, а сестра Клер работает в городке неподалеку. Они отправляются с ней на встречу. Сестра Клер говорит: если вы хотите увидеть ее смерть – вам нужно попасть в запретную зону.

Читайте также:  Ремонт гофры глушителя дэу матиз

Кирк и Вероника отправляются в Чикаго. Для этого им приходится преодолеть ограду, на которой висит табличка: Осторожно, высокое напряжение! Но Кирк говорит, что надпись призвана просто отпугивать незваных гостей. По улицам Чикаго бродят толпы ремнантов. Здесь был эпицентр взрыва. Увидев шайку мародеров, Кирк и Вероника изображают ремнантов: Кирк целует Веронику, не обращая внимания на нож, которым бандит пытается их испугать.

Вероника и Кирк добираются до лаборатории, в которой случился взрыв. Они узнают, что за сценой убийства, которая регулярно воспроизводится ремнантом Клер Вайт, наблюдает множество зевак. Вероника и Кирк присоединяются к ним. Они видят, как Клер отбивается от невидимого убийцы и погибает. На ее шее проступают следы удушения, ремнант рассыпается в прах. Среди зевак Кирк видит доктора Штайнера, руководителя лаборатории. Кирк зовет доктора, тот пытается скрыться, Вероника и Кирк преследуют его и нагоняют на улице. Штайнер целится в них из пистолета. Вероника умоляет доктора помочь ей. Доктор соглашается это сделать, приводит пару в свое убежище. Он говорит, что Брайан был его ассистентом, после взрыва в нем что-то сломалось. Доктор знает о судьбе Клер. Брайан любил ее. Но были и другие? Да. Брайан использует спектральное перемещение, он пытается оживить Клер, отдав взамен жизнь другой девушке, которая родилась в тот же день, что и Клер – 29 февраля. Вероника говорит, что это – ее день рождения. До него осталось совсем немного. А как же принципы существования ремнантов? Доктор говорит, что это сказки для детишек, чтобы они не пугались. Доктор поднимает пистолет. Вероника просит его не стрелять. Штайнер стреляет себе в голову.

Вероника и Кирк возвращаются домой. Кирк говорит: тебе нужно убежище на ближайшие 48 часов. Может быть, тебе уехать к моей тетке? Нет, Брайан и там меня найдет. В одежном шкафчике Кирка в школе обнаруживают пистолет. Его берут под арест. Вероника остается без поддержки. Она обращается за помощью к мистеру Биттнеру. Тот рассказывает Веронике, что Кирка изгнали из его предыдущей школы как раз за хранение оружия. Он говорит, что верит в историю Вероники и берется ей помочь. У вас есть убежище? Да. Надеюсь, твоя мать не будет против небольшой реконструкции? Биттнер везет Веронику к ее дому, она собирает вещи, относит их в багажник машины учителя. Появляется Кирк, он хочет поговорить с Вероникой: этот пистолет мне подкинули. А в предыдущей школе? Там было другое. Я не хотел причинить вреда другим, только себе. Вероника говорит, что уже не знает, кому верить.

Биттнер и Вероника приезжают в убежище. Учитель обивает стены тонкими металлическими листами. Это сделает невозможным спектральный переход. Он говорит Веронике, что съездит за продуктами, и оставляет ее одну.

Кирк гуглит и обнаруживает информацию о том, что Биттнер тоже работал в лаборатории Штайнера. Он едет к дому Биттнера и следит за ним. Кирк выясняет, что дочь учителя Ева – ремнант. Она погибла в день катастрофы. Значит, именно Биттнер пытается оживить дочь, убивая девушек, родившихся в тот же день – 29 февраля. Биттнер обнаруживает слежку. Он наносит Кирку удар по голове, тот теряет сознание. Биттнер тащит тело в лес, роет могилу, бросает туда Кирка и засыпает его землей.

Биттнер возвращается в убежище. Вероника интересуется: из какого материала изготовлена обивка стен? Свинец. Какой? Полимерный. Вероника вспоминает материалы, посвященные удушению одной из девушек: под ногтями жертвы следы полимерного свинца. Ей удается сбежать из убежища. Биттнер гонится за ней, догоняет девушку на поверхности замерзшего водоема: я поступлю, как и любой отец, оживлю Еву. Вероника топает по поверхности льда, они с Биттнером проваливаются под воду. Биттнер продолжает душить девушку. Ей на помощь приходит всплывший из глубины Брайан. Он утаскивает учителя на дно. Вероника выныривает на поверхность, но не может вылезти из проруби. Ее спасает Кирк, он вытаскивает девушку. Слышны звуки полицейских сирен. Кирк рассказывает Веронике, что его отрыл из могилы его отец. Оказывается, этот ремнант все время находился рядом.

Вероника и Кирк на кладбище. Девушка навещает могилу отца. Они садятся в машину Кирка и уезжают. Им вслед смотрит Биттнер. Он рассыпается в прах.

Источник

Оцените статью