Ремонту акпп автомобиля mitsubishi

Ремонт Акпп Митсубиси

Ремонт автоматических коробок передач автомобилей Mitsubishi является всего лишь пунктом во всем комплексе обслуживания владельцев иномарок. Этот комплекс разработан специалистами по ремонту и успешно применяется в профессиональном техцентре по ремонту АКПП «Экспресс Авто 24». Если вы уже знакомились с другими марками, представленными на нашем сайте, то вы должны быть уже в курсе того, в каком порядке проходит работа с клиентами. На всякий случай, напомним вам эти пункты:

Прием автомобиля от заказчика, выяснение неисправности (часто на этом этапе уже можно с полной уверенностью предположить причину выхода из строя)

Составление сметы на ремонтные работы — расчет стоимости ремонта производится на основе данных, полученных после прохождения всех этапов диагностики (о самих этапах будет рассказано далее по тексту);

Ремонт АКПП, профилактика возможных отклонений в работе;

Установка автоматической коробки передач автомобиля Mazda обратно на автомобиль;

Настройка работы АКПП;

Получение оплаты от владельца, оформление гарантийного талона и возврат транспортного средства.

В некоторых случаях возможны некоторые отклонения от данного графика, но в большинстве своем обслуживание в нашем автосервисе выглядит именно так. Благодаря такому порядку действий представляется возможным находить неисправности различного характера и устранять их в процессе ремонта.

Наш техцентр гарантированно предложит вам обслуживание на наиболее комфортных условиях. Нам крайне важно, чтобы наши клиенты остались довольны качеством ремонтных работ и готовы приложить к этому максимум усилий.

Бесплатная консультация:

(495) 646-6411, (495) 220-6226, (495) 226-2848

Диагностика АКПП Mitsubishi

Диагностика — это наиболее ответственный этап в процессе восстановления автоматической коробки переключения передач автомобилей марки Mitsubishi. Именно от него зависит успех всего дальнейшего ремонта. Чтобы исключить возможность обнаружения неисправностей после непосредственной диагностики, одновременно применяется несколько методов, дающих наиболее полную картину дефекта:

Компьютерная диагностика — считывание кодов об ошибках, предоставляемых специальным электронным оборудованием (метод позволяет локализовать дефект, а также получить информацию касательно положения дроссельной заслонки и селектра АКПП);

Визуальная диагностика — осмотр основных деталей автоматической коробки передач, что позволяет выявить видимые дефекты на рабочих поверхностях;

Тест-драйв — определение отклонений в работе на основных режимах АКПП;

Гидравлическая диагностика — на этом этапе детальному осмотру подвергается масло, которое является основной рабочей жидкостью в коробке-автомат, а также системы его подачи.

Ремонт возможен исключительно после всех этапов диагностики. Это правило, неукоснительно соблюдаемое нашими специалистами в работе с клиентами. Качественная диагностика возможна при наличии специального оборудования, присутствующего в автосервисах по ремонту АКПП. Поэтому не стоит пытаться заниматься «самолечением» и пытаться исправить поломку у себя в гараже — это может стать причиной куда более серьезных причин.

Б/У запчасти для АКПП Mitsubishi

Вопрос выбора запчастей — это актуальный момент в процессе ремонта автоматической коробки переключения передач автомобилей марки Mitsubishi. Вариантов их приобретения может быть несколько. Первый — заказать детали оригинального производства. Преимущества данного метода заключаются в гарантиях высокой надежности купленных запчастей. Недостаток — высокая стоимость и затраты времени (часто детали приходится заказывать непосредственно у производителя ). Можно поставить запчасти неоригинального производства, сэкономив время и деньги, но поставив под угрозу функционирование автоматической коробки вообще.

Можно поступить проще — заказать б/у детали. Они будут оригинального производства в любом случае. То есть — никакой угрозы вашему авто нести не будут. Еще один плюс — стоят они гораздо дешевле, чем новые запчасти, но по состоянию обычно не особо от них отличаются.

Вы можете заказать у нас б/у запчасти для АКПП Mitsubishi и оценить выгоды от этого поступка самостоятельно!

Бесплатная консультация:

(495) 646-6411, (495) 220-6226. (495) 226-2848

Восстановление АКПП Mitsubishi

Если автоматическая коробка передач еще поддается ремонту, мы всегда примемся за процедуру восстановления ее работоспособности. Для этого техцентр «Экспрес Авто 24» обладает широким спектром технических средств и, что немаловажно — квалифицированным персоналом.

В том случае, если ремонт невозможен или потянет за собой большое количество расходов, мы сможем предоставить вам достойные альтернативы этому шагу. В любом случае — ваш автомобиль снова будет на ходу.

Читайте также:  Как починить люк автомобиля

Новые АКПП Mitsubishi

В случае серьезных поломок ремонт может потребовать довольно сложных работ и больших материальных затрат, которые ложатся на плечи клиента. Как показывает практика, иногда более разумным поступком становится приобретение новой АКПП Mitsubishi — по цене выходит примерно столько же, сколько стоит ремонт, но времени и сил экономится не в пример больше.

На нашем складе вы всегда можете заказать новые АКПП оригинального производства и получить полный комплекс услуг по установке и наладке с предоставлением всех необходимых гарантий.

Бесплатная консультация:

(495) 646-6411, (495) 220-6226. (495) 226-2848

Контрактные АКПП Mitsubishi

Контрактые АКПП (ребилд) — это еще одна возможность получить в свое распоряжение практически новую коробку передач. В результате внесения некоторых изменений в конструкцию автоматической коробки, открывается возможность вернуть ей до 80 процентов от ресурса новой АКПП. Как и в случае с новыми коробками, мы имеем большое количество контрактных коробок-автомат и сможем произвести установку подобной АКПП и на ваш автомобиль.

Определение модели АКПП Mitsubishi

Источник

Ремонту акпп автомобиля mitsubishi

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 12000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 15000 руб. Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 18000 руб. Для Моделей с 2009 года выпуска Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 21000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 18000 руб. Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 21000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) от 16 часов 18000 руб. Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб. Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi 3 часа 4500 руб. Компьютерная диагностика ЭБУ 1 час 1000 руб. (при условии последующего обслуживания или ремонта — бесплатно) Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля от 2 часа от 5000 руб. Установка АКПП на заднеприводный автомобиль от 2 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля от 3 часа от 5000 руб. Установка АКПП на переднеприводный автомобиль от 3 часа от 5000 руб. Снятие АКПП с полноприводного автомобиля от 4 часов от 5000 руб. Установка АКПП на полноприводный автомобиль от 4 часов от 5000 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная) от 30 мин 1500 руб. Замена трансмиссионной жидкости (частичная со снятием поддона) от 2 часа 2200 руб. Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля от 2 часов 3500 руб. Ремонт гидроблока от 2 часов 6000 руб. Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде от 3 часов от 6000 руб. Замена АКПП от 8 часов 10000 руб. Диагностика трансмиссии 1 час от 1500 руб. Слесарные работы нормо-час 1200 руб.

* Ремонт АКПП формируется из работ и необходимых запчастей.

Следует также учитывать специфику эксплуатации Mitsubishi с АКПП: противопоказаны агрессивная манера езды с резким ускорением и частой сменой скоростного режима, длительное буксование, буксировка тяжелых прицепов или автомобилей.

Что входит в процедуру ремонта?

Каждая модификация АКПП Mitsubishi имеет свои особенности, обусловленные моделью автомобиля, годом выпуска, формулой привода и другими факторами. Но в целом ремонт АКПП проходит по обычному алгоритму: компьютерная и визуальная диагностика, тест-драйв, демонтаж и разборка, дефектовка и замена поврежденных деталей, сборка и установка коробки.

После выявления особенностей поломки способы ее устранения в обязательном порядке согласовываются с клиентом. Возможные варианты: восстановление детали или замена на оригинальную/аналоговую. В некоторых случаях целесообразнее будет заменить коробку-автомат в сборе на контрактную или новую.

Компания «Трансматик» одной из первых в Москве освоила методики восстановления АКПП и продолжает заниматься этом видом авторемонта на протяжении более 10 лет. Качество работ подтверждается гарантией в 10 тыс. км пробега или 6 месяцев. Для клиентов действуют различные акции и скидки.

Источник

Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Сегодня поговорим о ремонте АКПП на Мицубиси. Модели оснащались различными автоматическими и механическими коробками передач. Среди них были как надежные, так и такие автоматы, которые ставились на капитальный ремонт АКПП в сервис-центр чуть ли не каждый год.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Мицубиси?

Тип АКПП на Mitsubishi

Перед тем, как я расскажу вам о частых проблемах, которые случаются у автовладельцев Митсубиси с АКПП, давайте рассмотрим какие автоматы устанавливались на эти машины. Обзор представлю в виде таблицы.

Читайте также:  Капитальный ремонт автомобиля что это такое

Модель АКПП Модификация Мицубиси Год выпуска
jf506e Мицубиси 308 2005 – 2008
f4a42 Мицубиси Galant, FTO 1999 – 2010, 2000
w4a42 Carisma 2000 – 2003
v5a51 Мицубиси Challenger 2000 – 2001
v4a51 Challenger, Lancer 2001 – 2011, 2007 – 2010
jf613e Lancer 2008 – 2011
CVT F1C1 Colt Plus 2002 – 2011
f4a51 Colt Plus 2008 – 2011
V4A51, V5A51 Pajero, Pajero Sport, Montero 1995 – 1998
F4A42 Grandis 1997 – 2011

На Мицубиси вы найдете АКПП таких модификаций:

  • Re4r03;
  • F4A22;
  • F4A23;
  • W4A42 на Мицубиси Outlander.

Коробки отличаются надежностью и редким капитальным ремонтом. Вариатор F1C1 устанавливался на переднеприводные (FWD) Мицубиси Кольт, Лансер. Выпускается с 2000 года. Это разработка от компании Jatco. Это неприхотливый CVT, но нуждается в ежегодной замене масла и ТО.

На Outlander 2004 года выпуска вы найдете автомат F4A51, а на моделях 2007 года – CVT JF011E.

Внимание! Для некоторых автоматических трансмиссий Мицубиси требуется новое масло ATF 1200. Разрешено использовать в тех АКПП, масло которых соответствует допуску Mitsubishi SP II, SP III.

На Лансере с 2007 года вы найдете роботизированную коробку DSG DST 450. На японскую Мицубиси устанавливается автомат с мокрым сцеплением. Она долговечней, чем РКПП с сухим сцеплением. РКПП вы найдете на Фортис, Галанте и СХ с 2010 года.

А теперь поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы перечисленных АКПП на Мицубиси.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Митсубиси

Надо сказать, что у разных трансмиссий разные болезни. Но в некоторых случаях они схожи. Например, при агрессивном вождении, перегрев АКПП и быстрое засорение клапанов, фильтра будет преследовать водителя, пока он не сменит манеру езды. Ему придется посещать сервис-центр два раза в год, а масло менять через каждые 20 000 километров.

Внимание! Не любят агрессивной езды CVT и DSG на Мицубиси. Гидравлические автоматы более неприхотливы в этом отношении. Но все же я не советую их перегружать тоже.

Например, на бюджетных R4A51 частому ремонту подвержен гидротрансформатор (с каталожным номером 363001) и опорные диски. Часто на эти АКПП от Мицубиси мы заказываем сальники для ГДТ и прокладки (№363002С).

На JF506E в первую очередь летят соленоиды и тормозная лента (№133020). Соленоиды меняйте только комплектами. Смысла в замене одного соленоида нет, так как новый будет работать с нагрузками, если старый быстро выйдет из строя.

На вариаторах Мицубиси не забывайте про ремни. Они подвержены быстрому износу. Вместе с ними на капитальный ремонт приходят CVT с изношенными клиньями. DSG подвержены поломкам вилок и дисков сцепления. Это прям ахиллесова пята роботов.

Электроника редко ломается в АКПП данного типа. Но, если она выходит из строя, то машина встает в аварийный режим. Поэтому обязательно следите за работой коробок Мицубиси, чтобы они не подвели вас в ответственный момент.

Причины поломок АКПП Митсубиси

Чаще всего автоматические коробки переключения передач Мицубиси ломаются от халатного отношения к ним. Владелец просто не следит за АКПП. Виной тому, конечно, производители. Они при покупке уверяют вас, что автомат не обслуживаемый. Производитель дает слово, что АКПП проходит 200000 километров прежде, чем вы отправите ее на капитальный ремонт.

Внимание! Просто помните, что вы обязаны делать замену масла через определенное количество километров пробега и менять фильтр. А также приезжайте раз в год на техническое обслуживание. Эти процедуры продлят жизнь вашей АКПП до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Далее я опишу, что нельзя делать с вариаторами и РКПП:

  • не начинайте езду без прогрева в зимние холодные дни. Масло еще вязкое и не сможет защитить от износа металлические детали;
  • не стартуйте резко с места. Это добавляет нагрузки к загруженному автомату или DSG. Приводит к тому, что рвутся ремни на вариаторе, стираются зубья в планетарной части АКПП;
  • не буксируйте другие автомобили и не будьте буксируемыми. Эти процедуры также приводят к поломкам коробки автомат.
Читайте также:  Секреты по ремонту машины

Соблюдая эти правила, вы станете редким посетителем сервис-салонов по ремонту машин Мицубиси.

Напишите в комментариях, как часто вы бываете на ремонте в сервис-центрах?

Ремонт АКПП Mitsubishi

Итак, вы спросите, а как же проходит ремонт АКПП транспортных средств Mitsubishi? Я вам приоткрою завесу этой тайной процедуры. На самом деле все начинается с простой визуальной и компьютерной диагностики.

Машина заводится, проверяется течь сальников АКПП, стуки, толчки. После этого подключается компьютер с диагностическим оборудованием. По нему проверяются ошибки, которые могли возникать во время работы автомата, когда автовладелец рассекал по автомагистрали на Мицубиси.

Устраиваются тест-драйвы АКПП. Затем полученные ошибки анализируются и начинается ремонт. Если нужен ремонт какой-то одной части, то автомат снимается, разбирается, опытный механик добирается только до нужной части и ремонтирует ее.

Если понадобится капитальный ремонт. То он состоит из нескольких этапов.

Ремонт гидроблока АКПП

В первую очередь, во время капитального ремонта коробки, ее подымают на подъемнике. Сливают трансмиссионную жидкость. Раскручивают болты, и снимают поддон. Если фильтр установлен снаружи АКПП, то снимают его, если нет, то раскручивают болты гидроблока, отсоединяют провода, которые связывают его с электроникой. АКПП переносят на рабочий стол.

На рабочем столе опытные механики разбирают гидроблок по составным частям. Каждую деталь помечают маркером. Плиты промывают карбоклинером или керосином.

Заменяют неисправные соленоиды, износившиеся клапаны. Если есть необходимость, то убирают одну из плит и ставят новую. После этого гидроблок собирают. И переходят к следующему этапу ремонта.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если АКПП при жизни испытывала серьезные перегревы, то меняют фильтрующее устройство, чистят патрубки радиатора. Заменяют старые шланги в системе охлаждения на новые.

Ставят дополнительный радиатор и фильтр тонкой очистки. Эта процедура обязательна для машин, выпущенных с завода до 2010 года. Устанавливают дополнительный байпас. Это устройство будет перекрывать зимой доступ масла во второй радиатор, пока АКПП не прогреется. Этот процесс ускоряет прогрев автомата Мицубиси.

Ремонт планетарной передачи

Перед тем, как сделать ремонт планетарной передачи, АКПП вытаскивают из машины и кладут на рабочий стол. Разбирают планетарную передачу. Меняют барабан и комплекты пакетов сцепления.

На DSG осматривают вилки и шестерни сцепления. Если обнаруживают потертости и износ, то заменяют на новые детали. Все комплектующие во время ремонта АКПП промывают в керосине или в специальной моющей жидкости.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционных дисков заключается в снятии их и замене на новые. Из-за перегрева и резких стартов фрикционы чаще всего стираются до клеевой основы. А продукты износа их забивают фильтр и дорожки клапанов гидроблока. Поэтому при капитальном ремонте коробки автомат обязательно меняют все фрикционы.

Ремонт гидротрансформатора

Самым сложным в капитальном ремонте является разборка, диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП. Его необходимо аккуратно снять с автомата и перенести на стенд и зажать в тиски. Здесь бублик разрезают пополам.

Затем разбирают и проводят дефектовку. После дефектовки заменяют сальники. Замена сальников – это обязательная процедура. Иначе масло даст течь и вам снова придется ехать на ремонт.

Если сломаны лопасти насосного колеса или турбины, то меняют их. Ставят новый насос. Затем сваривают гидротрансформатор по шву снова. Конструкция должна быть заварена герметично. После этого заливают в него немного масла и делают балансировку.

Внимание! Несбалансированный гидротрансформатор может повредить или вывести из строя АКПП.

После того, как все детали перебраны, АКПП собирают и устанавливают в Мицубиси. Заливают масло в нее и проводят адаптацию. Регулировка передаточных чисел также важна. Иначе АКПП просто не будет слушаться водителя. Вы получите толчки и рывки автоматической коробки передач во время переключения скоростей без процедуры регулировки.

На этом этапы ремонта закончены, и вы сможете забрать машину с СТО. А теперь посмотрим во сколько обойдется вам стоимость ремонта автоматической коробки Мицубиси.

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси начинается от 18 000 рублей. Но это плата только за работу. Дополнительно вы заплатите за каждую деталь, которую потребуется поменять.

Если же нужно отремонтировать что-либо одно, то ниже список цен из прайс-листа:

  • полная замена масла – 2000 рублей;
  • частичная смена трансмиссионной жидкости – 1500р;
  • ремонт гидроблока – от 11 000 р;
  • ремонт гидротрансформатора – от 8 000р;
  • адаптация – 2000 р.

Источник

Оцените статью