- Готовая база данных Access Ремонт бытовой техники
- Описание товара
- Готовая база данных Access Ремонт бытовой техники
- бд ремонт бытовой техники
- Ремонту бытовой техники access
- База данных Access Ремонт бытовой техники
- База данных Access Ремонт бытовой техники
- Ремонту бытовой техники access
- База данных Access Сервисный центр
- База данных Access Сервисный центр
Готовая база данных Access Ремонт бытовой техники
Описание товара
Готовая база данных Access Ремонт бытовой техники
Сервисный центр осуществляет ремонт и гарантийное обслуживание бытовой техники фирм-производителей Philips, Brown, Bosh.
Клиенты осуществляют заказы на ремонт товаров по гарантии и без нее. Сотрудники центра специализируются на ремонте и обслуживании отдельных товаров и выполняют соответствующие заказы.
В день исполнения заказа сервисный центр сообщает об этом клиенту. Срок бесплатного хранения отремонтированного изделия в сервисном центре составляет один месяц. После его истечения клиент лишается права бесплатного гарантийного ремонта изделия и оплачивает затраты центра на хранение данного товара (5 % стоимости ремонта за каждый дополнительный день).
Необходимо спроектировать базу данных РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, информация которой будет использоваться для учета услуг по ремонту и гарантийному обслуживанию товаров, анализа сроков исполнения заказов, видов неисправностей и др.
В БД должна храниться информация:
• О ТОВАРАХ: код товара, наименование товара, фирма, модель, технические характеристики, гарантийный срок, изображение;
• О СОТРУДНИКАХ: код сотрудника, Ф.И.О. сотрудника, должность;
• О ЗАКАЗАХ: код заказа, Ф.И.О. клиента, код товара, гарантия (Да/Нет), дата поступления заказа, телефон клиента;
• О ИСПОЛНЕНИЯХ ЗАКАЗОВ: код заказа, вид ремонта, стоимость ремонта, дата исполнения заказа, сообщение клиенту (Да/Нет), дата получения товара, сумма оплаты услуг (руб.).
При проектировании БД необходимо учитывать следующее:
• товар может быть отремонтирован несколькими сотрудниками. Сотрудник может выполнять ремонт нескольких товаров;
• товар может быть связан с несколькими заказами. Заказ связан с одним товаром;
• заказ соотносится с одним исполнением. Исполнение связано с одним заказом;
• сотрудник осуществляет несколько исполнений заказов. Исполнение заказа связано с одним сотрудником.
Кроме того следует учесть:
• каждый товар обязательно может быть отремонтирован сотрудниками. Каждый сотрудник обязательно выполняет ремонт товаров;
• товар не обязательно может быть связан с заказами. Каждый заказ обязательно связан с товаром;
• заказ не обязательно подлежит исполнению. Исполнение обязательно связано с заказом;
• сотрудник не обязательно осуществляет исполнения заказов. Каждое исполнение заказа обязательно связано с сотрудником.
База данных Access Ремонт бытовой техники содержит 6 таблиц, 7 запросов, 6 форм + главная кнопочная форма, 3 отчета. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.
Пояснительной записки нет!
Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы,
• отчеты,
• главную кнопочную форму.
Таблица «Исполнения» — Готовая база данных Access Ремонт бытовой техники
Таблица «Заказы» — Готовая база данных Access Ремонт бытовой техники
Форма «Заказы» — Готовая база данных Access Ремонт бытовой техники
Отчет «Товары производителя» — БД Access Ремонт бытовой техники
Форма «Товары» — БД Access Ремонт бытовой техники
Отчет по ремонту
Отчет «Сотрудники» — База данных Access Ремонт бытовой техники
Источник
бд ремонт бытовой техники
друзья, помогите, в базах данных я ничего не понимаю, а девочка попросила сделать, ей задали
БД РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Сервисный центр осуществляет ремонт и гарантийное обслуживание бытовой техники фирм-производителей Philips, Brown, Bosh.
Клиенты осуществляют заказы на ремонт товаров по гарантии и без нее. Сотрудники центра специализируются на ремонте и обслуживании отдельных товаров и выполняют соответствующие заказы.
В день исполнения заказа сервисный центр сообщает об этом клиенту. Срок бесплатного хранения отремонтированного изделия в сервисном центре составляет один месяц. После его истечения клиент лишается права бесплатного гарантийного ремонта изделия и оплачивает затраты центра на хранение данного товара (5 % стоимости ремонта за каждый дополнительный день).
Необходимо спроектировать базу данных РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, информация которой будет использоваться для учета услуг по ремонту и гарантийному обслуживанию товаров, анализа сроков исполнения заказов, видов неисправностей и др.
В БД должна храниться информация:
(Вот скажите, ниже описано, что должно храниться в БД.. тут достаточно четырех таблиц. о товаре, сотруднике, и заказах, и о исполнении заказов??)
• о товарах: код товара, наименование товара, фирма, модель, технические характеристики, гарантийный срок, изображение;
• сотрудниках: код сотрудника, Ф.И.О. сотрудника, должность;
• заказах: код заказа, Ф.И.О. клиента, код товара, гарантия (Да/Нет), дата поступления заказа, телефон клиента;
• исполнениях заказов: код заказа, вид ремонта, стоимость ремонта, дата исполнения заказа, сообщение клиенту (Да/Нет), дата получения товара, сумма оплаты услуг (руб.).
(а как связи расставляются. )
При проектировании БД необходимо учитывать следующее:
• товар может быть отремонтирован несколькими сотрудниками. Сотрудник может выполнять ремонт нескольких товаров;
• товар может быть связан с несколькими заказами. Заказ связан с одним товаром;
• заказ соотносится с одним исполнением. Исполнение связано с одним заказом;
• сотрудник осуществляет несколько исполнений заказов. Исполнение заказа связано с одним сотрудником.
Кроме того следует учесть:
• каждый товар обязательно может быть отремонтирован сотрудниками. Каждый сотрудник обязательно выполняет ремонт товаров;
• товар не обязательно может быть связан с заказами. Каждый заказ обязательно связан с товаром;
• заказ не обязательно подлежит исполнению. Исполнение обязательно связано с заказом;
• сотрудник не обязательно осуществляет исполнения заказов. Каждое исполнение заказа обязательно связано с сотрудником.
(помогите если можете)
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Магазин бытовой техники
Посмотрите пожалуйста кто-нибудь хоть правильное начало, если можно помогите со связями!) Вот.
БД магазин по продаже бытовой техники
Подскажите, достаточно ли таблиц и правильные связи по бизнес-правилам: 1. В магазине есть.
БД ( Служба ремонта бытовой техники )
Помогите доделать БД — Служба ремонта бытовой техники . Я не знаю как остальные запросы делать, с.
Ремонт компьютерной техники
Всем привет, Есть база (Ремонт компьютерной техники).Проблема в следующем: Если клиент.
Источник
Ремонту бытовой техники access
База данных Access Ремонт бытовой техники
База данных Access Ремонт бытовой техники
Сервисный центр осуществляет ремонт и гарантийное обслуживание бытовой техники фирм-производителей Philips, Brown, Bosh.
Клиенты осуществляют заказы на ремонт товаров по гарантии и без нее. Сотрудники центра специализируются на ремонте и обслуживании отдельных товаров и выполняют соответствующие заказы.
В день исполнения заказа сервисный центр сообщает об этом клиенту. Срок бесплатного хранения отремонтированного изделия в сервисном центре составляет один месяц. После его истечения клиент лишается права бесплатного гарантийного ремонта изделия и оплачивает затраты центра на хранение данного товара (5 % стоимости ремонта за каждый дополнительный день).
Необходимо спроектировать базу данных РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, информация которой будет использоваться для учета услуг по ремонту и гарантийному обслуживанию товаров, анализа сроков исполнения заказов, видов неисправностей и др.
В БД должна храниться информация:
• О ТОВАРАХ: код товара, наименование товара, фирма, модель, технические характеристики, гарантийный срок, изображение;
• О СОТРУДНИКАХ: код сотрудника, Ф.И.О. сотрудника, должность;
• О ЗАКАЗАХ: код заказа, Ф.И.О. клиента, код товара, гарантия (Да/Нет), дата поступления заказа, телефон клиента;
• О ИСПОЛНЕНИЯХ ЗАКАЗОВ: код заказа, вид ремонта, стоимость ремонта, дата исполнения заказа, сообщение клиенту (Да/Нет), дата получения товара, сумма оплаты услуг (руб.).
При проектировании БД необходимо учитывать следующее:
• товар может быть отремонтирован несколькими сотрудниками. Сотрудник может выполнять ремонт нескольких товаров;
• товар может быть связан с несколькими заказами. Заказ связан с одним товаром;
• заказ соотносится с одним исполнением. Исполнение связано с одним заказом;
• сотрудник осуществляет несколько исполнений заказов. Исполнение заказа связано с одним сотрудником.
Кроме того следует учесть:
• каждый товар обязательно может быть отремонтирован сотрудниками. Каждый сотрудник обязательно выполняет ремонт товаров;
• товар не обязательно может быть связан с заказами. Каждый заказ обязательно связан с товаром;
• заказ не обязательно подлежит исполнению. Исполнение обязательно связано с заказом;
• сотрудник не обязательно осуществляет исполнения заказов. Каждое исполнение заказа обязательно связано с сотрудником.
База данных Access Ремонт бытовой техники содержит 6 таблиц, 7 запросов, 6 форм + главная кнопочная форма, 3 отчета. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.
Пояснительной записки нет!
Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы,
• отчеты,
• главную кнопочную форму.
Таблица «Исполнения» — База данных Access Ремонт бытовой техники
Таблица «Заказы» — База данных Access Ремонт бытовой техники
Форма «Заказы» — База данных Access Ремонт бытовой техники
Отчет «Товары производителя» — БД Access Ремонт бытовой техники
Форма «Товары» — БД Access Ремонт бытовой техники
Отчет по ремонту
Отчет «Сотрудники» — База данных Access Ремонт бытовой техники
Готовая база данных БД Access Ремонт бытовой техники доступна для скачивания по ссылке ниже.
Источник
Ремонту бытовой техники access
База данных Access Сервисный центр
База данных Access Сервисный центр
Рассматриваемое предприятие занимается настройкой, ремонтом и обслуживанием компьютерной техники и периферийных устройств, а также оказывает настройку рабочих мест клиента. Руководством принято решение создать базу данных Сервисный центр для автоматизации своей работы. Предметная область — Сервисный центр. Цель – создание базы данных для хранения, поиска и ознакомления с информацией о клиентах, договорах, услугах. Известно, что за услугами сервисного центра обращаются клиенты. При первом обращении клиент оставляет о себе всю необходимую контактную информацию (ФИО, адрес, данные паспорта). Сотрудник центра обязан ознакомить клиента с предлагаемым перечнем оказываемых услуг. При заключении договора указывается его номер, дата заключения, фамилия клиента, дата заключения, срок выполнения, а также прилагается полный список всех оказываемых услуг. Известно, что в рамках одного договора, сервисный центр может оказать несколько видов услуг разного количества. Всю полученную информацию сотрудник заносит в базу данных Access Сервисный центр. Руководству предприятия необходимо автоматизировать расчет итоговой суммы каждого договора, поиск необходимой информации по запросам клиентам, создание отчетов по итогам работы.
База данных Access Сервисный центр содержит 5 таблиц, 5 запросов, 5 форм + главная кнопочная форма, 3 отчета. Данная база данных Access является учебной, подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.
Пояснительной записки нет!
Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• формы, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы,
• отчеты,
• главную кнопочную форму.
Таблица «Перечень услуг» — База данных Access Сервисный центр
Запрос «Поиск по статусу заказа» — База данных Access Сервисный центр
Форма «Виды услуг» — База данных Access Сервисный центр
Форма «Договор» — База данных Access Сервисный центр
Форма «Клиенты» — База данных Access Сервисный центр
Отчет «Договор» — База данных Access Сервисный центр
Отчет по договорам — База данных Access Сервисный центр
Диаграмма «Статистика по услугам по годам» — БД Access Сервисный центр
Готовая база данных БД Access Сервисный центр доступна для скачивания по ссылке ниже.
Источник