Ремонту бытовой техники яндекс

Ремонт и возврат

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Устройство Яндекса
  • Устройство другого производителя

Напишите в службу поддержки. Мы с вами свяжемся и поможем.

Выберите удобный вариант:

Шоссе Энтузиастов, д. 11а, корп. 2.

Время работы: вторник — суббота, c 10:00 до 20:00 без перерыва.

ул. Бусиновская горка, д. 2, стр. 2.

Время работы: понедельник — пятница, c 11:00 до 20:00 без перерыва.

Октябрьская набережная, д. 60.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 15:00.

Тел.: +7 812 446-61-71.

ул. Мира, д. 62 корп. 1.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота — воскресенье с 11:00 до 16:00.

Тел.: +7 383 209-28-43.

ул. Ватутина, д. 27.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 20:00, суббота — воскресенье с 10:00 до 17:00.

Город Название Адрес Контакты
Москва ООО «Сервис „Лефортово“ »

Шоссе Энтузиастов, д. 11а, корп. 2.

Время работы: вторник — суббота, c 10:00 до 20:00 без перерыва.

ул. Бусиновская горка, д. 2, стр. 2.

Время работы: понедельник — пятница, c 11:00 до 20:00 без перерыва.

Октябрьская набережная, д. 60.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 15:00.

Тел.: +7 812 446-61-71.

ул. Мира, д. 62 корп. 1.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота — воскресенье с 11:00 до 16:00.

Тел.: +7 383 209-28-43.

ул. Ватутина, д. 27.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 20:00, суббота — воскресенье с 10:00 до 17:00.

Источник

Мастер по ремонту бытовой техники на дому? Или обычное мошенничество?

Сколько раз за свою жизнь Вы вызывали домой мастера по ремонту какой-нибудь заглючившей или отказавшейся работать бытовой технике?

Уверена, раз в два-три года это приходится делать практически в каждом доме, когда ломается техника, гарантия на которую уже не действует. Мы с Вами прекрасно знаем, что техника, производимая сейчас очень мало служит, так как её производители изначально закладывают так называемое «запланированное устаревание». И это не только моральное устаревание, когда на смену новой супер-модели приходит что-то ещё более супер-супер. Это элементарное сознательное прекращение изготовителями производства запчастей к моделям, запущенным в продажу буквально пару-тройку лет назад.

Но мы всегда надеемся на чудо и не хотим выбрасывать и заменять привычную вещь, поэтому начинаем обзванивать мастеров по ремонту телевизоров, холодильников и всего другого, что сломалось, увы, не в гарантийный период.

Эти горе-мастера придумали один очень хитрый ход: плата за диагностику . Есть у меня телевизор марки «Грюндиг», купленный где-то в 1998 году. И вот случилось пару лет назад с ним беда: каждый раз в случае исчезновения электропитания по причине какой-нибудь аварии на подстанции, он неделю приходил в себя, не желая включаться. Как-будто собирался с силами. Через неделю пожалуйста, включается и работает дальше. Вот только эти периоды отказа включения стали становиться всё дольше. И мы решили вызвать мастера, чтобы он его отремонтировал. Как инженеры, мы понимали, что поломка незначительна, ну вылетел какой-то конденсатор, транзистор или резистор или что-то подобное. Пришел мастер, раскрутил его, пропылесосил (ха-ха-ха!) и вынес вердикт: полетела плата, которую сейчас уже не найти. И потребовал с меня 350 рублей за визит и диагностику. Ну что ж, заплатила. А у папы есть знакомый мастер, инвалид-колясочник, который у себя в гараже ремонтирует всё, что угодно. Отвезли наш грюндиг ему. И за сто рублей он его отремонтировал без всяких там замен плат. Вывод: мастер, который пришел к нам на дом, даже и не собирался ничего ремонтировать. Его ремонты заключаются именно в визитах и «диагностике». Хорошо устроился: пять-шесть визитов, и не прилагая ни сил, ни большого умения, пара тысяч в день в кармане. А ведь ему по телефону названы были и марка, и поломка.

На примерно такого же мастера я нарвалась в 2008 году, когда моя дочь случайно нажала какую-то кнопку на пульте от телевизора и заблокировала его. Пришел умница-мастер, нажал на комбинацию кнопочек на пульте и взял с меня за это 400 рублей. Но этот, хоть знал, какую комбинацию нажать надо было! А порядочный человек просто по телефону бы сказал, что нужно сделать.

И так происходит со всей техникой, и всё больше мастеров спешат к нам «продиагностировать» наши приборы на дому, но не отремонтировать.
Хоть телевизоры, хоть стиральные машины.

Или вот. Пришел ко мне мастер по ремонту компьютеров. У меня на новый компьютер был поставлен лицензионный софт — семерка. Но почему-то комп перестал видеть сканер (до этого был XP professional). И никакие скачивания драйверов не помогали, и диск, который прилагался к сканеру, не хотел работать. Три часа сидел, что-то качал. Взял тысячу. Открываю браузер, а у меня всё китайскими иероглифами, и никак не хочет по-русски со мной моя машинка общаться. Вызываю другого. Тот переустанавливает мне систему (Диск я ему дала вместе с паролем). Берет две тысячи. Сканер точно так же не видим, но хоть всё привычно, на нашем родном. И что вы думаете: он мне установил свою «крякнутую» винду, несмотря на то, что у меня всё лицензионное обеспечение есть в наличии и ему было предоставлено. Легче ему так было что ли, или, может быть, быстрее? И так можно привести очень много примеров.

Один из последних: папа купил огромный телевизор больше 100 см по диагонали «по акции». Что-то там было не так, панель подремонтировали, и вместо 40000 с хвостиком продали за 12000. Через три месяца появилась вертикальная полоса на экране. Порывшись в интернете, выяснили, что плохой контакт у одного из шлейфов матрицы. Это же через скайп диагностировал наш друг из Питера, занимающийся ремонтов телевизоров профессионально. Но поскольку покупали вроде бы с заявленным дефектом и по акции, в гарантийном талоне гарантия проставлена не была. Стали обзванивать все возможные конторы и частников. Цены назывались от 6 до 10 тысяч, хотя на сайте ремонт такой поломки у них у всех стоил 300 рублей. Я разозлилась, прошерстила интернет насчет гарантии на такие вот акционные товары, выяснила, что можем потребовать либо гарантийного ремонта, либо вообще сдать назад. Пришла в магазин с документами, чеком, гарантийным талоном. Работники между собой посоветовались, и поставили мне гарантийную печать. Отвезли мы панель в сервисный центр, где меньше, чем за день там устранили поломку. Теперь TV показывает прекрасно и без проблем.

А теперь хочу немного рассказать и о хитростях производителей.

Ещё один небольшой пример: в 2005 году мы приобрели японскую микроволновую инверторную печь фирмы «Тошиба» с функцией духовки. При средней цене того времени хороших микроволновок в 3-4 тысячи рублей наша стоила 17500 (Карл!). И вот в 2012 году она «приказала долго жить». Сначала перестала работать духовка, потом нагрев до определенной температуры, а потом и микроволны тоже куда-то сбежали. Попытки отремонтировать мою любимую печку не увенчались успехом. Вышел из строя инвертор, больше таких в Россию не поставлялось. Открыв инструкцию по эксплуатации случайно на самой последней странице я обнаружила фразу, повергшую меня просто в шок: «Срок эксплуатации 7 лет.» Вот так, не меньше, но и не больше! Ровно семь лет она у нас и прослужила. То есть я за каждый год заплатила по 2500 рублей. Было обидно, ведь если бы в то время я купила самую обычную микроволновку и отдельно электрический духовой шкаф, они служили бы до сих пор, причем стоили бы намного меньше.

Делаем выводы:

КАК ПОСТУПАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НАРВАЛИСЬ НА ТАКОГО МАСТЕРА ПО ДИАГНОСТИКЕ?

Обязательно по телефону называйте марку техники, год выпуска, характер поломки и что было до того, как Ваше техника вышла из строя.

Если мастер утверждает, что починить невозможно и просит денег за «диагностику», посылайте его в далекую пешую прогулку. Знающий мастер имея данные, которые Вы ему озвучили либо сразу скажет, что не сможет отремонтировать, либо просто отремонтирует, может и не в этот визит. Отдавая деньги просто за визит, вы развращаете тех, кто берется оказать Вам услугу и поощряете самое обыкновенное мошенничество. А уж если и отдаете деньги, обязательно требуйте либо квитанцию, либо расписку со всеми его данными ( и телефоном в том числе), чтобы была возможность вернуть свои средства.

КАК ПОСТУПАТЬ, ЕСЛИ ПОКУПАЕТЕ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ «ПО АКЦИИ»?

Обязательно требуйте, чтобы была проставлена гарантия. К этому обязывает продавца Закон о защите прав потребителей.

И не слушайте сказок, что на такую технику не распространяется гарантия!

А ещё читайте внимательно инструкцию по эксплуатации до самой последней страницы, чтобы потом не расстраиваться!

Если моя статья была Вам полезна, ставьте лайки, комментируйте, задавайте вопросы и подписывайтесь на мой канал . Я могу рассказать Вам ещё очень много интересного! Удачи!

Источник

Ремонт и возврат

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Устройство Яндекса
  • Устройство другого производителя

Напишите в службу поддержки. Мы с вами свяжемся и поможем.

Выберите удобный вариант:

Город Название Адрес Контакты
Москва ООО «Сервис „Лефортово“ »

Шоссе Энтузиастов, д. 11а, корп. 2.

Время работы: вторник — суббота, c 10:00 до 20:00 без перерыва.

ул. Бусиновская горка, д. 2, стр. 2.

Время работы: понедельник — пятница, c 11:00 до 20:00 без перерыва.

Октябрьская набережная, д. 60.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 15:00.

Тел.: +7 812 446-61-71.

ул. Мира, д. 62 корп. 1.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота — воскресенье с 11:00 до 16:00.

Тел.: +7 383 209-28-43.

ул. Ватутина, д. 27.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 20:00, суббота — воскресенье с 10:00 до 17:00.

Город Название Адрес Контакты
Москва ООО «Сервис „Лефортово“ »

Шоссе Энтузиастов, д. 11а, корп. 2.

Время работы: вторник — суббота, c 10:00 до 20:00 без перерыва.

ул. Бусиновская горка, д. 2, стр. 2.

Время работы: понедельник — пятница, c 11:00 до 20:00 без перерыва.

Октябрьская набережная, д. 60.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 15:00.

Тел.: +7 812 446-61-71.

ул. Мира, д. 62 корп. 1.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота — воскресенье с 11:00 до 16:00.

Тел.: +7 383 209-28-43.

ул. Ватутина, д. 27.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 20:00, суббота — воскресенье с 10:00 до 17:00.

Источник

Ремонт и возврат

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Устройство Яндекса
  • Устройство другого производителя

Напишите в службу поддержки. Мы с вами свяжемся и поможем.

Выберите удобный вариант:

Город Название Адрес Контакты
Москва ООО «Сервис „Лефортово“ »

Шоссе Энтузиастов, д. 11а, корп. 2.

Время работы: вторник — суббота, c 10:00 до 20:00 без перерыва.

ул. Бусиновская горка, д. 2, стр. 2.

Время работы: понедельник — пятница, c 11:00 до 20:00 без перерыва.

Октябрьская набережная, д. 60.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 15:00.

Тел.: +7 812 446-61-71.

ул. Мира, д. 62 корп. 1.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота — воскресенье с 11:00 до 16:00.

Тел.: +7 383 209-28-43.

ул. Ватутина, д. 27.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 20:00, суббота — воскресенье с 10:00 до 17:00.

Город Название Адрес Контакты
Москва ООО «Сервис „Лефортово“ »

Шоссе Энтузиастов, д. 11а, корп. 2.

Время работы: вторник — суббота, c 10:00 до 20:00 без перерыва.

ул. Бусиновская горка, д. 2, стр. 2.

Время работы: понедельник — пятница, c 11:00 до 20:00 без перерыва.

Октябрьская набережная, д. 60.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 15:00.

Тел.: +7 812 446-61-71.

ул. Мира, д. 62 корп. 1.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота — воскресенье с 11:00 до 16:00.

Тел.: +7 383 209-28-43.

ул. Ватутина, д. 27.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 20:00, суббота — воскресенье с 10:00 до 17:00.

Источник

Читайте также:  Гефест по бытовому ремонту
Оцените статью
Город Название Адрес Контакты
Москва ООО «Сервис „Лефортово“ »