Renault logan ремонт лягушки

Снятие, замена и регулировка выключателя стоп-сигнала на Renault Logan

Как понять, что датчик не работает?

По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.

Проверить работу датчика стоп сигнала можно попросив посмотреть помощника или самому увидеть в отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.

Как заменить лягушку стопов?

На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.

Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.

Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.

Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.

Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.

На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.

Какой датчик выбрать? какие есть аналоги?

Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.

Дешевые «лягушки» стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!!

Читайте также:  Состав для ремонта цоколя

З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.

Купить датчик положения педали тормоза на рено в москве

К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено.

Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.

Также попробуйте задать меньше условий поиска. При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).

Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.

Регулировка датчика включения стоп-сигналов | logan news — новости, статьи и прочие материалы о рено логан.


Это устройство располагается над педалью тормоза


Для полного понимания процедуры мы снимем датчик с места крепления.
Чтобы снять датчик, поворачиваем его корпус на 90 градусов и вынимаем из гнезда крепления, после чего отсоединяем электрический разъем

Датчик нового образца

Датчик старого образца

За счет храпового механизма регулируем длину штока датчика,
надавливая или выдвигая шток

Проверяем момент включения стоп-сигналов, при необходимости регулируем повторно. Стоит обратить особое внимание на то, что стоп-сигналы должны включаться не при едва заметном касании педали тормоза, а все же после небольшого нажатия, но до того, как выбран свободный ход педали. Это позволит избежать непроизвольного включения ламп стоп-сигналов, например, при проезде неровностей. Также стоит учесть, что теперь регулировка стоп-сигналов более «тонкая», а рабочая поверхность датчика со временем немного изнашивается (для уменьшения износа рекомендуется добавить небольшое количество густой силиконовой смазки в точку соприкосновения датчика и педали тормоза). Но время от времени все же стоит проверять момент срабатывания стоп-сигналов. Вообще, желательно это делать регулярно, хотя бы для проверки того, что все лампы стоп-сигналов исправно работают».
После осуществления такой регулировки водители автомобилей, следующих за Вами, будут более информированы о Ваших действиях, что положительно скажется на безопасности движения. Вы всегда сможете, не прибегая к торможению, путем легкого нажатия на педаль тормоза принудить «висящего на багажнике» увеличить дистанцию. Также полезно использовать полученную возможность для предупреждения о возможном резком торможении, если впереди сложная дорожная обстановка.

В «Автоцентре ОВОД» эту работу можно выполнить быстро и недорого. Сделать ее можно например, совместив с проведением очередного ТО.
И, что самое важное, после проведения этой доработки у официального дилера сохраняются условия заводской гарантии.

Адрес «Автоцентра ОВОД»:
Москва, Кулаков пер. 15,
недалеко от станции метро «Алексеевская».
Тел. (495) 787-53-53.

Источник

⚡⚡⚡Замена и установка лягушки стоп сигнала НА РЕНО ЛОГАН, Логан 2, САНДЕРО 2, САНДЕРО, ЛАРГУС.✨

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена лягушки стоп сигнала на рено логанПодробнее

Рено Логан. Концевик-выключатель стоп-сигнала, заменаПодробнее

⚡⚡⚡Не горят стоп сигналы ВЫЯВЛЕНА ПРИЧИНА! Рено Логан, Логан 2, ЛАДА ЛАРГУС, РЕНО САНДЕРО✨Подробнее

Читайте также:  Ремонт шаровых кранов для душа

Мой опыт модернизации концевого выключателя стоп-сигнала (лягушки) Ларгус.Подробнее

Когда не горят все стоп сигналы на рено логанПодробнее

Неисправность Стоп Сигнала на Рено Логан. Замена ‘»Лягушки»‘Подробнее

Ремонт сигнала на Логане, Сандеро, Ларгус.Подробнее

Замена лягушки заднего хода на Рено ЛоганПодробнее

Выключатель концевик стоп сигнала РЕНО ЛОГАН — простой ремонтПодробнее

Выбор лягушки стопа и заднего хода на Рено ЛоганПодробнее

Не горят стоп-сигналы. Как найти неисправность. Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро Степвэй.Подробнее

Замена датчика стоп сигналов рено логанПодробнее

Замена датчика стоп сигнала на LADA LargusПодробнее

Замена лампочки стоп сигнала в салоне Рено ЛоганПодробнее

Не горят стоп сигналы — проблема в лягушкеПодробнее

Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.Подробнее

Лада Ларгус. Не работает верхний стоп-сигнал. Рукожопый маляр 2.Подробнее

Замена лампочек заднего фонаря на Рено ЛоганПодробнее

«Масса» задних фонарей. Решаем проблему раз и навсегда. НА ЛЮБОМ РЕНОПодробнее

Источник

Ремонт датчика стоп-сигнала (лягушки) на Renault Logan — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Для начала я снял саму «лягушку» она находится над педалью тормоза: Чтобы снять датчик, нужно повернуть его корпус на 90 градусов и вынуть его из гнезда крепления, после чего отсоедить электрический разъем. Шаг 2.

С помощью маленькой отвертки я, так сказать, разобрал датчик стоп-сигнала: Ватка после чистки контактов. Собрав датчик в обратном порядке, я решил его снова проверить с помощью мультиметра: Проверка контактов до сбора, после сбора не успел сфоткать Но к моему глубокому разочарованию показания мультиметра никак не изменились, то есть проблема не датчик стоп сигнала лягушка рено логан

Причиной может быть, что перегорели все лампочки, что может быть крайне редко, но все же может быть, или вышел из строя датчик стоп-сигналов, так называемая лягушка.

Для того чтобы проверить, что же именно не работает, достаточно снять лягушку, и в клемах замкнуть с датчик стоп сигнала лягушка рено логан обычного провода контакты. Если после такой операции все стоп-сигналы заработали, значит дело именно в «лягушке». Это был именно мой вариант.

Разобравшись в чем причина не работающих стоп-сигналов, я снял «лягушку» находится она под педалью тормоза и решил ее разобрать, посмотреть что за зверь, и может есть возможность ее восстановить. Когда вы нажимаете на педаль тормоза она, она давит на лягушку, и в ней замыкаются контакты, в результате чего и загораются стоп-сигналы, отпускаете педаль тормоза, стоп-сигналы тухнут.

После того как я ее разобрал, почистил все, что можно было, все равно она так и не заработала. Пришлось покупать новую. Как оказалось купить ее не так уж и просто, в Харькове ее практически.

Источник

«Лягушка» и лампа ручника Рено Логан схема подключения

Если поднять рычаг ручного стояночного тормоза («ручника») на автомобиле Рено Логан первого поколения, то в комбинации приборов загорится лампа-сигнализатор красного цвета.

Читайте также:  Ремонт магнитол winca s100

Это сработал связанный с ней выключатель — «лягушка», установленный под рычагом. Попробуем разобраться как связаны «лягушка» и лампа в комбинации приборов и как происходит их совместная работа.

Схема подключения выключателя лампы стояночного тормоза («лягушки ручника») автомобиля Рено Логан первого поколения

Описание схемы подключения

— Напряжение в электрическую цепь включения «лягушки» ручника и ее лампы в бортовой сети автомобиля Рено Логан подается с плюсового вывода аккумуляторной батареи. После поворота ключа в замке зажигания.

— На одном проводе с «лягушкой» «висит» датчик уровня тормозной жидкости установленный в бачке на главном тормозном цилиндре.

— Электрическая цепь защищена предохранителем F2 (5А) в монтажном блоке предохранителей в салоне.

— Контрольная лампа неисправности тормозной системы загорается в двух случаях: автомобиль зафиксирован стояночной тормозной системой (рычаг «ручника» поднят) или при падении уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре (например, из-за утечки).

— В первом случае срабатывает (замыкается на «массу») выключатель стояночного тормоза («лягушка») расположенный под рычагом «ручника».

— Во втором случае срабатывает датчик уровня тормозной жидкости расположенный в бачке на главном тормозном цилиндре. Его поплавок опускается при падении уровня и контакты замыкаются на «массу».

— В любом случае плюс подается на контрольную лампу-сигнализатор после включения зажигания, минус только при срабатывании какого-либо из этих двух датчиков.

Источник

Регулировка выключателя стоп-сигнала Логан

Плотность движения в крупных городах России и культура вождения в целом привели к тому, что дистанции в потоке автомобилей стали ниже безопасного минимума. В таких условиях не только промедление с торможением, но и запаздывание включения стоп-сигналов крайне опасны.

Увы, изначальная регулировка датчика включения стоп-сигналов на Логане рассчитана под цивилизованную Европу. Там дистанция не только строго регламентирована, но и отслеживается дорожной полицией. В соответствии с имеющейся настройкой стоп-сигналы включаются только при эффективном торможении, а «притормаживание» — предательски игнорируют.

Регулировка датчика включения стоп-сигналов достаточно проста технически и занимает минимум времени

1. Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педального узла.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стоп-сигнала.

4. Поверните выключатель на 90°

5. Снимаете его.

6. Для регулировки вытяните шток выключателя (будут слышны щелчки).

7. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

8. Немного выжмите педаль, вставьте между ней и штоком выключателя пластину толщиной приблизительно 2 мм и потяните педаль вверх (будет слышно несколько щелчков).

9. Извлеките пластину.

10. Проверьте работу стоп-сигналов: при отпущенной педали стоп-сигналы не должны гореть. Выберите свободный ход педали. Стоп-сигналы должны загореться при перемещении педали в пределах свободного хода.

Источник

Оцените статью