Rendez vous сдать обувь ремонт

Набойки и профилактика? Сделайте бесплатно в мастерской на Маросейке!

Upd: В июле 2017 года мастерская на Маросейке прекратила свою работу, но вы по-прежнему можете сдать свою обувь на ремонт и профилактику в любом из магазинов Rendez-Vous.

Какой бы качественной ни была обувь, рано или поздно она может потребовать ремонта. Однако помимо необходимости исправлять недостатки ремонтные мастерские Rendez-Vous занимаются профилактической подготовкой обуви к суровым условиям эксплуатации. Это превентивные меры, которые позволяют заведомо увеличить срок жизни обуви и отсрочить дату первого ремонта.

Мастерская на Маросейке – одна из шести собственных мастерских в магазинах. Помимо нее мастерские есть в магазинах Rendez-Vous на Красной Пресне, Смоленке, Тверской, Якиманке и Неглинной. В этих мастерских выполняются основные профилактические и ремонтные работы, в числе которых установка профилактики, замена набоек, растяжка обуви, чистка, окрашивание и устранение мелких дефектов. Обувь, сданную в любом другом магазине, ремонтируют в центральной мастерской Rendez-Vous. Об основных услугах по ремонту обуви в магазинах нам рассказал Андрей, мастер Rendez-Vous на Маросейке

«За одну рабочую смену мастер может отремонтировать 25-30 пар обуви».

Замена набоек и установка профилактики

Профилактика – это название процедуры, при которой на подметочную часть подошвы приклеивают полиуретановые или резиновые накладки в 1-2 миллиметра толщиной. Профилактику устанавливают как на уже бывшую в эксплуатации обувь, так и на новую. В первом случае профилактика позволяет уберечь подошву от дальнейшего протирания и восстановить ее внешний вид. Во втором – защитить от истирания и промокания, что особенно актуально для обуви с кожаной подошвой.

Мастер при нас поставил профилактику на две пары обуви, попутно заменив набойки. В случае с ботильонами Gianmarco Lorenzi это была профилактика стандартной формы, а для красных лодочек MGL он выбрал полукруглую. Наиболее подходящую форму профилактики мастер определяет с учетом формы обуви и дизайна ее подошвы, и часто единственным критерием становится эстетичность.

Механика процедуры одинакова в обоих случаях. Мастер специальным острым инструментом намечает границу, до которой будет сточена старая профилактика, и снимает ее с помощью абразивной машины. После завершения подготовительных работ мастер вырезает примерную форму набойки из стандартных заготовок, наносит клей на нее и отдельно – на зачищенную подошву.

Мастер растягивает профилактику, «сажая ее» на форму подошвы, после чего приклеивает плоской стороной молотка, равномерно надавливая на всю поверхность, не допуская образования пустот и непроклеенных участков. Для дополнительного укрепления обувь надевается на колодку и проклеивается с помощью специального мягкого пресса.

Излишки материала обрезаются ножом по краю подошвы – операция, придающая профилактика идеальный первозданный вид. Дополнительно края могут быть зашлифованы на машинке и прокрашены средством «жидкая кожа» от Saphir в тон подошвы или верха обуви, если того требует дизайн.

Читайте также:  Термона газовые настенные котлы ремонт

Набойки на обуви в случае профилактического ремонта меняются почти всегда, так как они – одна из самых уязвимых деталей всей конструкции. Старую набойку мастер снимает щипцами, а после установки новой по необходимости подтачивает ее края и окрашивает в тон с подошвой или каблуком.

В финале мастер наводит лоск: обувь из кожи он пропитывает кремом и полирует, а модели из замши очищает от загрязнений и окрашивает спреем Saphir. При работе с обувью из светлых или деликатных материалов мастер обязательно использует перчатки.

Когда требуется профилактика:

→ оригинальная подошва обуви начала стираться, появились неопрятные светлые «протертости»;
→ истончилась установленная ранее профилактика;
→ новая обувь имеет кожаную подошву, и вы планируете носить эту обувь не только в помещении.

Результат:

Подошва получает дополнительную защиту от истирания и промокания. Высота подошвы остается прежней (разница в 1-2 миллиметра неощутима).

Растяжка в длину, ширину и по полноте голенища

Бывает, что вы купили новую пару, надели ее в первый раз и почувствовали дискомфорт. Обувь может быть тесна в длину, ширину, в подъеме. Приносите ее в Rendez-Vous, где мастер растянет обувь, не повредив ее внешний вид и не нарушив целостность швов. В мастерской на Маросейке оказалась пара кроссовок Geox, которые требовали растяжки в длину и ширину. Мастер обработал поверхность обуви специальным раствором (состав которого держится в секрете) и надел на металлические формы. Это не те колодки, на которых мы привыкли сушить обувь, они постепенно нагревают кожу и растягивают ее, а степень растяжения мастер регулирует вручную, меняя размер колодки в процессе процедуры.

Растяжки может потребовать не только новая обувь. Представьте, что вы носили сапоги всю прошлую осень, а за зиму немного поправились – и молния на голенище перестала сходиться. Выбросить пару? Конечно нет! Мастер сможет растянуть голенище сапог, не повредив молнию и не деформировав форму сапога. Процедура проходит аналогично: сапоги обрабатывают спреем, надевают на металлические формы и растягивают до нужной полноты.

Когда требуется растяжка:

→ новая пара обуви жмет в длину или по ширине;
→ голенище сапог перестало застегиваться или давит на икры.

Результат:

Обувь садится по ноге без мучительно периода разнашивания. Кожа и молнии не повреждаются, материал не деформируется, обувь не теряет своей формы. Нет риска испортить материал или форму изделия, как при использовании растяжителей в домашних условиях.

  • c

Сдать обувь в ремонт вы можете в любом магазине Rendez-Vous. Собственные мастерские есть только в шести магазинах Rendez-Vous в Москве:

Красная Пресня (м. Краснопресненская, ул. Красная Пресня, 8)
Маросейка (м. Китай-город, ул. Маросейка, д.7/8)
Смоленка (м. Смоленская , 2-й Смоленский пер., 1/4)
Тверская (м. Чеховская , ул. Тверская, 15)
Якиманка (м. Октябрьская , Большая Якиманка ул., 56)
Неглинная (м. Кузнецкий мост, ул. Неглинная, 8/10)

Читайте также:  Office kit s240 ремонт

Если вы сдаете обувь в любом другом магазине или если ремонт требует специализированного оборудования, ваша пара отправится в центральный офис в Москве. Срок исполнения такого заказа будет немного дольше, чем в мастерской в магазине, но вы также гарантированно получите лучший результат из всех возможных в вашем случае. Мы знаем об обуви все и даже больше!

Как сдать обувь на ремонт в Rendez-Vous

1. Проверьте, не истек ли срок бесплатного ремонта вашей пары в Истории покупок в Личном кабинете.

2. Вымойте и высушите обувь. Даже если проблема с одним полупарком, мастеру необходимо принести пару целиком.

3. Не забудьте карту клиента Privilege, на которую записана эта пара обуви.

4. Выберите удобный магазин, принесите пару, обратитесь к кассиру для оформления ремонта и заберите квитанцию.

5. Для получения готовой обуви возьмите с собой квитанцию и паспорт. Получите готовую пару обуви и бесплатные рекомендации по уходу!

Источник

Возврат обуви в магазин Rendez-Vous: правила и сроки

Приобретение обуви даже в крупной брендовой торговой сети, каковой является компания Rendez-vous (Рандеву), всегда связан с опасностью ошибиться в выборе или качестве. Поэтому покупателей в первую очередь волнует вопрос о том, можно ли вернуть неподходящий или бракованный товар, особенно если он приобретён онлайн.

В соответствии с законом «О защите прав потребителя», покупатель имеет право на возврат или обмен непродовольственного товара, приобретённого как в офлайн, так и онлайн магазинах. Качественную покупку можно вернуть в торговую точку в течение четырнадцатидневного срока после покупки.

Возврату в магазин в течение первых двух недель подлежит товар, не бывший в употреблении.

Если изделие оказалось некачественным, то его можно вернуть в торговую точку по гарантии или оформить претензию и написать заявление на проведение проверки качества товара (экспертизы), которую продавец обязан провести за свой счёт.

Одним из условий, упрощающих возврат обуви, является наличие чека или иного документа, подтверждающего оплату указанного товара, в том числе документа на товар, приобретённый в аутлетах Rendez-Vous.

Важно! Обратите внимание, что отсутствие чека по закону не является основанием для отказа в возврате покупки.

По закону продавцы несут ответственность за изделия, которыми торгуют. Это выражается в обязанности:

  • предоставлять точные характеристики товара;
  • соблюдать правила обмена и возврата бракованных изделий.

Продавец может быть наказан:

  • за недостоверную информацию об изделии штрафом на сумму от 500 до 1000 руб., а магазин – на сумму от 500 до 10000 руб.;
  • если дело дойдёт до суда, то магазин выплатит не только полную стоимость покупки клиенту, но ещё заплатит 50% от её суммы покупателю в качестве штрафа за отказ в добровольной форме исполнить его законное требование.
  • если клиент потратился на экспертизу и судебные издержки, то магазину придётся это возместить, если суд удовлетворит требование клиента.

На заметку! Действуя исключительно в интересах покупателя, торговая сеть «Рандеву» срок возврата обуви, не подошедшей по каким-либо параметрам, продлила с 14 до 30 дней. В любой офлайн магазин можно вернуть и качественное и бракованное приобретение.

При возврате обуви покупатель может выбрать один из следующих вариантов решения проблемы:

  • возврат денег;
  • обмен изделия на такое же, но с другими параметрами;
  • обмен изделия на другую модель или другого производителя;
  • частичное возмещение ущерба;
  • бесплатный ремонт или возмещение уже понесённых расходов.
Читайте также:  Ремонт механизмом барных стульев

Если изделие не подошло по размеру, цвету, модели, оказалось неудобным в носке и т. п. , то покупатель может вернуть его в торговую точку при условии:

  • сохранения товарного вида;
  • отсутствия следов носки;
  • чистоты стельки и подошвы;
  • наличии заводских ярлыков, бирок;
  • товарного чека.

В законодательстве отсутствует чёткое определение сроков гарантии на обувную продукцию. Однако существуют закреплённые сроки сезонов, которыми обязаны руководствоваться продавцы, торгующие сезонными товарами. Учитывая большое разнообразие климатических особенностей регионов России, в некоторых из них сезоны могут быть сильно сдвинуты относительно календаря. В этом случае строки сезона на товары устанавливают местные органы власти.

Источник

Сеть магазинов Rendez-Vous (Рандеву) — отзыв

Возврат денег за брак обуви, который никогда не состоится!

В магазине рандеву приобретала обувь известных мировых марок и всегда все нравилось. Ценовая политика у них высокая, последний чек был на 9500 руб. Отличный персонал, продавцы готовые помочь с размером и подбором, но всю свою работу они перечеркнули своим отношением к возвратам.

Покупала зимние дутики DOG JOG,внутри натуральный мех, не высокие, выполнены из нат. замши и ткани. Носила их 1 сезон, не каждый день, покупала перед новым годом. Подарок себе любимой оказался 100% производственным браком. Одев их в очередной раз обнаружила прямо сквозную дыру на одном из ботинок.

Отнесла в мастерскую, там сказали, что не восстановить что 100% брак, несите на помойку.

Узнала об услуге ремонта в Рандеву, отвезла ботинки туда, приняли , заполнила все бумажки.

Вуаля. через 7 дней позвонили из кол центра, и сообщили, что дыра-это не брак ,что дыру можно зашить кожей в виде накладки.

Мне представилась дикая картинка! Объяснение девушки по телефону было абсолютно безграмотное, что пришивать, куда, из какой ткани. Итог денег не вернем, залатаем как сможем и до скорых встреч.

Итог такой, господа из этого магазина нарушают все существующие права по закону. На сколько мне известно, существует вариант возвращения товара в течение гарантийного срока после покупки. Гарантия возврата обуви обычно составляет от шести до двенадцати месяцев. Если же в документах срок гарантии не установлен, то возвращение товара возможно в течение двух лет после покупки на основании п.1 статьи 19 закона «О защите прав потребителей».

Так как документ это чек и все, я имею полное право вернуть деньги!

После беседы с представителем Рандеву, почитала отзывы на форумах. Оказалось – это норма. Магазин всех обратившихся с претензиями по качеству обуви отправляет в свою ремонтную мастерскую, т. е. на лицо нарушение законодательства. Я конечно это так не оставлю, буду проводить независимую экспертизу и параллельно обращаться в надзорные органы. Потом суд.

Источник

Оцените статью