На автомобилях, оснащенных ксеноновыми фарами, передний и задний датчики высоты положения кузова, которые расположены пр правому борту автомобиля, отличаются от тех, которыми комплектуются автомобили со стандартно устанавливаемыми фарами. Датчики, которые устанавливаются на автомобили с ксеноновыми фарами, можно идентифицировать по белой полосе, расположенной на задней стороне корпуса датчика. Эти датчики можно также устанавливать и на автомобили, не имеющие ксеноновых фар. Датчики, которыми комплектуются автомобили со стандартными фарами, невозможно установить на вариант исполнения с ксеноновыми фарами.
Демонтаж
1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
3. Отверните гайку и болт крепления тяги датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу подвески.
5. С помощью 4-миллиметровой головки типа Allen отверните два винта крепления датчика высоты положения кузова к монтажному кронштейну и снимите датчик.
Сборка
Очистите от грязи сопрягаемые поверхности датчика и монтажного кронштейна.
Совместите датчик высоты положения кузова с монтажным кронштейном, заверните винты типа Allen и затяните их с моментом 5 Н·м (3,7 фунт·фут).
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.
3. Подведите тягу датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу и затяните гайку и болт с моментом 19 Н·м (14 фунт·фут).
4. Присоедините многоконтактный электрический разъем к датчику высоты положения кузова.
ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь, что кольцевое уплотнение правильно располагается на многоконтактном разъеме.
5. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
6. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
7. В случае установки нового датчика настройте систему пневмоподвески, воспользовавшись диагностическим прибором TestBook/T4.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Настройка системы пневмоподвески.
Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West
Проверка работы датчиков уровня от Land Rover
Ремонт датчика положения кузова, пневмо подвеска. the fixation of the position sensor body
Ремонт датчика положения кузова.
Ошибка пневмоподвески RANGE ROVER
Как откалибровать пневмоподвеску Land Rover / Range Rover ?
Источник
Датчик высоты положения кузова
Датчик высоты положения кузова Land Rover Range Rover 3
Демонтаж
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите колесо.
3. Снимите хомут, фиксирующий кабель, и отсоедините многоконтактный электрический разъем. 4. Отверните гайку и отсоедините тягу от датчика.
ВНИМАНИЕ: Для того чтобы предотвратить вращение шарового шарнира, воспользуйтесь торцевым гаечным ключом.
5. С помощью 4-миллиметровой головки типа Allen отверните два винта крепления датчика высоты положения кузова к монтажному кронштейну и снимите датчик.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.
4. Подсоедините мнгогоконтактный электрический разъем и зафиксируйте кабель с помощью хомута, не сжимая чрезмерно электрические провода, чтобы они не давили на разъем.
ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь, что кольцевое уплотнение правильно располагается на многоконтактном разъеме.
5. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут). 6. Уберите подпорки и опустите автомобиль. 7. В случае замены датчика выполните настройку системы пневмоподвески, воспользовавшись диагностическим прибором TestBook/T4.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Настройка системы пневмоподвески.
Видео про «Датчик высоты положения кузова» для Land Rover Range Rover 3
Как откалибровать пневмоподвеску Land Rover / Range Rover ? LR023649 Датчик уровня высоты пневмоподвески (кузова) передний Range Rover Sport L320 проверка датчика высоты Рэнж Ровер 2 (Пегас)
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 403 Регистрация: 21.11.2016 Пользователь №: 98 844
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002
Начну издалека, может пригодится.
Несколько дней машина ночевала на улице, морозы до -38. Утром выходишь, лежит на заднице. Перед нормально. Заводишь, подымаешь зад — едешь.
На четвертый день морозов вышел вечером съездить на заправку ( машина не была промерзшая , так как днем ездили , но не я) сел поехал . Слышу гремит что-то у ЛЕВОГО переднего колеса и машину налево уводит. Со слов того кто ездил ни в какие ямы не попадал и т.п. Примечательно что меняли короткие рычаги 1000 км пробега назад и делали развал , а до этого также руль криво стоял ( купил такую ). Подумал может что-то открутилось .
На следующий день утром вышел машина конечно лежит, но теперь и спереди. Завел — начал подымать и тут начались кульбиты . Короче в итоге переднее правое колесо задрано больше всех и не хочет опускаться. Поехал на мойку ( слева по прежнему стучит ) . Думаю ну вот теперь стучит еще и раком еду. На мойке 30 минут и. нехрена. Также в небо стремится передняя правая стойка. Гонял пневму вверх и вниз — не помогало — правое переднее всегда оказывалось выше остальных, а один раз при опускании вдруг начал подыматься. Поехал на знакомый сервис. Пока ехал отметил, что машина при старте буксует как-будто на летней резине, а при малейшем торможении срабатывает абс и еле-еле тормозит как будто нет тормозов. В зад можно въехать с непривычки.
Приехал, припарковался. Через час приехал диагност с сдд. Я пошел загонять машину. Смотрю а она нормально стоит. Ну как же — как всегда. Загнали прочитали — ошибок нет по пневме вообще никаких. Подымал — опускал, смотрел на показания датчиков высоты в сдд, вердикт — давай просверлим глушитель в компрессоре. Наверное стало шустрее. По показаниям датчиков сказал есть подозрения на передний правый , типа показания немного плавают по нему. А по поводу самих датчиков, посмотрев на то, что стоит на машине сказал у меня какие-то старой модификации еще стоят , как он выразился резистивные. Типа 10 лет прошло было бы неплохо вкруг поменять на новую модель, если не хочешь со временем глюки начать ловить.
А по поводу стука слева, с которым и ехал изначально — настало очередь механика. Прподнял авто, потрогал — пощупал, ничего говорит нет , качали машину, тоже тишина. Че за хрень говорю — поехали. Мы поехали и конечно же тишина. Короче в итоге решили, что из-за того что машина была задрана на правую стойку , стучала левая стойка, когда отрабатывала. Даже не знаю, но стук реально пропал как машина выровнялась, а колотило как будто что-то открутилось, но сейчас так прикидываю — да звук похожий, когда едешь на машине у которой обычные амортики умершие. Просто не думал, что передние пневмостойки могут такой звук вообще издавать. Опыта мало на РР. Ну и после выравнивания машина стала нормально стартовать и тормозить.
А теперь суть вопроса. Если заморочиться сменой всех датчиков высоты.
По моему вину вот такие номера бьются, машина с ксеноном и адаптивом
передний правый RQH500421 переднйи левый RQH500431 задний правый RQH500441 задний левый RQH500451
и у них по автодоку и экзисту пробивается замена
передний правый LR020627 переднйи левый LR020626 задний правый LR020629 задний левый LR020628
Вот эти LR и есть те новые модификации, о которых говорил диагност или они уже модифицированные под своими старыми номерами.
Воспользовался поиском, но конкретного ничего не нашел. Только обрывки обсуждений по поводу цветов полосок на датчиках и количестве проводов, но один говорит одно — другой говорит подходит.
Кто-то менял на РР 2006-2007 датчики на новые с номерами LR или они не подходят, например они на 2010 модельный год?
Понимаю много букв, но может пригодится таким же новичкам как и я, кто только познает этот автомобиль.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Источник
Датчик высоты положения кузова (Рендж Ровер 3)
На автомобилях, оснащенных ксеноновыми фарами, передний и задний датчики высоты положения кузова, которые расположены пр правому борту автомобиля, отличаются от тех, которыми комплектуются автомобили со стандартно устанавливаемыми фарами. Датчики, которые устанавливаются на автомобили с ксеноновыми фарами, можно идентифицировать по белой полосе, расположенной на задней стороне корпуса датчика. Эти датчики можно также устанавливать и на автомобили, не имеющие ксеноновых фар. Датчики, которыми оснащаются автомобили, не имеющие ксеноновых фар, не могут быть установлены на автомобили с ксеноновыми фарами.
Демонтаж
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите колесо.
3. Снимите хомут, фиксирующий кабель, и отсоедините многоконтактный электрический разъем.
4. Отверните гайку и отсоедините тягу от датчика.
ВНИМАНИЕ: Для того чтобы предотвратить вращение шарового шарнира, воспользуйтесь торцевым гаечным ключом.
5. С помощью 4-миллиметровой головки типа Allen отверните два винта крепления датчика высоты положения кузова к монтажному кронштейну и снимите датчик.
Сборка
1. Очистите от грязи сопрягаемые поверхности датчика и монтажного кронштейна.
2. Совместите датчик высоты положения кузова с монтажным кронштейном, заверните винты типа Allen и затяните их с моментом 5 Н·м (3,7 фунт·фут).
3. Подсоедините тягу к датчику высоты положения кузова и заверните гайку с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.
4. Подсоедините мнгогоконтактный электрический разъем и зафиксируйте кабель с помощью хомута, не сжимая чрезмерно электрические провода, чтобы они не давили на разъем.
ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь, что кольцевое уплотнение правильно располагается на многоконтактном разъеме.
5. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
6. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
7. В случае замены датчика выполните настройку системы пневмоподвески, воспользовавшись диагностическим прибором TestBook/T4.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Настройка системы пневмоподвески.
Источник
Land Rover Discovery › Logbook › Датчик высоты дорожного просвета
Машину взял с ошибкой по правому переднему датчику. Штекер с проводами смотрел — там все ровно, чисто и без окислов, но вот датчик не работал. Постоянно горят желтые качели) машина за ночь падает, хотя не всегда! Периодически опускается при езде за день, после того как заглушу и заведу заново — выравнивается. Иногда может просто выпасть в ошибку с красными качелями, тогда помогает перезапуск, ну и не всегда ровно накачивает давление в подушки — машина кренится. Оставлял на ночь со скинутой массой АКБ и машина ни капли не проседала. Датчик приговорен, даже вскрыл его, чтоб посмотреть что внутри)))) интересно же! (кстати без него никаких изменений при езде, что не работал, что просто его нет — не важно)
Проблема видна невооруженным взглядом, все контакты в окислах, нужно просто заменить и откалибровать. А какой брать? Может кто поделиться советом? Стоит ли оригинал своих денег? А то у меня есть небольшое наблюдение, по поводу сборки этого датчика, а именно — маленькое отверстие в гнезде для штекера, настолько маленькое, что сразу его и не увидишь.
Через него есть прямой доступ воздуха, влаги и воды внутрь самого датчика (свет от фонарика просвечивает насквозь). Зачем оно там? Для вентиляции? Но датчик должен быть герметичен, зачем там вентиляция… Подозреваю, что так ограничен его ресурс, ведь именно из-за попавшей внутрь влаги там появились окислы на контактах и он перестал работать, а окислы как раз на контактах. Пока руки и кошелек не доходят до его замены, т.к. в ближайшее время нужно раскошелиться на замену ГДТ (гидротрансформатора), а это около 45т.р. Следом — махну датчик и будет счастье нормальной езды)