Рено аркана ремонт дворников

Зависают дворники Renault Arkana — решение

Рено Аркана — новая модель марки, которая выходит только для российского рынка. Многие автовладельцы столкнулись с тем, что а ней иногда зависают дворники. Как решить эту проблему?

В чем причина?

Дворники на Рено Аркана зависают по причине проблем в программном обеспечении. Дело в том, что питание они получают от блока защита и коммутации в Clip это блок 2202. Ошибки в программном обеспечении — не редкость для автопроизводителей, А потому к дилеру приходят соответствующие технические решения.

Как решить проблему?

Не пытайтесь решить ее самостоятельно! На момент написания этой статьи почти все Арканы еще находятся на гарантии, а потому любое вмешательство в автомобиль заставит вас в дальнейшем оплачивать процедуру ремонта. Пока авто на гарантии — лучше доверить его специалистам.

Рено выпустило решение на перепрошивку блока защиты и коммутации. Автомобиль при прохождении ТО в обязательном порядке будет подвергнут перепрограммированию. Клиент вправе от этого отказаться, даже если дворники у него ни разу не зависали. Но в его интересах пройти через эту процедуру, тем более, что выполняется она не долго.

После этого дворники на Аркане зависать не должны. Во всяком случае 100% гарантии не будет. Если же это повторилось, необходимо записать на видео, как они зависли, пробег, вин номер автомобиля, общий вид с регистрационным знаком. С этим видео нужно обратиться к официальному дилеру Renault.

Источник

Renault Arkana 1.3 TCe 150 «Мышь,серая» › Logbook › Замена щеток стеклоочистителя (дворников) на Аркане (часть 2)

Всех с Рождеством Христовым!

Прошло 14,5 месяца с установки щеток Bosch Aerotwin A312S и 18500км с ними.
Щетки стали себя вести не очень. Разводов нет, только пару полосок. Но самое неприятное, если на улице ниже 0, то бошевские щетки после стоянки (автомобиля) при первом включении дворников начинают прыгать по стеклу при движении вверх, с характерным сильным звуком и естественно плохой чисткой. Резина походу стала дубеть. На эти удары по стеклу даже реагирует датчик удара в видеорегистраторе. Чуть позже щетки разрабатываются при работе и тепла из салона и потом работают нормально.
Я решил заменить их. Подарили мне такие же новые. Но подумав решил оставить их до весны. Взял старые родные которые шли с машиной и решил заменить на них резинки. Купил две резинки (не силикон) по 150р. за шт. со сменным наконечниками для бескаркасных щеток.
К сожалению фото работ не делал, было уже поздно делать, но там и так понятно.
На родных оказывается верхнее аэродинамическое крыло это одно целое с резинкой самих щеток. Поэтому просто так вытащить резинку нельзя, мешает крепление щетки к поводку. Первым делом снимаю колпачки с концов щеток, если сломаются есть запасные, но не сломались. Потом разрезал резинку около любого края крепления (сверху и снизу), и разрываю ее потянув за любой конец. Удалив старые резинки вставлю новые, они отлично проходят под креплением. Обрезаю нужную длину и устанавливаю обратно колпачки на концы. Щетки получились без аэродинамического профиля, но на скорости до 80 нормально работают, не прыгают. Моют тоже хорошо. Правда пассажирская родная щетка короче, чем бошевская, теперь снова уменьшение обзора на

Читайте также:  Виды мастики для ремонта

2см у правой стойки если стекло грязное.
С Бошевскими конечно пришлось повозиться чтобы снять, крепление все таки не VATL5.1. Посмотрев как я их вставлял (спасибо своей же статье), снимал уже с помощью плоской отвертки, вставив ее с торца поводка между металом и креплением щетки и хорошего усилия чтобы вытолкнуть из крепления, конечно предварительно сдвинув крепление до нужного положения (это положение смотреть в первой части на фото с подписью «заводим вот таким образом и полностью вставляем в крепление)».
Так что это дешевый вариант обновления щеток, если конечно крепление еще не разболталось. В этом случае менять щетку лучше полностью. Позже заменю резинки на бошевских, крепление на них не изношено.

Источник

3 проблемы Арканы (по мнению владельцев) и ответ Renault

1. Проблема с дворниками

Некоторые пользователи жалуются, что у их кросс-купе зависают на ходу (перестают двигаться) дворники. Так произошло, к примеру, с автомобилем нашего читателя. По его словам, дилер признал проблему и установил, почему это произошло. Сейчас читатель ждет запчастей на замену трапеции с электродвигателем.

Комментарий «За рулем». На нашем редакционном автомобиле таких проблем не было. Правда, есть вопросы к работе стеклоочистителя в автоматическом режиме — порой он пытается чистить стекло, когда этого не требуется. И наоборот — долго не включается, когда стекло уже откровенно грязное.

Комментарий Renault. Случаи с некорректной работой дворников связаны с дефектом детали со стороны поставщика. В данный момент компания Renault Россия работает над внедрением решения, о котором мы сообщим в ближайшее время.

2. Неправильная работа климат-контроля

«Климат» в автоматическом режиме и установленном обдуве ветрового стекла не дает поток на боковые стекла. Так охарактеризовал проблему наш читатель. Итог: боковые стекла часто либо запотевшие, либо холодные.

Комментарий «За рулем». Несколько раз боковые стекла запотевали и на редакционной машине. В дождливый период — в октябре и ноябре. Но ненадолго. Электроника вскоре перенаправляла поток воздуха, и окна быстро высыхали. Дело в том, что в указанных режимах работы климат-контроля воздух не поступает через большие боковые воздуховоды. Небольшой поток воздуха исходит лишь из узкого воздуховода в верхней части передней панели. Он-то и направлен на боковые окна. Вероятно, при определенных условиях этого недостаточно.

Комментарий Renault. Иногда при автоматическом режиме работы и включенной рециркуляции возможно запотевание боковых окон. В этом случае рекомендуется использовать принудительный обдув. Если у владельца Арканы есть нарекания к работе системы кондиционирования, то можно обратиться к дилеру за разъяснениями о том, как правильно ee эксплуатировать и управлять потоками воздуха.

3. Сквозняк в машине

Владелец Арканы жалуется, что в машине сквозняк: при движении ощущается поступление в салон свежего воздуха. По мнению читателя, причина в том, что под передней панелью имеется технологическое отверстие в моторном щитке, который отделяет салон от подкапотного пространства. А еще изредка после заправки показания топлива не меняются до полной перезагрузки авто, как будто ты не заправлялся вовсе. И при запуске двигателя что-то брякает.

Читайте также:  Холодный методы ямочного ремонта это

Комментарий «За рулем». Из перечисленного на редакционной Аркане мы отметили лишь дребезжание. Источник — теплоизоляция выпускной системы, которая расположена слишком близко к ней. В итоге при работе двигателя «вибрирующий» выпуск соприкасается с теплоизоляцией. Такое происходит обычно после холодного пуска в первые минуты работы двигателя.

Комментарий Renault. Перечисленные дефекты — это единичные случаи. При возникновении нареканий на работу автомобиля клиенту следует обратиться к официальному дилеру для диагностики и, в случае положительного ответа, для решения возникшей неисправности.

Редакционная Arkana тоже не идеал. Больше всего нареканий вызывает мультимедийная система — она несколько раз глючила (зависала или вовсе не включалась). И если говорить о машине в целом, то, основываясь на нашем опыте, есть ощущение, что автомобиль слегка сыроват. Что, впрочем, характерно практически для любой новой модели на рынке. К тому же наша Аркана из предсерийной партии, так что часть недостатков можно списать и на это.

В целом же, если не считать проблемы со стеклоочистителями, которую производитель признал и работает над ее устранением, большинство претензий владельцев Арканы к автомобилю связаны с качеством сборки конкретного экземпляра и не носят массового характера.

Источник

3 проблемы Арканы (по мнению владельцев) и ответ Renault

1. Проблема с дворниками

Некоторые пользователи жалуются, что у их кросс-купе зависают на ходу (перестают двигаться) дворники. Так произошло, к примеру, с автомобилем нашего читателя. По его словам, дилер признал проблему и установил, почему это произошло. Сейчас читатель ждет запчастей на замену трапеции с электродвигателем.

Комментарий «За рулем». На нашем редакционном автомобиле таких проблем не было. Правда, есть вопросы к работе стеклоочистителя в автоматическом режиме — порой он пытается чистить стекло, когда этого не требуется. И наоборот — долго не включается, когда стекло уже откровенно грязное.

Комментарий Renault. Случаи с некорректной работой дворников связаны с дефектом детали со стороны поставщика. В данный момент компания Renault Россия работает над внедрением решения, о котором мы сообщим в ближайшее время.

2. Неправильная работа климат-контроля

«Климат» в автоматическом режиме и установленном обдуве ветрового стекла не дает поток на боковые стекла. Так охарактеризовал проблему наш читатель. Итог: боковые стекла часто либо запотевшие, либо холодные.

Комментарий «За рулем». Несколько раз боковые стекла запотевали и на редакционной машине. В дождливый период — в октябре и ноябре. Но ненадолго. Электроника вскоре перенаправляла поток воздуха, и окна быстро высыхали. Дело в том, что в указанных режимах работы климат-контроля воздух не поступает через большие боковые воздуховоды. Небольшой поток воздуха исходит лишь из узкого воздуховода в верхней части передней панели. Он-то и направлен на боковые окна. Вероятно, при определенных условиях этого недостаточно.

Комментарий Renault. Иногда при автоматическом режиме работы и включенной рециркуляции возможно запотевание боковых окон. В этом случае рекомендуется использовать принудительный обдув. Если у владельца Арканы есть нарекания к работе системы кондиционирования, то можно обратиться к дилеру за разъяснениями о том, как правильно ee эксплуатировать и управлять потоками воздуха.

Читайте также:  Ппр капитальный ремонт электроснабжения

3. Сквозняк в машине

Владелец Арканы жалуется, что в машине сквозняк: при движении ощущается поступление в салон свежего воздуха. По мнению читателя, причина в том, что под передней панелью имеется технологическое отверстие в моторном щитке, который отделяет салон от подкапотного пространства. А еще изредка после заправки показания топлива не меняются до полной перезагрузки авто, как будто ты не заправлялся вовсе. И при запуске двигателя что-то брякает.

Комментарий «За рулем». Из перечисленного на редакционной Аркане мы отметили лишь дребезжание. Источник — теплоизоляция выпускной системы, которая расположена слишком близко к ней. В итоге при работе двигателя «вибрирующий» выпуск соприкасается с теплоизоляцией. Такое происходит обычно после холодного пуска в первые минуты работы двигателя.

Комментарий Renault. Перечисленные дефекты — это единичные случаи. При возникновении нареканий на работу автомобиля клиенту следует обратиться к официальному дилеру для диагностики и, в случае положительного ответа, для решения возникшей неисправности.

Редакционная Arkana тоже не идеал. Больше всего нареканий вызывает мультимедийная система — она несколько раз глючила (зависала или вовсе не включалась). И если говорить о машине в целом, то, основываясь на нашем опыте, есть ощущение, что автомобиль слегка сыроват. Что, впрочем, характерно практически для любой новой модели на рынке. К тому же наша Аркана из предсерийной партии, так что часть недостатков можно списать и на это.

В целом же, если не считать проблемы со стеклоочистителями, которую производитель признал и работает над ее устранением, большинство претензий владельцев Арканы к автомобилю связаны с качеством сборки конкретного экземпляра и не носят массового характера.

Источник

Даже ее приходится доделывать: Как быть с не дочищающим дворником Renault Arkana

Автомобилисты нашли более эффективный способ устранения технического недочета «Арканы».

Renault Arkana – современная и далеко недешевая машина, но даже ее приходится доделывать, потому что при ее разработке был допущен просчет, из-за которого на лобовом стекле, слева от водителя, есть большой участок, до которого не достает щетка стеклоочистителя.
В нормальных условиях «косяк» Renault Arkana не проявляется. Более того, при покупке «Арканы» в автосалоне, дилер не предупредит о недочете и, если о нем не знать заранее, его можно вовсе не заметить на тест-драйве, если он будет проходить в хорошую погоду. В ненастную же погоду проблему будет невозможно не заметить, так как снег, вода или грязь, которые не счищаются со стекла, создают слепую зону, мешающую безопасному и комфортному вождению.
Водители уже знают, как быть с не дочищающим дворником Renault Arkana, но их способ не до конца эффективен. Напомним, ранее автомобилисты применяли перестановку стеклоочистителя на шлицах, но это только частично решало проблему, так как ширина слепой зоны тогда сокращалась, но только в верхней части лобового стекла.

Почему Hyundai Creta подорожает в России с Нового года?

Автолюбителей не на шутку встревожило известие о росте утилизационного сбора.

Выгибать поводок дворника Renault Arkana лучше понемногу, и после каждой попытки примерять его. За счет этого получится выставить щетку максимально ровно и эффективно. Кроме того, стоит помнить, что тисками можно повредить краску на поводке. Поэтому губки тисков лучше изолировать тряпкой или чем-то подобным. Если же краска все-таки ободралась, поводок несложно подкрасить.

Андрей Ефименко — Корреспондент РИА VistaNews

Источник

Оцените статью