Рено флюенс ремонт радиатора

Содержание
  1. Renault Fluence › Logbook › Ремонт терморезистора вентилятора охлаждения двигателя
  2. Рено флюенс ремонт радиатора
  3. Рено флюенс ремонт радиатора
  4. Renault Fluence Малыш-коротыш › Logbook › Ремонт/восстановление муфты кондиционера своими руками
  5. Система отопления и вентиляции Renault Fluence с 2009 года
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Renault Fluence , система вентиляции Renault Fluence , система кондиционирования Renault Fluence , система отопления Renault Fluence
  7. 2. Система отопления и вентиляции
  8. Радиатор отопителя
  9. Снятие
  10. Установка
  11. Нагревательные элементы отопителя салона
  12. Снятие
  13. Установка
  14. Реле нагревательных элементов отопления салона
  15. Снятие
  16. Установка
  17. Фильтр вентиляции салона
  18. Снятие
  19. Установка
  20. Воздуховоды
  21. Передний боковой распределительный воздуховод
  22. Снятие
  23. Правый передний боковой распределительный воздуховод
  24. Левый передний боковой распределительный воздуховод
  25. Общее
  26. Установка
  27. Общее
  28. Правый передний боковой распределительный воздуховод
  29. Левый передний боковой распределительный воздуховод
  30. Центральный передний распределительный воздуховод
  31. Снятие
  32. Установка
  33. Трубопровод подачи воздуха к ногам
  34. Снятие
  35. Установка
  36. Задний распределительный воздуховод
  37. Снятие
  38. Установка
  39. Электровентилятор салона
  40. Снятие
  41. Установка
  42. Блок резисторов электровентилятора салона
  43. Снятие и установка
  44. Оплата через Яндекс Кассу
  45. Оплата через Portmone
  46. Оплата через PayPal
  47. Оплата через WebMoney
  48. Скачивание книги
  49. Проблемы при оплате банковскими картами

Renault Fluence › Logbook › Ремонт терморезистора вентилятора охлаждения двигателя

Осенью перестали включаться обе скорости вентилятора охлаждения двигателя. Максимальную скорость нашли в сервисе, оказался обрыв провода (соединили клеммой Wago, с тех пор так с ней и езжу.). А про первую скорость посоветовали посмотреть терморезистор. Руки дошли только сейчас, ибо жарко стало)

Покопался и на драйве и на других форумах — вся информация есть, но пусть будет еще одна тема)

Блок термопредохранителя расположен в раме вентилятора охлаждения справа. Чтобы его снять надо отсоединить разъем питания, отвинтить два верхних винта крепления вентилятора. Я еще отвинтил один (правый) винт крепления резиновых трубок и вынул нижнюю трубку из крепления. После чего нужно отжать вентилятор от радиатора и, отогнув 2 усика блока термопредохранителя, выдавить его в сторону радиатора. Вот тут пришлось повозиться, чтобы одновременно и вентилятор отжимать и блок не уронить в поддон — не хватает третьей руки. Доставал через крыльчатку вентилятора, все-таки помял несколько ячеек радиатора.

Металлический кожух был весь в пыли, выбил лапки из пазов молотком. Термопредохранитель не звонился, значит менять. Оригинальный предохранитель Microtemp E4A01 10 А, 184 оС:

В ЧипДипе полного аналога в наличии не было, купил такой: Термопредохранитель 15А, 185оС

Оригинальный выкусил, его контакты были обжаты, но не плотно, я их просто вынул. Выдавить обратно контакты блока, чтобы просто вставить контакты нового термопредохранителя, не смог, пришлось повозиться — загнул выводы нового буквой «с», в таком виде просунул и распрямил. Такую операцию надо проделать с двух сторон, поэтому откусил посередине длинный вывод нового термопредохранителя, вставил отдельно вывод, отдельно предохранитель коротким выводом и соединил длинный вывод обратно гильзой. Места вставки пропаял изнутри с теплоотводом (чтобы термопредохранитель не гикнулся) скорее для самоуспокоения, чем по необходимости, но думаю контакт будет лучше).
Вот так это теперь выглядит:

обратно помогал ставить друг, так что управились значительно быстрее — один отжимал вентилятор, второй вставлял блок на место.

50 руб. стоил термопредохранитель
12 руб. гильза
время бесценно)

Источник

Рено флюенс ремонт радиатора

Приговорили радиатор кондиционера.
У прошлого хозяина было небольшое ДТП, бампер покрасили и поставили на место, но гудок остался близко к радиатору и со временем его протёр. Проездил с климатом год, всё работало, потом буквально за несколько дней система оказалась практически пустая. Мастер заправил азотом и померил прибором — утечка из радиатора в месте рядом с гудком, давление держалось в районе 16 АТМ, сказали что в таком состоянии заправлять не стоит, весь фреон сойдёт примерно за неделю. Вердикт — замена радиатора. Ещё как вариант — заварка аргоном, но мастер всё-таки посоветовал лучше заменить на новый китайский.

Может быть стоит попробовать отдать заварить аргоном? Сколько это примерно стоит? После этого радиатор лет пять проживёт?
Второй вариант — покупка нового. Снятие-установка — 2000-2500 + покупка радиатора (мастер предложил Nissens за 8000 руб), заправка — 1500-2000.

Подскажите пожалуйста код радиатора кондиционера на Fluence 1.6 2011г., РКПП, климат. Сборка Турция.

По каталогам нашёл оригинальный номер 921009956R , не уверен что он правильный.
Цена — 9400 руб.

Показывает ещё заменители (так же не уверен что они подходят):
SAT STRN493940 — 4960
VITE VCS1656 — 5100
TERMAL 1040195C — 5150
TERMAL 1040195ZH — 5150
POLCAR 6014K8C2S — 6400
AVA RTA5483D — 6700 (написано с осушителем, для АКПП)
Thermotec KTT110369 — 7500
FRIGAIR 08093066 — 7000
AVA RTA5449 — 7800
NISSENS 940195 — 7900
FRIGAIR 0809306 — 9400
VALEO 814187 — 9700
Renault 921000005R — 9400

Что из этого точно подойдёт на Fluence? Какой купить? Или пробовать заварить аргоном родной?

Источник

Рено флюенс ремонт радиатора

Приговорили радиатор кондиционера.
У прошлого хозяина было небольшое ДТП, бампер покрасили и поставили на место, но гудок остался близко к радиатору и со временем его протёр. Проездил с климатом год, всё работало, потом буквально за несколько дней система оказалась практически пустая. Мастер заправил азотом и померил прибором — утечка из радиатора в месте рядом с гудком, давление держалось в районе 16 АТМ, сказали что в таком состоянии заправлять не стоит, весь фреон сойдёт примерно за неделю. Вердикт — замена радиатора. Ещё как вариант — заварка аргоном, но мастер всё-таки посоветовал лучше заменить на новый китайский.

Может быть стоит попробовать отдать заварить аргоном? Сколько это примерно стоит? После этого радиатор лет пять проживёт?
Второй вариант — покупка нового. Снятие-установка — 2000-2500 + покупка радиатора (мастер предложил Nissens за 8000 руб), заправка — 1500-2000.

Подскажите пожалуйста код радиатора кондиционера на Fluence 1.6 2011г., РКПП, климат. Сборка Турция.

По каталогам нашёл оригинальный номер 921009956R , не уверен что он правильный.
Цена — 9400 руб.

Показывает ещё заменители (так же не уверен что они подходят):
SAT STRN493940 — 4960
VITE VCS1656 — 5100
TERMAL 1040195C — 5150
TERMAL 1040195ZH — 5150
POLCAR 6014K8C2S — 6400
AVA RTA5483D — 6700 (написано с осушителем, для АКПП)
Thermotec KTT110369 — 7500
FRIGAIR 08093066 — 7000
AVA RTA5449 — 7800
NISSENS 940195 — 7900
FRIGAIR 0809306 — 9400
VALEO 814187 — 9700
Renault 921000005R — 9400

Что из этого точно подойдёт на Fluence? Какой купить? Или пробовать заварить аргоном родной?

Источник

Renault Fluence Малыш-коротыш › Logbook › Ремонт/восстановление муфты кондиционера своими руками

Всем привет, товарищи реноводы!
И так суть проблемы: внезапно в дороге перестал холодить климат-контроль. Было, конечно, очень неприятно, особенно в 30 градусную жару, но деваться некуда — нужно это исправлять, но сначала понять, что именно вышло из строя.
Проблема проявлялась так: после долгой стоянки климат работал в нормальном режиме, то есть холодил минут 10, дальше все, муфта компрессора перестаёт включаться.
Эмпирическим методом понял, что муфта включается на оборотах около 3,5 тысяч и выше.
Пошёл самым простым способом и решил для начала перезаправить всю систему, но как вы уже поняли, результата эта процедура никакого не дала.
Исходя из всего этого было два предположения о неисправности:
1. После 10 минут работы что-то где-то нагревается и теряется контакт, соответственно муфта не включается.
2. Муфта включается, но контакт со шкивом компрессора не достаточный и происходит проскальзывание прижимной пластины.
Диагностика показала, что с системой все в порядке и питание на муфту приходит в штатном режиме, и когда она должна работать она не работает.
Вердикт таков: нужно искать новый или б/у компрессор, снимать с него шкив с муфтой и ставить на свой, либо найти шкив с муфтой в сборе отдельно от самого компрессора (сразу скажу — их практически не продают). Цены на новый оригинальный компрессор начинаются от 22 тысяч рублей, б/у компрессор стоит порядка 8 тысяч плюс/минус одна тысяча. Поразсмыслив, что к чему: новый необоснованно дорого стоит, б/у неизвестно сколько проходил и неизвестно сколько прослужит у меня. Я с головой погрузился в форумы изучая, что может такого сломаться в муфте компрессора, ведь она достаточно простая по принципу действия. Самое неприятное из этого, так это то, что данная поломка произошла на пробеге 93 тысячи, что очень маловероятно на таких пробегах.
Дальше я сделал вывод, что вышел из строя термопредохранитель, так как при достижении некой температуры, отличной от той на которую он рассчитан, он обрывает цепь(это мои предположения), а после долгой стоянки он остывает и работает как раз около 10 минут пока не нагреется и снова не оборвет цепь.
Спасибо форумам дастероводов и драйву, кто-то менял подшипник на компрессоре, кто-то проделал то же, что и я намеревался, но не на флюенсе, что и сподвигло меня на написание всей этой записи. Именно на них я нашёл аналогичные проблемы и варианты их решения.
Так как система была совсем недавно заправлена, то я хотел бы обойтись без разгерметизации и, соответственно, без повторной заправки и лишних трат. На мой вопрос сервисникам: а можно ли на флюенсе снять шкив компрессора не снимая компрессор (как это делают на вторых меганах и сандеро) ответ был отрицательный. Ну что ж, вызов принят.
И так по порядку.
Были пробретены термопредохранитель 15А 216 градусов (позже поясню почему именно такой) ; подшипник кондиционера (раз уж туда лезу, то и его решил заменить, хоть он и был в хорошем состоянии); трехлапый съемник, съемник стопорных колец (я взял боковой, но лучше брать прямой), фиксатор резьбовых соединений демонтируемый.
1. Снимаем защиту.
2. Откручиваем болт нижней опоры двигателя, тот что в подрамник вкручивается.
3. Откручиваем три болта крепления верхней правой опоры, чтобы опора с двигателем стали подвижны.
4. Скидываем клеммы с аккумулятора на всякий случай.
5. Снимаем правое переднее колесо.
6. Снимаем переднюю часть правого переднего подкрылка.

Читайте также:  Ремонт водяного фильтра аквафор

7. Откручиваем два болта крепления так называемого кронштейна за подкрылком и снимаем его (фото есть).
8. Ключом на 16 оттягиваем натяжной ролик приводного ремня (у меня сильно прижимает, так что аккуратнее) и снимаем сам ремень.
9. Далее я воспользовался ромбовидным домкратом: вставил его между двигателем и передним подрамником и начал его раскручивать, тем самым отодвигая двигатель назад и открывая доступ к шкиву компрессора, делал это очень аккуратно подложив под лапы тряпочку. Место для домкрата подобрал не сразу: сначала поставил примерно по центру, но потом заметил, что подрамник начал немного выгибаться, пришлось сместиться ближе к правой стороне.

10. Шестигранником откручиваем болт крепления прижимной пластины (как я её зафиксировала см. фото ниже). И снимаем первое стопорное кольцо.

11. Вот тут начались серьёзные проблемы со съемом шкива компрессора: трехлапым съемником туда не подлезть из за трубок кондиционера проходящих прямо перед ним, чего я кстати не ожидал, так как все похожие отчёты, я видел без этих трубок (машины всетаки другие были: дастеры, меган2, сандеро). Двухлапый съемник тоже не дал результатов. В итоге аккуратно стал постукивать по шкиву с обратной стороны через длинную деревяшку квадратного сечения, всего несколько ударов и он немного слез, что позволило бы его снять, если бы не одно но.
12. После долгих мучений снять с компрессора шкив, понял, что нужно откручивать компрессор отодвигать его ближе к центру и спокойно снимать шкив, что я и проделал. Трубки с компрессора я не снимал, после снятия шкива сразу поставил его обратно, лишь наживив болты крепления, их кстати 3 штуки. Это действие лучше проделывать вдвоем: один в яме отодвигает компрессор, другой снимает шкив.
13. Снимаем второе стопорное кольцо, катушка практически у нас в руках, но её не даёт снять крепление разъёма (два меленьких болтика) к самому корпусу компрессора.
14. Чтобы подлезть до этих двух маленьких болтов пришлось снять генератор (снимается он легко, всего 3 болта крепления). Я пытался без снятия генератора, но все было безуспешно, так как было очень неудобно.

15. Катушка в руках, ищем выпуклость напротив ввода проводов в катушку с залитой компаундом стороны. Эта выпуклость и есть наш термопредохранитель.
16. Аккуратно расковыриваем его подручными средствами. Я использовал дремель и строительный нож.

17. После того, как добрались до предохранителя и зачистили контакты (фото прилагаю), его можно обрезать и вынимать.
18. Оригинальный предохранитель не удалось разглядеть, но судя по другим отчётам он идёт с параметрами 15А 195 гр. или 15А 185 гр. Я изначально хотел поставить туда перемычку из нескольких тонких медных жил. Но потом подумал, что он не спроста там стоит, дабы не перегревался и не сгорело там все к чертям. И решил поставить такой же термопредохранитель, но с уже большей температурой обрыва 15А 216 гр.
Новый пред оказался немного больше старого, но это не помешало его припаять. Главное, чтобы он не выступал за плоскость металлической части.

Источник

Система отопления и вентиляции Renault Fluence с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Renault Fluence , система вентиляции Renault Fluence , система кондиционирования Renault Fluence , система отопления Renault Fluence

2. Система отопления и вентиляции

Радиатор отопителя

Снятие

1. Выключить зажигание.

2. Снять верхнюю крышку двигателя.

3. Установить хомуты трубопроводов (1) (Ms. 583) на шланги радиатора отопителя.

4. Отсоединить левую облицовку центральной консоли.

5. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

6. Снять левый передний воздуховод подачи воздушных потоков к ногам.

7. Разъединить разъем заднего сигнализатора системы контроля парковки.

8. Отсоединить проводку усилителя поперечины приборной панели в точке (2).

9. Отвернуть болты (3) нижнего крепления усилителя поперечины приборной панели.

10. Отвернуть верхние болты крепления (6) усилителя поперечины приборной панели.

11. Снять усилитель балки приборной панели.

12. Снять держатели (7) жестких трубопроводов радиатора отопителя.

13. Укрыть защитным покрывалом напольный коврик.

14. Установить емкость для сбора жидкости под жесткие трубопроводы.

15. Отодвинуть в сторону жесткие трубопроводы радиатора отопителя.

Читайте также:  Ремонт магистральных трубопроводов диплом

16. Снять держатели жестких трубопроводов радиатора отопителя.

17. Отвернуть болты крепления облицовки радиатора отопителя (8).

16. Снять облицовку радиатора отопителя.

17. Извлечь радиатор отопителя из его корпуса.

18. Снять радиатор отопителя.

Установка

Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

1. Очистить поверхность и прокладку трубопровода с помощью очистителя для двигателя.

2. С помощью пневматического пистолета-распылителя обдуть поверхность и прокладку соединительного трубопровода.

3. Смазать поверхность соединительного трубопровода и прокладку маслом, применяемым для системы кондиционирования воздуха.

4. Удалить заглушки.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

6. Затянуть требуемым моментом:

  • верхние гайки на усилителе поперечины приборной панели. Момент затяжки: 21 Н·м.
  • нижние болты на усилителе поперечины приборной панели. Момент затяжки: 21 Н·м.
  • хомуты крепления отводящего воздухопровода корпуса воздушного фильтра. Момент затяжки: 6 Н·м.

7. Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.

Нагревательные элементы отопителя салона

Снятие

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить облицовку центральной консоли с левой стороны.

3. Снять вещевой ящик.

4. Снять передние трубопроводы подачи воздуха к ногам с левой стороны.

5. Разъединить разъем проводов (3) нагревательного элемента отопления салона.

6. Отвернуть болты (4) крепления нагревательных элементов отопления салона.

7. Извлечь нагревательный элемент отопления салона из гнезда.

8. Снять нагревательные элементы отопления салона.

Установка

1. Установить нагревательный элемент отопления салона.

2. Соединить разъем нагревательного элемента отопления салона.

3. Установить передний трубопровод подачи воздуха к ногам с левой стороны.

4. Установить вещевой ящик.

5. Закрепить левую облицовку центральной консоли.

Реле нагревательных элементов отопления салона

Снятие

1. Отсоединить левую или правую панель (1) центральной консоли.

2. Отсоединить блок реле нагревательных элементов отопления салона от воздухораспределительного блока.

3. Отделить блок реле нагревательных элементов отопления салона от воздухораспределительного блока.

4. Отсоединить крышку (2) от блока реле нагревательных элементов отопления салона.

5. Снять реле (3) нагревательных элементов отопления салона.

Установка

1. Установить реле нагревательных элементов отопления салона.

2. Закрепить крышку блока реле нагревательных элементов отопления салона.

3. Закрепить блок реле нагревательных элементов отопления салона на воздухораспределительном блоке.

4. Закрепить левую или правую панель центральной консоли.

Фильтр вентиляции салона

Снятие

Примечание:
Фильтр вентиляции салона может быть засорен посторонними предметами (листьями, насекомыми и т.п.). При снятии фильтра вентиляции салона необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы посторонние предметы не попали в испаритель кондиционера.

1. Снять вещевой ящик.

2. Снять правый передний воздуховод подачи воздушных потоков к ногам.

Примечание:
Для снятия фильтра следует немного сложить его в корпусе.

3. Обычная система кондиционирования воздуха:

  • снять люк доступа к фильтру вентиляции салона (1);
  • снять фильтр вентиляции салона (2).

4. Автоматическая система кондиционирования воздуха:

  • отсоединить электропроводку (3) от люка фильтра вентиляции салона;
  • отсоединить люк доступа (4) к фильтру вентиляции салона.
  • снять фильтр вентиляции салона.

Установка

1. Проверить отсутствие посторонних предметов в гнезде фильтра и при необходимости тщательно удалить их.

2. Установить фильтр вентиляции салона, соблюдая направление стрелок (5).

Примечание:
— Для облегчения установка слегка сложить фильтр в его корпусе.
— Следить за тем, чтобы не повредить сам фильтрующий элемент.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Воздуховоды

Передний боковой распределительный воздуховод

Снятие

Правый передний боковой распределительный воздуховод

1. Снять выключатель блокировки подушки безопасности.

2. Снять вещевой ящик.

3. Некоторые модели аудиосистемы:

  • снять ЭБУ выносного разъема мультимедийной сети;
  • отвернуть болты крепления кронштейна ЭБУ выносного разъема мультимедийной системы;
  • снять кронштейн ЭБУ выносного разъема мультимедийной системы.

Левый передний боковой распределительный воздуховод

1. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

2. Отвернуть болты (4) крепления подрулевых кожухов.

3. Снять подрулевые облицовочные кожухи.

4. Отсоединить разъемы рулевой колонки (5).

5. Отсоединить электрический замок рулевой колонки.

6. Отсоединить разъемы блока подрулевых переключателей.

7. Сдвинуть сиденье в крайнее заднее положение.

8. Разместить блок на расстоянии приблизительно 440 мм между рулевой колонкой и полом.

9. Отвернуть гайки (6) крепления рулевой колонки.

10. Снять блок между рулевой колонкой и полом.

11. Опустить рулевую колонку к ногам.

Примечание:
Вертикально опустить рулевую колонку, не надавливая на карданные шарниры.

12. Убедиться, что крестовина (7) не выходит из подшипника.

Общее

1. Отсоединить передний боковой распределительный воздуховод с воздухораспределительного блока в точке (8).

2. Отсоединить передний боковой распределительный воздуховод с сопла вентиляции в точке (9).

3. Снять передний распределительный воздуховод.

Установка

Общее

1. Установить передний распределительный воздуховод.

Правый передний боковой распределительный воздуховод

1. Некоторые модели аудиосистемы:

  • установить кронштейн ЭБУ выносного разъема мультимедийной системы;
  • завернуть болты крепления кронштейна ЭБУ выносного разъема мультимедийной системы;
  • установить ЭБУ выносного разъема мультимедийной сети.

2. Установить вещевой ящик.

3. Установить выключатель блокировки подушки безопасности.

Левый передний боковой распределительный воздуховод

1. Установить рулевую колонку.

2. Разместить блок на расстоянии приблизительно 440 мм между рулевой колонкой и полом.

3. Затянуть требуемым моментом гайки крепления рулевой колонки. Момент затяжки: 21 Н·м.

4. Снять блок между рулевой колонкой и полом.

5. Присоединить разъемы рулевой колонки.

6. Присоединить электрический замок рулевой колонки.

7. Присоединить разъемы блока подрулевых переключателей.

8. Установить подрулевые облицовочные кожухи.

9. Завинтить винты крепления подрулевых облицовочных кожухов.

10. Установить нижнюю облицовку приборной панели.

Центральный передний распределительный воздуховод

Снятие

1. Отключить аккумуляторную батарею.

2. Снять приборную панель.

3. Вывернуть болты (1) крепления центрального переднего распределительного воздуховода.

4. Отсоединить центральный передний распределительный воздуховод в точке (2).

5. Снять центральный передний воздуховод.

Установка

1. Установить центральный передний воздуховод.

2. Закрепить фиксаторами центральный передний воздуховод.

3. Завернуть болты крепления центрального переднего воздуховода.

4. Установить приборную панель.

5. Подключить аккумуляторную батарею.

Трубопровод подачи воздуха к ногам

Снятие

1. Снять нижнюю облицовку щитка приборов.

2. Снять вещевой ящик.

3. Снять хомут (1) воздуховода передней стойки при помощи комплекта рычагов для снятия обивки (Car. 1363).

4. Снять воздуховод передней стойки (2).

5. Снять хомут (3) воздуховода передней стойки.

6. Снять воздуховод передней стойки (4).

Установка

1. Установить воздуховод передней стойки.

2. Установить хомут воздуховода передней стойки.

3. Установить нижнюю облицовку щитка приборов.

4. Установить вещевой ящик.

Задний распределительный воздуховод

Снятие

1. Отсоединить задний распределительный воздуховод от центральной консоли в точке (3).

2. Снять задний распределительный воздуховод с центральной консоли.

3. Отсоединить заднюю часть заднего распределительного воздуховода от воздуховода (4).

Установка

1. Установить заднюю часть заднего распределительного воздуховода на воздуховоде.

2. Установить задний распределительный воздуховод на центральную консоль.

3. Закрепить задний распределительный воздуховод на центральной консоли.

4. Установить центральную консоль.

Электровентилятор салона

Снятие

1. Сдвинуть сиденье в крайнее заднее положение.

2. Выключить зажигание.

3. Снять вещевой ящик.

4. Снять передний трубопровод подачи воздуха к ногам.

5. Снять правый передний боковой распределительный воздуховод.

6. Отсоединить трос привода заслонки рециркуляции воздуха (1).

7. Разъединить разъем (2) электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха.

8. Отметить трассу прокладки проводки электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха (3).

Читайте также:  Ремонт дроссельной заслонки тойота рав 4

9. Отсоединить проводку от электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха.

10. Отвернуть болты (4) трубопровода рециркуляции воздуха.

11. Отсоединить трубопровод рециркуляции воздуха в точке (5).

12. Снять трубопровод рециркуляции воздуха.

13. Отвернуть два болта крепления (6) турбины электровентилятора.

14. Отвернуть болт (7) крепления блока роликов электровентилятора.

15. Снять блок роликов турбины из электровентилятора в точке (8).

16. Нажать (9) и повернуть по часовой стрелке (10) для разблокировки электровентилятора салона.

17. Извлечь электровентилятор из корпуса, следя за тем, чтобы не повредить турбину.

Примечание:
Во избежание нестабильной работы электровентилятора, расположить его горизонтально, следя за тем, чтобы защищать его от любых воздействий.

18. Отсоединить колодку проводов (11) от электровентилятора системы охлаждения двигателя.

19. Снять электровентилятор системы охлаждения двигателя.

Установка

1. Соединить разъем электровентилятора (11).

2. Установить электровентилятор в его корпус.

3. Нажать на электровентилятор, пока он полностью не войдет в свой корпус.

4. Повернуть против часовой стрелки для блокировки электровентилятора салона.

5. Установить блок роликов электровентилятора.

6. Завернуть винты (6) и (7).

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Блок резисторов электровентилятора салона

Снятие и установка

1. Отсоединить левую облицовку центральной консоли (1).

2. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

3. Снять педаль тормоза.

4. Отвернуть болты (2) крепления блока управления электровентилятором салона.

5. Отсоединить разъем (3) от блока управления электровентилятором салона.

6. Снять блок управления электровентилятором салона.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью