Рено гранд сценик ремонт электроручника

Содержание
  1. Чего боится электроручник на Renault Scenic II
  2. Чего боится электроручник на Renault Scenic II
  3. Renault Club Moldova
  4. Электронный стояночный тормоз.
  5. Электронный стояночный тормоз.
  6. Re: Электрический стояночный тормоз
  7. Re: Электрический стояночный тормоз
  8. Re: Электрический стояночный тормоз
  9. Re: Электрический стояночный тормоз
  10. Re: Электрический стояночный тормоз
  11. Re: Электрический стояночный тормоз
  12. Re: Электрический стояночный тормоз
  13. Re: Электрический стояночный тормоз
  14. Re: Электрический стояночный тормоз
  15. Re: Электрический стояночный тормоз
  16. Re: Электрический стояночный тормоз
  17. Re: Электрический стояночный тормоз
  18. Re: Электрический стояночный тормоз
  19. Re: Электрический стояночный тормоз
  20. Re: Электрический стояночный тормоз
  21. Re: Электрический стояночный тормоз
  22. Re: Электрический стояночный тормоз
  23. Re: Электрический стояночный тормоз
  24. Re: Электрический стояночный тормоз

Чего боится электроручник на Renault Scenic II

«Расскажите, пожалуйста, про обслуживание электронного «ручника» на Renault Scenic II».

Сам по себе электромеханический стояночный тормоз не требует периодического обслуживания, разумеется, за исключением работ с тормозными механизмами, типичных для любого автомобиля. Но для сохранения его работоспособности необходимо, чтобы содержимое блока привода и управления, в котором находится печатная плата, электромотор и приводной механизм, оставалось в чистоте и сухости. А это непросто!

Прежде всего заметим, что сам блок привода и управления находится снаружи кузова — под днищем, в районе задней оси. То есть пребывает в самой что ни есть агрессивной среде. Корпус имеет герметичное исполнение, но, как показывает практика, со временем по тем или иным причинам вода и грязь все же могут попасть внутрь. И тогда достается и механической части (закисают или блокируются песком детали привода), и электрической (может пострадать печатная плата блока управления «ручником»).

Официально узел неремонтопригоден, но на деле возможно восстановление работоспособности как «железа», так и электрики, хотя может статься, что потребуется поиск и покупка б/у блока с «разборки» (как показал поиск на www.bamper.by, цена вопроса — 1,6 млн руб.). В случае вскрытия блока важно затем обеспечить его герметичность! Некоторые владельцы с целью защиты электронной платы от воды заливают ее воском…

Еще одно слабое место системы — закисающие тросы. Причина — попадание внутрь влаги и грязи при повреждении защитной оболочки или в случае нарушения герметичности манжет в месте присоединения троса к блоку. Поэтому с целью предотвращения проблем не ленитесь периодически осматривать оболочку тросов, не допускайте их сильного изгибания.

Читайте также:  Перечень работ ремонта печи

Помимо описанных выше проблем механического характера могут возникать вопросы по электрической части. Если «ручник» вдруг перестал работать, первым делом проверьте его предохранитель. Далее убедитесь, что не потеряны контакты в разъемах (один, зеленого цвета, расположен рядом с правым задним колесом, другой — на корпусе самого блока). Собственно и сама проводка может со временем сгнить, что неудивительно, учитывая ее месторасположение.

Таким образом, самое малое, что может сделать владелец автомобиля для продления работоспособности электромеханического стояночного тормоза, — это периодически осматривать тросы и проводку. При появлении первых же признаков нарушения нормальной работы (посторонние звуки при постановке машины на «ручник» или снятии с него, разовые случаи несрабатывания) следует заняться системой: прозвонить проводку, вскрыть блок привода и управления для осмотра (обязательно с последующей тщательной герметизацией). При этом заметим, что большую часть работ можно выполнить самостоятельно, благо фотоотчетов на форумах «реноводов» хватает.

Источник

Чего боится электроручник на Renault Scenic II

«Расскажите, пожалуйста, про обслуживание электронного «ручника» на Renault Scenic II».

Сам по себе электромеханический стояночный тормоз не требует периодического обслуживания, разумеется, за исключением работ с тормозными механизмами, типичных для любого автомобиля. Но для сохранения его работоспособности необходимо, чтобы содержимое блока привода и управления, в котором находится печатная плата, электромотор и приводной механизм, оставалось в чистоте и сухости. А это непросто!

Прежде всего заметим, что сам блок привода и управления находится снаружи кузова — под днищем, в районе задней оси. То есть пребывает в самой что ни есть агрессивной среде. Корпус имеет герметичное исполнение, но, как показывает практика, со временем по тем или иным причинам вода и грязь все же могут попасть внутрь. И тогда достается и механической части (закисают или блокируются песком детали привода), и электрической (может пострадать печатная плата блока управления «ручником»).

Официально узел неремонтопригоден, но на деле возможно восстановление работоспособности как «железа», так и электрики, хотя может статься, что потребуется поиск и покупка б/у блока с «разборки» (как показал поиск на www.bamper.by, цена вопроса — 1,6 млн руб.). В случае вскрытия блока важно затем обеспечить его герметичность! Некоторые владельцы с целью защиты электронной платы от воды заливают ее воском…

Читайте также:  Что есть текущий ремонт общего имущества

Еще одно слабое место системы — закисающие тросы. Причина — попадание внутрь влаги и грязи при повреждении защитной оболочки или в случае нарушения герметичности манжет в месте присоединения троса к блоку. Поэтому с целью предотвращения проблем не ленитесь периодически осматривать оболочку тросов, не допускайте их сильного изгибания.

Помимо описанных выше проблем механического характера могут возникать вопросы по электрической части. Если «ручник» вдруг перестал работать, первым делом проверьте его предохранитель. Далее убедитесь, что не потеряны контакты в разъемах (один, зеленого цвета, расположен рядом с правым задним колесом, другой — на корпусе самого блока). Собственно и сама проводка может со временем сгнить, что неудивительно, учитывая ее месторасположение.

Таким образом, самое малое, что может сделать владелец автомобиля для продления работоспособности электромеханического стояночного тормоза, — это периодически осматривать тросы и проводку. При появлении первых же признаков нарушения нормальной работы (посторонние звуки при постановке машины на «ручник» или снятии с него, разовые случаи несрабатывания) следует заняться системой: прозвонить проводку, вскрыть блок привода и управления для осмотра (обязательно с последующей тщательной герметизацией). При этом заметим, что большую часть работ можно выполнить самостоятельно, благо фотоотчетов на форумах «реноводов» хватает.

Источник

Renault Club Moldova

Электронный стояночный тормоз.

Электронный стояночный тормоз.

Сообщение номер:#1 genrih2005 » 21 ноя 2014, 00:08

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#2 Alexander » 21 ноя 2014, 00:16

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#3 Spir » 21 ноя 2014, 01:25

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#4 Fenix » 21 ноя 2014, 01:35

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#5 Spir » 21 ноя 2014, 01:41

коль, в сцениках горит желтый треугольник с буквой «P» и Service. это и глаголет о неисправностях автоматического стояночного тормоза

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#6 genrih2005 » 21 ноя 2014, 20:14

Читайте также:  Ремонт айфона сервисные центры

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#7 Alexander » 21 ноя 2014, 20:42

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#8 genrih2005 » 21 ноя 2014, 21:33

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#9 Alexander » 21 ноя 2014, 22:05

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#10 genrih2005 » 22 ноя 2014, 13:45

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#11 Max » 23 ноя 2014, 17:07

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#12 Spir » 24 ноя 2014, 12:55

если горит треугольник и сервис, значит ошибки какие-то есть по ручнику

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#13 slokislo » 02 фев 2015, 14:48

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#14 Vadimka » 02 фев 2015, 16:26

Dolei jidkosti . U menea takaia situatsia bila na 728. Klip ni4ego ne pokazal. Dolil jidkosti snial klemu na 5minut. I vseo bilo ok.

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#15 Alexander » 02 фев 2015, 16:33

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#16 Vadimka » 02 фев 2015, 17:12

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#17 slokislo » 02 фев 2015, 19:10

Клипом можно сделать адаптацию. Также сгнять показания датчиков в блоке ручника и убедится, что конкретно не работает

у меня есть компьютер для диагностики . проблема в датчике силы он сгнил от влаги.
где его искать или проще блок купить . даже не знаю сколько он стоит

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#18 Spir » 02 фев 2015, 19:43

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#19 slokislo » 02 фев 2015, 19:53

троса отстёгиваются . левый имеет стопор правый на резьбе

завтра на работе с фоткаю и выложу

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#20 Alexander » 02 фев 2015, 19:55

у меня есть компьютер для диагностики . проблема в датчике силы он сгнил от влаги.
где его искать или проще блок купить . даже не знаю сколько он стоит

То, что сделаешь клипом не сможешь никаким другим.
В общем, про какой ты датчик? Который на фотке?

Источник

Оцените статью