Рено кангу ремонт коробки передач

professional repair with warranty manual transmission Renault Kangoo all modifications 1.2 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.9 Moscow Russia

РЕМОНТ КПП РЕНО Kangoo 1.2 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.9
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РЕНО Kangoo
установка | замена | купить все модификации дизель и бензин
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов кпп для автомобиля РЕНО Kangoo 1.2 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.9 дизель и бензин. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Kangoo:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Kangoo 1.2 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.9 :

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп рено кангу 1.2 1.4 1.5 1.6 1.9 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Коробка передач рено кангу приходит в ремонт чаще всего из-за шума подшипников. Ниже в фотографиях пример разборки и сборки кпп кангу — причина, не включение 3-4 и задней передачи. Причина — выработка вилок передач. Муфты и шестерни мкпп оказались без следов повреждений. Меняем вилки 3 — 4, задней передачи и сальники кпп:

Читайте также:  Ремонт тюнеров для автомагнитол
Схема коробки передач кпп рено кангу
мкпп в сборе
передний картер
задний картер
первичный вал
вторичный вал
дифференциал
сателлитная группа
блок выбора передач (вилки кпп)

Renault Kangoo – компактный грузопассажирский универсал, 5-местная машина разработана производителем для повседневных поездок по городу, а также продолжительных семейных путешествий. Она радует покупателей продуманным интерьером салона и вместительным багажником, а также высоким уровнем безопасности. Обновленная модель 2013 года комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с., а также дизелем с мощностью 86 л.с. На машину устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или современный «автомат».

Особенности конструкции и обслуживания МКПП

На автомобили Renault Kangoo устанавливается мкпп типа JB или JC с 5 передачами переднего хода и передачей заднего хода. Механическая трансмиссия характеризуется надежностью, она стала популярным вариантом среди российских водителей. Коробки передач типа JC5 снабжены коническими подшипниками на первичном и вторичном валах, картер коробки передач и сцепления усилен, также увеличена ширина зубьев. Конструктивные особенности кпп гарантируют ей высокую надежность и долгий срок службы.

Однако для длительной безаварийной эксплуатации машине требуется правильное обслуживание. Коробка передач Рено Канго нуждается в своевременной замене масла. Для этого рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость TRANSELF TRJ 75W80, однако чаще водители предпочитают приобрести более доступные аналоги. В нашей мастерской вы получите подробные консультации по подбору смазки для мкпп. после покупки расходников наши мастера проведут быструю замену.

Производитель рекомендует менять масло каждые 100 000 км, однако в российских условиях приходится проводить замену уже на 60-70 тыс. км. Для замены достаточно трехлитровой канистры смазки, приобрести е в нашей мастерской предлагается по невысоким ценам. Замену рекомендуется проводить только в автосервисе: хотя эта операция считается несложной, надежнее поручить ее профессионалу.

Распространенные неисправности МКПП

Продолжительность эксплуатации мкпп напрямую зависит от условий использования и манеры вождения автомобиля. Эта модель не рассчитана на перемещение по бездорожью, а также на скоростные гонки с резким стартом и быстрым торможением. Универсал предполагает спокойное движение в городском потоке и на трассе, без резких рывков и опасных маневров. При агрессивной манере вождения коробка изнашивается быстрее, поврежденные детали приходится менять. Поломки могут быть также обусловлены несвоевременным обслуживанием и конструктивными особенностями.

Распространенные проблемы в работе мкпп и механизма сцепления:

  • Проблемы с включением первой и второй передачи: для перемещения рычага приходится прикладывать все большее усилие. Это связано с особенностями конструкции: за точность и легкость переключения отвечают резиновый демпфер и пластиковые манжеты, такие детали достаточно быстро изнашиваются. Их необходимо заменить на новые, у нас предлагается купить все необходимые для этого детали.
  • Появление люфта на ручке кпп. Это еще одна распространенная проблема, связанная с особенностями конструкции кулисы. Механизм необходимо полностью разобрать, чтобы заменить изношенные манжеты. Эта работа требует опыта и специальных знаний, ремонт лучше поручить профессионалам.
  • Появление характерного гула из-за изношенного подшипника. Гудение часто появляется при движении на 5-й передаче. Для устранения проблемы подшипник требуется заменить.
  • Утечка трансмиссионной жидкости. Если неисправен сальник, уровень жидкости будет постепенно снижаться, потеки масла появляются на корпусе коробки, а под машиной могут появиться черные масляные пятна. Чтобы механизм не пострадал от недостатка смазки, уплотнители необходимо заменить как можно скорее.

При этих и иных проблемах ремонт КПП Рено Канго можно проводить только в специализированной мастерской. Не доверяйте эту работу «гаражным» специалистам, намного безопаснее сразу воспользоваться помощью профессионалов.

Услуги нашей мастерской: замена и ремонт МКПП

Мастерская проводит ремонт МКПП Рено Канго при любых неполадках, у нас предлагается приобрести полный комплект запасных оригинальных деталей. Клиентам предлагается полный набор услуг:

  • Диагностика механической коробки. В результате полной проверки мастер составит список деталей, которые придется заменить из-за повреждения или естественного износа. Этот список заполняется только в присутствии заказчика.
  • Ремонт с заменой деталей. Наши сотрудники сумеют устранить самое сложное повреждение и найти выход из любой ситуации, Для замены используются новые оригинальные детали, а также недорогие аналоги и восстановленные детали б/у.
  • Установка новой коробки в сборе. Купить КПП Рено Канго рекомендуется, если старая коробка была сильно изношена, и замена отдельных деталей требует оче6нь больших затрат. Наши специалисты быстро и недорого проведут полную замену.
Читайте также:  Радиально сверлильный станок 2м55 его ремонт

Запишите машину на бесплатную входную диагностику, чтобы определить имеющиеся повреждения и найти пути для их устранения. Мы ремонтируем коробку передач и сцепление, после восстановления машина будет полностью готова к эксплуатации.

Наши преимущества

Обратиться в специализированную мастерскую выгодно по многим причинам. Нашим клиентам предоставляется гарантия качества после выполнения заказов, срок действия гарантийного талона достигает 2 лет. Предлагается установка надежных комплектующих, для ремонта и диагностики мы используем современное оборудование.

Важным преимуществом стал опыт специалистов мастерской. Мы много лет работаем с механической трансмиссией французских автомобилей, специалисты быстро найдут способ устранения любой неисправности. Позвоните нам, чтобы записать машину на диагностику и быстрее устранить неполадку. Если машина не на ходу, вы можете воспользоваться услугами эвакуационной службы.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач РЕНО Kangoo
  • замену и ремонт мкпп РЕНО Kangoo
  • замену и ремонт кпп РЕНО Kangoo
  • замену трансмиссионного масла РЕНО Kangoo
  • замену сцепления РЕНО Kangoo
  • замену выжимного подшипника РЕНО Kangoo
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала РЕНО Kangoo
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов РЕНО Kangoo
  • замена первичного вала мкпп РЕНО Kangoo
  • замена вторичного вала мкпп РЕНО Kangoo
  • ремонт кулисы кпп РЕНО Kangoo
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп РЕНО Kangoo
  • ремонт вторичного вала кпп РЕНО Kangoo
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) РЕНО Kangoo
  • ремонт 1 и 2 передачи РЕНО Kangoo
  • ремонт 3 и 4 передачи РЕНО Kangoo
  • ремонт 5 передачи РЕНО Kangoo
  • купить кпп РЕНО Kangoo
  • купить мкпп РЕНО Kangoo
  • купить коробку передач РЕНО Kangoo

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач РЕНО Kangoo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп РЕНО Kangoo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп РЕНО Kangoo — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп РЕНО Kangoo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Фотоотчёт по ремонту коробки передач РЕНО Kangoo. Коробка пришла в ремонт из-за характерных шумов внутри коробки. От недостатка масла сгорели подшипники мкпп. В результате дефектовки: замена комплекта подшипников, сальников, промывка корпуса мкпп РЕНО Kangoo нефрасом (производственным растворителем) для удаления старого сгоревшего масла и стальной крошки.

Точно такая же причина и в следующей коробке передач РЕНО Kangoo — недостаток масла, следствие: замена сгоревших подшипников комплектом, сальников кпп, промывка корпуса мкпп нефрасом (производственным растворителем) от вкраплений стальной крошки и старого сгоревшего масла.

Читайте также:  Ремонт моста дана 30 гранд чероки

Источник

Механическая коробка передач (снятие — установка)

Коробка передач (снятие — установка)

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Тележка для снятия — установки силового

Съемник шаровой опоры

Опорная стойка для двигателя

Опорная стойка для агрегатов шасси

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления плавающей скобы тормоза

Болт крепления держателя чехла шарнира приводного вала

Гайка крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага подвески

Болт крепления нижней опоры амортизатора

Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя

Болт крепления фланца картера коробки передач и стартера

Болт крепления опоры подрамника на картере коробки передач

Болты крепления колес

Гайка крепления пальца наружного рулевого шарнира

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной батареи.

— компьютера системы впрыска (бензиновый двигатель),

— предпускового подогревателя (дизельный двигатель),

— топливный фильтр (дизельный двигатель),

Снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Отверните болты (А) крепления теплозащитного щитка аккумуляторной батареи.

— два болта крепления (В),

Отсоедините трос привода выключения сцепления.

— верхние болты крепления картера коробки передач и стартера (как можно больше выверните болт (D),

— болты крепления массового провода на картере коробки передач,

— два болта крепления датчика ВМТ,

— грязезащитный щиток снизу коробки передач.

С правой стороны автомобиля извлеките упругие штифты приводных валов с помощью бородка B.Vi31-01.

С обеих сторон снимите:

— плавающие скобы тормозов и свяжите их,

— наружные рулевые шаровые шарниры (T.Av. 476),

— болты крепления нижней опоры амортизатора,

— реактивные тяги (А) опор подрамника,

— поворотный кулак путем отсоединения его от шарового шарнира нижнего рычага подвески.

Убедитесь, что ролики шарниров левого приводного вала не снимаются рукой. В противном случае убедитесь, что ролики не попали внутрь коробки передач.

Отсоедините и снимите стартер.

— разъем выключателя фонарей заднего хода,

— разъем датчика спидометра и снимите датчик спидометра.

— механизм управления коробкой передач, отвернув болт (Е) и три болта крепления теплозащитного щитка, для получения доступа к основанию рычага переключения передач,

— болт крепления реактивной тяги опоры двигателя,

— заднюю опору коробки передач.

Снимите реактивную тягу опоры коробки передач.

Для снятия рулевого механизма установите, при необходимости, клиновую вставку, чтобы наклонить двигатель вперед.

Снимите рулевой механизм и прикрепите его к кузову.

Установите перекладину для вывешивания двигателя и вывесите силовой агрегат.

Расположение перекладины при вывешивании двигателя F8Q

Расположение перекладины при вывешивании бензиновых двигателей

Отверните три болта крепления опоры на картере коробки передач.

Максимально возможно опустите двигатель. Снимите:

— последний верхний фланцевый болт картера коробки передач,

Установите тележку для снятия — установки силового агрегата (Mot. 1040-01) и опустите автомобиль.

Снимите подрамник, ослабив затяжку четырех болтов крепления.

Установите опорную стойку снизу коробки передач, не приподнимая ее.

Отделите коробку передач от двигателя, отвернув гайку (Е) и вынув установочные штифты из втулок на блоке цилиндров и картере коробки передач.

УСТАНОВКА

Нанесите на поверхности направляющей втулки и рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2.

Заведите вилку под лапки на обойме упорного выжимного подшипника.

Соедините коробку передач с двигателем, приняв меры к тому, чтобы положение двигателя по высоте в это время не менялось.

Обеспечьте наличие и точную установку центрующих втулок на картере коробки передач и блоке цилиндров.

Наличие шпилек (С) облегчает сборку.

Установите на место:

— реактивную тягу опоры двигателя.

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ E7J

Устанавливайте приемную трубу до того, как будет установлен раньше правый приводной вал.

Видео по теме «Renault Kangoo. Механическая коробка передач (снятие — установка)»

Снятие КПП Reno Kangoo 2007 год
Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач — включается только 5я.
Замена масла в коробке передач (МКПП) Рено Кенго. Changing the oil in Renault Kangoo

Источник

Оцените статью