Рено кангу ремонт суппорта

Renault Kangoo Синий Кит › Logbook › Задние тормоза Кангу 2

Продолжаю делать ревизию тормозной системе и вот очередь дошла до задних колес. Процесс разборки описан мной ранее на передней оси да и вообще в интернете полно мануала. В общих чертах: ключик на 13 и на 15 для направляющих суппорта, ключ на 18 для самой скобы. Для откручивания шланга тормозухи вроде на 11 ключик, а для стравки воздуха и прокачки на 8. Смазку необходимую в этой процедуре смотрите в прошлой записи…
Отличием стало у меня то, что на левом заднем колесе я обнаружил порванный пыльник поршня.

Что бы снять пыльник нужно для начала достать поршень ибо пыльник сидит в канавке внутренней. Достаем поршень очень просто-жмем по тормозам и он сам выпадает) Далее на трубочку тормозную одеваем резиночку для стравки воздуха что бы не капала жидкость, я вообще из ремкомплекта напялил да и все. На фотографии видно сильно разорванный пыльник, но на самом деле там была небольшая дырочка, а нынешнее его состояние обусловлено только его вытягиванием из своего места и с самого поршня. Ремкомплект для заднего суппорта FRENKIT 238022.

На фото четко видно, какие последствия влечет за собой порванный пыльник. Думаю прошло совсем немного времени-вовремя я туда полез. Все вытер тряпочкой и на поршне не осталось и следа ржавчины, кратеров никаких тоже нет.

А вот теперь начинается самое интересное занятие!))) Нам, владельцам французких авто, дикая любовь гарантирована!) Я знаю, что у меня кривые руки, которые я пытаюсь выровнять, но тут даже я удивился как иногда простые вещи трудно сделать самому… Одеть пыльник казалось мне будет немного проще…но думаю около часа я точно потратил! Попробовал вариант что бы сначала попасть в канавку в суппорте а уж потом натянуть пыльник на поршень, однако, скажу вам, вариант применим только для 2 человек и то что бы поиграться при наличии свободного времени…))) Если Вы, как и я в этот день, остались один на один с мозголюбным пыльником, то советую сначала одеть его на середину поршня, затем очень аккуратно пытаться по всей окружности попасть в канавку в суппорте.

Лезть крючками не стал к пыльнику-взял пластиковую штуковину для снятия обшивки. Она меня реально выручила!

Теперь поршень нужно вкрутить в суппорт по резьбе и резинка сама сядет на свое место. У меня есть специальная приспособка, которая защищает меня от секаса с вкручиванием)) В прошлой записи есть название и номер каталожный.

Вот наше приключение и подошло к концу… Осталось только все собрать в обратном порядке и стравить воздух. Всю систему не прокачивал. Кстати, износ колодок был абсолютно одинаковым-замерял штангелем. Внутренние по 12мм остаток а внешние по 15 мм. Я их местами поменял и думаю они еще походят.
Всем ровных дорог и хороших тормозов (в машине)

Читайте также:  Ремонт акпп замена соленоида

Renault Kangoo 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 15

Так тот пыльник и одевается. В следующий раз будешь с закрытыми глазами его заправлять. Выдавливать поршень вовсе не обязательно)) Легче его выкрутить. То чтобы закрутить на него давить надо, а чтобы выкрутить давить не надо. В канавку на поршне пыльник специально не надо заправлять, твоим героическим сьемником)) натягиваешь пыльник на поршень до половины, как ты написал, потом попадаешь пыльником в канавку гильзы, прижимаешь ладошкой поршень и начинаешь его заворачивать. Пыльник на поршне будет скользить, сначала покажется что его начинает сворачивать, не обращай внимания крути дальше, его не перекрутит точно. Как утопишь ( докрутишь) поршень до конца — пыльник сам хлопнет в канавку поршня, и расправится. И ещё, в той канавке в поршне есть тонюсенькое сквозное отверстие, ведущее в центр поршня. Там механизм ручника такой хитрый — хитрый, внутри поршня ещё один поршенёк, уплотнён резиновыми колечками как в гильзе, его рабочий ход милиметра два, и то отверстие надо чтобы между двумя поршнями не создавалось избыточное давление, препятствующие этому ходу. То отверстие надо было прочистить, обычно засрано всегда.

Так я все так и делал, а пыльник пластиковой штучкой заправляли в сам суппорт, а вот потом да закрутил и пыльник сам сел. Просто тяжело одному и не снимая суппорта с машины))) А вот за отверстие не подумал и не прочистил, надеюсь там все нормально было…

а у меня беда, постоянно выходит из строя задний сальничек на супорте, там где вал ручника, раз в год, вот опять потек, вчера разобрал поменял, но на валу уже пошла коррозия и замена не помогла, суппорт под замену, заказал бу из Луцка

Ну не может ведь он сам по себе выходить из строя! Может что-то там не так?

после года эксплуатации авто в Питере все может

а у меня беда, постоянно выходит из строя задний сальничек на супорте, там где вал ручника, раз в год, вот опять потек, вчера разобрал поменял, но на валу уже пошла коррозия и замена не помогла, суппорт под замену, заказал бу из Луцка

То втулка изношена, направляющая валика, или валик от корозии исхудал, из-за люфта долбит уплотнение.

вал управления ручника, то за что трос тянет, его побила коррозия

Источник

Общие сведения Renault Kangoo 2 с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Renault Kangoo II , характеристики Renault Kangoo II , система охлаждения Renault Kangoo II , система смазки Renault Kangoo II , система питания Renault Kangoo II , система управления Renault Kangoo II , система впуска Renault Kangoo II , система выпуска Renault Kangoo II , электросхема Renault Kangoo II , коробка передач Renault Kangoo II , тормоза Renault Kangoo II , кузов Renault Kangoo II , подвеска Renault Kangoo II

1. Общие сведения

Меры предосторожности

Примечание:
— Подсоединение трубопроводов между главным тормозным цилиндром, скобами тормозов и гидроблоком осуществляется посредством резьбовых штуцеров с метрической резьбой.
— Поэтому допускается использование только тех деталей, которые приводятся в каталоге запасных частей данного автомобиля.

  • форма наконечников стальных или медных трубок (A);
  • форма резьбовых углублений в узлах (B);
  • форма штуцеров (C): наружный шестигранник на 11 мм.

Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы

1. При удалении воздуха из тормозной системы необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

Читайте также:  Ремонт рулевых реек аванта

1) Убедитесь, что зажигание выключено, чтобы электромагнитные клапаны гидравлического блока не были случайно задействованы.

2) Используйте тормозные жидкости, которые соответствуют стандарту Renault.

3) Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и в приспособлении для удаления воздуха.

4) В контуре регулирования тормозного давления не должно быть гидравлических и электрических неисправностей.

5) Убедитесь, что давление в установке для удаления воздуха находится в пределах 1.5 бар — 2 бар.

Примечание:
Данная операция выполняется после снятия или замены одного из следующих элементов:
— главный тормозной цилиндр;
— тормозной жидкости;
— гидроблок;
— тормозной трубопровод;
— тормозной шланг;
— бачок;
— скоба тормозного механизма.

2. Приготовьте емкости для сбора использованной тормозной жидкости.

1) два сосуда из-под жидкости для омывателя стекол емкостью 1 литр (1);

2) 4 мм прозрачные трубки (2);

3) четыре пипетки (складской номер: 0000081501) (3);

4) два тройника (4).

Примечание:
Новый гидроблок предварительно заполнен тормозной жидкостью.

При работах с одним из следующих элементов установите нажимное приспособление педали, чтобы ограничить количество вытекающей тормозной жидкости и избежать попадания воздуха в главный тормозной цилиндр и в контуры после главного цилиндра:

  • гидроблок;
  • трубопроводы между гидроблоком и тормозными механизмами;
  • тормозные шланги;
  • тормозные механизмы.

Снимите нажимное приспособление педали перед удалением воздуха из тормозной системы.

3. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

4. Выключите зажигание.

5. Присоедините одобренное RENAULT специальное приспособление (получив одобрение Renault) к бачку главного цилиндра (см. инструкцию по пользованию прибором).

6. Создайте давление в тормозной системе.

7. Отрегулируйте давление в пределах 1,5 бара

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читайте также:  Обетонирование это метод ремонта

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью