Рено лагуна 3 ручной тормоз ремонт

NielsJohansen › Blog › Переборка тормозов Renault Laguna III – часть №1

Перенесено из БЖ.
Кто-то стуканул, там запись заблокировали

Я не очень хорошо отношусь к продукции французского автопрома, месье знают толк в извращениях, и чинить их творения мне как-то не хочется

Но в этот раз взялся. По двум причинам. Во-первых, тут тормоза АТЕ — их придумали и сделали не куртуазные жопашники, а грамотные немцы. Во-вторых, к Renault у меня наилучшее отношение из всей французской тройки. Судя по всему, корпоративными правилами данного концерна сотрудникам строго запрещено употреблять галлюциногенных жаб, посему у них получаются более-менее вменяемые машины. Ну, со скидкой на то, что они из Франции. А этих самых забористых жаб вовсю жрут люди из Ситроёна, судя по всему, там и ихнее начальство порой нехило так раскумаривается.

Машинка, которая ко мне приехала, довольно редкая — 2,0 турбо, АКПП. 170 л.с. — вполне себе «зажигалка». Алексею alexp76 нужно были перебрать тормоза — и передние, и задние. Заранее списались, созвонились, договорились по запчастям, и вот автомобиль у меня в ГСК. Как раз в это время у меня был Илья, я собирал ему суппорта Volvo 940. Соответственно, начало работ по Renault было отложено на утро.

Утром, выпив кофе, я собрался и пошёл в гараж. Пару раз квакнул для создания соответствующего настроения, и взял в руки гаечные ключи. Ну-с, начнём!

Левый передний суппорт снялся довольно легко (крепления — болты на 18!), смутило только усилие на штуцере — чуть не усрался его откручивать

На правом штуцер и вовсе не хотел отворачиваться, закис намертво, а потом шлицы сорвало. Пришлось демонтировать вместе с тормозным шлангом, его обрезать, греть соединение горелкой и с матами выкручивать. Фууууу… Получилось

Дело в том, что Алексей не так давно эти шланги менял, и поставил туда какой-то лютый неоригинал. Со всеми вытекающими последствиями в виде коррозии и штуцеров из какого-то говна.

Разобрались суппорта на удивление хорошо, поршни были во вполне рабочем состоянии

И я принялся за зад. Тоже болты на 18 — месье знают толк в извращениях. Но там случился затык — тросы стояночного тормоза напрочь закисли в посадочных местах

Замочил оба троса в керосине на ночь (тряпочка + пакетег) и принялся менять шланги, которые идут на балку заднего моста, эта работа тоже была оговорена

О проблеме с тросами я известил alexp76 , и на следующий день мне было дано добро на «альтернативный демонтаж» тросов ручника. Я взял специнструмент и произвёл демонтаж. Всё равно их менять, новые троса едут из Польши

Обрезанные троса примотал к пружинам, получилось вполне себе гламурненько

А далее их раскидал. Разобрались они тоже легко, но внутри меня ждали интересные открытия. Да, разбирается механизм ручника просто — берёте высокую 12-гранную головку на 24, вставляете её внутрь, и начинаете давить струбциной. Через какое-то время слышите щёлк — можно головку вынимать. «Корона» с вжатом виде будет внутри неё

Читайте также:  Ремонт двигателя chery tiggo с двигателем 2 4

В общем, Алексей вовремя собрался заняться тормозами. Передние ещё ладно, а вот задние точно были на предпоследнем издыхании. Ещё немного, и механизм ручника бы совсем заклинил, он и так еле-еле шевелился.

Источник

Renault Laguna Пышная Молли › Logbook › Подтянул стояночный тормоз

«Ручник растянулся» так, что приходилось дергать его до угла чуть ли не в 70-80%(для этого даже руку с подлокотника приходилось поднимать, а это дело не царское).
Давно все руки не доходили до этого действа, но вот выдался хороший день.

Со стояночного тормоза снимаем машину!

Снизу кожуха маленькая звезда, по штуке со стороны- выкручиваем.

Я не хотел снимать полностью «коробочку», по этому спереди под ногами у водителя и пассажира снял декоративные накладки. Они хорошо держаться, но без инструмента снять можно.

Далее снял «юбочку» ручника, ну чтоб не мешала(мне она мешала) путям простого выдергивания клипс

Приподнял «коробку» и полез с ключем на 13.Крутил на глаз, но раз 15 перекидывал ключ точно. Неудобство моего способа в том, что с длинным ключем это очень утомляющие действие.

Оп ля! Поставив все на место и толкнув машину(у меня во дворе небольшой уклон), дернул за ручник. Ставиться с поднятием в 10-15%. Даже рукой почти не надо шевелить =)
Собрал все в обратной последовательности и доволен.

Источник

Рено лагуна 3 ручной тормоз ремонт

кнопку поднимал опускал,аварийный сброс делал,аккум отсоединял не помогло

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
а что за клип и где его взять?

кнопку поднимал опускал,аварийный сброс делал,аккум отсоединял не помогло

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
а что за клип и где его взять?

Напиши Владимиру Superbayker он поможет .

проверь еще уровень тормозухи и предохранитель, тросы и суппорта
когда менял задние колодки у себя клип не потребовался, только лишь раз 5-10 поставить снять с ручника..
спустя полгода была ошибка с ручником и горел стоп и треугольник, то клип показывал механическое повреждение, вскрывал блок ручника там одна сторона штырь был весь ржавый и тупо клинил.
Но это все предположения, нужна диагностика клипом
если ты все делал как описано ниже, то все должно было быть норм
При замене задних колодок по докам
1.Установите автомобиль на двухстоечный подъемник
2. Снимите задние колеса
3. Выключите стояночный тормоз и Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от скоб.
Когда колодки поменяны
При включенном зажигании выключите автоматический стояночный тормоз:
* потяните рукоятку на себя,
* нажмите на выключатель.

Блокировка автоматического стояночного тормоза сопровождается звуковым сигналом; износ компенсируется автоматически.

Убедитесь, что тросы привода стояночного тормоза правильно вставлены в гнезда.

При выключенном стояночном тормозе потяните за конец троса, у которого должен быть остаточный свободный ход 1 — 2 мм .

Нет зажигание было выключено)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
проверь еще уровень тормозухи и предохранитель, тросы и суппорта
когда менял задние колодки у себя клип не потребовался, только лишь раз 5-10 поставить снять с ручника..
спустя полгода была ошибка с ручником и горел стоп и треугольник, то клип показывал механическое повреждение, вскрывал блок ручника там одна сторона штырь был весь ржавый и тупо клинил.
Но это все предположения, нужна диагностика клипом
если ты все делал как описано ниже, то все должно было быть норм
При замене задних колодок по докам
1.Установите автомобиль на двухстоечный подъемник
2. Снимите задние колеса
3. Выключите стояночный тормоз и Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от скоб.
Когда колодки поменяны
При включенном зажигании выключите автоматический стояночный тормоз:
* потяните рукоятку на себя,
* нажмите на выключатель.

Читайте также:  Ремонт кпп фусо кантер

Блокировка автоматического стояночного тормоза сопровождается звуковым сигналом; износ компенсируется автоматически.

Убедитесь, что тросы привода стояночного тормоза правильно вставлены в гнезда.

При выключенном стояночном тормозе потяните за конец троса, у которого должен быть остаточный свободный ход 1 — 2 мм .
а где стоит предохранитель на ручник? В салоне слева?И там только предохранитель или есть какое нибудь реле?Просто будут 3 выходных хочу все проверить что только можно без клипа если не выйдет свяжусь с Владимиром договорюсь насчет клипа.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Если сбросил аварийным сбросом — то в любом случае снятие ручника, сборка его и клип
То есть надо снимать все что стоит под днищем или достаточно на яме снять крышку на моторчике?

Нет зажигание было выключено)

Добавлено через 3 минуты 51 секунду

а где стоит предохранитель на ручник? В салоне слева?И там только предохранитель или есть какое нибудь реле?Просто будут 3 выходных хочу все проверить что только можно без клипа если не выйдет свяжусь с Владимиром договорюсь насчет клипа.

Этот блок находится в салоне: на автомобилях с левосторонним рулевым управлением в левой
нижней части приборной панели, на автомобилях с правосторонним рулевым управлением
в правой нижней части приборной панели.
№29(на приложенном рисунке)
25А
BP89 Предохранитель ЭБУ автоматического стояночного тормоза (1217)
А по поводу снятия то там ничего сложного:
1.Запомни трассу прокладки до колес, чтобы проложить трос по прежней трассе.
2. Снимаешь тросы привода с рычагов подвески, не повредив защитные оболочки тросов.
3. Оставляешь висеть тросы привода стояночного тормоза из коробки ЭБУ стояночного тормоза
4. Разъединяешь разъем блока привода и управления.
5 Отсоединишь жгут проводов блока управления .
6 Отвернешь гайки крепления блока управления.
7 Потянешь блок привода и управления вверх.

все блок у тебя в руках с двумя тросами торчащими из него
крышка блока на герметике и на болтах, которые откручиваешь,потом ее тупо отдираешь но не сломай)
у меня туда чудным образом попала влага и одна сторона заклинила от ржавчины.
Когда назад будешь собирать все вычищаешь от старого гермета, смазываешь внутри смазкой, мажешь новым герметом, клеишь крышку, прикручиваешь ее и вешаешь все назад
*

Добрый день. Недавно приобрел Лагуну 3 2010 г. 3 недели полет нормальный, но потом начал замечать, что когда трогаюсь, машина как-будто стоит на примерзших колодках. Т.е. в момент троганья автоматическое снятие с ручника происходит как-то резко. Грешил на жару, думал может залипают колодки (хотя не думал, что такое возможно). Но через пару дней заметил, что правое заднее колесо колодка не отпустила, проехал метров 70 и резко ручник отклинило. Теперь при установке на ручник, если машина постоит минут 5, картина повторяется.
Паркуюсь пока на передаче, ручник, когда глушу машину, сразу отключаю, чтобы не испытывать судьбу 🙁 Начитался форума, но толком и не понял, что же все-таки виновато: закисший тросик, мертвое реле или сошедший сума датчик усилия затяжки ручника. ) Может кто подскажет к чем готовиться?

Читайте также:  Электрощиток платить за ремонт или нет

к замене тросов готовится
а может и диском каюк

Источник

Renault Laguna 2.0T › Logbook › Замена тросов электроручника

Доброго вечера, друзья!

Как купил машинку, не работал электроручник — была оборвана бобышка на правом тросе. Покупать блок с тросами в сборе было адски дорого, проблему решили распушив хвост тросика, вставив внутрь небольшой саморезик и затянув самым маленьким фиксатором троса. Отходила такая конструкция 3 года и дальше бы ходила, но месяц назад уже на левом тросе оборвалась бобышка. Длины троса не хватало, чтобы сделать такую же операцию. Наращивать — проблематично, усилие на затяжку около 500Н, вырывает любые самопальные сварки. На сайте клуба нашел информацию по тросикам с Польши, отзывы установивших владельцев, вроде нареканий нет. Ценник, конечно, конский — 5300 с доставкой до Кирова, но относительно других вариантов, самый оптимальный.

Почта России доставила курьером домой вот такую посылочку.

С момента заказа на сайте до получения прошло всего 12 дней.
Развернув упаковку обнаружил внутри вот такие тросики. Выполнено приличнее, чем оригинал. В концевиках нет пластиковых деталей, все металлическое. Внешний вид и качество изготовления порадовали.

Заказывал на этом сайте
Оплата картой, все быстро. Рекомендую.

На машину встало, как родное. Ручник сразу заработал, поставился, снялся. Ошибку скинул через PyRen и ELM327.

По итогу снова наслаждаюсь автопостановкой.

Источник

Renault Laguna 1.6 Privelege › Logbook › Ремонт ручника

Сегодня с утра мой мастер был свободен и я решил заехать к нему и посмотреть что с ручником. Напомню: проблема в том что тормозит только одно колесо. При обследовании было обнаружено что при затягивании ручника, тросик даже не дергается. Подняли коврик подлокотника и увидели что тросик ручника отсоеденен. «Это сделано не просто так» — заметил мастер. Присоеденили тросик. Дернули за ручник и … ничего не произошло. Тросик был отсоеденен и с другой стороны. Сняли колесо для удобства. Мастер попробовал сдвинуть механизм вручную, но безуспешно. Потом он произнес: «Механизм закис. Чтобы ручник исправно работал, нужно постоянно им пользоваться. Супорт нужно разбирать и смотреть что там». После этого я оставил машину и ушел.
Через пару часов раздался телефонный звонок. Вердикт был следующим:
Колодки установлены неправильно. Под наклоном. С одной стороны был критический износ. Тормозные диски испорчены. Износ дисков также критический. Минимальный размер должен быть 9.5мм. У меня 7.5мм. Супорт нужно ремонтировать. Нужен ремкомплект. Не факт что получится, возможно придется заменить.

Потом я полез смотреть цены и огорчился. На экзисте 1 диск стоит $120.
Позвонил человеку у которого обычно покупаю запчасти и заказал следующее.

Тормозные диски ATE (с подшипником и магнитным кольцом) — $200
Тормозные колодки TRW — $36
Ремкомплект супорта (резинки и поршень) — $18

Ценник конечно конский. Надеюсь больше не придется лезть в задние тормоза.

Источник

Оцените статью