- Ремонт стартера на Лагуна-I, K4M720 (фотоотчет)
- 12 сообщений в этой теме
- Рекомендуемые сообщения
- pedant 18
- pedant 18
- Как снять стартер Renault Laguna
- снятие стартера на рено лагуна1 1.8 16 кл
- Рено меган 2 как снять стартер
- Renault Laguna 2 (Рено Лагуна) 1.9 dci.Снятие стартера.
- Рено лагуна не заводится с кнопкой старт стоп.
- Двигатель к4м не заводится. Не спешите покупать втягивающее реле.
- Стартер Рено лагуна 2 1.9 dci
- снятие стартера в рено сценик и закидываем атреставрированные амортизаторные стойки MP4 sfl
- Laguna 2 не крутит стартер
- 🚗 Замена стартера в рено меган 1 (1.9D F8Q 622) и почему не заводится двигатель
- Стартер Renault. Обзор+дефектовка.
- Renault Laguna 2.0dci AT › Logbook › Нужен совет в снятие стартера!
- Renault Laguna 2008, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 14
- Рено лагуна ремонт стартера своими руками
Ремонт стартера на Лагуна-I, K4M720 (фотоотчет)
Автор: pedant , 19 Июня 2009 в Laguna
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
pedant 18
pedant 18
- Знаток
- Пользователи 18
- 281 сообщение
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Laguna 2000г. (B568), Megane 2001г. (KA04)
- Город: Санкт-Петербург
Описав недавно здесь:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php. st&p=364864
процесс ремонта стартера на моем Мегане-I хочу поделиться аналогичной информацией применительно к Лагуне-I.
Ремонт стартера на ней не был столь же необходим, как на Мегане, но хруст в конце кручения стартером был. Заодно контакты почистить можно, да и машина вот уже месяц стоит на яме, момент удобный.
Подробно писать не буду, чтоб не повторяться. Опишу только специфику и упущенные в предыдущий раз моменты.
Для начала расположение стартера. (Каюсь, грешен. В описании для Мегана привел фото от Лагуны. Просто другого не было. Разницы практически нет.)
Самое сложное во всем процессе снятия было отсоединить провод от стартера.
Для этого есть 2 возможности, но от этого мне легче не стало.
Возможность 1:
Лихо соорудив необходимый удлинитель, из арки правого колеса сделал попытку открутить левую на фото гайку. Щелк и гайка пошла. Кручу. А она идет и идет. И так до бесконечности. Понятно, сэкономили французы на упоре контактного штыря, вот его и провернуло. Всё, первая возможность исчерпана. Приступаем ко второй (к сожалению фото не сделал).
Возможность 2:
Вторая, она же более правильная – это открутить провод из под капота. Так в принципе и предусмотрено. Для этого на втягивающее надет изолирующий пластмассовый чехол, в котором проложена толстая медная шина, дальний конец которой доступен из-под капота.
Ура!
Но счастье опять длилось не долго (законы Мерфи, однако). Открутить гайку там оказалость совершенно невозможно.
Ну почему они железные, а не медные!?
Не помогли и ночные замачивания тормозухой, и обильное орошение WD-40. Опять та же история – слабые упоры болта и он проворачивается вместе с гайкой, ломая пластмассу кожуха. Всё. Тупик.
Возможность 2+:
Все штатные варианты перебраны, начинается геморрой. А это значит расплетай всю косу от аккумулятора до стартера. Там изоленты метров 5 намотано.
Отмотал, провод отпустил. Теперь все готово к опусканию (не подумайте плохого) стартера с последующим откручиванием провода уже внизу.
Открутил 3 болта крепления стартера, расшевелил и начал вытаскивать. На Мегане этот фокус прошел, а здесь как ни крутил – не вытащить. Мешает тепловой экран выпускного коллектора (на первом фото слева). Он на Лагуне более выпуклый.
Что же делать? Не снимать же привод или подгнивший тепловой экран. Не заставите!
Поворачиваю стартер мордой вниз и откручиваю звездочкой 2 болта крепления втягивающего реле к стартеру. Вытягиваю втягивающее (почти каламбур) вместе с проводом. Стартер значительно теряет в весе и, главное, в размере. Теперь его можно вытащить.
Желающим повторить сообщаю – его морда (где бендикс) должна быть при этом внизу!
Свобода !
(медненый якорь опять чем-то вымазан, но не липкий и поэтому еще работает)
Для тех, кто на разных форумах и в мануалах прочитал, что стартер на K4M можно вытащить только сняв привод повторю:
На ЛАГУНЕ-1 и МЕГАНЕ-1 СТАРТЕР НА K4M МОЖНО ВЫТАЩИТЬ, НЕ СНИМАЯ ПРИВОД И ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН .
И ещё:
ДЛЯ РАЗБОРКИ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЛАТЬ НАДРЕЗЫ НОЖОВКОЙ ПО ПЕРИМЕТРУ .
Корпус легко вскрывается отгибанием с помощью кусачек.
(Не забывайте ставить метки на корпусе и контактной группе!)
Снятый бендикс прокручивается туго и поэтому приговорен к проливу WD-40 с последующей 20-ти минутной варкой в кипятке.
(От этой бани ему становится легче. В одну сторону он сцеплен, в другую вращается без особых усилий.)
Вид на щетки.
Внутренности втягивающего.
Пластина с одной стороны:
(контактная пластина имеет разные профили справа и слева)
Та же пластина, но вид сзади.
А вот и замыкаемые контакты.
Так как у меня при снятии один из контактов провернулся вокруг своей оси – пришлось его аккуратно фазировать при сборке.
Стартер в сборе.
(Медную косу между стартером и реле пришлось обмотать тканевой липкой изолентой, чтобы изолировать от корпуса. Штатно используется черная смола, рассыпающаяся при разборке. Оставшиеся небольшие щели – герметиком.)
Засовывание стартера обратно оказалось процедурой не простой. Главная проблема – это наживление 2-х болтов, крепящих реле.
Там же пружину сжимать еще нужно! А руку-то сунуть некуда. Вобщем это была та еще акробатика. Трудно, но реально. Можно было попробовать сжать пластиковыми стяжками, но я обошелся и без этого.
Нам не привыкать.
Источник
Как снять стартер Renault Laguna
снятие стартера на рено лагуна1 1.8 16 кл
Рено меган 2 как снять стартер
Как снять стартер на автомобиле рено меган (Renault Megane 2) 1,6. Что снимать и как подобраться к стартеру, смотрите…
Renault Laguna 2 (Рено Лагуна) 1.9 dci.Снятие стартера.
RenaultLaguna #1.9dci Renault Laguna 2(Рено Лагуна) 1.9 dci 2004. В этом видео я покажу как снять #стартер, как добраться и где он…
Рено лагуна не заводится с кнопкой старт стоп.
Первая проблема была у меня найти стартер.Вторая из-за плохого доступа, поддать контакты.Конечьныи́ резуль…
Двигатель к4м не заводится. Не спешите покупать втягивающее реле.
Двигатель к4м на автомобиле Ларгус 2016 года перестал заводиться. Втягивающее реле щёлкает. Не спешите покупа…
Стартер Рено лагуна 2 1.9 dci
снятие стартера в рено сценик и закидываем атреставрированные амортизаторные стойки MP4 sfl
Laguna 2 не крутит стартер
Видео для drive2.ru Распространенная проблема на лагуне: — не крутит стартер. Погуглив понял что причины могут…
🚗 Замена стартера в рено меган 1 (1.9D F8Q 622) и почему не заводится двигатель
В этом видео меняю стартер Bosch 0 001 108 186 в рено меган 1 (1.9D F8Q 622). Причины замены, скрежет, плохая заводка авто…
Стартер Renault. Обзор+дефектовка.
Звоните в наш техцентр по ремонту стартеров/генераторов. Телефон Вашего персонального мастера 8-967-083-00-73….
Видео урок Как снять стартер Renault Laguna .
Мы расскажем Как снять стартер Renault Laguna самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Renault Laguna
Наши видео ролики по теме Как снять стартер Renault Laguna предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Источник
Renault Laguna 2.0dci AT › Logbook › Нужен совет в снятие стартера!
Всем привет! С каждым днем машину все труднее становится завести, на кнопку старт/стоп нажимаешь и слышен щелчек в стартере, но двигатель не заводится. Через нескольких попыток все таки получается завести, сегодня минут 5 так пытался. Думаю втягивающее подошло, машине как никак 11 год пошел.
Информации как мало в интернет про снятие. Так и не понял какой именно стартер стоит, с каким артикулом.
Кто нибудь сталкивался может со снятием стартера? Двигатель m9r 2.0dci автомат.
Возможно ли самому снять без ямы, есть какие ремкомплеты стартера?
Renault Laguna 2008, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 14
Я полностью разбирал, все внутренности чистил. Перед тем как ставить проверял от аккума крутится ли двигатель стартера
А как стартер снять?
Машину не домкратил, и так нормально подлезть можно, но я снимал ещё дроссельный узел заодно для чистки и удобней потом, и разбираешь все под аккумом. На стартер два болта один со стороны аккума над АКПП, другой болт на самом стартере
Ок спасибо завтра буду ковырять
Привет как решил проблему со стартером?
А мне не помогло
Щёточный узел смотрел?
скорее всего щеточный узел, у меня на 1.5 тоже самое было, заказал узел щеточный асам и стартер асам, румынский так понял, но один в один с оригиналом, теперь новый стоит и старыи перебрал про запас воляется, ломаться там больше нечему… снятие муторное куча проводов и места мало, снимал сверху, он крепится на 2 болтах и штифт не забудь в стартере стоит, без него не центруется…болты закисшие, замочил ведой непошли, только после легких ударов сорвался, знакомый сказал, частенько эти болты ломаются, так что лучше замочи чем нибудь типа вд заранее, пусть покиснет подольше…
Я снимал стартер без ямы в 2.0 dci. Снимал аккумулятор и откручивал под него ящик (ну, в чем стоит аккумулятор). И защиту радиаторов, которая сверху. Неудобно, но добраться до стартера и достать можно. По переборке не знаю, бэушый 35$ стоил в Минске.
По двигателю 1.5 проблем нет. Все снимается легко без ямы. Втулок для замена штук 12, все меняется легко. По 2.0 не скажу.
Это будет проблематично…
Совет, сначала осмотри все контакты на стартере, крепления массы, плюса, у меня было такое что гайка закисла, оплавилась и авто не запускалось, влючаешь зажигание и всё вырубает, был плохой контакт, все почистил, поменял гайку и все огонь, начни сначала с этого, проверь электрику, акб тоже глянь, в каком он состояние
Источник
Рено лагуна ремонт стартера своими руками
Самое сложное во всем процессе снятия было отсоединить провод от стартера.
Для этого есть 2 возможности, но от этого мне легче не стало.
Возможность 1:
Лихо соорудив необходимый удлинитель, из арки правого колеса сделал попытку открутить левую на фото гайку. Щелк и гайка пошла. Кручу. А она идет и идет. И так до бесконечности. Понятно, сэкономили французы на упоре контактного штыря, rant.gif вот его и провернуло. Всё, первая возможность исчерпана. Приступаем ко второй (к сожалению фото не сделал).
Возможность 2:
Вторая, она же более правильная – это открутить провод из под капота. Так в принципе и предусмотрено. Для этого на втягивающее надет изолирующий пластмассовый чехол, в котором проложена толстая медная шина, дальний конец которой доступен из-под капота.
Ура!
Но счастье опять длилось не долго (законы Мерфи, однако). Открутить гайку там оказалость совершенно невозможно.
Ну почему они железные, а не медные!? rant.gif
Не помогли и ночные замачивания тормозухой, и обильное орошение WD-40. Опять та же история – слабые упоры болта и он проворачивается вместе с гайкой, ломая пластмассу кожуха. Всё. Тупик. hmmm.gif
Возможность 2+:
Все штатные варианты перебраны, начинается геморрой. А это значит расплетай всю косу от аккумулятора до стартера. Там изоленты метров 5 намотано.
Отмотал, провод отпустил. Теперь все готово к опусканию (не подумайте плохого) стартера с последующим откручиванием провода уже внизу.
Открутил 3 болта крепления стартера, расшевелил и начал вытаскивать. На Мегане этот фокус прошел, а здесь как ни крутил – не вытащить. Мешает тепловой экран выпускного коллектора (на первом фото слева). Он на Лагуне более выпуклый.
Что же делать? Не снимать же привод или подгнивший тепловой экран. Не заставите! no.gif
Поворачиваю стартер мордой вниз и откручиваю звездочкой 2 болта крепления втягивающего реле к стартеру. Вытягиваю втягивающее (почти каламбур) вместе с проводом. Стартер значительно теряет в весе и, главное, в размере. Теперь его можно вытащить.
Желающим повторить сообщаю – его морда (где бендикс) должна быть при этом внизу!
Источник