- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Logan
- Ремонт без проблем. Renault Logan с 2005 г.
- Руководство по кузовному ремонту Renault Logan.
- Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Logan.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan с 2004 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan с 2004 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan/Logan MCV с 2012 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan/Logan MCV с 2012 г.
- Руководство по эксплуатации Renault Logan I.
- Руководство по эксплуатации Renault Logan II.
- Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Renault Logan с 2009 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2004 г.
- Устройство, ТО и ремонт Renault Logan с 2005 г.
- Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan до 2009 г.
- Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan.
- Школа авторемонта. Renault Logan с 2005 г.
- Эксплуатация, обслуживание и ремонт Renault Logan с 2004 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan II с 2014 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan II с 2014 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2005 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2005 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2005 г.
- Электрооборудование Renault Logan.
- Электросхемы Renault Logan 2004-2008 г.
- Renault Logan Limited Edition URALogan › Logbook › Устранение заводских недоработок и лечение болячек Рено Логан. Продолжение
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Logan
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan II с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.
- Автор: С.Н. Погребной, И.С. Гофрин
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2015
- Страниц: 328
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт без проблем. Renault Logan с 2005 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 280
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по кузовному ремонту Renault Logan.
Руководство по кузовному ремонту автомобиля Renault Logan первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: 2008
- Страниц: 4051
- Формат: PDF
- Размер: 32,1 Mb
Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Logan.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: 2004
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 5,9 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan с 2004 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Logan, Renault Logan с 2004 и Renault Sandero с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 412
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan с 2004 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Logan, Renault Logan с 2004 и Renault Sandero с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 400
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan/Logan MCV с 2012 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia/Renault Logan/Logan MCV с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 474
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan/Logan MCV с 2012 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia/Renault Logan/Logan MCV с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 484
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Renault Logan I.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: 2009
- Страниц: 153
- Формат: PDF
- Размер: 7,0 Mb
Руководство по эксплуатации Renault Logan II.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Logan и Renault Sandero второго поколения.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: 2014
- Страниц: 238
- Формат: PDF
- Размер: 6,8 Mb
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Renault Logan с 2009 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan/Sandero/Sandero Stepway с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2011
- Страниц: 340
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2004 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan с 2004 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 328
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Renault Logan с 2005 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan с 2005 и Renault Sandero/Sandero Stepway с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 408
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan до 2009 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan до 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2011
- Страниц: 274
- Формат: PDF
- Размер: 23,5 Mb
Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan первого поколения с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2009
- Страниц: 266
- Формат: —
- Размер: —
Школа авторемонта. Renault Logan с 2005 г.
Руководство по ремонту автомобилей Dacia Logan и Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание и ремонт Renault Logan с 2004 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Машсервис
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan II с 2014 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Logan с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: 2014
- Страниц: 407
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan II с 2014 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Renault Logan с 2014 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 478
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2005 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Logan и Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 352
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2005 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Dacia Logan и Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 432
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Logan с 2005 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Logan и Renault Logan с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —
Электрооборудование Renault Logan.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Renault Logan первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2010
- Страниц: 49
- Формат: —
- Размер: —
Электросхемы Renault Logan 2004-2008 г.
Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Logan 2004-2008 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 514,0 Mb
Источник
Renault Logan Limited Edition URALogan › Logbook › Устранение заводских недоработок и лечение болячек Рено Логан. Продолжение
И снова всем привет!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить всех, кто помогал советом по дополнению копилки заводских болячек Логана. Хотел дополнять предыдущий пост, да не хватило места, поэтому сделал новый пост-продолжение.
И продолжаем по списку…
34. Установка подлокотника
Подлокотник нужная штука, безусловно. И удобства добавит, и места под мелочи, а с этим у Логана дефицит. В продаже имеется много неоригинальных подлокотников на любой вкус, цвет и кошелёк, установка их мало отличается. Хорошо описана, например, установка подлокотника Armster на центральный тоннель у lady-integra вот здесь, установка подлокотника в Логан второго поколения у SumkinFM вот здесь. Установка подлокотника непосредственно на боковую часть спинки описана у LinkHawk вот тут. Лично я планирую поставить себе подлокотник Armster, наиболее популярный и удобный по отзывам. Вот здесь можно почитать отзыв про подлокотник Asam, написанный gonshik707 .
35. Теплоизоляция капота
Теплоизоляция капота — это ещё одна деталь, на которой сэкономили в процессе производства. Многие вырезают самостоятельно утеплительный кожух, кто-то использует автоодеяло. У меня процесс теплоизоляции капота начат, далее планирую купить утеплительный кожух, изготовленный непосредственно для капота Логана. Установка такого кожуха описана хорошо опять же у LinkHawk вот здесь, у Lescha71 вот здесь. Про изготовление утеплителя капота своими руками можно почитать у Slep041 вот тут. Про автоодеяло на Логан можно почитать у ZHANNULKA вот здесь и у carburetor73 вот здесь.
36. Шумовиброизоляция
На шумке сейчас экономят даже при производстве автомобилей бизнес-класса, а уж в бюджетниках шумки вообще крохи. Плюсы шумовиброизоляции очевидны: снижение шума и вибраций, особенно, если у вас стоит хорошая акустика, антикор кузова изнутри. Главное — не переборщить, дабы не утяжелить чересчур машину. Как делал ШВИ я, можно почитать здесь, здесь и здесь. Скажу сразу — будет вестись работа над ошибками, замена бытовой шумоизоляции на сплен или герметон, или что-нибудь, что более пластично, и делаться шумоизоляция крыши и перегородки моторного отсека. Про шумоизоляцию Логана также можно почитать у Roma553 вот здесь и у fa11c0de вот здесь. Также можно посмотреть фотоотчёт о шумоизоляции Логана материалами STP вот здесь. Сравнение шумоизоляционных материалов представлено наглядно вот здесь.
37. Колдун (регулятор тормозных усилий)
Головная боль владельцев автомобилей без АБС. Постоянно требует регулировки, поскольку регулировочная гайка не законтрена, пружина ослабевает, поток тормозной жидкости сводится к минимуму, в итоге задница не тормозит (или запаздывает). Странно, что у меня колдун молчит пока (тьфу-тьфу), у меня был смазан и отрегулирован два года назад почти, когда менял тормозные барабаны. При вышеупомянутых симптомах отрегулируйте колдуна. Процесс колдования с колдуном описан хорошо у LinkHawk здесь и здесь.
38. Перетирание подрулевого шлейфа
Распространённая болячка автомобилей платформы В0. Симптомы — на панели загорается лампочка неисправности аирбэга, также возможна пропажа звукового сигнала. Причина — излом подрулевого шлейфа. Многие разбирают и паяют, но судя по отзывам — это полумера. Чаще меняют деталь в сборе. Правильно деталь называется: контактное кольцо подушки безопасности, стоимость около 1000 рублей. Замена описана хорошо у Sokolov84 вот здесь. Ремонт шлейфа описан хорошо у Renault18rus вот здесь.
39. Пропажа звукового сигнала, ближнего/дальнего света, габаритов
Болячка, схожая с пунктом №38. Только в таком случае виноват обломленный плюсовой провод в подрулевом переключателе, от частого скручивания. Ремонт хорошо описан у lovipozitive вот здесь и у a-urazov вот здесь.
40. Ступичные подшипники
Болезнь ранних Логанов без АБС. Объясняется тем, что вместо датчика АБС зияет дыра, через которую летит вся грязь. Вроде как году в 2008 стали ставить заглушки и применять ступичные подшипники с другими уплотнениями и болезнь ушла. Главное — ставьте хорошие подшипники (SNR), а не колхозьте от Москвичей, тогда и проблем особых не будет.
41. Хруст при включении задней передачи.
Объясняется отсутствием синхронизатора в задней передаче. Распространено на многих бюджетниках. Рекомендуется прежде чем включить заднюю передачу, выждать пару секунд. Либо вспоминать двойной выжим.
42. Укорачивание рычага КПП
Очень многим не по душе (и мне в том числе) длинная кочерга рычага КПП. Обычно делают просто — укорачивают рычаг. Процесс описан у Barrracuda вот тут.
43. Спинка заднего сиденья
Притча во языцах. Лично мне не мешает, поскольку длинномеры вожу редко, да и то в салоне или на багажных дугах. Но многим нужно. Например, beyourself реализовал подвесную спинку вот так, хорошо описал свой вариант складной спинки too-slow вот тут. Те, кто пользуется крайне редко, просто откручивают два болта, а при необходимости снимают поперечину жёсткости (плюс данной конструкции).
44. Линзованная оптика
Многим не по душе штатное освещение. И многие применяют различные виды его доработок — хорошие и не очень. Когда человек ставит качественные линзы — это хорошо. Больше всего мне нравятся эксперименты с оптикой у небезызвестного здесь tarseal . В его бортжурнале много всего написано про тюнинг оптики. Также про установку линз можно почитать у s1gne вот здесь. Про установку линз в оптику Логана второго поколения можно почитать у Electro-Mechanic вот здесь.
45. Борьба со скрипами и сверчками
У Логанов, конечно, нет такой какофонии звуков как в тазиках, но со временем поскрипывать салон начинает. У моего тоже потихоньку проявляться начинает, устраняю проклейкой проблемных мест маделином постепенно. О том, как я начал борьбу со скрипами, я писал вот здесь. Собственно, заковырок нет никаких, источники скрипа проклеиваются антискрипом.
46. Дребезг в правой части торпеды
Распространённая проблема. Дребезжит бачок омывателя, чаще всего зимой. Лечится изоляцией корпуса бачка от металла. Процесс описан у SharK116 вот здесь
47. Вольтметр в салон
Контроль напряжения бортовой сети — нужная вещь, особенно, если установлено различное доп.оборудование. Многие покупают аксессуар в прикуриватель, но лучше установить и вывести показания в салон. Я ставил вольтметр для контроля напряжения на усилке, процесс описан здесь. Также установка вольтметра хорошо описана у makscito вот здесь. Кстати, можно установить и другие приборы, например индикатор забортной температуры
48. Активация штатного бортового компьютера.
Бортовой компьютер в Логанах имеется штатный, но требует активации. Самостоятельная активация БК описана хорошо, например у makscito вот здесь и здесь, и у Virtus-pro вот здесь.
49. Пересвет приборной панели и кнопок
Великое множество вариантов. Например можно сделать как Renault18rus вот здесь. Хорошо описан процесс у RezecRR вот здесь. Про пересвет кнопок можно почитать у R1FAT вот здесь и у DFly48 вот здесь. Про пересвет кнопок на Логане второго поколения можно почитать у Davids27 вот тут. Про скины в приборную панель можно как почитать так и спросить у Валерия ARELAV .
50. Подключение незадействованных индикаторов
На логановской приборке полно незадействованных индикаторов, которые можно задействовать самому. Например, сделать датчик уровня омывайки или индикатор открытых дверей, как сделал makscito .
51. Кольца в КПП от ARELAV
Очень многие ставят кольца в КПП от Валерия ARELAV . Результат — более чёткий и короткий ход рычага КПП. По этому вопросу можно обратиться как непосредственно к Валерию, так и почитать про установку этих колец у Dresh вот здесь. Себе хочу такие тоже.
52. Заглушка полки напротив переднего пассажира
Сейчас малоактуальная тема, но в свое время тема обсосанная со всех сторон на логано-форумах. Актуально было для владельцев первой фазы, у которых не было пассажирской подушки безопасности. В свое время я тоже загорался этой идеей, но, подумав, отказался, ибо полка нужнее. Хотя если продумать вариант с бардачком, как у ARELAV вот тут, то можно подумать ещё. В интернете мне встречалась инструкция по изготовке заглушки из оргстекла следующим образом: по изгибу крышки бардачка выгибался из проволоки контур, затем вырезался кусок оргстекла и доводился по контуру в духовке, после чего обтягивался кожзамом. Кто-то даже налаживал за небольшую сумму производство этих заглушек, но поступили жалобы, что на жаре корежатся изделия. Многие находят на разборках крышки бардачков и вырезают из неё непосредственно крышку, крепят на петли, врезают защёлку и получается второй бардачок.
53. Защита генератора
Лично меня устраивают родные пыльники-отбойники снизу бампера, генератор от брызгов защищён хорошо, проблем по крайней мере не было. И у меня нет ГУРа. Владельцев авто с ГУРом беспокоит эта болячка, ввиду подтекающего датчика ГУРа (о нем речь будет дальше). Колхозят из пластмасок дополнительную защиту по-всякому. Оптимальный вариант представлен у bobelmas вот здесь и у DrDooM вот тут.
54. Усилитель подушки двигателя
Ну не то, чтобы проблемное место, просто ничего плохого не будет, небольшое улучшение. Можно почитать у bobelmas вот здесь
55. Доработка троса ручника
Тоже результаты экономии на спичках. Проявляется несильными металлическими постукиваниями в холодное время. Необходимо изолировать трос от голого металла дабы не допустить перетирания. Описана данная проблема и устранение опять же у bobelmas вот здесь.
56. Датчик ГУРа
Тоже заводская болячка Логанов. Чревата в первую очередь забрызгиванием генератора, ввиду близкой расположенности датчика. Обладатели автомобилей с гидроусилителем часто перестраховываются и ставят защиту генератора (пункт №53). Также можно немного доработать датчик, дабы он не сопливил, как сделал Renault18rus вот здесь. Многие просто заглушают датчик и ездят без него (о назначении датчика также сказано в вышеупомянутом посте Renault18rus ). Многие делают, так как я например — владеют машиной без ГУРа)))
О последствиях течи датчика можно почитать у T900 вот здесь
57. Внутренний сальник-пыльник левого привода
Распространённая болячка логанообразных, требующая периодической проверки на течи. Дело в том, что пыльник левого привода является ещё и сальником КПП, поэтому в случае разрыва или трещины пыльника грозит вытечь масло из коробки. Штука очень серьёзная, поэтому необходимо следить за этим и не затягивать, поскольку кроилово ведёт к попадалову. Например, Major25 своевременно заметил признаки разрыва пыльника и оперативно заменил начавший течь узел, можно почитать вот тут. Также про процесс замены можно почитать у nik2089 вот тут
58. Передний сальник коленвала и сальник распредвала
Тоже притча во языцах. В первом случае виновата грубая обработка звёздочки масляного насоса и сальник банально изнашивался, во втором случае тоже самое но шестерни распредвала. Чревато замасливанием ремня ГРМ, и, как следствие, его проскакиванием и встречей клапанов с поршнями. Вроде как, после 2008-2009 года проблема ушла, но все же. О замене сальника распредвала можно почитать у Major25 вот здесь, про замену сальника коленвала у Lescha71 вот тут.
59. Зависание педали газа
Тоже распространённая проблема. Симптомы: при сбросе в нейтраль мотор удерживает 2000-3000 оборотов, а то и до ограничителя воет. При нажатии на педаль газа, обороты утихают. Это небезопасно.
Первым делом стоит глянуть коврик — не нужно ли его поправить. Зачастую, этим и ограничивается. Если коврик лежит нормально, то виноват скорее всего разлохматившийся тросик газа, либо пора чистить дроссель. Про замену и смазку тросика газа можно почитать, например у Lescha71 вот тут. Про чистку дроссельной заслонки можно почитать у personaje вот тут и у Lescha71 вот тут.
60. Закисание крепёжных гаек термоэкрана выпускного коллектора
Распространённая проблема — когда возникает необходимость снять термоэкран, выясняется что гайки прикипели намертво, приходится срезать их вместо со шпильками.На будущий раз болячка лечится применением медных гаек от классики. Подробнее от снятии термоэкрана коллектора можно почитать у NarkomSX вот здесь
61. Вибрирующие звуки при движении задним ходом либо на холостых
Многие сталкивались со странными звуками, как будто одно задевает об другое где-то внизу, вибрация, звук дизеля на холостых, или при езде внатяг, или при движении задним ходом. При нормальном движении звук не проявляется. Причина проста — замятая защита картера, задевающая об коллектор. Лечится выправлением монтировкой на подъёмнике.
62. Гниль проводки у водительского сиденья
Многие логановоды, в том числе и я, машины которых уже перешагнули 6-7 летний рубеж могут столкнуться с такой проблемой, когда от воды, попадающей с коврика ржавеет и сгнивает разъём проводки, находящийся у водительского сиденья. А с этого разъёма идёт много всего ответственного, в том числе и проводка на бензонасос. Симптомы: зажигание включается, электроприборы работают, стартер маслает, но характерных звуков бензонасоса, качающего смесь нет. Предохранители целы. Скорее всего, имеет место гниль проводки. Лечится удалением сгнившего участка, спайкой напрямую, хорошей изоляцией и укладыванием подальше от пола. У меня описано здесь и здесь
63. Щётки мотора печки
Проблема актуальна для машин в возрасте 7-8 лет и выше. У меня случилась, когда машине было 8 лет. Симптомы: снижается эффективность работы обдува, свист моторчика, переходящий в стук. Затем вообще отказ работы печки, первое время возобновляется ударом по боковине торпеды и мотор начинает работать со стуками, затем и это не помогает. Износились щётки мотора печки. Процесс замены мотора я описал вот здесь, поскольку мне подвернулся по халявной цене, многие впаивают москвичёвские щётки с небольшой переделкой, как например viktor-ARH вот здесь.
64. Крепления солнцезащитных козырьков
Не болячка, но источник не особо приятно сюрприза при снятии козырьков. Очень часто их ломают при демонтаже. Имеются ввиду средние крепления, те, что ближе к зеркалу. Принцип их действия и процесс демонтажа/монтажа я описал вот здесь.
65. Металлический стук при проезде неровностей
Иногда проявляет себя. Звук ощущается примерно так: несильно звякает в передней части и отдаёт в заднюю. Скорее всего, разболтались крепления защиты картера ДВС.
66. Ограничители дверей
Разбалтываются со временем. Лечится посадкой на резьбовой герметик. У задних ограничителей может потеряться крепёжная гайка, дверь будет открываться и закрываться с хрустом и не фиксироваться. Гайка, если не ошибаюсь, обыкновенная М6. У меня описано вот здесь
Источник