Рено меган 2 ремонт успокоителя

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

удалил успокоитель распредвала

22.12.2015 21:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

вот это подвод масла к успокоителю, я сделал торчаший потому что эта отлива на 10 мм а моя заглушка на 8мм, то есть она туда входит)))

для чистоты эксперимента удалил успокоитель с распредвала, сегодня как и говорил (в посте об установке фазорегулятора)у меня стук так и не пропал а добавился ещё один вылетевший гидрик))))не зря говорят скупой платит дважды, надо было все менять, позвонил в магазин, заказал гидрики и поехал в сервис для прослушки мотора стетоскопом, замера давления и компрессии, к сожелению(или счастью у них небыло таких приборов кроме стетоскопа)послушали мотор и выяснили стуки то на впускном распредвалу а не на демпфере)))))завтра поеду мерить давление, я забыл замерить давление перед удалением успокоителя!

зелёным обведено где стетоскоп показал тишину и шелест, красным обведены бугельные болты где наиболее стук проявляется, синим обведено тот болт где как бы эпицентр стука!завтра придут гидрики и думаю на выходных рас и надолго))))я решу эту проблему)))))

заглушка в крышки клапанов, глушил закрутив болт и отрезав(надо оставить 5мм)чтоб потом можно было выкрутить, сразу заточил под 4х гранник

вот тут надо ставить заглушку, на 16 клапанах сандеро и логанах,2х литровых меганах тут нет этой отливы как и нет этого толкателя!

на работающем моторе стоят))))

факты износа видно невооружонным глазом))))

Источник

Рено, такой Рено..

День добрый, прошу помощи у знающих людей. Имеется Рено Меган 2 двигатель к4мд812, загнул клапаны, но дело не в этом. Вопрос в следующем, в крышке головки цилиндров есть так называемый успокоитель распредвала. Из себя он предстагляет ролик с направляющей и пружина. При попытке продавить его ничего не получается, так как сил не хватает. А вот когда вал уложен и притянут он работает, но туго. Неужели он такой тугой этот успокоитель?

так это. не зная броду — зачем лезть в воду?

ТС, тут народ, самое сложно что делает со своими авто — заливает бензина и омывайку, а ты тут про распредвалы.

иди на профильные ресурсы, к мотористам.

Ну теперь поздно чего говорить. А всё началось с того, что течь масла была, вот и решил снять шкив и крышки ремня грм, что в принципе не дало ничего, весь мотор был в масле. Оттёр всё, думал покатаюсь и по подтёкам увижу. И тут такое. Этот двигатель своеобразный, на впускном валу стоит фазорегулятор, на выпускном этот успокоитель. А что самое паскудное ни одной шпонки. Неделю откатался, и при очередном запуске двигателя болт шкива открутился. В итоге коленвал прокрутился относительно шестерни грм и загнуло выпускные клапаны. Снял гбц, заменил клапаны, ну и сальники заодно решил все поменять, раз разобрал. А вот успокоитель теперь покоя не даёт, уж больно туговат

малой кровью отделался, кроме гнутых клапанов больше ни чего не повредилось?

2 gumo да нигде не могу найти, все пишут что есть такой, и все проблемы с ним так это износ игольчатого подшипника ролика. А на счет тугости пружины ни слова. Да еще слава Богу не на ходу это произошло, именно при запуске. 4клапана из 16, два вообще буквой s и два чашки погнуло.

Неужели он такой тугой этот успокоитель?

Olexa81
Неужели он такой тугой этот успокоитель?

почти аноним и Волжское Небо спасибо за разьяснение. А то уж думал вклинил 😊

Погоди, чё там не то. Смущает отверстие сразу за роликом и квадратный кулачёс с огромными ходами.
Думаю что надо ещё проконсультироваться на профильном форуме мегановодов.
В руководстве я вобще такой детали не нашёл: http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/2-dvigatel.html

Кстати, оч похоже на привод открытия клапана сапуна.

отверстие сквозное, там еще есть два, и через все три видно пружину. Они наверно для смазки

в самой же головке продолжение этого отверстия глухое. И что интересно, на Ларгусах стоит этот же двигатель к4м, и у них нету этого успокоителя, как и нет фазорегулятора. Я тоже сначала думал что это какойто насос масляный для подачи масла в фазорегулятор, но он вообще ни с чем не связан, ролик и пружина, и всё!

Olexa81
на Ларгусах стоит этот же двигатель к4м

на меганах, сцениках и новых кангу стоит к4М

на ларгусе 16ти клапанный k4m, это 100%. А 8ми клапанный k7m.

без него родимого, и без этого злосчастного успокоителя. Так же педаль не электронная а с тросиком.

Читайте также:  Насос гидроусилителя руля ремонт форд фьюжн

как много нам открытий. , да.

Удивляюсь людям. Ну как можно у двигателя клапана погнуть. Как и нафига?

Очень просто. Не надо лезть куда не надо, а если залез, то надо знать как правильно делать. Я вот залез, в итоге имею то что имею.

Olexa81
Не надо лезть куда не надо, а если залез, то надо знать как правильно делать.

Ну что, тьфу три раза, завелась реношка. Посмотрим что дальше будет 😊

Olexa81
в крышке головки цилиндров есть так называемый успокоитель распредвала. Из себя он предстагляет ролик с направляющей и пружина.

Всё, я понял чё это за хрень.
Вершины этого квадратного кулачка расположены в противофазе к кулачкам клапанов. Таки образом сглаживается ударная нагрузка на ремень привода.
Видимо это средство для борьбы с обрывом ремня.

я тоже так думаю. Причем этот «успокоитель» только на двигателях с фазорегулятором. Ничего про него найти не могу.

Всё правильно, чтобы механизм опережения распредвала работал корректно — распредвал должен вращаться плавно, без рывков и затыков, как это наблюдается на обычных распредвалах.
так что собирай, всё там нормально.

Волжское небо
Всё, я понял чё это за хрень.
Вершины этого квадратного кулачка расположены в противофазе к кулачкам клапанов. Таки образом сглаживается ударная нагрузка на ремень привода.

Pavel_A в том то и дело что он ни с чем не связан. На наружней части крышки нет ничего, только отлив под этот ролик с пружиной, и болт фиксирующий пружину( как хорошо что я его не выкрутил, а то хрен бы его обратно вставил). В общем машина собрана. Когда валы уложил и крышкой притянул вращаться нормально стал вал, без рывков, равномерно. То есть на сколько прокрутил его, в таком положении он и остался.

Волжское небо
Всё, я понял чё это за хрень.
Вершины этого квадратного кулачка расположены в противофазе к кулачкам клапанов. Таки образом сглаживается ударная нагрузка на ремень привода.

Волжское небо
Видимо это средство для борьбы с обрывом ремня.

2Vic а у Вас какая версия? Маслонасос исключен, так как он ни с чем не связан. Клапан сапуна тоже исключен, нету с наружи патрубка никакого. И на защиту от загибания клапа нов он никак не влияет. Я тоже придерживаюсь мнения что это именно механизм сглаживания нагрузки, не знаю правда как привильно называется.

Olexa81
Маслонасос исключен, так как он ни с чем не связан.

да не могу найти, в том то и дело. На форуме мегановодов тишина. Да в принципе всё равно уже, меня мучил вопрос про тугость пружины. А на счет скачивания, с телефона искать геморно немного

фазик питает насос отдельный, с датчиком. Он стоит непосредственно с ним. Масло подаётся через каналы в распредвалу, а в вал через постель вала. И находится он если смотреть на двигатель с верху у маслозаливной горловины.

Да в жэж. Бесшпоночное крепление это эпик, как и знаменитый фазик. Так еще вроде пежо 408 с полым распредвалом, вроде из титана, и голая люминивая постель, без вкладышей. Французы знают толк в сексе )))

понаблюдаю за развитием темы

2Vic
сабж в каталоге запчастей именуется как «толкатель» — выходит, моя версия о реализации некоего привода таким образом более близка к реальному содержанию.

да, по каталогу это толкатель распредвала. Номер детали 8200320561. В интернетах про него вообще ничего нет, только знают что стоит, а для чего, вот это большой вопрос. При запросе в гугле по успокоитель распредвала на двигателе к4мд812 выдаёт эту тему. Вот.

Источник

Renault Megane › Logbook › Стук в двигателе к4м — возможно найдена причина!

Приветствую всех мегановодов и случайных гостей! Последнее время почти не делал записей, да и писать о мелочах нет особого желания, но эту тему стороной обойти не могу.
Речь пойдет о стуках в двигателях Рено к4м, которые судя по записям тут и на форуме многим не дает покоя — а точные причины до сих пор не ясны! Попробую пролить свет на сию проблему и изложить свою версию.
И так многим ( как я понял ) владельцам Рено Меган знаком глухой стучек появляющийся при прогреве двигателя, меня этот загадочный стук тоже стороной не обошел и присутствует уже на протяжении всего владения. Выглядит это примерно так :

Отчетливо слышется со стороны правого колеса и еще отчетливее в жаркую погоду.
По началу я пытался выяснить источник этого злощастного стука, специально для этого купил стетоскоп, заезжал на сервис, но увы точно ответить на этот вопрос не смог не кто .Единственное, при прослушке кажется, что стук локализован в ГБЦ. Позже почитав форум понял, что проблема довольно распространена- поэтому я забил, тем более стук не прогрессировал.
Позже была заменена ГБЦ ( вот запись — www.drive2.ru/l/8520776/) и я надеялся, что стук уйдет — но увы, этого не произошло. Этот факт указывает на то, что стук «прячется» скорее всего в блоке.
И собственно ближе к делу…На выходных решил уделить время машине- менял термостат, ролик генератора и решил проверить шкив коленвала, т.к не менялся он видимо давно. Далее я услышал это —

Забегая вперед скажу — это не люфт самого шкива- с ним все в порядке. На видео следствие продольного люфта коленчатого вала! По характеру он очень похож на тот самый стук и по- моему может является его причиной, но утверждать 100 % не могу.
Беглый поиск сразу дал наводку на возможные причины — это упорные полукольца КВ.

Читайте также:  Защитный костюм для ремонта

По ощущениям люфт у меня составляет около 1 мм, может немного меньше. Сальники не текут.
Прошу принять информацию к сведению и по возможности проверить тех, кого мучает этот стук .
В коментах прошу высказать свое мнение .
Хочу заметить, что стук на разных записях может немного отличатся, ведь телефоны записывают не одинаково, но те кто слышали стук точно его узнают.
Всем удачи, надеюсь инфа будет многим полезна!

P.S Отдельный посте делать не стал. Вобщем были заменены полукольца- стук не куда не делся. Игра продолжается =D

Источник

Успокоитель распредвала рено меган 2

Вот так побрякивает этот успокоитель.

Mileage: 89000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Что в итоге как решил эту проблему?

снял его и выкинул. фазорегулятор оставил. проехал после этого уже около 95 тыс

У меня один в один звук. Тоже на драйве читал, что обычно этот звук исходит от подшипника, который венчает голову успокоителя. В принципе после замены успокоителя звук должен пройти.

у меня разбито посадочное место в клапанной крышке. замена самого успокоителя проблему не решила. ищу контору где смогут наплавить слой металла и расточить по новой

А клапанную крышку на разборке искать не пробовал?

а смысл? постели распредвалов думаешь везде одинаковые?

у меня разбито посадочное место в клапанной крышке. замена самого успокоителя проблему не решила. ищу контору где смогут наплавить слой металла и расточить по новой

у самого такая беда с таким бряканием, причем он какой-то плавающий, то его нет, то он сильнее. Не подскажешь артикул успокоителя?

нет, я незнаю номео. мне новый успокоитель не поможет. разбито в крышке самой. выкину его нафиг вместе с фазером

Таааааак…и?
Есть какие-то идеи, как убрать бряканье?

в том то и дело, что нет идей кроме как наплавить на посадочное его место (клапанную крышку) слой металла и расточить по новой. гильзу ставить не вариант т.к. стенки тонкие. из форума мне стало ясно одно на 100 %. если его выкинуть, то надо блокировать фазик

А что изменится от заблокированного фазика?

в том то и дело, что нет идей кроме как наплавить на посадочное его место (клапанную крышку) слой металла и расточить по новой. гильзу ставить не вариант т.к. стенки тонкие. из форума мне стало ясно одно на 100 %. если его выкинуть, то надо блокировать фазик

Почему если выкинуть успокоитель, надо будет блокировать фазек?

когда фазик включается, соответственно ВПУСКНОЙ распредвал либо замедляется либо ускоряется на несколько градусов. а выпускной то не изменяет. вот успокоитель его то и притормаживает чтоб небыло ударной нагрузки на ремень. стоит этот успокоитель ВЫПУСКНОГО вала. как то так. лично мое мнение, если убрать успокоитель и оставить фазик, то будет ударная нагрузка на ремень. вопрос в том какая она будет. сильная или нет. Если этот мотор не гнул клапана при обрыве, рискнули бы выкинуть его.

В любом случае, его не с проста сделали… Видел тут на драйве, кто то выкидывал успокоитель. А дело вроде как в демпферном шкиве оказалось.

успокоитель сделали для фазика. на ларгусе нет фазика, нет и успокоителя. на 1,4 моторе тоже нет. на дастерах тоже нет, но там фазик совершенно другой.

Откуда такие сведения по поводу фазека дастера? Лично я думал что они вообще без фазорегуляторов, логановский мотор 1.6 там стоит, а 2.0 вообще без догадок даже был.

из форума. на наших 1,6 фазер открывается от 0 до 43 градусов т.е. может и на 10,15, 23, 37,40. короче в любом положенииможет встать. это почти четверть оборота распредвала! на 2,0 он открывается только либо 0 либо точно не помню но вроде 15 или 23 градуса. на 2,0 движках он только ВКЛ и ВЫКЛ.

Получается у нас более гибкий и более широкий диапазон смещения фаз. Спасибо!

да! именно широкий дапазон смещения

успокоитель сделали для фазика. на ларгусе нет фазика, нет и успокоителя. на 1,4 моторе тоже нет. на дастерах тоже нет, но там фазик совершенно другой.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

22.12.2015 21:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

вот это подвод масла к успокоителю, я сделал торчаший потому что эта отлива на 10 мм а моя заглушка на 8мм, то есть она туда входит)))

для чистоты эксперимента удалил успокоитель с распредвала, сегодня как и говорил (в посте об установке фазорегулятора)у меня стук так и не пропал а добавился ещё один вылетевший гидрик))))не зря говорят скупой платит дважды, надо было все менять, позвонил в магазин, заказал гидрики и поехал в сервис для прослушки мотора стетоскопом, замера давления и компрессии, к сожелению(или счастью у них небыло таких приборов кроме стетоскопа)послушали мотор и выяснили стуки то на впускном распредвалу а не на демпфере)))))завтра поеду мерить давление, я забыл замерить давление перед удалением успокоителя!

зелёным обведено где стетоскоп показал тишину и шелест, красным обведены бугельные болты где наиболее стук проявляется, синим обведено тот болт где как бы эпицентр стука!завтра придут гидрики и думаю на выходных рас и надолго))))я решу эту проблему)))))

заглушка в крышки клапанов, глушил закрутив болт и отрезав(надо оставить 5мм)чтоб потом можно было выкрутить, сразу заточил под 4х гранник

Читайте также:  Герметик для ремонта дюралевых лодок

вот тут надо ставить заглушку, на 16 клапанах сандеро и логанах,2х литровых меганах тут нет этой отливы как и нет этого толкателя!

на работающем моторе стоят))))

факты износа видно невооружонным глазом))))

Успокоитель выпускного распредвала

Smarty TV 2 роки тому

Привет, какой результат после сборки без ускорителя. СПС.

Максим Харин 3 роки тому

Вы разобрались откуда стук?

Leon S 3 роки тому

))) собрать можно и без шатунов, стучать точно ничего не будет .

Leon S 3 роки тому

результат каков? еще одно видео из ряда интернет хлама?

александр алексеевич 3 роки тому

так причину то нашол?что было то?этот успокоитель или порень ккой стучал?

michael duvshani 5 років тому

помогите добрые люди у меня тоже меган 2 и дизелит на оборотах 1.9 вообще кошмар я читаю ваши комент вообще пропал фазорегулятор новый дизелит кошмар что это ?

Кеша Иванов 3 роки тому

У меня на холостых дизелит, пыздец страшно! Ни хера никто не знает что такое ! Чтоб я еще раз купил это РЕНО блеать .

СтРуЖкА 5 років тому

Стук в двигателе у меня такой же как у вас отпишитесь пожалуйста в чем все таки была проблема.На авто езжу каждый день едет все отлично только вот этот звук покоя не дает.

Kate Furor 5 років тому

Пока не хочу мотор разбирать, подожду тепла. Если он сам раньше не попросит. Идея с выносом постелей имеет право на жизнь. Как крышку точнуть? Как гбц? Или сошлифовать? Как быть с питтингом на валах? Лягут ли валы лишь в постели без рассухаривания?

MrMizer82 5 років тому

Если бы вкладыши — не проехал бы столько, проверить постели надо, без бугелей положить валы, если есть — попробовать шлифануть верхнюю крышку.

Kate Furor 5 років тому

С этим стуком я проехал уже 9000 км,неужели с проблемой с вкладышами двигатель мог столько пройти?когда убирал успокоитель протянул сильнее бугельную крышку гбц. Может, все-таки износ постелей рв?

Kate Furor 5 років тому

С этим стуком я проехал уже 9000 км,неужели с проблемой с вкладышами двигатель мог столько пройти?когда убирал успокоитель протянул сильнее бугельную крышку гбц. Может, все-таки износ постелей рв?

Kate Furor 5 років тому

Все по-старому. Может ли это быть износ постелей распредвалов?на двух кулачках было видно выкрашивание поверхности

Kate Furor 5 років тому

Все по-старому. Может ли это быть износ постелей распредвалов?на двух кулачках было видно выкрашивание поверхности

Сергей Колотушкин 5 років тому

Чувак была такая же история менял -голову в сборе новую ставил,фазик,клапан фазика,ремни,ролики,помпу,форсунки ,успокоитель -все равно постукивает. сняли поддон -и воаля провернут вкладыш 1-го цилиндра — он был без замка . Поменяли на новые с замком — машина работает ровно ни стуков тишина игармония . так что копай снизу проверь вкладыши. ебся долго но ума сразу не хватило начать с низу!

Sergey Gavrysh Рік тому

Где ты достал вкладыш именно «с замком» ?

а B. 2 роки тому

Сергей Колотушкин ,а пробег какой был ?

MrMizer82 5 років тому

Ну как дела с двигом?

MrMizer82 5 років тому

Если на валах есть раковины, это очень плохо — поверхность не закалена и не обработана должным образом, выработку на постелях надо было проверить до сборки головы — просто положить валы без карамысел, затянуть крышку (можно не до упора) и потягать валики вверх-вниз, есть определенные допуски по выработке, но по К4М у меня данных нет.

Kate Furor 5 років тому

Или это может осевое смещение кв?или из-за перекладки поршня в следствии его выноса?или клапана так могут стучать?стук зависит от нагрузки:натяг есть — стука нет и наоборот.

Kate Furor 5 років тому

ГК к сожалению не глянул.коромысла норм,не заедают,не люфтят,вроде не гнуты.компрессия 8 во втором котле,в других 10.меряли не открывая дз.на кулачках былы нарушена поверхность чуть,была видна пористость,а не полирока на нескольких.может ли быть прослабление вала в постелях?

MrMizer82 5 років тому

А как дела обстояли с клапанами? С карамыслами? Гидрокомпенсаторы не просевшие?

Kate Furor 5 років тому

Собрал мотор без успокоителя.км 200 было тихо и хорошо на холостых.при перегазовке в моторном отсеке тоже норм,а в салоне чуть слышно.потом все вернулось.заглушил фр капролоном,не помогло.залил вчера присадку для ГК от ЛиквиМоли,пока ничего.

Bashir Shadmanov 4 роки тому

не может быть без него треск страшный не вздумайте собирать

Kate Furor 5 років тому

Сегодня померял компрессию не отключая форсунки,не открывая дроссель,выкрутив все свечи.10 во всех кроме 2.в нем 8.мастер был левый как и компрессометр,так Что можно бы и перемерить.теперь буду сам,когда куплю прибор.чоо думаете,господа?какие мысли?

MrMizer82 5 років тому

И снова здрасьте! Как дела обстоят с гидрокомпенсаторами (раз уж вскрыл головку)? Особое внимание удели, как они сидят в своих колодцах (чтоб не было люфтов), ну и проверь карамысла и их ролики (тоже возможны люфты и зазоры). Теперь о сборе головы без успокоителя : ничего криминального случиться не должно, но это в теории. Т.к. на двигах без фазорегулятора нет успокоителей валов, а в случае с двигами имеющих фазики — успокоитель служит для того, чтобы выпускной вал при сбросе газа, какбы натягивал ремень, давая возможность фазику вернуться в нолевое положение. Но это только теория! В общем, чтоб дров не наломать и локализовать проблему (успокоитель всетаки это или нет), собери голову без него, отключи фишку от клапана управления фазиком и прогрей на холостых. Сразу станет понятно в чем проблема.

Источник

Оцените статью