Рено меган 2 суппорт передний ремонт

Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов

Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов Renault Megane

Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо.
2. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и вновь затяните ее, подложив под нее кусок полиэтилена, чтобы получить герметическое уплотнение и предотвратить потерю жидкости. В качестве альтернативы, пережмите шланг специальным зажимом или струбциной.
3. Очистите область вокруг соединительной муфты шланга суппорта, затем ослабьте муфту. Отключите разъем проводки датчика износа колодки и выпустите провода из крепежных скоб.
4. Ослабьте и снимите болты верхнего и нижнего направляющих штифтов суппорта, заблокировав штифты тонким гаечным ключом. Выбросите болты, они подлежат замене. Поднимите суппорт с тормозного диска, затем отверните его от конца шланга. Закупорьте конец шланга. чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение в систему грязи. Обратите внимание, что тормозные колодки могут быть оставлены в рабочем положении в кронштейне суппорта.

1. Поместите суппорт на верстак и очистите его от пыли и грязи, стараясь не вдохнуть поднявшиеся в воздух частицы, поскольку это вредно для здоровья.
2. Аккуратно снимите стопорное кольцо от внешней стороны пылезащитного уплотнения суппорта. Извлеките из суппорта частично вышедший поршень и снимите пылезащитное уплотнение. Если поршень не удается извлечь, вытолкните его, подав воздух в отверстие муфты тормозного шланга с помощью ножного насоса. Работайте очень осторожно, не подставляйте под поршень пальцы.
3. С помощью маленькой отвертки извлеките гидравлическое уплотнение поршня, стараясь не повредить канал суппорта.
4. Тщательно очистите все компоненты, используя только метиловый/изопропиловый спирт или чистую тормозную жидкость. Никогда не применяйте минеральные растворители типа бензина, поскольку они приведут в негодность резиновые компоненты тормозной гидросистемы. Просушите компоненты сжатым воздухом или чистой, плотной (без ворса) тканью. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть каналы.
5. Осмотрите все компоненты и замените изношенные и поврежденные. Уделите особое внимание стенкам цилиндра и поршню; их следует заменить (обратите внимание, что это означает замену полной сборки суппорта) если они поцарапаны, изношены или подверглись действию коррозии. Проверьте состояние направляющих штифтов и из защитных чехлов; оба штифта должны скользить в кронштейне суппорта довольно туго. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния любого из компонентов, замените его.
6. Если сборка пригодна для дальнейшего использования, приобретите соответствующий ремонтный комплект деталей. Все резиновые уплотнители следует заменить; их нельзя использовать повторно.
7. Перед сборкой убедитесь, что все компоненты чистые и сухие.
8. Пропитайте поршень и его новое гидравлическое уплотнение чистой тормозной жидкостью. Смажьте чистой жидкостью внутренние стенки цилиндра.
9. Установите новое гидравлическое уплотнение поршня в канавку цилиндра, не используя никаких инструментов.
10. Установите новое пылезащитное уплотнение в канавку поршня, затем аккуратно вставьте поршень в цилиндр, используя вращательное движение. Сместите поршень в рабочее положение, затем установите внешний выступ пылезащитного уплотнения на суппорт и прикрепите его стопорным кольцом.
11. Если направляющие штифты подлежат замене, смажьте новые штифты специальной смазкой, входящей в резиновый комплект, и установите в канавки штифтов защитные чехлы. Вставьте штифты в кронштейн суппорта и поместите защитные чехлы в канавки кронштейна.

Читайте также:  Ремонт баскетбольных кроссовок nike

1. Наверните суппорт на соединительную муфту шланга.
2. Убедитесь, что тормозные колодки не сместились в кронштейне суппорта и установите суппорт, следя за расположением провода датчика износа колодок.
3. Убедитесь, что пружины колодок установлены правильно, затем нажмите на суппорт и установите новые болты направляющих штифтов. Затяните оба болта, начиная с нижнего, приведенным в Спецификациях усилием.
4. Затяните соединительную гайку тормозного шланга регламентированным усилием затяжки, затем снимите зажим с тормозного шланга или полиэтилен из-под крышки резервуара.
5. Прокачайте тормозную гидросистему как описано в Разделе Прокачка гидросистемы тормозов. Обратите внимание, что, если были приняты меры предосторожности, призванные минимизировать потерю тормозной жидкости, потребуется прокачать только данный передний тормоз.
6. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.

Видео про «Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов» для Renault Megane

Ремонт суппорта Renault Logan
Подклинивание тормозного суппорта рено сценник и его ремонт
Ремонт Суппорта на Renault Laguna 2

Источник

Renault Megane Меган Меганыч › Logbook › Замена тормозных дисков по кругу и ремкомплекты суппортов

Здорова мужики! С праздником вас, с Днем Победы!
На выходных я одержал победу над тормозной системой. Взгляните на этот ужас-

это полный «капец», пробег 169 000 км или 11 лет эксплуатации, кстати задние ступичные подшипники в идеале.
Задние диски — оригинал с подшипником и кольцом АБС Renault 77 01 207 823 — 8000руб.

для суппорта использовал ремкомплект Ert 400655 — 350 руб.

и комплект направляющих суппорта TRW ST 1160 — 350 руб.

смазочка для направляющих TRW PFG 110 — 180 руб.

Передние диски марки FenoxTB217746 достались за 1800 руб.

ремкомплект резинок для переднего суппорта NK 8825014 — 320 руб. (сложно одеваются)

Втулка направляющая суппорта переднего Ate 11.8171-0008.1 — 130 руб.шт.

Удивило, что цилиндры спереди черного цвета и не блестящие как у других авто

Для болтов скоб суппортов обязательно использовать фиксатор резьбы я такой взял в магазине

Колодки: перед — TRW GDB 1687 — 1700 руб. зад — Ate 13.0460-2894.2 — 1400 руб.

Примечание: резинки в суппортах можно было и не менять, они в отличном состоянии. Ступичные гайки тянул с усилием 175 Нм, динамо ключом.
Так что не доводите тормоза до такого состояния, а то я тут недавно запись видел как у мегана диск тормозной лопнул… машина в кювет.

Renault Megane 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 76

Что можешь сказать про переднии ремкомплект суппорта? Стоит ставить nk? Или все таки раззориться на ate?

Читайте также:  Ремонт ударной отвертки своими руками

почему колодки передние не FENOX? и почему задние диски оригинал? я так понимаю это за комплект? Тоже надо поменять .

Да ставьте какие хочется, а диски оригинал самые дешёвые с подшипника и были

я спросил может есть какая разница существенная.

Бывает колодки скрипят, у меня норм

Комплект направляющих суппорта TRW ST 1160 для 2 супортов или 1?

Виктор, а какая головка для скобы заднего суппорта Е16 или Е20, тоже предстоит замена. Диски в пути, собираю инструмент…

Вроде шестнадцатая. Помню на каком то суппорте не открутить было скобу так как головка на 13 была только под тонкий вороток

Виктор, а какая головка для скобы заднего суппорта Е16 или Е20, тоже предстоит замена. Диски в пути, собираю инструмент…

А вообще там на меганах разные типы тормозной могут быть

Спасибо большое, посмотрим, найдем, разберемся… А еще вопрос, как снимались диски старые, без проблем или потребовался какой-нибудь инструмент, вроде съемника?
И еще; посмотрел ваши видео по поводу стуков в подвеске, действительно, ни один из сервисов не может определить откуда звук, приговорили все, что можно, но происхождение стука так никто и нашел, я так и понял, что стучат половинки подрамника друг о друга, при этом заказаны новые рычаги, я вот и думаю, может заказать новые кронштейны вместе с сайлентблоками?

Да закажи кронштейны, у меня там бомж вариант лечения, так уже год гоняю и норм

Спасибо большое, посмотрим, найдем, разберемся… А еще вопрос, как снимались диски старые, без проблем или потребовался какой-нибудь инструмент, вроде съемника?
И еще; посмотрел ваши видео по поводу стуков в подвеске, действительно, ни один из сервисов не может определить откуда звук, приговорили все, что можно, но происхождение стука так никто и нашел, я так и понял, что стучат половинки подрамника друг о друга, при этом заказаны новые рычаги, я вот и думаю, может заказать новые кронштейны вместе с сайлентблоками?

Ты из пскова, у тебя случайно гара нет? У меня походу демпферный диск коленвала умер.

Источник

Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов

Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов Renault Megane

Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо.
2. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и вновь затяните ее, подложив под нее кусок полиэтилена, чтобы получить герметическое уплотнение и предотвратить потерю жидкости. В качестве альтернативы, пережмите шланг специальным зажимом или струбциной.
3. Очистите область вокруг соединительной муфты шланга суппорта, затем ослабьте муфту. Отключите разъем проводки датчика износа колодки и выпустите провода из крепежных скоб.
4. Ослабьте и снимите болты верхнего и нижнего направляющих штифтов суппорта, заблокировав штифты тонким гаечным ключом. Выбросите болты, они подлежат замене. Поднимите суппорт с тормозного диска, затем отверните его от конца шланга. Закупорьте конец шланга. чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение в систему грязи. Обратите внимание, что тормозные колодки могут быть оставлены в рабочем положении в кронштейне суппорта.

Читайте также:  Ремонт форд фокус размеры

1. Поместите суппорт на верстак и очистите его от пыли и грязи, стараясь не вдохнуть поднявшиеся в воздух частицы, поскольку это вредно для здоровья.
2. Аккуратно снимите стопорное кольцо от внешней стороны пылезащитного уплотнения суппорта. Извлеките из суппорта частично вышедший поршень и снимите пылезащитное уплотнение. Если поршень не удается извлечь, вытолкните его, подав воздух в отверстие муфты тормозного шланга с помощью ножного насоса. Работайте очень осторожно, не подставляйте под поршень пальцы.
3. С помощью маленькой отвертки извлеките гидравлическое уплотнение поршня, стараясь не повредить канал суппорта.
4. Тщательно очистите все компоненты, используя только метиловый/изопропиловый спирт или чистую тормозную жидкость. Никогда не применяйте минеральные растворители типа бензина, поскольку они приведут в негодность резиновые компоненты тормозной гидросистемы. Просушите компоненты сжатым воздухом или чистой, плотной (без ворса) тканью. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть каналы.
5. Осмотрите все компоненты и замените изношенные и поврежденные. Уделите особое внимание стенкам цилиндра и поршню; их следует заменить (обратите внимание, что это означает замену полной сборки суппорта) если они поцарапаны, изношены или подверглись действию коррозии. Проверьте состояние направляющих штифтов и из защитных чехлов; оба штифта должны скользить в кронштейне суппорта довольно туго. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния любого из компонентов, замените его.
6. Если сборка пригодна для дальнейшего использования, приобретите соответствующий ремонтный комплект деталей. Все резиновые уплотнители следует заменить; их нельзя использовать повторно.
7. Перед сборкой убедитесь, что все компоненты чистые и сухие.
8. Пропитайте поршень и его новое гидравлическое уплотнение чистой тормозной жидкостью. Смажьте чистой жидкостью внутренние стенки цилиндра.
9. Установите новое гидравлическое уплотнение поршня в канавку цилиндра, не используя никаких инструментов.
10. Установите новое пылезащитное уплотнение в канавку поршня, затем аккуратно вставьте поршень в цилиндр, используя вращательное движение. Сместите поршень в рабочее положение, затем установите внешний выступ пылезащитного уплотнения на суппорт и прикрепите его стопорным кольцом.
11. Если направляющие штифты подлежат замене, смажьте новые штифты специальной смазкой, входящей в резиновый комплект, и установите в канавки штифтов защитные чехлы. Вставьте штифты в кронштейн суппорта и поместите защитные чехлы в канавки кронштейна.

1. Наверните суппорт на соединительную муфту шланга.
2. Убедитесь, что тормозные колодки не сместились в кронштейне суппорта и установите суппорт, следя за расположением провода датчика износа колодок.
3. Убедитесь, что пружины колодок установлены правильно, затем нажмите на суппорт и установите новые болты направляющих штифтов. Затяните оба болта, начиная с нижнего, приведенным в Спецификациях усилием.
4. Затяните соединительную гайку тормозного шланга регламентированным усилием затяжки, затем снимите зажим с тормозного шланга или полиэтилен из-под крышки резервуара.
5. Прокачайте тормозную гидросистему как описано в Разделе Прокачка гидросистемы тормозов. Обратите внимание, что, если были приняты меры предосторожности, призванные минимизировать потерю тормозной жидкости, потребуется прокачать только данный передний тормоз.
6. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.

Видео про «Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов» для Renault Megane

Ремонт суппорта Renault Logan
Подклинивание тормозного суппорта рено сценник и его ремонт
Ремонт Суппорта на Renault Laguna 2

Источник

Оцените статью