Рено меган ремонт опоры двигателя

Renault Megane «Black French» › Logbook › Замена гидроопоры двигателя k4m 1,6

Всем доброго времени суток. Давно уже была проблема дергания авто в момент когда бросаешь педаль газа при более чем 1500 оборотов, в этот момент машина прям клюет носом. Также было сильное дергание при кикдауне акпп. Понимал, что дело скорее всего в подушках двигателя, но не мог понять в какой именно, нижнюю поменял, ничего принципиально не изменилось, да и состояние у нее было не плохое, левая опора, как все говорят, вечная, ее вообще очень редко меняют, а правую гидроопору диагностировали неоднократно, но никаких нареканий она ни у кого не вызывала. Ну на днях решил все таки купить обе опоры (левую и правую) и все таки заменить, т.к. в любом случае они не в идеальном состоянии. Заказал левую опору SASIC 4001823 (обращаю внимание — опора под этим артикулом только для авто с акпп) и правую гидроопору Ruville 325553 (только для двигателей 1,4 и 1,6).
Замену гидроопоры производил как описано в этом посте пользователя KAPILAR . Снял защиту, поддомкратил двигатель, открутил все болты кроме того, что соединяет опору и двиг. Затем опустив двигатель насколько это возможно, вытащил всю конструкцию, т.е. опору вместе с крышкой грм. Ставил на место также, в сборе, затем поднимал двигатель и прикручивал болты. Вообще ничего сложного, но при замене очень облегчает задачу гидравлический домкрат, для регулировки двигателя по высоте. Когда снял опору увидел небольшие надрывы в труднозаметных местах, и конечно же все масло оттуда вытекло. Потряс старую опору — тишина, потряс новую — булькает ))) значит ставим.

Обращаю внимание на то, что на опорах для двигателей 1,4 и 1,6 на донной части есть специальные выступы, а на опорах для 1,9 и 2,0 этих выступов быть не должно, будьте внимательны при заказе, т.к. были случаи когда кому то приходилось стачивать эти выступы, и стачиваются они, мягко говоря, хреново.
После замены двигатель стал работать намного тише и ровнее, уменьшилась вибрация на холостых, и самое главное машина перестала дергаться при отпускании педали газа.
По ценам, если интересно:
Левая опора акпп SASIC 4001823 — 620 руб.
Правая гидроопора двс Ruville 325553 — 2200 руб.
Спасибо за внимание, не ломайтесь.

Источник

Замена верхней или нижней опоры двигателя Рено Меган 2

Зачастую владельцы Рено Меган 2 обоих поколений сталкиваются с проблемами, которые возникают в связи с выходом из строя опор двигателя.

Распознать неисправность такого рода можно по следующим признакам:

  • при старте с места кузов автомобиля совершает характерный «клевок» носовой частью;
  • во время переключения передач наблюдаются подергивания;
  • при резком сбросе газа, особенно на малой скорости, также происходит рывок, отчетливо передающийся на кузов;
  • в движении из моторного отсека доносятся шумы;
  • постоянное или периодическое присутствие вибрации.

Пренебрегать указанной проблемой не рекомендуется, поскольку она способна спровоцировать поломки в трансмиссии и приводах. Здесь своевременность обнаружения и устранения неисправности может сэкономить владельцу немалую сумму средств.

Кого же следует подозревать в таком поведении кузова? Виновником может выступать как левая, так и правая опора двигателя, но наиболее часто владельцы жалуются на заднюю нижнюю подушку. Выходит из строя и верхняя опора двигателя, но чаще нижняя.

Диагностика и ремонт опоры двигателя

Опоры нуждаются в периодическом осмотре. В Рено Меган 2 такую процедуру следует выполнять спустя 20-тысячный пробег. Если обозначенные симптомы проявились раньше, то к диагностике следует приступать, не обращая внимания на пробег.

Читайте также:  Ремонт кнопок айфона громкость

Одним лишь визуальным методом выявить проблему не удастся. Лучше обратиться в проверенный сервис. Если таковой возможности нет, то можно диагностировать самостоятельно, заранее изучив методы и приемы такой проверки.

Дополнительная опора двигателя

Замена всех «точек» крепления мотора – гарантированно эффективная мера по устранению указанных симптомов. Некоторыми владельцами устанавливается дополнительная опора двигателя. Это достаточно популярная мера, о чем свидетельствует присутствие в продаже специального кронштейна, позволяющего надежно закрепить подушку. Раньше энтузиасты изготавливали самостоятельно подобные опоры. Для этого они разрабатывали чертежи или эскизы, по которым осуществлялся процесс.

Кроме обозначенного кронштейна для монтажа понадобятся:

  • сама опора двигателя («косточка»);
  • болты;
  • гайки с шайбами.

Производитель заметил потребность в усилении точек крепежа силовой установки и модифицировал опоры. Это произошло в 2008 г. и позитивно повлияло на ресурс рассматриваемых нами изделий. Автомобили Renault Megane 2, которые выпускались позже, уже не требовали монтажа дополнительной подушки.

Как заменить передние опоры в Меган 2

Эта работа предусматривает фиксацию мотора Рено Меган 2 в подвешенном состоянии. Здесь понадобятся лебедки или домкраты. Когда эта манипуляция выполнена, а двигатель надежно зафиксирован, то действовать следует так:

  1. снимаем крышку с мотора Renault Megane 2;
  2. отсоединяем кронштейны крепежа правой опоры от мотора и кузова;
  3. далее производится монтаж новой опоры вместе с крепежом;
  4. затягиваем болты, следуя моменту, предписанному инструкцией производителя.

Для замены левой подушки придется заранее снять колесо.

  1. Наподобие первого случая здесь потребуется вывесить силовой агрегат.
  2. Демонтируем опору вместе с крепежом.
  3. Устанавливаем новое изделие с новыми крепежными элементами.
  4. Затягиваем с моментом, указанным в спецификации.
  5. «Нагружаем» подушки, освободив двигатель от домкрата или лебедки.

Меняем нижнюю опору мотора

Здесь заранее потребуется выполнить ряд подготовительных манипуляций:

  • снять корпус фильтра воздушного впускного тракта;
  • поддомкратить силовую установку для разгрузки опор;
  • открутить крепеж амортизатора от верхней точки.

Теперь приступаем к откручиванию кронштейна опоры от подрамника и коробки. Установка новой опоры на Renault Megane 2 осуществляется по обратному алгоритму с соблюдением требуемого момента затяжки крепежа.

Опора двигателя на Megane 1

Отличия в монтаже имеют место связи с различными модификациями авто, потому что силовые агрегаты имеют свой индивидуальный конструктив.

К примеру, первые Megane зачастую были оснащены крепежами мотора, требующими регулировки. В таких случаях после установки верхней опоры сначала требовалась ее регулировка (центровка), а затем уже обтяжка крепежа. При этом опора двигателя как верхняя, так и нижняя меняются одинаково.

Подведем итоги

Своевременная и качественная диагностика опор мотора поможет владельцу Рено Меган 2 избежать больших затрат, поскольку замена этих элементов существенно дешевле ремонта трансмиссии и приводного узла. Замена не сложная, однако, требует квалифицированного подхода при подготовке. Если владелец Рено Меган 2 вооружен необходимыми инструментами и желанием, то самостоятельно заменить опоры ему будет под силу, да и экономия на сервисе безоговорочно порадует.

Источник

Andriukha76 › Blog › Замена нижней (третей) опоры двигателя на Меган 2

Меган 2 (седан) 1.6 2006г.

Стоимость:
— Опора кпп: 850 руб. (xasm — 01323)
— Замена у офицалов (Карелия / Петрозаводск) : 450 руб.
— Менял сам*

Предпосылки:
— Дёрганье и раскачка.
— Вибрации на холостых оборотах.

В моём случае просто пришла пора её замены (пробег 157000 км.).

— После замены разницы по вибрации не ощутил.
— Передачи стали включаться более чётче.
— Когда включал заднюю передачу, то она не всегда втыкалась, после замены опоры проблема ушла.

После просмотра данного видео обычно все вопросы отпадают, замена на других моделях Рено идентичная.

В принципе всё просто, заезжаем на яму ничего не домкратим, берём ключ на 18 и ныряем под двигатель.
Откручиваем два болта. Мне пришлось снимать защиту (ключ на 10), так как после снятия двух основных болтов опора и не думала сниматься, а под третий болт (со скобой) без снятия защиты в моём случае подобраться не удалось.
Важно: заехав на яму разместите машину ровно, в противном случае после снятия старой опоры, отверстия крепления с новой опорой могут не совпасть. В моём случае разница была в 1,5 / 2 см., а физически сдвинуть опору чтоб затянуть болты не получилось.

Читайте также:  Ремонт тележек пассажирских вагонов заключение

P.S. Надеюсь это сэкономит вам время…

Comments 5

Как долго отходила опора? Или смотреть в сторону хатчинсон?

У меня тоже была такая проблема, менял сцепление, брал от Сциника

У меня пробег 192000 опора родная но думаю надо заменить, вибрации при трогнии с места. Только мне кажется не опоре дело а в сцеплении.

я поменяла нижнюю опору на пробеге 65000((( у официалов… деталь отдали мне лопнувшую. уж не знаю, развели они меня как школьницу или проблема реально была…но я к чему…объясните, при чем тут пробег? И от чего тогда она у меня раньше времени лопнула?

Да пробег здесь ни причём) опора фиксирует коробку передач от раскачивания (снизу, есть ещё сверху), отсюда и вибрации. При наших дорогах, резкой манере вождения, и химии зимой, резинка внутри опоры лучше не становится ( У моей машины пробег 157000 км, я у неё второй хозяин, проходил диагностику у офицалов, жаловался на вибрацию, а скорее даже не вибрация, а толчки на 1/2 передачах, они осмотр сделали, список под замену диталюшек дали и сказали что пока их не поменяю дальше нет смысла искать, вот как то так )))
Ну а вообще на этой снятой опоре посмотри, если по ободу присутствуют трещины и надрывы резины, значит пора менять. Мне ещё от старого хозяина в наследство передалась одна болячка: плохо включалась задняя передача, так вот когда подушку эту поменял задняя включается более менее хорошо )
Рывки на первой передачи так и остались, я грешу на сцепление, у них оказывается ещё с завода был конструктивный недостаток сцепления, а менять придётся за свои )

Источник

Renault Megane Classic 1.6RT › Logbook › Замена правой опоры двигателя или избавление от виброкресла

Внезапно, как это бывает, появилась вибрация по кузову на холостых оборотах. И все бы ничего, да вот с каждым днем она все усиливалась и усиливалась. Дело дошло до того, что я выходил из машины и у меня дрожали руки от вибраций руля. Толковых статей по поводу замены я не нашел, нашел только общее описание. Вооружившись накидным ключом на 16, гаражом с ямой(в последствии оказалось, что можно обойтись и без ямы) и новой правой подушкой, я приступил к починке.

В данном случае, если у вас нет накидного ключа, а только головки или обычный гаечный, можете смело собирать вещи и ехать домой. Подлезть можно только накидным

Итак, первым делом нужно залезть под переднюю часть автомобиля. У кого двигатель сзади — тому под заднюю, все логично. Вот я шутник, посмейтесь.
Находим пластиковую защиту и откручиваем ее ключом на 10(2 гайки)

На следующем рисунке видим искомую гайку, которая крепит подушку к днищу, с нее и начинаем. Пробуем по часовой, вспоминаем что откручивается против часовой, откручиваем гайку.

Теперь нужно найти два крепление к двигателю. Словом, прикручивается подушка не к двигателю, а к насосу гидроусилителя. Найти первую гайку не составляет особого труда.

а со второй придется повозиться не в только в процессе поиска, но и в процессе откручивания/закручивания. Находится она под насосом… Но все равно удобнее ее откручивать таким образом, а не из под днища.

На откручивание этой гайки я потратил минут 20, но все-таки вышло.
Мне повезло, что гайки были в хорошем состоянии, без ржавчины. Сорвать их не составило особого труда, иначе развернуться там очень тяжело и все может дойти до съема насоса гидроусилителя.
Ставим под двигатель домкрат и поднимаем до тех пор, пока вы не сможете достать старую подушку. Если домкрат без резинки, то лучше подложить что-нибудь менее жесткое вроде деревянного бруска.

После недолгих манипуляций достаю подушку. Жизнь ее побила, была одна подушка, а стало две.

Берем новую подушку и пытаемся вставить на место. Это не оригинал, цена 90.000 зайцев(11$)

Но не тут то было. Старую я вытащил частями, а вставить новую целиком не удается. Все-таки удалось подлезть снизу со стороны ремней.
Прикручиваем гайки к насосу. На закручивание самой коварной гайки я потратил минут 30. Начинаем медленно опускать двигатель. Может понадобиться небольшая корректировка рукой или ключом, чтобы попасть нижним болтом в отверстие на днище. Закручиваем гайку на днище.

Читайте также:  Межпанельные швы ремонт суд

Заводимся и ощущаем разницу. Это лучше, чем мерседес )))

Источник

Как заменить опоры и подушки двигателя в Мегане 1, 2

Владельцы Рено Меган часто сталкиваются с характерной проблемой. Распознать её чрезвычайно просто ведь проявляется она, как правило, определёнными симптомами:

  • Автомобиль при начале движения совершает «клевки» носом;
  • Чувствуются рывки при переходах на повышенную или пониженную передачу;
  • Присутствуют рывки при скидывании скорости, когда резко убираешь ногу с педали газа;
  • Посторонние шумы с моторного отсека;
  • Периодически или постоянно чувствуется вибрация.

Запускать проблему не рекомендуется, потому что она может нанести ущерб КПП и приводу Megane. То есть намного проще и дешевле при первых же проявлениях характерных симптомов провести диагностику и выявить конкретного виновника неполадки.

Это может быть передняя левая подушка или правая подушка. Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора.

Диагностика и своевременный ремонт

Проверять состояние крепежей двигателя Megane рекомендуется как минимум через каждые 20 тысяч км пробега или при проявлении перечисленных выше симптомов. Визуальным осмотром выявить проблему не получится. Необходимо обратиться на сервисную станцию Рено Меган или попробовать самостоятельно покачать двигатель, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.

Дополнительная опора

Оптимальным вариантом противодействия раскачиванию мотора Megane, если проблема начинает носить постоянный характер, будет полная замена всех крепежей двигателя. Также положительного эффекта владельцы Рено Меган добиваются установкой доп. опоры двигателя. О популярности подобной модернизации на Megane свидетельствует факт появления в продаже кронштейна для установки доп. подушки. Поначалу, автовладельцам приходилось самостоятельно изготавливать опору по эскизам. Для проведения подобного тюнинга кроме кронштейна понадобится доп. опора, носящая название «косточка», болты, гайки и шайбы.

По заверению специалистов, внесённые в 2008 году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс. Поэтому на моделях, выпущенных после 2008 года, можно не устанавливать доп. опору. Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемой быстрого износа подушки, придётся покупать оригинальную продукцию и заменить все крепежи.

Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2

Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные кронштейны от правой подушки, кузова. Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием указанным в спецификации.

Передний левый крепеж меняется при снятом левом колесе. Как и в первом случае требуется зафиксировать агрегат. Снимается подушка двигателя, а затем демонтируются все кронштейны и на их место устанавливается новый крепёж, который обтягивается с соблюдением всех моментов согласно спецификации.

Замена нижней подушки

Задний крепеж снимается после проведения подготовительных работ, включающих в себя снятие корпуса воздушного фильтра, поддомкрачивание агрегатов для разгрузки крепежа и отворачивание амортизатора от верхней части. После этого можно откручивать крепежи от кронштейнов, присоединённых к трансмиссии и подрамнику. Таким образом, проводится демонтаж подушки, а замену новой запчасти требуется осуществлять в обратном порядке, с соблюдением данных из спецификации.

Подушка двигателя на Меган 1

Отличия при установке крепежа двигателя на машину зависят от модификаций, так как каждый агрегат имеет свою специфическую конструкцию. Например, на первых Megane часто использовались крепежи двигателей, которые надо было регулировать. В таком случае на завершающем этапе установки верхней опоры следует отцентрировать подушку.

Каждый конкретный случай ремонта требует индивидуального подхода, потому что модификаций автомобилей и агрегатов большое множество и ремонтировать требуется согласно спецификации.

Проведение регулярной качественной диагностики позволяет избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует долгую безотказную работу всех агрегатов и узлов Megane 1 и 2-го поколения.

Источник

Оцените статью