- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Safrane
- Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Safrane 1992-1996 г.
- Руководство по эксплуатации Renault Safrane.
- Скидки от справочной
- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Renault Safrane (Рено Шафран) 1992-1996 гг [2005, PDF, DjVu, RUS] Скачать
- Рено шафран эксплуатация ремонт
- Кто сейчас на конференции
- «На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает». Мнение владельца Renault Safrane
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Safrane
Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Safrane.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 15,8 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Safrane 1992-1996 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Safrane 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-лебеди
- Год издания: 2005
- Страниц: 273
- Формат: PDF
- Размер: 114,0 Mb
Руководство по эксплуатации Renault Safrane.
Руководство по эксплуатации автомобиля Renault Safrane.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: 68
- Формат: PDF
- Размер: 25,5 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
Renault Safrane (Рено Шафран) 1992-1996 гг [2005, PDF, DjVu, RUS] Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 3 611;
- Дата: 20-01-2017, 22:02;
Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Safrane (Рено Шафран) 1992-1996 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми J7R — 1995 см3, J7T — 2165 см3, Z7X — 2975 см3, Z7X — 2963 см3 и дизельными двигателями J8S — 2068 см3, S8U — 2499 см3. В этом руководстве по ремонту автомобиля описаны пошаговые процедуры по диагностике неисправностей, проведение ремонтных работ по их устранению. В инструкции по ремонту автомобиля рассмотрены технические характеристики и полезные советы по эксплуатации, приведены цветные электросхемы. Все работы в руководстве по эксплуатации автомобиля описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок. В руководстве по эксплуатации автомобиля представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение. В отдельные разделы руководства по ремонту входят инструкция по эксплуатации автомобиля Renault, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Год выпуска: 2005
Автор: сост. А.Г. Дударчик
Жанр:Руководство по ремонту и эксплуатации
Издательство: «УП «Гуси-Лебеди»
Серия: ——
ISBN: 985-455-003-6
Формат: PDF/DjVu/(распознан)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 273
Язык : Русский
Источник
Рено шафран эксплуатация ремонт
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , Yandex [Bot]
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Источник
«На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает». Мнение владельца Renault Safrane
— Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния. Немецкие модели отпали, потому что за них, как правило, просят дороже уже из-за одной только «фамилии» — это же «немец», какие могут быть вопросы?
На самом деле вопросов хватает, когда начинаешь смотреть, в каком состоянии этот «немец» такого же 1997 года, как мой Safrane, находится к настоящему времени. И это же касается Toyota. Вам обязательно расскажут, какая у Toyota надежность, что эта машина практически не ломается, а начинаешь смотреть кузов — сразу отпадает всякая охота «управлять мечтой», которая по количеству дырок в днище и порогах уступает только решету.
Не буду говорить, что 20-летние Safrane находятся в идеале все как один. «Уезженных» тоже хватает, особенно среди дизельных или на газе, но когда я увидел свою машину, понял, что с поиском можно закругляться, надо брать.
Двигатель здесь бензиновый 2,5-литровый. Конечно, расход топлива вовсе не дизельный — компьютер показывает в среднем 10-11 литров на 100 километров.
Мне говорят, что компьютер врет, должно быть больше, все-таки машина немаленькая. Не знаю: прикидывал по заправкам — примерно так и получается.
Позже выяснил, что именно с этим мотором и надо было Safrane покупать. Но на момент покупки думал так: с 2.0 машина будет ехать так себе, по-пенсионерски, а «шестерка» 3.0 уже перебор по экономичности.
Двигатель вроде бы Volvo. Владельцы хвалят: очень надежный, выносливый и неприхотливый. Пока это подтверждается.
Правда, лично я проехал за два года, как купил автомобиль, лишь 40 тысяч километров, что, понятно, маловато, чтобы судить о моторе конкретно. С проблемами еще не сталкивался — это главное.
В основном при покупке внимание, как это обычно случается, когда машина покупается без диагностики на СТО, было уделено состоянию кузова и салона. Коррозия — беда большинства 20-летних машин. Марка, за исключением Audi и, может быть, Volvo, значения не имеет. Но у Audi цена совсем другая.
Чтобы 20-летнюю «А-шестую» купить за столько, сколько за нее просят, надо быть фанатом. Я не фанат, а цена, как о том говорилось, наряду с состоянием была основным требованием к машине.
Придраться к кузову можно, если не иметь понятия, каким он бывает у других Safrane. А когда ты их видел, «косяки» в этой машине покажутся сущей мелочью.
Если что-то на кузове не по душе, так это коррозия правой задней арки. Но если разобраться, ничего страшного там нет. А к днищу, порогам, лонжеронам вообще никаких претензий.
Салон нравится однозначно. Сохранился он не хуже кузова. Комплектация не топовая, но есть многое, чего в стандартных машинах семейного класса не бывает.
К сожалению, не русифицировано голосовое оповещение, которое в моем Safrane предусмотрено. Начинаю жалеть, что не знаю французский язык. А оно может оповещать, к примеру, что неплотно закрыта какая-то дверь, а может перечислять ошибки, которые появились в работе электрооборудования.
В принципе какие-то вещи вроде той же незакрытой двери я уже понимаю, но если «мужик», как я его называю, заговорил о чем-то неизвестном, лучше съездить на сканер СТО.
С большинством ошибок специалисты разбираются, но есть одна, которую никто расшифровать не может. Обращался на несколько СТО — бессильными оказались все. Так и езжу. Наверное, ничего серьезного нет, потому что на работе двигателя эта ошибка никак не отражается.
И другие ошибки тоже не были серьезными. Теперь понимаю, почему, как только речь заходит о французских автомобилях, обязательно всплывет тема электрооборудования, какое оно надоедливое. Машина едет, но на приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает.
Коробка передач механическая. Покупка 20-летней машины с «автоматом» — занятие рискованное. У всего есть ресурс, а «попасть» на ремонт «автомата» не было никакого желания. Зато «попал» на замену сцепления. Предчувствовал ли предыдущий хозяин, что оно на ладан дышит, неведомо. К примеру, по тому, где сцепление схватывает, можно понять, что ему скоро конец, но для этого надо на машине ездить.
А во время пробной поездки что почувствуешь? Менялось сцепление комплектом. Потянул ремонт в районе 200 долларов. Пока это самое большое вложение в машину с момента покупки. Ремонт «автомата», думаю, обошелся бы не меньше в 700.
В задней подвеске сразу после покупки менялись подушки. Может, технически они правильно по-другому называются, но мне сказали на первом ТО после покупки, что надо сзади поменять подушки. Надо — значит, меняйте.
Передняя подвеска побеспокоила через год. Менялись спереди шаровые опоры и рулевые наконечники. Дальше опять тишина.
На ходу машина мягкая. Если одним словом сказать, как она едет, — плывет. Путешествовать в ней одно удовольствие. Салон просторный, багажник вместительный.
Бывает, езжу по грибы. Проходимость, ясное дело, не как у джипа, но однажды в лесу Safrane удивил. Попалась лужа, на первый взгляд неглубокая. Объехать, естественно, никакой возможности, мы же в лесу. В общем, прямо в лужу мы и нырнули — вода капот залила аж по лобовое стекло. Думал, что сейчас засядем, но выехали своим ходом. В салоне, между прочим, кроме меня еще трое взрослых сидели.
Мне машина нравится. Если бы «мужика» научить по-русски разговаривать, вообще была бы красота.
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомойки «Автобаня» (Минск, ул. Лещинского, 12)
Источник