Рено шафран эксплуатация ремонт

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Safrane

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Safrane.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,8 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Safrane 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Safrane 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-лебеди
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 273
  • Формат: PDF
  • Размер: 114,0 Mb

Руководство по эксплуатации Renault Safrane.

Руководство по эксплуатации автомобиля Renault Safrane.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц: 68
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,5 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Renault Safrane (Рено Шафран) 1992-1996 гг [2005, PDF, DjVu, RUS] Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 611;
  • Дата: 20-01-2017, 22:02;

Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Safrane (Рено Шафран) 1992-1996 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми J7R — 1995 см3, J7T — 2165 см3, Z7X — 2975 см3, Z7X — 2963 см3 и дизельными двигателями J8S — 2068 см3, S8U — 2499 см3. В этом руководстве по ремонту автомобиля описаны пошаговые процедуры по диагностике неисправностей, проведение ремонтных работ по их устранению. В инструкции по ремонту автомобиля рассмотрены технические характеристики и полезные советы по эксплуатации, приведены цветные электросхемы. Все работы в руководстве по эксплуатации автомобиля описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок. В руководстве по эксплуатации автомобиля представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение. В отдельные разделы руководства по ремонту входят инструкция по эксплуатации автомобиля Renault, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Читайте также:  Инструменты для ремонта медтехники

Год выпуска: 2005
Автор: сост. А.Г. Дударчик
Жанр:Руководство по ремонту и эксплуатации
Издательство: «УП «Гуси-Лебеди»
Серия: ——
ISBN: 985-455-003-6
Формат: PDF/DjVu/(распознан)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 273
Язык : Русский

Источник

Рено шафран эксплуатация ремонт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , Yandex [Bot]

Новые сообщения Нет новых сообщений Объявление
Новые сообщения [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Прилепленная
Новые сообщения [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Перенесённая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Источник

«На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает». Мнение владельца Renault Safrane

— Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния. Немецкие модели отпали, потому что за них, как правило, просят дороже уже из-за одной только «фамилии» — это же «немец», какие могут быть вопросы?

На самом деле вопросов хватает, когда начинаешь смотреть, в каком состоянии этот «немец» такого же 1997 года, как мой Safrane, находится к настоящему времени. И это же касается Toyota. Вам обязательно расскажут, какая у Toyota надежность, что эта машина практически не ломается, а начинаешь смотреть кузов — сразу отпадает всякая охота «управлять мечтой», которая по количеству дырок в днище и порогах уступает только решету.

Не буду говорить, что 20-летние Safrane находятся в идеале все как один. «Уезженных» тоже хватает, особенно среди дизельных или на газе, но когда я увидел свою машину, понял, что с поиском можно закругляться, надо брать.

Двигатель здесь бензиновый 2,5-литровый. Конечно, расход топлива вовсе не дизельный — компьютер показывает в среднем 10-11 литров на 100 километров.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя 4g93 gdi

Мне говорят, что компьютер врет, должно быть больше, все-таки машина немаленькая. Не знаю: прикидывал по заправкам — примерно так и получается.

Позже выяснил, что именно с этим мотором и надо было Safrane покупать. Но на момент покупки думал так: с 2.0 машина будет ехать так себе, по-пенсионерски, а «шестерка» 3.0 уже перебор по экономичности.

Двигатель вроде бы Volvo. Владельцы хвалят: очень надежный, выносливый и неприхотливый. Пока это подтверждается.

Правда, лично я проехал за два года, как купил автомобиль, лишь 40 тысяч километров, что, понятно, маловато, чтобы судить о моторе конкретно. С проблемами еще не сталкивался — это главное.

В основном при покупке внимание, как это обычно случается, когда машина покупается без диагностики на СТО, было уделено состоянию кузова и салона. Коррозия — беда большинства 20-летних машин. Марка, за исключением Audi и, может быть, Volvo, значения не имеет. Но у Audi цена совсем другая.

Чтобы 20-летнюю «А-шестую» купить за столько, сколько за нее просят, надо быть фанатом. Я не фанат, а цена, как о том говорилось, наряду с состоянием была основным требованием к машине.

Придраться к кузову можно, если не иметь понятия, каким он бывает у других Safrane. А когда ты их видел, «косяки» в этой машине покажутся сущей мелочью.

Если что-то на кузове не по душе, так это коррозия правой задней арки. Но если разобраться, ничего страшного там нет. А к днищу, порогам, лонжеронам вообще никаких претензий.

Салон нравится однозначно. Сохранился он не хуже кузова. Комплектация не топовая, но есть многое, чего в стандартных машинах семейного класса не бывает.

К сожалению, не русифицировано голосовое оповещение, которое в моем Safrane предусмотрено. Начинаю жалеть, что не знаю французский язык. А оно может оповещать, к примеру, что неплотно закрыта какая-то дверь, а может перечислять ошибки, которые появились в работе электрооборудования.

В принципе какие-то вещи вроде той же незакрытой двери я уже понимаю, но если «мужик», как я его называю, заговорил о чем-то неизвестном, лучше съездить на сканер СТО.

С большинством ошибок специалисты разбираются, но есть одна, которую никто расшифровать не может. Обращался на несколько СТО — бессильными оказались все. Так и езжу. Наверное, ничего серьезного нет, потому что на работе двигателя эта ошибка никак не отражается.

Читайте также:  Ремонт дорог фрезерование покрытия

И другие ошибки тоже не были серьезными. Теперь понимаю, почему, как только речь заходит о французских автомобилях, обязательно всплывет тема электрооборудования, какое оно надоедливое. Машина едет, но на приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает.

Коробка передач механическая. Покупка 20-летней машины с «автоматом» — занятие рискованное. У всего есть ресурс, а «попасть» на ремонт «автомата» не было никакого желания. Зато «попал» на замену сцепления. Предчувствовал ли предыдущий хозяин, что оно на ладан дышит, неведомо. К примеру, по тому, где сцепление схватывает, можно понять, что ему скоро конец, но для этого надо на машине ездить.

А во время пробной поездки что почувствуешь? Менялось сцепление комплектом. Потянул ремонт в районе 200 долларов. Пока это самое большое вложение в машину с момента покупки. Ремонт «автомата», думаю, обошелся бы не меньше в 700.

В задней подвеске сразу после покупки менялись подушки. Может, технически они правильно по-другому называются, но мне сказали на первом ТО после покупки, что надо сзади поменять подушки. Надо — значит, меняйте.

Передняя подвеска побеспокоила через год. Менялись спереди шаровые опоры и рулевые наконечники. Дальше опять тишина.

На ходу машина мягкая. Если одним словом сказать, как она едет, — плывет. Путешествовать в ней одно удовольствие. Салон просторный, багажник вместительный.

Бывает, езжу по грибы. Проходимость, ясное дело, не как у джипа, но однажды в лесу Safrane удивил. Попалась лужа, на первый взгляд неглубокая. Объехать, естественно, никакой возможности, мы же в лесу. В общем, прямо в лужу мы и нырнули — вода капот залила аж по лобовое стекло. Думал, что сейчас засядем, но выехали своим ходом. В салоне, между прочим, кроме меня еще трое взрослых сидели.

Мне машина нравится. Если бы «мужика» научить по-русски разговаривать, вообще была бы красота.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомойки «Автобаня» (Минск, ул. Лещинского, 12)​

Источник

Оцените статью