- Электронный ручник Renault Scenic II Обзор работы Ремонт
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Чего боится электроручник на Renault Scenic II
- Электронный ручник Renault Scenic II Обзор работы Ремонт
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Ремонт ЭЛЕКТРО РУЧНИКА на RENO GRANT SCENIC 3 [ 285F21523R горит ключик]
- KOMMENTARE • 0
Электронный ручник Renault Scenic II Обзор работы Ремонт
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт блока управления ручным тормозом Renault Scenic 2Подробнее
Renault Scenic 2 ремонт електронного «ручніка» / Parking break/ рем электронного стояночного тормозаПодробнее
Scenic II Типичные поломки блока электроручникаПодробнее
Проблема ручного тормозу RENAULT GRAND SCENIC 2Подробнее
Рено сценик 2 електро ручник ,бомба эффектПодробнее
Renault Grand Scenic II . Ремонт ручника. Развязка ч. 3Подробнее
Аварийное снятие стояночного тормоза RENAULT SCENIC IIПодробнее
Scenic 3 проблема с ручникомПодробнее
Гранд Сценик 2. Ремонт ручника.Подробнее
Гранд Сценик 2. Ремонт ручника. Часть 3.Подробнее
Об этом знают не все Renault Scenic 2Подробнее
Электроручник Megane 3 Scenic 3 Fluence Проблемы РемонтПодробнее
Сценик 2 ЕЛЕКТРОРУЧНИК НЕ РАБОТАЕТ Меган 2. Megane 2 parking brake fault. Df046 Df047 Df043 ошибки!Подробнее
Ремонт эл.стояночного тормоза Рено.Подробнее
НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК. РЕМОНТ И ПЕРЕБОРКА ЗАДНЕГО СУППОРТА. ЗАМЕНА ПОРШНЯ И МАНЖЕТ. | #ВИДЕОЛЕКЦИЯПодробнее
Замена тросов ручника Grand Scenic 2Подробнее
Renault Grand Scenic II . Ремонт ручника. Развязка ч. 2Подробнее
Регулировка ручного тормоза Renault Scenic-2 (не электро)Подробнее
Renault Grand Scenic II . Ремонт ручника. Развязка ч. 1Подробнее
Источник
Чего боится электроручник на Renault Scenic II
«Расскажите, пожалуйста, про обслуживание электронного «ручника» на Renault Scenic II».
Сам по себе электромеханический стояночный тормоз не требует периодического обслуживания, разумеется, за исключением работ с тормозными механизмами, типичных для любого автомобиля. Но для сохранения его работоспособности необходимо, чтобы содержимое блока привода и управления, в котором находится печатная плата, электромотор и приводной механизм, оставалось в чистоте и сухости. А это непросто!
Прежде всего заметим, что сам блок привода и управления находится снаружи кузова — под днищем, в районе задней оси. То есть пребывает в самой что ни есть агрессивной среде. Корпус имеет герметичное исполнение, но, как показывает практика, со временем по тем или иным причинам вода и грязь все же могут попасть внутрь. И тогда достается и механической части (закисают или блокируются песком детали привода), и электрической (может пострадать печатная плата блока управления «ручником»).
Официально узел неремонтопригоден, но на деле возможно восстановление работоспособности как «железа», так и электрики, хотя может статься, что потребуется поиск и покупка б/у блока с «разборки» (как показал поиск на www.bamper.by, цена вопроса — 1,6 млн руб.). В случае вскрытия блока важно затем обеспечить его герметичность! Некоторые владельцы с целью защиты электронной платы от воды заливают ее воском…
Еще одно слабое место системы — закисающие тросы. Причина — попадание внутрь влаги и грязи при повреждении защитной оболочки или в случае нарушения герметичности манжет в месте присоединения троса к блоку. Поэтому с целью предотвращения проблем не ленитесь периодически осматривать оболочку тросов, не допускайте их сильного изгибания.
Помимо описанных выше проблем механического характера могут возникать вопросы по электрической части. Если «ручник» вдруг перестал работать, первым делом проверьте его предохранитель. Далее убедитесь, что не потеряны контакты в разъемах (один, зеленого цвета, расположен рядом с правым задним колесом, другой — на корпусе самого блока). Собственно и сама проводка может со временем сгнить, что неудивительно, учитывая ее месторасположение.
Таким образом, самое малое, что может сделать владелец автомобиля для продления работоспособности электромеханического стояночного тормоза, — это периодически осматривать тросы и проводку. При появлении первых же признаков нарушения нормальной работы (посторонние звуки при постановке машины на «ручник» или снятии с него, разовые случаи несрабатывания) следует заняться системой: прозвонить проводку, вскрыть блок привода и управления для осмотра (обязательно с последующей тщательной герметизацией). При этом заметим, что большую часть работ можно выполнить самостоятельно, благо фотоотчетов на форумах «реноводов» хватает.
Источник
Электронный ручник Renault Scenic II Обзор работы Ремонт
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт блока управления ручным тормозом Renault Scenic 2Подробнее
Renault Scenic 2 ремонт електронного «ручніка» / Parking break/ рем электронного стояночного тормозаПодробнее
Scenic II Типичные поломки блока электроручникаПодробнее
Проблема ручного тормозу RENAULT GRAND SCENIC 2Подробнее
Рено сценик 2 електро ручник ,бомба эффектПодробнее
Renault Grand Scenic II . Ремонт ручника. Развязка ч. 3Подробнее
Аварийное снятие стояночного тормоза RENAULT SCENIC IIПодробнее
Scenic 3 проблема с ручникомПодробнее
Гранд Сценик 2. Ремонт ручника.Подробнее
Гранд Сценик 2. Ремонт ручника. Часть 3.Подробнее
Об этом знают не все Renault Scenic 2Подробнее
Электроручник Megane 3 Scenic 3 Fluence Проблемы РемонтПодробнее
Сценик 2 ЕЛЕКТРОРУЧНИК НЕ РАБОТАЕТ Меган 2. Megane 2 parking brake fault. Df046 Df047 Df043 ошибки!Подробнее
Ремонт эл.стояночного тормоза Рено.Подробнее
НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК. РЕМОНТ И ПЕРЕБОРКА ЗАДНЕГО СУППОРТА. ЗАМЕНА ПОРШНЯ И МАНЖЕТ. | #ВИДЕОЛЕКЦИЯПодробнее
Замена тросов ручника Grand Scenic 2Подробнее
Renault Grand Scenic II . Ремонт ручника. Развязка ч. 2Подробнее
Регулировка ручного тормоза Renault Scenic-2 (не электро)Подробнее
Renault Grand Scenic II . Ремонт ручника. Развязка ч. 1Подробнее
Источник
Ремонт ЭЛЕКТРО РУЧНИКА на RENO GRANT SCENIC 3 [ 285F21523R горит ключик]
- Am 5 Apr 2017 veröffentlicht
- 📌 Все схемы на сеню 3 и гранд 3 ► cloud.mail.ru/public/9a918e83.
▼▼ ▼▼ ▼▼ ▼▼ ▼▼
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ АВТОРЕМОНТА
📌 ali.pub/5a9jgj ► ДЛЯ РАЗВАЛЬЦОВКИ и ОБЖИМА ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК
📌 ali.pub/5a9jxg ► ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ в СИСТЕМЕ
📌 ali.pub/5ahryd ► СЪЕМНИКИ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ
📌 ali.pub/5ahs40 ► СЪЕМНИК ДЛЯ ГЛУХИХ ОТВЕРСТИЙ
📌 ali.pub/5a9g28 ► СПРЕЙ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧИНЫ
👉 Нужна помощь при выборе авто, (Рига-Латвия/Литва) пишите на емайл указанный ниже или в комментариях
🚩 ССЫЛКИ НА СОЦ. СЕТИ
✅ Я В контакте ► gregagaraz
✅ Я на DRIVE2 ► goo.gl/iygv5p
💰 Мой емайл для сотрудничества:
grigorijs.zurovs@gmail.com
💰ПОДДЕРЖИ КАНАЛ
PayPal ► paypal.me/GregaGaraz?locale.x .
REVOLT ► IBAN: GB14REVO00997049179406,
BIC: REVOLGB21
🚩 МОИ КАНАЛЫ:
✅ GREGA Life ► goo.gl/5wdRGP
✅ GREGA Chanel ► goo.gl/UnpDjP
KOMMENTARE • 0
Парни, где можно перепаять блок?
@GREGA GARAZ спасибо за видео и информацию
@Сергей Анатольевич Это у них надо спросить-тут главное мастер а не сервис какой
@GREGA GARAZ к сожалению я не из Латвии, я из Украины, далёко. А сервисы по смартфонам могут этим заняться?
Мне паял знакомый. Если Вы с Латвии или перешлете мне, могу к нему опять обратится. Но гарантий он не давал мне и не даст Вам, из-за того что не может проверить без машины, но 4 блока он сделал и все работали.
Грег,привет из Риги!
Не подскажешь,где блоки паяли?
@Vitaliy Volynetc пиши на почту,там решим попробую помочь
@GREGA GARAZ контактами бы как до обменяться хотелось)))) можем?
@Vitaliy Volynetc ну как правила комп покажет неисправность суппорта или электорат цепи,и вам предложат поменять супорт мол так ремень порвался или цилиндрик заедает.На тот момент 2 чернота стоили 650€ и свои надо отдать и я решил докопаться сам до правды. А сам блок не разборный и его никто не пояет,я первы кто туда залез и делал на тот момент.а б/у с Литвы предлогами за 400€ и ни какой гарантии. Слава богу я это порешали не дорого и ещё несколько машин с такси.
@GREGA GARAZ Да уж больно симтомы совпадают и по пробегу близко.
Не далее как только что машину в сервис оттащил на эвакуаторе,ничем не смог разблокировать ручник,пусть проверят механику и эл.часть,а там уже будем и до мозгов докапываться.
Я у знакомого электронщика. Но просто к нему не придешь. Это его хобби. Но если очень надо, могу попробовать отвести к нему. Но он гарантии не дает так как не может проверить его и испытать на машине. Но в свое время он 4 штуки перепаял и было все ок . Тут уже решать Вам.
Источник