Решение задач по ремонту автомобилей на заказ
Цена выполнения задачи по ремонту автомобилей | от 150 рублей |
Срок выполнения | от 1 дня |
Доработки | бесплатно |
Высокое качество и низкая цена — вот кредо нашей компании! Вы можете заказать решение задачи по ремонту автомобилей по низкой цене, которую выполнят квалифицированные специалисты.
Оформите заявку и ваш заказ, попадет на распределение. Вы сможете самостоятельно выбрать автора, который исполнит ваше задание. В случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться в поддержку. Консультации бесплатны. Заказы принимаются круглосуточно.
* Цена указанная на сайте, носит приблизительный характер. Каждое задание, оценивается индивидуально.
Как оформить заказ решения задачи по ремонту автомобилей?
Для того чтобы заказать решение задачи по ремонту автомобилей онлайн, заполните форму на соответствующей странице сайта. После чего, вы будете перенаправлены в личный кабинет. Там вы cможете подробно изложить требования, а так же произвести оплату услуг.
Цена выполнения задачи по ремонту автомобилей, зависит от многих факторов, однако вы можете указать стоимость на которую рассчитываете. Это условие, в обязательном порядке зачтется при формировании окончательной цены.
Оплатить помощь в решении задачи по ремонту автомобилей оказанную специалистами на заказ возможно как наличными денежными средствами, так и при помощи систем безналичного расчета. После оплаты услуг, автор сразу же примется за исполнение задания.
К оговоренному сроку, работа будет сделана. Если вы не удовлетворены полученным результатом, то задание можно отправить на доработку. Срок гарантийного обязательства составляет 30 дней.
Источник
Задачи с решениями. Планирование технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Планирование технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Вопросы для контроля
Исходные данные по маркам автобусов
Исходные данные по маркам автомобилей
Задачи для самостоятельного решения
1. Определить средние итоговые технико-эксплуатационные показатели по автотранспортному предприятию за год.
Показатели | ЗиЛ – 554 | МАЗ-5549 |
Среднесписочное количество автомобилей, ед. | ||
Время в наряде, ч | 9,6 | |
Коэффициент использования грузоподъемности | ||
Коэффициент использования пробега | 0,5 | 0,45 |
Среднее расстояние перевозки, км | ||
Средняя техническая скорость, км/ч | ||
Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом, ч | 0,34 | 0,27 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию | 0,8 | 0,7 |
2. Рассчитать производственную программу по эксплуатации грузовых автомобилей ЗиЛ-431410 на год при следующих исходных данных: среднесписочное количество автомобилей 500 ед.; средняя техническая скорость – 22 км/ч; среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом – 0,25ч; среднее расстояние перевозки — 16 км; коэффициент использования пробега – 0,67; коэффициент использования грузоподъемности – 0,9; коэффициент выпуска автомобилей на линию – 0,81.
3. Рассчитать производственную программу по эксплуатации автобусного автотранспортного предприятия на год.
Показатели | ПАЗ – 3205 | ЛиАЗ-6212-01 |
Среднесписочное количество автобусов, ед. | ||
Время в наряде, ч | 12,6 | 12,5 |
Коэффициент использования вместимости | 0,65 | 0,75 |
Коэффициент использования пробега | 0,93 | 0,98 |
Среднее расстояние поездки пассажира, км | 4,8 | |
Средняя эксплуатационная скорость, км/ч | ||
Общая вместимость, чел. | ||
Коэффициент выпуска автобусов на линию | 0,83 | 0,86 |
1. Какие данные для составления плана перевозок должны содержать заявки организаций-грузоотправителей?
2. Назовите технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава грузового и пассажирского автомобильного транспорта.
3. Объясните, что означают показатели выработки автомобилей.
4. В чем состоит отличие статического коэффициента использования грузоподъемности от динамического?
5. Объясните, что означают коэффициенты технической готовности и выпуска автомобилей на линию.
6. Какова последовательность составления плана по эксплуатации подвижного состава автотранспортного предприятия?
Исходными данными для планирования производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на автотранспортном предприятии служат: производственная программа по эксплуатации автомобильного парка; принятые системы и методы технического обслуживания и ремонта подвижного состава; установленные нормы пробега подвижного состава до проведения обслуживания и ремонтов отдельных видов и нормативы трудоемкости работ применительно к условиям эксплуатации автомобилей и оснащенности автотранспортных предприятий.
Разработка плана технического обслуживания и ремонта подвижного состава включает в себя определение следующих показателей производственной программы.
1. Пробег автомобилей до капитального ремонта (КР), а также до первого и второго технического обслуживания (ТО-1, ТО-2), с учетом корректировки.
2. Количество технических воздействий ТО-1, ТО-2, КР, сезонных обслуживаний (СО), ежедневных обслуживаний (ЕО).
3. Трудоемкость технических воздействий ЕО, ТО-1, ТО-2, текущего ремонта (ТР), общая трудоемкость работ по ТО и ТР.
Нормативные значения периодичности технических воздействий и их трудоемкости определяются согласно «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Нормы пробега и трудоемкость корректируется с помощью ряда поправочных коэффициентов, учитывающих:
— условия эксплуатации – К1;
— модификацию подвижного состава – К2;
— природно-климатические условия – К3;
— пробег с начала эксплуатации – К4;
— количество обслуживаемых и ремонтируемых на предприятии автомобилей и технологически совместимых групп подвижного состава – К5.
Пробег до капитального ремонта, км, определяется по формуле
,
где – нормативный пробег до капитального ремонта, км;
Ктехн – коэффициент, учитывающий техническое состояние парка подвижного состава;
где У ‘ – удельный вес автомобилей с пробегом с начала эксплуатации до первого капитального ремонта;
У « — удельный вес автомобилей с пробегом с начала эксплуатации после первого капитального ремонта.
Периодичность технических обслуживаний, км, определяется по формуле
,
где Li – скорректированное значение пробега до ТО-1 и ТО-2, км;
— нормативное значение пробега до ТО-1 и ТО-2, км.
Количество технических воздействий рассчитывается на основе данных о межремонтных пробегах и периодичности ТО.
Количество капитальных ремонтов определяется по формуле
Основным назначением сезонного обслуживания является подготовка автомобилей к работе в зимний и летний период и проводится два раза в год. Как правило, сезонное обслуживание совмещается с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости работ. Количество сезонных обслуживаний рассчитывают по формуле
.
Количество ежедневных обслуживаний определяется следующим образом:
Удельная трудоемкость ЕО, ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле
,
где — нормативное значение удельной трудоемкости ЕО, ТО-1 или ТО-2, чел-ч.
Удельная трудоемкость текущего ремонта определяется следующим образом:
,
где — нормативная трудоемкость текущего ремонта, чел-ч./1000 км.
Значение коэффициента К4 необходимо применять с учетом распределения автомобилей по интервалу пробега с начала эксплуатации:
,
где m – количество интервалов по пробегу;
Ассj – удельный вес автомобилей в j – м интервале пробега.
Затем определяем общую трудоемкость работ по ТО и ТР.
Трудоемкость работ ЕО, чел-ч.
Трудоемкость работ по ТО-1, чел-ч.
Трудоемкость работ по ТО-2 с учетом сезонного обслуживания, чел-ч.
где Ксез – коэффициент сезонного обслуживания (для Тюменской области равен 0,3).
Трудоемкость текущего ремонта, чел-ч.
Общая трудоемкость работ по ТО и ТР определяется как сумма трудоемкости по отдельным видам технических воздействий:
В соответствии с планом ТО и ремонта рассчитывают численность ремонтных и вспомогательных рабочих и фонд их заработной платы.
Задача 1. Определить норму пробега до капитального ремонта, периодичность и трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта.
Исходные данные: списочное количество автомобилей КамАЗ-5320 – 300 ед.; автотранспортное предприятие расположено в районе холодного климата. Автомобили работают в условиях города (с населением более 100 тыс. жителей) на дорогах с асфальтобетонным покрытием.
Источник
Решение. Тема: » Решение задач организации ТО и ремонта подвижного состава АТП на ПЭВМ «
Лабораторная работа № __11 — 12__
Тема: » Решение задач организации ТО и ремонта подвижного состава АТП на ПЭВМ «.
Цель работы: Освоить методику решения задач по организации ТО и ремонта подвижного состава АТП на ПЭВМ
Порядок выполнения работы:
1. Включить компьютер, загрузить ОС Windows и запустить программу EXCEL_2000
2. Выполнить создание таблиц исходных данных и расчетных значений
3. Выполнить расчеты таблиц, получить и проанализировать результаты и сохранить файл.Примечание: Файл сохранить по адресу: D:\Студенты\ Группа\Фамилия студента и индекс работы(Иванов_ТО)
4. Оформить отчет.
Ход работы:
Правила создания таблиц, ввод формул в ячейки, форматирование таблиц и результатов расчетов, оформление границ таблиц и сохранение созданного файла описано в методическом пособии по работе с программой EXCEL Работа №2
Методика решения плановых задач по ТО и ТР.
Задача.
На АТП, расположенном в умеренном климатическом районе, работает 140 автомобилей самосвалов ЗИЛ-ММЗ-555, имеющих пробег с начала эксплуатации от 160 до 200 тыс.км. Автомобили работают в пригородной зоне на дорогах с щебеночным покрытием, на холмистой местности.
Требуется определить нормы пробега до и после капитального ремонта, периодичности и трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта.
Решение.
1. Условия эксплуатации относятся к III категории (см. табл. 2.7).
2. Норма пробега до капитального ремонта L1 определяется исходя из нормы
пробега базового автомобиля ЗИЛ-130 (см. табл. 2.3) с учетом результирующего коэффициента K:
Где: K=K1*K2*K3; и K1=0.8(см. табл. 2.8); K2=0.85(см. табл. 2.9); K3=1.0(см. табл. 2.10);
После КР норма пробега автомобиля должна составлять не менее 80% от пробега до капитального ремонта, т.е.
3. Периодичность технического обслуживания принимается с учетом данных табл. 2.1, 2.8, 2.10 для:
4. Трудоемкость ТО и ТР определяется исходя из трудоемкости для базового автомобиля ЗИЛ-130 (см. табл. 2.2) с учетом результирующего коэффициента K:
для технического обслуживания (ТО)
Где: K2=1.15(см. табл. 2.9) ; K5=1.05(см. табл. 2.12)
Источник
Задачи с решениями
Планирование технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Вопросы для контроля
Исходные данные по маркам автобусов
Исходные данные по маркам автомобилей
Задачи для самостоятельного решения
1. Определить средние итоговые технико-эксплуатационные показатели по автотранспортному предприятию за год.
Показатели | ЗиЛ – 554 | МАЗ-5549 |
Среднесписочное количество автомобилей, ед. | ||
Время в наряде, ч | 9,6 | |
Коэффициент использования грузоподъемности | ||
Коэффициент использования пробега | 0,5 | 0,45 |
Среднее расстояние перевозки, км | ||
Средняя техническая скорость, км/ч | ||
Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом, ч | 0,34 | 0,27 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию | 0,8 | 0,7 |
2. Рассчитать производственную программу по эксплуатации грузовых автомобилей ЗиЛ-431410 на год при следующих исходных данных: среднесписочное количество автомобилей 500 ед.; средняя техническая скорость – 22 км/ч; среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом – 0,25ч; среднее расстояние перевозки — 16 км; коэффициент использования пробега – 0,67; коэффициент использования грузоподъемности – 0,9; коэффициент выпуска автомобилей на линию – 0,81.
3. Рассчитать производственную программу по эксплуатации автобусного автотранспортного предприятия на год.
Показатели | ПАЗ – 3205 | ЛиАЗ-6212-01 |
Среднесписочное количество автобусов, ед. | ||
Время в наряде, ч | 12,6 | 12,5 |
Коэффициент использования вместимости | 0,65 | 0,75 |
Коэффициент использования пробега | 0,93 | 0,98 |
Среднее расстояние поездки пассажира, км | 4,8 | |
Средняя эксплуатационная скорость, км/ч | ||
Общая вместимость, чел. | ||
Коэффициент выпуска автобусов на линию | 0,83 | 0,86 |
1. Какие данные для составления плана перевозок должны содержать заявки организаций-грузоотправителей?
2. Назовите технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава грузового и пассажирского автомобильного транспорта.
3. Объясните, что означают показатели выработки автомобилей.
4. В чем состоит отличие статического коэффициента использования грузоподъемности от динамического?
5. Объясните, что означают коэффициенты технической готовности и выпуска автомобилей на линию.
6. Какова последовательность составления плана по эксплуатации подвижного состава автотранспортного предприятия?
Исходными данными для планирования производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на автотранспортном предприятии служат: производственная программа по эксплуатации автомобильного парка; принятые системы и методы технического обслуживания и ремонта подвижного состава; установленные нормы пробега подвижного состава до проведения обслуживания и ремонтов отдельных видов и нормативы трудоемкости работ применительно к условиям эксплуатации автомобилей и оснащенности автотранспортных предприятий.
Разработка плана технического обслуживания и ремонта подвижного состава включает в себя определение следующих показателей производственной программы.
1. Пробег автомобилей до капитального ремонта (КР), а также до первого и второго технического обслуживания (ТО-1, ТО-2), с учетом корректировки.
2. Количество технических воздействий ТО-1, ТО-2, КР, сезонных обслуживаний (СО), ежедневных обслуживаний (ЕО).
3. Трудоемкость технических воздействий ЕО, ТО-1, ТО-2, текущего ремонта (ТР), общая трудоемкость работ по ТО и ТР.
Нормативные значения периодичности технических воздействий и их трудоемкости определяются согласно «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Нормы пробега и трудоемкость корректируется с помощью ряда поправочных коэффициентов, учитывающих:
— условия эксплуатации – К1;
— модификацию подвижного состава – К2;
— природно-климатические условия – К3;
— пробег с начала эксплуатации – К4;
— количество обслуживаемых и ремонтируемых на предприятии автомобилей и технологически совместимых групп подвижного состава – К5.
Пробег до капитального ремонта, км, определяется по формуле
,
где – нормативный пробег до капитального ремонта, км;
Ктехн – коэффициент, учитывающий техническое состояние парка подвижного состава;
где У ‘ – удельный вес автомобилей с пробегом с начала эксплуатации до первого капитального ремонта;
У « — удельный вес автомобилей с пробегом с начала эксплуатации после первого капитального ремонта.
Периодичность технических обслуживаний, км, определяется по формуле
,
где Li – скорректированное значение пробега до ТО-1 и ТО-2, км;
— нормативное значение пробега до ТО-1 и ТО-2, км.
Количество технических воздействий рассчитывается на основе данных о межремонтных пробегах и периодичности ТО.
Количество капитальных ремонтов определяется по формуле
Основным назначением сезонного обслуживания является подготовка автомобилей к работе в зимний и летний период и проводится два раза в год. Как правило, сезонное обслуживание совмещается с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости работ. Количество сезонных обслуживаний рассчитывают по формуле
.
Количество ежедневных обслуживаний определяется следующим образом:
Удельная трудоемкость ЕО, ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле
,
где — нормативное значение удельной трудоемкости ЕО, ТО-1 или ТО-2, чел-ч.
Удельная трудоемкость текущего ремонта определяется следующим образом:
,
где — нормативная трудоемкость текущего ремонта, чел-ч./1000 км.
Значение коэффициента К4 необходимо применять с учетом распределения автомобилей по интервалу пробега с начала эксплуатации:
,
где m – количество интервалов по пробегу;
Ассj – удельный вес автомобилей в j – м интервале пробега.
Затем определяем общую трудоемкость работ по ТО и ТР.
Трудоемкость работ ЕО, чел-ч.
Трудоемкость работ по ТО-1, чел-ч.
Трудоемкость работ по ТО-2 с учетом сезонного обслуживания, чел-ч.
где Ксез – коэффициент сезонного обслуживания (для Тюменской области равен 0,3).
Трудоемкость текущего ремонта, чел-ч.
Общая трудоемкость работ по ТО и ТР определяется как сумма трудоемкости по отдельным видам технических воздействий:
В соответствии с планом ТО и ремонта рассчитывают численность ремонтных и вспомогательных рабочих и фонд их заработной платы.
Задача 1. Определить норму пробега до капитального ремонта, периодичность и трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта.
Исходные данные: списочное количество автомобилей КамАЗ-5320 – 300 ед.; автотранспортное предприятие расположено в районе холодного климата. Автомобили работают в условиях города (с населением более 100 тыс. жителей) на дорогах с асфальтобетонным покрытием.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Источник