Ретро авто восстановление ремонт

Содержание
  1. Ретро авто восстановление ремонт
  2. Реставрация автомобилей
  3. Какие авто мы реставрировали? Наши работы:
  4. Автомобили в работе — фото отчет :
  5. Кастом, тюниг — фото отчет :
  6. Готовые автомомбили — фото отчет :
  7. Галереи
  8. Как сделать реставрацию старого автомобиля
  9. Особенности реставрации автомобилей
  10. Этапы работы
  11. Этап 1. Полная разборка автомобиля
  12. Этап 2. Ремонт и восстановление шасси
  13. Этап 3. Окраска элементов кузова
  14. Этап 4. Реставрация или замена технических узлов машины
  15. Этап 5. Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания и КПП
  16. Этап 6. Гальванические работы (хромирование элементов)
  17. Этап 7. Полная сборка автомобиля
  18. Этап 8. Реставрация салона машины
  19. Этап 9. Комплектация машины недостающими частями
  20. Этап 10. Испытание ретро автомобиля и его обкатка
  21. Настоящая машина времени: виды восстановления ретро автомобилей
  22. Виды реставрации автомобилей
  23. Полное восстановление
  24. Частичная реставрация
  25. Составные части ретро ремонта

Ретро авто восстановление ремонт

Ретро гараж Москва

Телефон: 8(916)166-88-88
Messenger: WhatsApp / Viber
Кирилл,Александр,Олеся

м.Тимирязевская, ул.Милашенкова
(по предварительному звонку)
м.Планерная, ул.Родионовская
(по предварительному звонку)
Работаем: Ежедневно без
выходных с 9.00 до 20.00
Праздники с 10.00 до 17.00

© 2008-2020 RetroGarag, Москва

При копировании материалов с сайта необходима ссылка на нас.
Или письменное согласование.

Прокат и заказ ретро автомобилей на свадьбу, аренда ретро автомобиля в Москве.

Реставрация автомобилей

Мастерская — Ретро гараж Москва оказывает следующие виды услуг:
— кузовные работы;
— малярные работы (камера);
— арматурные работы;
— пошив и реставрация салонов;
— ремонт, замена агрегатов;
— капитальный ремонт двигателей;
— текущий ремонт ретро-автомобилей;
— изготовление — реставрация автомобилей на заказ;
и другие.

М.О., г.Щелково :
Оснащен боксом для проведения планового технического обслуживания, электрика, дополнительное оборудование.
ЕДИНЫЙ ТЕЛ. Тел. +7-916-166-8888 Viber,WhatsApp

Авто центр оснащен: 3я подъемниками, 4 места для ремонта авто, цех по разборки и сборки автомобилей для окраски авто, цех подготовительных работ для окраски авто, покрасочная камера.
ЕДИНЫЙ ТЕЛ. Тел. +7-916-166-8888 Viber,WhatsApp

Какие авто мы реставрировали?
Наши работы:

Автомобили в работе — фото отчет :

Кастом, тюниг — фото отчет :

Готовые автомомбили — фото отчет :

Галереи

Реставрация ВАЗ 2101
Реставрация ЗАЗ 968
Реставрация ВАЗ 2103
ГАЗ 24 реставрация
Реставрация ЗАЗ 968
Реставрация ГАЗ 20
Реставрация СеАЗ С-3А
Реставрация сам ГАЗ21
Реставрация Москвич 408-412
Реставрация ГАЗ 21
Реставрация ЗАЗ 966

В нашу мастерскую поступил автомобиль Газ 22 универсал, редкий авто. .

Источник

Как сделать реставрацию старого автомобиля

Статья о том, как сделать реставрацию ретро автомобиля — особенности работы, ее этапы, тонкости процесса. В конце статьи — интересное видео о реставрации ретро машин. Статья о том, как сделать реставрацию ретро автомобиля — особенности работы, ее этапы, тонкости процесса. В конце статьи — интересное видео о реставрации ретро машин.

Реставрация машины — это отличная возможность получить оригинальный экземпляр, а также неплохая идея для бизнеса. Только подумайте, насколько престижно кататься на шикарном ретро автомобиле и как приятно осознавать, что именно вы вдохнули жизнь в эту старую, ржавую машину. Цена реставрированных автомобилей с каждым годом удваивается, а это значит, что восстановление транспорта — прекрасное капиталовложение.

Особенности реставрации автомобилей

Перед тем, как приступить к реставрации старой машины, необходимо изучить особенности процедуры, спланировать этапы работы, рассчитать необходимые финансовые и временные затраты.

Так как восстановление машин — дело серьезное, спешить в этом вопросе нельзя. Итак, какие мероприятия необходимо провести, прежде чем приступить непосредственно к работе:

    Выбираем автомобиль, который будем реставрировать, оцениваем его и изучаем особенности, комплектность.

Собираем необходимую информацию, ищем литературу по эксплуатации и ремонту этой модели, а также изучаем отзывы и советы владельцев.

Пишем примерный список деталей, агрегатов, необходимых лакокрасочных средств и смазочных материалов, которые понадобятся для восстановления.

Рассчитываем бюджет. Точно рассчитать необходимые для реставрации средства у вас не выйдет, поэтому полученную сумму необходимо умножить на два. Из чего складывается бюджет:

    стоимость машины;

денежные средства на покупку деталей, красок, инструментов;

стоимость дополнительных услуг, которые нельзя сделать самостоятельно, например фрезеровка, токарные работы, сварка аргоном и т.д;

аренда помещения для реставрации;

  • стоимость эвакуатора. К этому пункту следует отнестись серьезно, чтобы в будущем, вы не столкнулись с ситуацией нехватки денежных средств.
  • Если вы выполнили все подготовительные мероприятия и готовы приступить к делу, имейте в виду, что реставрация автомобиля — процесс очень длительный. Если речь идет об истиной реставрации, с полным разбором машины и ремонтом каждой мелочи, вы затратите на нее минимум год. Это в лучшем случае. Но время, как и средства, необходимо планировать с запасом, поскольку в процессе работы вы обязательно не раз столкнетесь с непредвиденными ситуациями.

    Рассмотрим поэтапно весь процесс реставрации старого автомобиля.

    Этапы работы

    Этап 1. Полная разборка автомобиля

    Первый этап не представляет для опытного автолюбителя ничего сложного. Действительно, разобрать автомобиль намного проще и быстрее, чем собрать и завести только что отреставрированную машину. Тем не менее, на этом этапе важно соблюдать следующие рекомендации:

      Делать фото каждой детали, подписывать элементы и все необходимые метки. Для этой цели желательно завести отдельную тетрадь — так информация о сборке всегда будет под рукой.

    Заранее подготовить достаточное количество коробок, стеллажей для сортировки определенной группы элементов. Выполняйте работу неторопливо и скрупулезно, чтобы не потерять мелкие детали и запомнить конструкцию машины.

  • После того, как автомобиль полностью разобран, необходимо заняться очищением и подготовкой кузовных деталей. В первую очередь, с металла удаляются остатки лакокрасочного покрытия, шпаклевки. Существует несколько способов удаления старой краски с кузова, самый удобный — механический. Он представляет собой очищение кузова с помощью шлифовальной машины или пескоструйного оборудования. Также можно воспользоваться химическим или термическим способом — у каждого из них есть свои плюсы.
  • Очищенный кузов подлежит обязательной грунтовке, поскольку влага, находящаяся в воздухе, оказывает негативное влияние на «голый» металл.

    Этап 2. Ремонт и восстановление шасси

    Автомобильная рама — важнейшая конструкция, она является местом крепления основных агрегатов машины и ее кузова. На этом этапе проводится осмотр, дефектовка и выявление проблем шасси (нарушение геометрии, трещины). Затем неисправности «скелета» автомобиля устраняются. Качественный ремонт рамы важен, потому что от ее состояния зависит самое главное — безопасность.

    Этап 3. Окраска элементов кузова

    Подготовленные загрунтованные кузовные элементы подлежат покраске. Перед нанесением эмали важно правильно заклеить машину и спрятать детали, которые не будут окрашиваться.

    Краскопультом наносим на поверхность кузова эмаль — это первый, «базовый» слой. Эмаль наносят параллельными, горизонтальными полосками, которые перекрывают друг друга примерно на пол сантиметра.

    Второй слой лакокрасочного покрытия наносим вертикальными линиями. Затем в режиме «сушки» даем краске окончательно затвердеть. Сушить автомобиль следует при температурном режиме 50-80 градусов, примерно 50 минут.

    Этап 4. Реставрация или замена технических узлов машины

    Время выполнения этого этапа зависит от технического состояния автомобиля и исправности деталей. В большинстве случаев реставрация узлов занимает почти треть всего времени работы. Сложность заключается в том, что множество необходимых запасных частей уже нереально найти в продаже, поэтому реставратору приходится обращаться к услугам токарей для того, чтобы те воссоздали необходимый элемент.

    На данном этапе производится тщательная диагностика агрегатов тормозной системы, рулевого управления, ходовой части, системы охлаждения, топливной системы и их ремонт.

    Этап 5. Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания и КПП

    Реставраторам редко удается избежать данного этапа, так как возраст транспортного средства негативно влияет на техническое состояние сердца автомобиля. Этап начинается с полной разборки и дефектовки узлов двигателя и коробки переключения передач. Затем решается вопрос о том, каким образом вы хотите восстановить двигатель.

    Здесь два варианта: отреставрировать оригинальный мотор или усовершенствовать его, придав ему новые, более мощные свойства. Как в первом, так и во втором случае вам придется потратить время на поиск необходимых составляющих или в случае отсутствия их в продаже заказать у токаря.

    Иногда лучшим решением является не капитальный ремонт мотора, а его замена. Не стоит забывать и о том, что двигатель нуждается в переходе на современный бензин и обкатке после капитального вмешательства.

    Этап 6. Гальванические работы (хромирование элементов)

    Почти все ретро автомобили имеют множество запчастей, покрытых хромом, которые со временем потеряли свою привлекательность. Восстановление таких элементов необходимо начинать со снятия старого слоя и тщательной полировки. Затем детали подвергаются процедуре меднения, с помощью нее добиваются идеально ровной поверхности. В конце этапа запчасть покрывается никелем и хромом.

    Этап 7. Полная сборка автомобиля

    К этой работе необходимо отнестись серьезно и ответственно. Тут и пригодятся все записи и фото, сделанные еще на первом этапе, а также руководство по эксплуатации.

    Этап 8. Реставрация салона машины

    Объем работы по восстановлению интерьера автомобиля зависит от его исходного состояния и задуманного дизайна. Обязательными процедурами по реставрации считаются следующие:

      полная химчистка салона, удаление всех пятен, разводов;

    снятие и очистка обивок и панелей;

  • восстановление мелких декоративных деталей, по мере необходимости.
  • Также необходима стирка чехлов сидений или перетяжка последних новой тканью, кожей. Обновление салона поможет реставрированному автомобилю шикарно и дорого выглядеть не только снаружи, но и внутри.

    Этап 9. Комплектация машины недостающими частями

    Сюда можно отнести такие декоративные элементы, как пепельницы, эмблемы, солнцезащитные козырьки или колесные колпаки. Иногда следует очень потрудиться, чтобы найти недостающую деталь, особенно на старинные автомобили .

    Этап 10. Испытание ретро автомобиля и его обкатка

    Завершающий этап этой сложной работы заключается в пробных заездах и устранении обнаруженных недоработок, если таковые имеются. Обкатка автомобиля должна быть долгой для того, чтобы проверить его техническое состояние и показатели безопасности. Обычно заезд длиться 500 — 1000 км.

    Для полной реставрации автомобиля необходимо провести серьезную и длительную работу. Но увидев и оценив ее результат, вы точно не пожалеете потраченных сил и времени. В настоящее время число реставраторов растет, ведь восстановление автомобилей — дело не только интересное и полезное, но и прибыльное.

    Видео о реставрации ретро автомобилей:

    Источник

    Настоящая машина времени: виды восстановления ретро автомобилей

    Старые вещи часто обретают новую жизнь, становясь при этом значительно дороже. Антиквариат моден и познавателен с исторической точки зрения. Автомобили в жизни человечества существуют достаточно короткое время, поэтому к истинным предметам старины отнести их достаточно сложно. Однако они успели пройти в своем развитии столь интенсивный путь, что внешне и внутренне отличаются между собой значительно больше, чем современный человек от питекантропа. Восстановление ретро автомобилей стало увлекательнейшим занятием для многих любителей и серьезным бизнесом для достаточно большого количества компаний. По улицам современных городов разъезжает немало раритетных авто, которые привлекают внимание прохожих и других водителей. Находятся они в прекрасном состоянии и способны прослужить еще не один десяток лет, хотя многие их них имеют весьма преклонный возраст. Это стало возможным благодаря грамотному подходу к их ремонту, который называется восстановление или реставрация.

    Виды реставрации автомобилей

    Авто, если его не использовать и не подвергать регулярному техническому обслуживанию и уходу, быстро выходит из строя. Проходя по улицам города, можно увидеть брошенные достаточно современные машины, которые после пары лет бесхозного стояния под открытым небом превращаются в хлам. Что же тогда говорить про ретро авто, которые иногда находят после десятков лет заброшенного состояния. Превращение таких раритетных автомобилей из мусорного состояния в стильную и дорогую вещь – необычайно трудная, но невероятно увлекательная задача. Можно выделить два основных способа реставрации таких транспортных средств:

    • истинное восстановление;
    • упрощенная реставрация.

    Первый – очень дорогое удовольствие, иногда растягивающееся на годы, второй – гораздо менее затратен и быстрее реализуем, но по своей сути гораздо ближе к новоделу, то есть современной копии старой вещи, чем к истинному понятию слова «ретро».

    Полное восстановление

    Истинная реставрация автомобилей заключается в возвращении им первоначального вида с одновременным избавлением от более поздних наложений. Найти натуральные запасные части от старых моделей практически невозможно, поэтому часто их приходится изготавливать вновь по старым чертежам. Все это усложняет и удорожает процесс. Восстановленный таким образом ретро авто будет полностью соответствовать конструкторской документации того периода времени, в который он был изначально изготовлен. Для осуществления такой работы требуется досконально изучить первоначальную комплектацию изделия.

    Следует знать технологические процессы и материалы, применявшиеся в процессе его производства, чтобы по возможности повторить их максимально точно. Внешний вид, внутреннее убранство и двигательную часть реставрированных раритетных автомобилей невозможно отличить от первоисточника.

    Частичная реставрация

    При упрощенном восстановлении транспортных средств совпадение будет неполным. Частичная реставрация ретро автомобилей производится с использованием современных узлов и деталей. Чаще всего их владельцы стремятся полностью восстановить внешний вид машины, не уделяя особого внимания ходовой части, которая может состоять из современных узлов и деталей. Салоны таких раритетных авто могу как полностью повторять исторический прототип, так и содержать элементы современного интерьера и дизайна.

    Историческая ценность таких машин существенно ниже, но это не означают, что их владелец получит меньше удовольствия от обладания ими. Все упирается в финансовые возможности и склонности к коллекционированию. Истинный ценитель антиквариата, несомненно, отдаст предпочтение полной реставрации ретро авто, сколько бы это ему не стоило. Но для среднестатистического владельца машины вопрос о том, что стоит под капотом его транспортного средства: родная восстановленная деталь или снятая с современного авто, имеет гораздо меньшее значение. Поэтому частичная реставрация автомобилей получила очень широкое распространение.

    Составные части ретро ремонта

    В общем виде восстановление автомобилей включает в себя следующие виды работ:

    • кузовные и арматурные;
    • малярные;
    • реставрацию салона;
    • капитальный ремонт двигателя и замену агрегатов.

    Ретро авто не может обойтись без различного рода «фишек» характерных для той или иной марки машины. Эмблемы «Мерседеса», «Победы» или «Волги», соответствующие году выпуска изделия, придают им первозданный вид и необходимый колорит. Многие коллекционируют такие знаки и при желании их всегда можно отыскать.

    При серьезном подходе к реставрации салон должен быть отделан материалом, соответствующим изначальному.

    Те, кто серьезно занимается восстановлением автомобилей, уделяют внимание даже таким мелочам, как способ изготовления обшивки кресел. Так, в шестидесятые годы прошлого века часто использовался ручной труд, поэтому швы отличались от современных, изготовленных машинным способом.

    В зависимости от целей, поставленных владельцем, ретро автомобиль может быть покрашен как современными лакокрасочными материалами, так и теми, которые использовались в исторический период изготовления. Это же касается и других используемых комплектующих. В конструкции раритетных автомобилей часто применялось дерево, которое за время эксплуатации и ненадлежащего хранения к моменту восстановления полностью пришло в негодное состояние. Чтобы машина соответствовала историческому облику, при реставрации следует использовать те породы, которые закладывались в изделие изначально. Только тогда транспортное средство можно с полным основанием считать ретро автомобилем, а его рыночная стоимость резко возрастет. Сейчас не так уж много людей владеет истинно раритетными изделиями, которые можно увидеть на различных выставках и мероприятиях, проводимых любителями старины и истории автомобилестроения.

    Источник

    Читайте также:  Иск гарантийный ремонт автомобиля
    Оцените статью